Характеристика на пассивного воспитанника школыы интернат

Содержание

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

неорганизованная, несамостоятельная или частично самостоятельная)
Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.

Физическое развитие (особенности физических движений: быстрота, напряжение, координация, осанка, особенности походки, двигательные недостатки или излишество, неловкость, неуклюжесть, заторможенность, не удаются сложные движения). Как развиты мелкая и крупная моторика. Мимика (невыразительная, замедленная, живая).

Методические рекомендации для составления характеристики детского коллектива в школе-интернате

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины. (Указать качество успеваемости в процентах, количество отличников, ударников, успевающих на «удовлетворительно», наличие детей, испытывающих особые трудности в учебе)

2. Интеллектуальный уровень, работоспособность группы-семьи. (Указать участие детей в интеллектуальных конкурсах, конкурсах чтецов и др. Сформированность умения работать в группе, навыков самоконтроля, интерес к чтению)

Психологическая характеристика воспитанников школы — интерната №12 по

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Дети нарушением эмоционально волевой сферы поведения.pptx» можно в zip-архиве размером 2982 КБ.

«Эмоциональное выгорание педагогов» — Выделяйте достаточное время для сна, отдыха, размышлений. Проявление СЭВ у педагогов (в зависимости от стажа работы): Стремитесь побороть страх. Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов. НЕ избегайте говорить о том, что случилось. Стадии профессионального выгорания. Ситуации, влияющие на возникновение СЭВ.

Материал для воспитателей школ-интернатов Психолого-педагогическая характеристика подростков-воспитанников школы-интернат

— отсутствие ценностей, принятых в обществе – творчество, познание, активная деятельность в жизни. Наблюдается убеждение в своей ненужности обществу, в невозможности добиться чего-либо своими собственными силами, умом, талантом, занять достойное положение среди сверстников, добиться материального благополучия;

По данным А.Л.Лихтарникова у подростков, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений в отличие от их сверстников из обычных семей, представления о счастливом человеке и о счастье вообще значительно отличаются. Наиболее распространенным мнением подростков группы риска об основных показателях счастья является наличие еды, сладостей, игрушек, подарков, одежды. Обращение к игрушкам, возможно, позволяет подростку компенсировать недостаток эмоционального тепла и неудовлетворенность социальных потребностей. У 50% подростков – воспитанников школ-интернатов наблюдаются малозаметные признаки счастливого человека, что можно интерпретировать, как позицию «Я – несчастлив», и только у 17% детей из обычных семей такая позиция актуальна. Переживание одиночества характерно для 70% подростков группы риска. 1% — не видят выхода из сложившейся ситуации, тогда как остальные видят его в поисках нового друга, семьи, в достижении компромисса в конфликтных ситуациях, снижении значимости психической травмы, изменении эмоционального состояния.

Это интересно:  Ставка На Капремонт В Москве В 2022

Педагогическая характеристика на ученицу 6 класса коррекционной школы-интерната VIII вида

К результатам своей деятельности относится ровно, не переживает за отрицательные оценки, улыбается в ответ. На уроках пассивна, очень редко проявляет инициативу, руку не поднимает, но на просьбу ответить или выйти к доске реагирует спокойно, выходит и молча работает. Очень редко обращается за помощью к учителю, столкнувшись с трудностями, либо выполняет, как может, то есть неправильно, либо сидит, нагнув голову, ждет, пока учитель сама увидит, догадается и подойдет, поможет.

Решать составные задачи самостоятельно не может, затрудняется в установке смысловых связей между данным и искомым, между условием, наименованиями и выбором арифметического действия. При решении руководствуется лишь поверхностным анализом, не понимает внутренних связей и отношений в задаче, руководствуясь отдельными словами, пользуется усвоенными ранее схемами – шаблонами.

Характеристика на пассивного воспитанника школыы интернат

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Характеристика на воспитанника

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Характеристика на воспитанника детского дома

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Программа воспитательной работы в группе коррекционной школы-интернат

Особо эффективно велась работа, совместно, со школьным библиотекарем. Мы, с ребятами, были частыми гостями в библиотеке, где проходили часы чтения, различные викторины по сказкам и рассказам. Мы знакомились с детскими писателями, памятными датами, сами составляли презентации о поэтах и писателях, принимали участие в выставках детских рисунков.

Это интересно:  Чтобы участвовать в программе молодая семья в ленинградской облости

В 2022-2022 учебном году велась работа с родителями: воспитателями была заведена тетрадь связи с родителями воспитанников, в которой фиксировались все встречи и беседы с родителями, также поддерживалась связь по телефону, решались вопросы проживания детей в интернате, проводились беседы о поведении воспитанников, о соблюдении режима школы, о санитарно-гигиенических навыках детей, об одежде, об успехах детей, решались бытовые вопросы. Воспитатели приняли участие в общешкольном родительском собрании. В конце учебного года силами воспитателей и воспитанников был показан концерт для родителей на празднике «Последнего звонка».

Характеристика на пассивного воспитанника школыы интернат

Основное назначение программы — определение стратегических направлений развития школы-интерната, по отношению к которым будет строиться обеспечивающая нормативно-правовая, финансовая, техническая, технологическая, организационная поддержка.

  • Совершенствование профилактической и лечебно-оздоровительной работы, медицинское просвещение.
  • Качество жизни как комплексная оценка состояний соматического, физического и психологического статуса детей.
  • Организация внеурочной и досуговой деятельности; создание системы поддержки талантливых детей и поддержание творческой среды для самореализации воспитанников.
  • Духовно-нравственное воспитание.
  • Социальная защита воспитанников.
  • Определение задач и содержания профессиональной ориентации воспитанников, профессионально-трудовой подготовки и социально-трудовой адаптации выпускников.
  • Характеристика на пассивного воспитанника школыы интернат

    В 2022 году школа будет иметь свободный доступ к сети Интернет, свой школьный сайт как визитную карточку школы. Странички сайта являются дополнительным источником информации для всех участников образовательного процесса.

    1. ^ Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

    Режим работы школы-интерната – круглосуточный (в связи с круглосуточным пребыванием воспитанников с понедельника по субботу). В течение 2022-2022 года функционировала круглосуточная группа для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.

    Примерное написание характеристики для обучающихся специальной школы — интернат методическая разработка на тему

    1. Самооценка личности:
    1. Уровень самооценки:
    • Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);
    • Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
    • Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
    1. Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться?
    1. Особенности поведения:
    1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. Возможные мотивы ох совершения
    2. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушения дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках.

    Особенности характера. Наличие нравственных черт характера: доброта, искренность, трудолюбие, сдержанность, скромность, честность, самокритичность, уверенность в себе, коллективизм. Наличие трудных черт характера: эгоизм, замкнутость, скрытность, негативизм, завышенные притязания, лень, лживость, капризность, вспыльчивость, агрессивность, драчливость и др. Характер эмоций и высших чувств: устойчивость настроений, склонность к аффективным вспышкам, длительность и неадекватность переживаний, реакции на успех и неуспех. Уровень развития высших чувств: товарищество, честность, долг, честь, патриотизм, коллективизм и др. Уровень самооценки, наличие самокритичности, оценка других, прогнозирование собственного будущего. Занимаемое место в коллективе, роль в коллективе (лидер, аутсайдер), уважение товарищей и его товарищами. Изолированность частичная или полная, её причины. Устойчивость отношений с товарищами. Наличие собственного мнения, умения считаться с общественным мнением и подчиняться ему. Наличие близких друзей. Система взглядов, интерес к общественным событиям нашей страны. Стремление быть полезным коллективу и обществу.

    Это интересно:  Со скольки лет получается снилс

    Поиск презентаций

    . район Создание на базе школыинтерната абилитационного центра для детей . подготовки воспитанников ОГБОУ «Шегарская школаинтернат VIII вида» к самостоятельной . цветоводство», «Художественная обработка дерева» Школаинтернат занимает 14 зданий и сооружений .

    Школа 25 в ДДИ 4 г. Павловска IV корпус детского дома- интерната Здесь . корпусе детского дома-интерната 4 г. Павловска открыто отделение школы 25 Петроградского . Дома-интерната распределили помещения под учебные классы (на сегодняшний день школа использует .

    Характеристика на пассивного воспитанника школыы интернат

    29 Поведение Умение правильно держать себя в обществе Узнавать о правилах этики и эстетики Способность гордо принимать свои поражения Сдержанно радоваться своим победам

    Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

    Ваш психолог

    10. Опосредствующая роль энаково-символических структут в образовании связей между предметами и действиями. Символизация должна
    стать принципом развития ребёнка.
    11. Интериоризация и экстериоризация. Как механизмы развития и обучения. В развитии важны переходы от внешнего к внутреннему и от
    внутреннего к внешнему.
    12. Неравномерность (гетерохронность) развития и формирования психических действий. Этот принцип особенно важно учитывать при разработке норм развития и диагностики его уровня.

    Используя приведенные ниже показатели, можно определить уровень адаптации ребенка. Для изучения того, как протекает процесс адаптации, полезно использовать анкету «Адаптация» или «Карту наблюдения за ребенком в адаптационный период». Карту наблюдения заполняет не только социальный педагог, но и педагог-психолог, воспитатели, учителя-предметники.
    Определим основные виды социально-педагогической деятельности в условиях учреждения интернатного типа.

    Общая характеристика детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной образовательной школе – интернат VIII вида

    В специальной (коррекционной) образовательной школе – интернат VIII вида обучаются дети с нарушением умственного развития (умственно – отсталые дети). Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является нарушение высших психических функций – отражения и регуляции поведения и деятельности, вследствие органических повреждений головного мозга. Это выражается в нарушении познавательных процессов (ощущений, восприятия, памяти, мышления, речи, внимания), страдают эмоционально – волевая сфера и личность в целом.

    Недостаточная дифференцированность зрительного восприятия учащихся обнаруживается в неточном распознавании ими близких по спектру цветов и цветовых оттенков, присущих тем или иным объектам. Отмечается также снижение остроты зрения, что лишает образ объекта присущей ему специфичности.

    kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru