Административная ответсвенностьв транспортной сфере

Содержание

Ответственность за управление автомобилем без документов

Правилами дорожного движения предусмотрены для транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы .

Таким образом, ПДД на водителя возложена обязанность по управлению транспортным средством только при наличии водительских прав (или документа их заменяющего), свидетельства о регистрации транспортного средства, страхового полиса ОСАГО.

Основные показатели рынка труда, январь 2016

Соискатели в большинстве своем искали работу в январе менее активно, чем месяцем ранее. Исключение составили специалисты ИТ и телекома (+2% резюме), строительства и недвижимости, туристического и гостинично-ресторанного бизнеса (по +1% резюме).

Полугодовая динамика зарплат, однако, говорит о том, что зарплаты находятся в положительном тренде. За прошедшие полгода значительно выросли предложения для административного и офисного персонала (+5,2%). Рост зарплат вызван возросшей нагрузкой на офисных работников, когда работодатель распределяет задачи среди работающих сотрудников, а не открывает новую вакансию. Среди офисного персонала особенно заметен рост зарплат менеджеров по работе с клиентами (+10%), что не удивительно: именно от этих сотрудников зависит успешная коммуникация с клиентами компании, а следовательно, успех бизнеса.

Основы административно-транспортного права и административного права связи Российской Федерации

В соответствии с названным Законом на территории России ор­ганизации связи создаются и осуществляют свою деятельность на основе единства экономического пространства, в условиях конку­ренции и многообразия форм собственности. Государство обеспе­чивает организациям связи независимо от форм собственности рав­ные условия конкуренции. Сети связи и средства связи могут нахо­диться в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, а также в собственности граждан и юридических лиц.

Роспечать осуществляет: комплектование фонда обязательных бесплатных экземпляров печатных изданий; оказание на конкурс­ной основе государственной поддержки производства и (или) рас­пространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Ин­тернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение; осуществляет формирование и использование федеральных инфор­мационных ресурсов в установленной сфере деятельности; прини­мает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения об управлении находящимся в федеральной собственности фондом законченных производством и прошедших в эфир телера­диопрограмм, передач, фонограмм, а также иных аудиовизуальных произведений (за исключением кинофильмов).

У наших юристов спрашивают о: административные правонарушения в сфере регистрации транспортных средств

1. Объектом административных правонарушений, предусмотренных в данной статье, являются общественные отношения в сфере эксплуатации транспортных средств. 2. Объективная сторона рассматриваемых административных правонарушений заключается в. ч.1 ст.12.1 гласит что вы не прошли тех. осмотр,нарушение этого закона вам влечет. предупреждение или штраф в размере одной второй минимальной размер платы труда

садись два, иди и учись.Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора _ 1. В ст. 64 ТК конкретизированы положения ст. 3 ТК, запрещающие дискриминацию в сфере труда. запрещает необоснованный отказ в приеме на работу. Она не допускает какое бы то ни было.

ТБ Эксперт

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

В соответствии с Федеральным Законом «О транспортной безопасности» (ст. 4, п. 1), обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. Сразу возникает ряд вопросов: Какого рода эта ответственность? Что предусмотрено законом за невыполнение требований по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – оценка уязвимости)? Кто контролирует факт проведения оценки уязвимости? Последовательно рассмотрим эти вопросы…

Это интересно:  Как Повторно Записаться В Гаи Через Госуслуги Без Госпошлины

Принципы административной ответственности

Принцип законности наряду с требованием неуклонного исполнения законов и иных нормативных актов всеми гражданами, организациями и должностными лицами с точки зрения материального права заключается и в том, чтобы административная ответственность имела место лишь за деяния, предусмотренные законом, и только в пределах закона.

Принцип ответственности за вину предполагает привлечение к административной ответственности лишь лицо, виновно совершившее административный проступок, т.е. обладающее всеми признаками субъекта административного правонарушения и проявившее определенную степень осознания общественного деяния и последствий деяния в умышленной либо неосторожной форме.

Административная ответсвенностьв транспортной сфере

Несмотря на то, что действующим арбитражно-процессуальным законодательством полномочия прокурора по обращению в арбитражный суд существенно ограничены, поле прокурорской деятельности в арбитражном судопроизводстве продолжает оставаться достаточно широким, а состояние законности в экономической сфере на поднадзорных объектах требует принятия всего комплекса мер прокурорского реагирования.

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, —

Административно-правовое регулирование и управление в сфере транспортного и дорожного комплекса

— юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, а также юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности;

Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

Административная ответсвенностьв транспортной сфере

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до десяти суток; на индивидуальных предпринимателей — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Административная ответсвенностьв транспортной сфере

Субъекты Российской Федерации также издают законы, регламентирующие порядок государственной службы в органах власти соответствующего субъекта и законы о муниципальной службе. Эти законы при перечислении обязанностей служащего (соответственно, государственного и муниципального) содержат требования, текстуально аналогичные цитате, приведенной в предыдущем абзаце.

Министерство транспорта Российской Федерации (далее — Минтранс России), в сферу ответственности которого входят различные виды транспорта за исключением железнодорожного. Минтранс России действует на основании положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 № 1038 (с последующими изменениями и дополнениями). Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 560 от 25.07.2000 (с последующими изменениями и дополнениями), в составе Минтранса России образованы отраслевые блоки для управления отдельными составляющими транспортного комплекса: государственная служба дорожного хозяйства, государственная служба гражданской авиации, государственная служба морского флота, государственная служба речного флота, службы автомобильного и городского пассажирского транспорта;

Административная ответсвенностьв транспортной сфере

3. Действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до десяти суток; на индивидуальных предпринимателей — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Это интересно:  Цена детского сада в московской области

8. Дела о правонарушении, ответственность за которое содержится в комментируемой статье, рассматривают по ч. 1 данной статьи должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере транспорта (ст. 23.36); органов, уполномоченных в области авиации (ст. 23.42); органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ст. 23.43). Дела по ч. 2 данной статьи рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1).

Административная ответственность в области дорожного движения

По смыслу ст. 12.7 КоАП водителем следует считать лицо, непосредственно управляющее транспортным средством, вне зависимости от того, получено ли им право на управление транспортными средствами, лишено оно его или нет. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность водителей за нарушение правил дорожного движения, определен ст. 2.3 КоАП: административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения 16-летнего возраста.

Список литературы 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (ред. от 27.07.2010) (с изм. и доп вступающими в силу с 23.09.2010) url: http://www.consultant.ru/popular/koap/ 2. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 23.07.2010) «О безопасности дорожного движения» 3. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 22.04.2010) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» 4. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 41-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона » Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» // Российская газета. 2002. N 80 (2948). 7 мая. 5. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 20.08.2009) «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» 7. Постановление Правительства РФ от 17.09.2004 N 482 (ред. от 21.04.2006) » Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» 8. Административное право: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Кикотя М 2003. 9. Административное право и административная деятельность органов внутренних дел. Под ред. Л.Л. Попова М 1990. 10. Алехин А.П Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации.

Административно-правовое регулирование и государственное управление в сфере транспортного комплекса

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского (включая морские торговые, рыбные, кроме рыбопромысловых колхозов, и специализированные порты) и речного транспорта.

Государственное управление в сфере железнодорожного транспорта представляет из себя трехзвенную структуру. Министерство транспорта формирует государственную политику и отвечает за создание нормативной базы в сфере железнодорожного транспорта и в целом транспортного комплекса. Федеральная служба по контролю и надзору в сфере транспорта выполняет, соответственно, надзорные функции, в первую очередь, в части обеспечения безопасности на транспорте.Главной функцией Федерального Агентства железнодорожного транспорта является реализация государственной политики в области железнодорожного транспорта.

Назначение ответственных лиц

В связи с тем что организация всех вышеперечисленных мероприятий требует определенного уровня знаний, возникает вопрос — кто этим должен заниматься? Изначально, всю полноту ответственности за выполнение требований по обеспечению БДД в организации в первую очередь несет руководитель этой организации. Но если руководитель не компетентен в каких-либо вопросах, то эти полномочия он может передать подготовленному сотруднику организации, назначить его приказом ответственным за обеспечение БДД, определить его обязанности должностной инструкцией. В должностной инструкции сотрудника должны быть перечислены его обязанности как ответственного за БДД, перечислены его права и ответственность. И уже этот сотрудник, назначенный приказом, организовывает работу по обеспечению БДД. В случае если организация не является перевозчиком, то контролирующим органам не важно какую должность занимает сотрудник ответственный за обеспечение БДД, главное чтобы его ответственность была закреплена приказом, обязанности он выполнял в соответствии с утвержденной должностной инструкцией и чтобы его знания и умения соответствовали определенным критериям. В классическом виде эти обязанности могут быть распределены между следующими должностными лицами:

  • разрабатывать и проводить мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролировать их выполнение;
  • анализировать причины возникновения дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, совершенных водителями юридического лица или индивидуального предпринимателя, в установленном порядке готовить отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и принятых мерах по их предупреждению;
  • осуществлять сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал подвижной состав предприятия, с данными Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД России;
  • разрабатывать или участвовать в разработке проектов локальных нормативных актов юридического лица или индивидуального предпринимателя по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов;
  • организовывать и проводить агитационно-массовую работу по безопасности дорожного движения в коллективе;
  • информировать водительский состав, инженерно-технических работников, органы управления юридического лица, индивидуального предпринимателя о состоянии аварийности, причинах и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий;
  • устанавливать причины и обстоятельства возникновения дорожно-транспортных происшествий, выявлять нарушения установленных требований по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • контролировать допуск водителей к управлению только теми категориями транспортных средств, право управления которыми предоставлено им в соответствии с водительскими удостоверениями;
  • контролировать прохождение водителями обязательных медицинских осмотров;
  • организовывать проведение инструктажа водителей об особенностях эксплуатации транспортных средств в различных дорожных и климатических условиях;
  • контролировать соблюдение водителями режима труда и отдыха водителей; организовывать стажировку водителей и работу водителей-наставников;
  • организовывать работу кабинета (класса) безопасности дорожного движения по плану, утвержденному юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Это интересно:  Если неправильно указан индекс на посылке неправильный индекс

Новое об административной ответственности в сфере дорожного движения

Согласно новому закону транспортным средством считается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, кроме того, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы. Другие самоходные машины — это любые дорожные, строительные, сельскохозяйственные и другие специальные машины (грейдеры, скреперы, автопогрузчики, автокраны, экскаваторы и т.д.). К иным машинам относятся мотороллеры, мотоколяски и т.п.

Увеличены предельные суммы штрафов для граждан до 25 МРОТ, для должностных лиц и приравненных к ним индивидуальных предпринимателей — до 100 МРОТ. Максимальный срок лишения права управления транспортным средством снижен с 3-х до 2 лет. Однако основания для применения этого вида наказания расширены. Дополнительно (по сравнению с КоАП РСФСР) лишение специального права может применяться за превышение установленной скорости на величину более 60 км/час (ч. 4 ст. 12.9); выезд на встречную полосу движения, если это запрещено Правилами дорожного движения (ч. 3 ст. 12.15); непредставление преимущества в движении транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами (ч. 2 ст. 12.17).

Ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, —

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru