Характеристика на неуспевающего ученика под опекой

ХАРАКТЕРИСТИКА на НЕУСПЕВАЮЩЕГО УЧЕНИКА

В классе не всегда внимателен , часто отвлекается.
Прочность запоминания словесного материала, букв низкая. Не всегда может запомнить инструкцию к заданию . Воспроизведение учебной информации часто неполное, неточное. Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, алгоритмов работы.
Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.
Общий темп деятельности медленный.

У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения, слова при письме под диктовку; за классом не успевает. Не усвоил графический образ некоторых букв, во время диктантов долго вспоминает, как пишется та или иная буква, чаще заглавная, поэтому необходима опора на наглядный материал.

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса

У (имя мальчика) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Половину заданий на уроках выполнять не успевает.

В школу ребёнок поступил с низким уровнем развития. Речь не соответствовала возрасту. Мальчик не выговаривал несколько звуков. С первых же дней учителем были рекомендованы занятия с логопедом для оказания помощи в адаптации к школе и развития мыслительных операций, но мама проигнорировала замечания учителя по этому поводу. Словарный запас был ограничен, слабо развита мелкая моторика рук.

ХАРАКТЕРИСТИКА НЕУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ

6. Ученик не может воспроизвести определений понятий, формул, доказательств, не может, излагая систему понятий, отойти от готового текста; не понимает текста, построенного на изученной системе понятий. Эти признаки проявляются при по­становке учащимся соответствующих вопросов.

Дадим описание признаков возможных отставаний учащихся. Они относятся к тем учебным предметам, которые характеризуются большим удельным весом творческой деятельности, опирающейся на знания, первичные умения и навыки.

Характеристика на неуспевающего ученика

Учебная деятельность на низком уровне. За период обучения во втором классе ….. не усвоил программу по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. Речь невнятная, нарушено произношение шипящих, свистящих, сонорных звуков. Фонематический слух нарушен. Слабо развита мелкая моторика. Ребенок испытывает затруднения в обучении. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить ошибку в своей работе, не успевает за общим темпом работы класса.

При списывании по образцу делает много ошибок. Пишет грязно, неаккуратно, не соблюдает орфографические нормы. Путает буквы, неправильно соединяет их, переставляет слоги, добавляет или убирает элементы букв. С заданиями на заучивание наизусть не справляется. Под диктовку писать не может.

Характеристика неуспевающего ученика 3 класса

Читает Ваня плохо, 29 слов в минуту по слогам, не соблюдает интонацию, чтение эмоционально не окрашенное. Содержание прочитанного мальчик передаёт с трудом и с помощью наводящих вопросов. Выделить главную мысль рассказа также не может. Беден словарный запас. Стихи наизусть не может заучить.

По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. При списывании допускает очень мало ошибок. Но найти и исправить ошибки в своей работе не может. При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок, пишет очень медленно, продиктовывая каждую букву. Не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы. Небольшие изложения и сочинения Ваня писать совсем не может. Не умеет отличать орфограммы, части речи, члены предложения.

Это интересно:  Что дают за 3 ребенка в 2022 году уфа

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Характеристика неуспевающего ученика

Ребёнок часто болеет. Во время уроков пассивен, быстро устаёт, занимается посторонними делами. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике . Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность (медлительность, некоторые задания не выполняет). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный. На вопросы учителя не отвечает.

Живёт с мамой. Внешний вид ребёнка не всегда опрятен. Мама посещает родительские собрания. У мальчика все школьные принадлежности с прошлого учебного года, в некоторых печатных тетрадях частично выполнены задания.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Характеристика неуспевающего ученика 2 класса, направляемого на ПМПК

С первых дней обучения в школе были выявлены резкие отклонения от программного учебного материала. Трудности письма и чтения носили специфический характер: не дифференцировала сходные по звучанию и артикуляции звуки, не владела звукобуквенным анализом слов, не могла выделить звуки из слова, с огромным трудом запоминала печатные и письменные буквы. Словарный запас низкий. В речи наблюдаются нарушения звукопроизношения. Слабо развиты моторные навыки. К концу второго класса Настя научилась читать по слогам, темп чтения 20 – 25 слов в минуту ( при норме 60 – 70). Чтение орфоэпическое, много ошибок в замене и перестановке букв, постановке ударения в словах. К концу 1 –гокласса с трудом выучила письменные буквы. Научилась списывать печатный текст без понимания прочитанного. Писать под диктовку затрудняется, допускает большое количество грамматических ошибок, как слышит, так и пишет. Сущность грамматических заданий не понимает. С трудом запоминает стихи. К урокам внеклассного чтения не готовилась ни разу в течение учебного года.

Уровень активности и самостоятельности на уроках очень низкий; при выполнении заданий требует к себе постоянного внимания и стимуляции со стороны учителя. Любознательности во время обучения не проявляет. Наблюдается повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность.

ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ К ПСИХИАТРУ

12 окт 2022. Характеристика на ученика — один из самых востребованных. а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. В архиве. Характеристика с места работы – образец | Делопроизводство Психологическая характеристика ученика (образец) Образец характеристики с места работы довольно востребован. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи. Профессор 29 сен 2022. Характеристика по практике на врача интерна (образец). . Гойко Иван Иванович обучался в период с 2022 по 2022 в Минском. Запрос, приговор, отдел, следователь, ОВД, характеристика, заключение, вызов. членов комиссии: — врача-психиатра 1 квалификационной. Выписан 1 апреля 1993 года с диагнозом: «Шизофрения, параноидная форма. 29 сен 2022. Характеристика по практике на врача интерна (образец). . Гойко Иван Иванович обучался в период с 2022 по 2022 в Минском. Характеристика с места работы (образцы и примеры.

Это интересно:  Административный отпуск по старости

Основная цель характеристики с места работы – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. 20 фев 2022. Образец характеристики сотрудника (бухгалтер) · Образец характеристика работника (общий шаблон) · Производственная. Основная цель характеристики с места работы – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения. Как написать характеристики с места работы — образец | anyPSY. Как написать характеристики с места работы — образец. Данный образец характеристики мне пмог устроиться на хрошую рабту, надеюсь пможет и вам. Материалы, публикуемые в разделе «вопросы психологу» публикуются. 20 фев 2022. Образец характеристики сотрудника (бухгалтер) · Образец характеристика работника (общий шаблон) · Производственная. Бытовая характеристика, ее виды. Как составить бытовую. Характеристика с места работы (образцы и примеры. Бытовая характеристика, ее виды. Как составить бытовую. Как написать характеристики с места работы — образец | anyPSY. В результате тестирования система автоматически формирует развернутые психологические характеристики и проводит оценку уровня развития. Бытовая характеристика Запрос, приговор, отдел, следователь, ОВД, характеристика. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. 29 сен 2022. Характеристика по практике на врача интерна (образец). . Гойко Иван Иванович обучался в период с 2022 по 2022 в Минском. Профессор Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) Как написать характеристики с места работы — образец. Данный образец характеристики мне пмог устроиться на хрошую рабту, надеюсь пможет и вам. Материалы, публикуемые в разделе «вопросы психологу» публикуются.

Характеристика на неуспевающего ученика 1 класс методическая разработка (1 класс) на тему

Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается, поэтому одним видом деятельности может заниматься только 2-3 минуты. Инструкцию к заданию понимает не всегда, нуждается в повторении. Установить главное в воспринимаемом материале не умеет.

ЧТЕНИЕ. Чтение побуквенное с переходом на целые слоги. Не понимает смысл прочитанного, не может отвечать на вопросы педагога. Самостоятельно пересказать небольшой по объему текст не может. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Он правильно произносит не все звуки русского языка, у него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Психологическая характеристика неуспевающих

Одной из предпосылок, вызывающих отставание, является характерная для подросткового возраста неустойчивость устремлений, наклонность к внеучебным занятиям и увлечениям. Общеизвестен факт увлечения подростков приключенческими книга¬ми, кино, телевизионными передачами в ущерб школьным занятиям и познавательному чтению.

Целью работы с неуспевающими признается не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно потому, что, догнав своих товарищей, ученик не должен в дальнейшем от них отставать. Допускается временное снижение требований к неуспевающим школьникам, что позволит им постепенно наверстать упущенное. Осуществляется нейтрализация причин неуспеваемости (устранение отрицательно действующих обстоятельств и усиление положительных моментов). При разработке путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, как правило, имеется в виду создание особо благоприятных условий для неуспевающих шкодников.

Это интересно:  Два инн у физического лица что делать образец заявления

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2022 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Юрист профи

Данный материал представляет собой положительную характеристику ученицы 10 класса для снятия с внутришкольного учета по решению Совета профилактики в связи с позитивными изменениями в жизни обучающейся (положительные изменения в учебе, отсутствие пропусков уроков и опозданий). Материал предназначен для учащихся, вставших на путь исправления.

В характеристике указан год поступления в школу, диагноз, рекомендации, дата постановки на учет, причина появления заболевания; отношение к учебе; особое внимание обращается на внятность речи и ее коммуникативные функции;участие в различных конкурсах и олимпиадах; отношения с одноклассниками.

Вы здесь

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

Типовые характеристики неуспевающих учащихся

У школьников первого подтипа наблюдается определенное преимущество по сравнению с учащимися второго подтипа. Оно состоит в том, что практическая деятельность, как средство компенсации неуспеха в учебе, не проходит для них безрезультатно, способствует развитию их мыслительной деятельности и формированию некоторых навыков и умений. У этих учащихся, как и у всех школьников этого типа, наблюдается слабость абстрактного мышления. Однако школьники первого подтипа имеют возможность конкретизировать элементы мыслительной задачи, способы ее решения, постоянно соотносить новый материал с имеющимися конкретными представлениями, накопленными в процессе практической деятельности, что позволяет им достигать некоторых успехов в мыслительной работе.

Однако эти учащиеся не остаются вне учебного коллектива, так как у них нет с ними конфликта: они не нарушают грубо дисциплину, подчиняются всем требованиям коллектива, кроме требования хорошо учиться. При слабой обучаемости эти школьники стремятся завязать дружеские отношения с учениками с хорошей успеваемостью.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru