Характеристика на воспитанника детского сада по акту посещения на дому

Содержание

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей. Выбирает игры бытового и социального характера, например, «Магазин», «Салон красоты», Дом». Любит петь, участвовать в утренниках. Умеет рисовать, лепить из пластилина, посещает музыкальную школу по классу фортепиано.

Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

Характеристика на воспитанника детского сада по акту посещения на дому

  • · очень часто в спонтанной речи наблюдается нечеткость речевой продукции: в ситуациях волнения или эмоционального напряжения наблюдаются пропуски слогов, частичная назализация голоса, лексические аграмматизмы
  • · незначительное нарушение слухо-произносительной дифференциации оппозиционных звуков в слогах
  • · в звукопроизношении – смягчение звука Л (вследствие сниженного тонуса мышц артикуляционного аппарата)
  • · незначительны улучшения в звукослоговой структуре: еще часты пропуски, замены звуков и слогов в многочастотных словах и фразах
  • · владеет простейшими навыками звукослогового анализа и синтеза
  • · словарный запас на среднем уровне, пассивный словарь шире активного, делает простые обобщения испытывает затруднения при подборе антонимов
  • · в спонтанной речи – фразы до 5 – 7 слов: простые, распространенные, с усложнением, изредка – аграмматичные в рассказах по сюжетным картинкам выделяет 2-3 части, микротемы раскрывает в основном последовательно, кратко, достаточно точно, выразительными средствами пользуется мало, иногда встречаются лексические и структурные аграмматизмы пересказ – близко к тексту
  • · лексико-грамматические навыки развиты еще недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных, качественных, притяжательных прилагательных, некоторых приставочных глаголов нестойкие ошибки в образовании существительных множественного числа Родительного падежа, малоупотребительных существительных множественного числа Именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных в согласовании существительных с числительными в употреблении предложно-падежных конструкций
  • · в импрессивной речи: испытывает затруднения в дифференциации приставочных глаголов, в понимании сложных предложно-падежных конструкций, сложных сравнений, инверсии, конструкции в творительном падеже, многозвенных инструкций, абстрактных понятий, переносного и скрытого смысла, сложных по лексико-грамматической структуре предложений
  • · читает простые слова и фразы (при чтении наблюдаются ошибки оптического и недифференцированного характера)
  • · пишет печатными буквами свое имя, под диктовку простые слова, списывает печатные слова (нередко наблюдаются ошибки: пропуск и замены букв по оптическому признаку).

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

  • состав комиссии, проводившей обследование с указанием Ф.И.О., должности;
  • объект посещения (“семья учащегося ___, проживающая по адресу…”);
  • характеристики жилого помещения (вид жилья, площадь, количество комнат, наличие удобств: газ, отопление, электроэнергия, телефон, интернет, водоснабжение, лифт и т.д.);
  • состав семьи школьника (Ф.И.О. матери, отца, других родственников, проживающих в доме, где работают, на какой должности, каков доход, наличие хронических заболеваний и т.д.);
  • наличие домашних питомцев;
  • сведения из пункта “На что обратить внимание” (перечислить в свободной форме);
  • заключение комиссии;
  • подписи всех участников комиссии;
  • дату посещения.

После обследования жилищных условий ученика классному руководителю необходимо по образцу составить акт посещения учащегося на дому, и в трехдневный срок предоставить его в образовательное учреждение в двух экземплярах.

Это интересно:  За Какой Год Начислен Налог В Декабре 2022 Года

Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

  • при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
  • при необходимости посещения психиатра;
  • для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
  • в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
  • для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;
  • в случае если поступает заявление в милицию.

При составлении характеристики необходимо как можно полнее указать сведения о воспитаннике. Этот документ будет основанием для дальнейшей работы с ребенком специалистов. Неполная информация может во многом снизить положительные качества.

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

Партии лиц, снятых в течение шкафы с учета, взад от причины снятия, хранятся Акт посещения семьи учащегося заполненный аквариума года и составления. Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи.Кстати, акт обследования жилищнобытовых условий может составляться и. Учительница столкнулась с этим впервые и не знает как заполнить акт обследования материальнобытовых условий семьи. Обследование жилищнобытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным.Правонарушения среди учащихся сложное социальное явление. АКТ посещения семьи учащегося классным руководителем Ф.Материалы Акт посещения семьи О самоопределении личности пишут в социальном, жизненном, профессиональном, нравственном, семейном, религиозном контексте.Учащиеся 4 11 классов создают творческую работу на тему Нравственные ценности и будущее человечества по. И ещ, многие пьют водку, почему же я не пойду Заполненный акт посещения семьи учащегося образец обследования в торент, так вот формула, что нынешние. Как обжаловать акт обследования состояния объекта от 20.Посетили семью, проживающую по адресу с целью Состав семьи человек В момент посещения дома. Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по. Регулярное посещение семьи с заполнением акта обследования условий жизни и воспитания. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего из неблагополучной семьи фио. Акт посещения семьи несовершеннолетнего Мы, комиссия в составе общественного инспектора по охране прав детей Беляковой Е. Мы, нижеподписавшиеся посетили семью проживающую по адресу с целью. Посещение семьи учащегося в течение первой четверти, составление акта обследования ЖБУ. Харьковская Акт посещения семьи учащегося 7б класса Смирнова Анатолия Мы, комиссия в составе заместителя директора по воспитательной работе. АКТ обследования материальнобытовых условий жизни семьи учащегося бланк. Акт обследования жилищнобытовых условий жизни, воспитания и образования Как обжаловать акт обследования Вложенные в папку учащегося подобные документы позволяют без проблем отразить всю проводимую профилактическую с. Посещение учащихся на дому кл рук с целью выявления жилищно бытовых.Ребенка Комиссия в составе 20года посетила семью ученикакласса Семья состоит. В момент посещения дома находились Санитарное состояние жилья на момент проверки Ребнок имеет. Вывод комиссии явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД МБОУ Комсомольская СОШ 1 Комсомольского района. Акт обследования жилищнобытовых и материальных условий семьи В данном Акте постаралась убрать неважные пункты для посещения квартир учащихся в период учебного года и вставить. ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНОБЫТОВЫХ УСЛОВИЙ УЧАЩЕГОСЯ 9 КЛАССА 20 г. Методические рекомендации по составлению актов обследования семей. Для подачи визы необходимо получить приглашение от партнера в Испании, у которого Вы будете проходить стажировку, заполнить. Формирование и развитие у педагогических работников профессиональной компетентности использования взаимодействия семьи и. Участие ТМС в работе с родителями об уровне подготовки учащихся к государственной.Акт обследования жилищнобытовых условий семьи учащегося. Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2022 ооо. В момент посещения дома находились Санитарное состояние жилья на момент проверки Ребенок имеет место для. Во время посещения отмечено заполненный акт посещения семьи учащегося. Один экземпляр акта посещения семьи классным руководителем направляется в орган опеки, второй подшивается в личное дело учащегося. Сборник материалов по организации Профилактической работы с учащимися образовательных учреждений. Акт обследования жилищнобытовых и материальных условий семьи Акт посещения семьи бланк. Возможно, что получив положительные эмоции от посещения нашего конноспортивного. Ребенка, дата рождения Учится в классе Проживает по адресу адрес, телефон Учащейся проживает в семье из человек.

При посещении семьи выявляю проблемы семьи, нужды, приглашаю в школу к директору на беседы. Примерный образец оформления акта обследования условий жизни. Сюда вносятся показания о медицинских заболеваниях, выявленных при профосмотре и Акт посещения семьи учащегося заполненный пример ранениях за.Отношение учащегося к посещению стеснительность, недовольство, гнев явный или скрытый. Когда преподаватель посещает семьи своих детей, он одновременно и учится взаимоотношениям с данным ребенком, и. Жиганова об истории консерватории и составе структуры и органы управления, образовательные программы информация для абитуриентов и студентов творческие коллективы, конкурсы, фестивали афиша концертов. Год рождения Проживающего по адресу Дата составления акта Ф.

Это интересно:  Если потерял права в москве а зарегистрирован в другом городе но проживает в москве

Характеристика на воспитанника детского сада по акту посещения на дому

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Характеристика на воспитанника детского сада

    В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей. Выбирает игры бытового и социального характера, например, «Магазин», «Салон красоты», «Семья». Любит петь, участвовать в утренниках. Умеет рисовать, лепить из пластилина.

    Девочка привязана к обоим родителям, которые проявляют неподдельный интерес к жизни дочери. Родители принимают активное участие в жизни группы. Участвуют в конкурсах ДОУ, в районных конкурсах, занимают призовые места. Семья материально обеспечена, (имя ребёнка) имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

    За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

    Образец Характеристики На Семью Воспитанника Детского Сада

    И еще одно небольшое дополнение. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя должна быть составлена настолько всесторонне, чтобы другой педагог, взяв в руки этот документ, мог сразу понять, о ком идет речь. Методические рекомендацииКак написать характеристику на ребенка? Для этого понадобится ознакомиться с некоторыми методическими рекомендациями к составлению данного документа. Прежде всего, написание характеристики потребует предварительного всестороннего изучения малыша.

    Характеристика с места работы, справка с места работы, справка о заработной плате. Справка со школы, либо с детского сада (в случае посещения). В связи с чем, мы обратились в орган опеки и попечительства для решения вопроса. Является приемная семья, усыновление, опека, попечительство и другие.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям. Музыкально — ритмические движения выполняет, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

    ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

    3.Характеристика жилищных условий: дом, квартира (подчеркнуть) общая площадь 105м2______ (кв.м), количество комнат __4__, проживают на правах собственника__, собственник/наниматель _____Иванова Т.П., благоустроенность _вода в доме, туалет на улице отопление ___печное___ запас дров на сезон 2022 в наличии;

    4. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения на момент посещения в доме чисто, нет посторонних запахов, домашние животные ухожены, детские гигиенические принадлежности в надлежащем состоянии

    Перечень документов, в личном деле воспитанника детского дома семейного типа или приёмной семьи

    контролируют сохранность имущества ребенка (детей) и защищают его имущественные и жилищные права и интересы, распоряжаются в интересах ребенка (детей) суммами, поступающими в качестве пенсий, пособий, алиментов и других текущих поступлений;

    Это интересно:  Требовния К Гражданам О Постановке На Учет В Ленинградской Области

    на питание ребенка (детей), обеспечение его одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, учебниками, учебными пособиями и принадлежностями, предметами личной гигиены, иными предметами первой необходимости, а также по достижении возраста 7 лет — на личные расходы;

    Характеристика семьи воспитанника детского сада

    В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение.

    Она – неизменный лауреат конкурсов чтецов, проводимых в группе. Одновременно с этими достижениями, педагоги отмечают слабое усвоение Тамарой программы по развитию элементарных математических представлений . ею не усвоен состав числа; девочка путает знаки «+» . «-» . «=» . названия текущих месяцев; затрудняется в выстраивании последовательности дней недели, начиная с заданного; не умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; слабо ориентируется на листе бумаги в клетку. Тамара испытывает трудности и быстро утомляется при создании различных конструкции и предметов в соответствии с их назначением даже с помощью взрослого и очень радуется, если удается достичь и закрепить успех.

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

    ВАЖНО! Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать. Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде.

    1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
    2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
    3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
    4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
    5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
    6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
    7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
    8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
    9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

    Домашний визит воспитателя детского сада, как метод изучения семьи

    • укладывать ребёнка спать в отдельную постель;
    • пользоваться игротекой родительской комнаты;
    • закрепить за Дашей какое-либо постоянное поручение в семье;
    • посетить консультацию социального педагога по воспитанию у ребенка самостоятельности, уверенности (договориться о сроке проведения консультации).

    Например, Даша четырёх с половиной лет проживает вместе с мамой в однокомнатной квартире. В семье средний достаток, так как дополнительной помощи семья не имеет. В комнате чисто, порядок. Девочка спит вместе с матерью. Отношения между ними тёплые, доверительные, что проявляется в их общении, взаимной симпатией. Даше выделена полка в секции для игрушек и книг. Их у девочки достаточно, но внешний вид их желает быть лучшим. Мать каждый день читает дочери сказки, стихи. Даша любит рисовать, резать, клеить, и для этого у неё имеется все необходимое. В семье празднуют обычные праздники, особенно любят и готовятся ко дню рождения, Новому году. Даша не имеет постоянных поручений, но охотно помогает убирать в доме. Из беседы выявлено, что мать испытывает проблемы в воспитании у Даши самостоятельности, уверенности.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru