Характеристика на девочку 1 класса многодетная семья

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Характеристика на семью учащегося

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2022года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Характеристика многодетной семьи

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.

Положительная характеристика на ученицу из многодетной семьи

Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Адаптация к школьному обучению проходит успешно. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Это интересно:  План Счетов 2022 Года Бюджетных Учреждений

Кира скромная, общительная, добрая, трудолюбивая девочка. В период адаптации к школе особую заботу о Кире проявляет её мама, Шилинг Светлана Александровна. Между мамой и Кирой прослеживаются добрые взаимоотношения. Имеет друзей среди одноклассников. К учителям и другим работникам школы относится уважительно – это результат семейного воспитания.

Характеристика на девочку 1 класса многодетная семья

Выживание многодетной семьи в современных условиях возможна путем собственных доходов (личная инициатива, вторичные заработки, работа подростков). Почти в 50% таких семей работа подростков приносит доход в семью, но это чревато нарушениями трудового законодательства, опасного влияния «криминального мира» и отказом от ряда потребностей, что является в современных условиях непозволительной роскошью. (ОК.8)

Социальная незащищенность таких семей, постоянное снижение уровня жизни создают пессимистически настроенное социальное самочувствие. Отмечается низкий уровень санитарной культуры многодетной семьи: 53,8% семей относятся к группе риска. В таких семьях отмечается частое заболевание, как детей, так и родителей. Страдает здоровье всех членов семьи, имеет место распространение хронической патологии. Отцы болеют в два раза чаще, чем в других семьях. У матери страдает репродуктивное здоровье, характерны слабое знание контрацепции, слабая социальная ориентация в сексуальной жизни, несоблюдение интергенетических интервалов между беременностями. (ОК.13) Отмечается неудовлетворительное половое воспитание детей, сравнительно ранняя половая жизнь подростков.

Характеристика на женщину, многодетную мать

В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения. Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов. В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».

Характеристика семьи

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Это интересно:  Ветеран труда рязанской области льготы 2022

Характеристика класса

Основная часть учеников живёт в полных благополучных семьях. Средний возраст родителей 35-40 лет. Образовательный уровень семей – средний. Основная часть детей проживает в благоприятных жилищных условиях. Отношение родителей к школе хорошее. Особенно радует помощь, оказанная со стороны родителей в подготовке домашних заданий.

Но в се учащиеся хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех получается, всем моим детям нравится ходить в школу учиться. Проблем с пропусками уроков без уважительной причины нет. Дети активны на уроках, с удовольствием участвуют на внеклассных мероприятиях. так как не у всех учащихся сформированы такие качества как усидчивость, внимательность, любознательность. Это касается таких учащихся как Артемьева И., Ильин Е., Ефимов Д.

Характеристика на девочку 1 класса многодетная семья

У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

Образец характеристики на девочку из неблагополучной семьи

В современных условиях развития общества проблемы социальной защищенности человека, семьи становятся наиболее актуальными и 11ервоочередными. Население многих стран мира оказалось в крайне сложной ситуации ввиду кризисов в экономике, растущей инфля­ции, острых межнациональных конфликтов, локальных войн и т. д. При этом резко сокращается рождаемость, возрастает смертность, что приводит к депопуляции населения. Ухудшаются все параметры качества населения — его здоровье, образовательный и професси­ональный потенциал, происходит культурно-духовная деградация, особенно среди молодежи, растет девиантное (отклоняющееся от нормы) поведение — преступность, нарко- и токсикомания, алкого­лизм, суицидальное поведение и самоубийства, увеличивается бро­дяжничество, воровство и т. д.

Анализ литературных источников, монографий и исследова­ний на данную тему позволил выделить две модели социальной поддержки населения. Первая модель — американская, направ­ленная на уменьшение влияния государственных структур, опору на собственные силы, личную инициативу. Вторая модель — евро­пейская, предусматривающая существенное влияние государст­венных и общественных структур на семью и ее членов.

Положительная характеристика на семью: образец

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками. Антисоциальных личностей в кругу его друзей не наблюдается. Ребенок коммуникабелен и отлично ориентируется в повседневной жизни среди людей. Образец для подражания – отец.

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.
Это интересно:  Положено Ли Дополнительный Отпуск Добровольно Выехавшему Из Зоны Отселения Чернобыля

Характеристика многодетной семьи

Среди городских детей каждый седьмой (14,4%) воспитывается в многодетной семье, среди сельских — более трети (36%). Более половины всех членов многодетных семей — это дети до 18 лет, т.е. 20,5% общего числа детей до 18 лет, живущих в семьях . Преобладание среди населения крупных городов европейской части России малодетных семей, которые становятся определенным образцом для молодежи, начинающей семейную жизнь, и которые требуют специального и всестороннего изучения. В результате преобладания малодетных семей произошло смещение понятия «многодетная семья» — сейчас так называют семью с тремя детьми и более, хотя в демографии и социологии принято считать малодетной семью с 1–2 детьми, среднедетной — семью с 3–4 детьми, многодетной — семью с 5 детьми и более. Сегодня семья с 5 детьми и более считается «сверхмногодетной», и если многодетность воспринимается общественным сознанием как явление, близкое к норме, то «сверхмногодетность» оценивается в большинстве случаев отрицательно или нейтрально.

Семья во все времена постоянно находилась в центре внимания всего общества, поскольку представляет собой систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. Аксиоматичным определением «Семья — ячейка общества» обозначены роль и место семьи в обществе, неразрывная связь процессов, происходящих в обществе и его социальном институте — семье.

Характеристика на девочку 1 класса многодетная семья

Кто является лидерами в классе, их краткая характеристика, входят ли они в. Основную функцию симметризации, а значит целостности. Как многодетной семье получить земельный участок Материал 10 класс по теме Примерная характеристика на Характеристика текстов массовой информации.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

Дети ухожены и опрятны, чувствуют свою защищенность и любовь. Каждый знает и рассказывает о своих функциях. Соблюдается режим и установленные правила поведения дома. Дети, особенно школьники, включены в активную трудовую деятельность. Все получают дополнительное образование по интересам.

Родители окружают детей любовью и заботой, способствуют их становлению как личности, формируют в них лидерские качества, раскрывают творческие способности. Семью Соломиных по праву можно назвать образцом для подражания, примером трудолюбия, любви и взаимоподдержки.

Теоретические основы работы социального педагога с многодетной семьей

Семьи, в которых родители д сознательно не стремились иметь много детей. Третий и последующие дети могли появиться в них главным образом из-за отсутствия планирования семьи. Такие семьи могут сформироваться, например, в результате рождения двойни или тройни, из-за боязни прервать беременность, врачебного запрета на аборт по состоянию д здоровья матери, отказа от аборта и средств контрацепции из-за религиозных убеждений.

Многодетным родителям оказывается помощь в организации крестьянских (фермерских) хозяйств, малых предприятий и других коммерческих структур, с предоставлением налоговых льгот, а также оказывается содействие в предоставлении льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья. [3, с.122]

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru