Характеристика на медико педагогическую 9 класса из детского дома

Содержание

Характеристика на ПМПК ученика 1 класса

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается. На замечания учителя реагирует неадекватно (обижается, может подойти ударить сверстника, может залезть под парту, закрывает уши). Александр не контролирует свои эмоции, себя не сдерживает в рамках школьного процесса. Возбудимый, импульсивный, двигательно расторможен. Знает порядок, режим как вести себя в школе, но при этом их не соблюдает, а наоборот игнорирует. Его поведение сильно зависит от настроения, которое может очень резко меняться. На переменах ведет себя очень активно, бегает по всей школе. Наблюдаются агрессивные вспышки по незначительному поводу, конфликтен.

Саше нравится заниматься различными видами письменных работ, но работа протекает медленно, т.к. он постоянно отвлекается. При работе в прописи выполняет следующую работу: обводит показы, самостоятельно продолжает их, при этом не следит за тем, какие даются объяснения. Делит слова на слоги и ставит ударение произвольно, не задумываясь, правильно сделал или нет.

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК статья (1 класс) на тему

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМпК. А учителю необходимо подготовить полную подробную характеристику на ребёка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМпК.

Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения)ГБОУ СОШ т№ 4 » в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе «Система развивающего обучения Л.В. Занкова». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса

У Кристины лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

Образец медико-педагогической характеристики на учащегося

В результате обследования адаптации обучающихся к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у _______________ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

К концу первого класса девочка с большим трудом запомнила буквы. Несмотря на то, что она занималась и с логопедом, читать плавно по слогам и более или менее осознанно так и не начала. Чтение послоговое, медленное, не соблюдает интонацию, чтение эмоционально не окрашенное. Часто путает буквы. Читает неосознанно. Пересказывает прочитанное с большим трудом. Главную мысль прочитанного не выделяет, на вопросы по тексту не отвечает. Дополнительно художественную литературу не читает. Испытывает трудности при воспроизведении заученных стихов.

Это интересно:  Чем Отличаются Оценочная И Рыночная Стоимость Разница

Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.

По результатам проведенного психодиагностического обследования педагог-психолог составляет психологическое заключение , в котором должны быть отражены все особенности познавательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития ребенка, анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-развивающей или профилактической работы.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Внимание. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Характеристика обучающегося 2 класса на медико-педагогическую комиссию

Юрий не соотносит слово с предметом, геометрические фигуры, величину не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя, непоследователен и нелогичен в своих суждениях. У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Юрий не принимает активного участия в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.

Никита не соотносит слово с предметом, геометрические фигуры, величину не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя, непоследователен и нелогичен в своих суждениях. У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Никита не принимает активного участия в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.

Это интересно:  Участник Ликвидации Аварии На Чернобыльской Аэс Земельный Участок Под Гараж

Образец характеристики на ПМПК

Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует в полной мере возрастным нормам. Доминирует непроизвольное запоминание.

? до поступления в школу посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года зачислен в первый класс название учреждения в возрасте 6 лет 10 месяцев и обучается по программе «?» . Основание для медико-педагогической комиссии: «Недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы».

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Произвольное внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Развитие памяти соответствует возрастной норме. Прогноз обучения положительный. Способен к изучению предметов образовательного цикла. Имеет удовлетворительный уровень прилежания, проявляет старание и упорство в учебной деятельности, однако нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании. У воспитанника есть желание понять и усвоить учебный материал. Основная проблема воспитанника – большие пробелы в знаниях по всем предметам образовательного цикла. Однако в течение 2 месяцев пребывания воспитанника в спец. ПУ, благодаря упорству и вниманию педагогов, удалось ликвидировать ряд существенных пробелов, особенно по предметам гуманитарного цикла, к изучению которых воспитанник обнаружил особые способности. Основные опасения педагогов вызывает изучение воспитанником математики. Текущий уровень знаний по данному предмету соответствует отметке «2». На данный момент воспитанник частично владеет общеучебными навыками, читает в соответствии с возрастной нормой, умеет пересказывать, старается грамотно писать. Не обладает вычислительными навыками, не умеет продуктивно использовать учебник и другие учебные пособия, выделять главное, делать выводы и обобщения. На данный момент самостоятельно организовывать свой учебный труд не может, пока нуждается в постоянной помощи взрослых.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Педагогическая характеристика ребенка направляемого для обследования на ПМПК

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Обращенную речь понимает. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребенок усидчив. Знает некоторых животных. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя. Эмоционально отзывчив на музыку, художественное слово. С большим трудом удается лепка пластилином. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Навыки самообслуживания у Артёма сформированы не достаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.

Примерные характеристики на учащихся для направления на ПМПК

По математике … овладел счётом, сравнением чисел и приёмами вычислений в пределах 10. Действия в пределах 20 не усвоил. С помощью учителя решает простые задачи. Трудность составляет умение начертить отрезок заданной длины. Геометрические фигуры знает.

Материал содержит характеристики учащихся, направленнных на психолого — медико — педагогическую комиссию в связи с неуспеваемостью в 1 классе. По этическим причинам работа не содержит данные о личности и семье ученика

Східноукраїнський національний університет (31)

Графічна модель, подана на рис. 6.3., показує процес делегування лінійних повноважень. Наприклад, повноваження можуть передаватися від рівня А до рівня Д шляхами А — Б 2 — Вз — Гз — Д 2 , А — Бз — В 4 —Г 6 — Д 9 та ін.

За відповідністю реаліям органіграми бувають фак­тичними (дійсними), раціональними (після ліквідації непотрібних зв’язків) і бажаними (до яких слід пряму­вати). Вони необхідні для упорядкування взаємозв’яз­ків на підприємстві; посилення відповідальності; вияв­лення і подолання перевантаження працівників; дуб­лювання функцій; усунення конфліктів; обґрунтованої заміни керівників; раціоналізації структури управлін­ня тощо.

Характеристика на ученика старших классах на ПМПК

У Олега замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Мальчик на уроке пассивен. Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня.

Олег испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов,) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Характеристика на медико педагогическую 9 класса из детского дома

Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, преобладание игровых интересов и игровой мотивации, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности и недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.

Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала, причём индивидуально, в тишине, чтобы … его усвоила хотя бы в общем виде.

Педагогическая характеристика на дошкольника для пмпк пример

Быстро и с лёгкостью включается в образовательный процесс, программу усваивает удовлетворительно. Запоминает небольшие стихотворения. Легко овладевает необходимым объёмом знаний. Словарный запас соответствует возрасту. Программу усваивает с лёгкостью, однако не всегда усидчив, не доводит дело до конца. Легко ориентируется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание недостаточно устойчивое.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru