Характеристика на ребенка детского дома в период адептации

Содержание

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Характеристика на ребенка

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

Статья на тему: Характеристика группы детей дошкольного возраста

После инструкции взрослый отмечает тех детей, которых ребенок к себе в красный дом, и тех, кого он хочет поселить в черный домик. После окончания беседы можно спросить у детей, не хотят ли они кого-то поменять местами, не забыли ли они кого-нибудь.

У воспитанников группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет «Ромашки» развито образное мышление. Они способны решать задачи не только в наглядном плане, но и использовать простые схемы для решения несложных задач, конструирования, решать лабиринтные задачи.

Характеристика на ребенка детского дома в период адептации

Опыт переживания одиночества подростками составляет 70%. Выход из состояния одиночества не видят только 1%, а остальные видят избавление от него в поиске друга, обретении семьи, достижении компромисса в конфликтных ситуациях, изменении эмоционального состояния. Способы такого изменения у многих подростков неконструктивны (например, выпить, покурить, пойти погулять…).

В исследованиях отечественных и западных психологов дается сравнительная характеристика детей, оставшихся без родительского попечения. Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития сверстников, растущих в семьях. У них отмечаются замедленный темп психического развития, бедные эмоциональная сфера и воображение, позднее формирование навыков саморегуляции и правильного поведения.

Детского сада и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях доу

-Воспитатели невысоко оценивают педагогическую компетентность родителей .Свою помощь родителям персонал видит в следующем :советы, собрания, рекомендация литературы и т.д. Таким образом , взаимодействие родителей и воспитателей сводится к взаимно вежливым , односторонне обучающим отношениям между семьей и детским садом.

Формирование адаптационных механизмов зависит в первую очередь от умения воспитателя создать атмосферу тепла ,уюта и любви в группе .ребёнок должен удостоверится в том ,что педагог готов взять на себя заботу о его благополучии .первыми контакты с ребёнком должны быть контактами помощи и заботы .Основная задача педагога –заслужить доверие ребёнка. Педагогу следует прежде всего любить малышей ,детям нравится в воспитателях :эмоциональность и искренность, доброта и отзывчивость, весёлое настроение и умение создать его у других, способность увлечённо играть и придумывать истории, негромкая речь и мягкие .ласковые движения.[10.21 ]

Это интересно:  Дети Войны Льготы И Выплаты 2022 В Санкт Петербурге

Характеристика детей с особыми вариантами развития

Импульсивность проявляется в неряшливом выполнении задании (несмотря на усилие, все делать правильно), в несдержанности в словах, поступках и действиях, (например, выкрикивание с места во время занятия, неспособность дождаться своей очереди в играх или другой деятельности), в неумении проигрывать, излишней настойчивости в отстаивании своих интересов (невзирая на требования взрослого). С возрастом проявления импульсивности меняются: чем ребенок старше, тем импульсивность более выражена и заметнее для окружающих.

Учёные и практики к группе особых относят детей разных категорий. Это дети с ярко выраженными способностями, которых обычно называют одарёнными, и дети, имеющие различного род проблемы, например, гиперактивность, девиантные отклонения, тревожность, застенчивость, агрессивность.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

9. Вербальная часть: понимание рассказов со скрытым смыслом; парные аналогии; сюжетное рассказывание — номинативная и коммуникативная функции речи; умение поддерживать диалог; речевая деятельность адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, наличие заикания, эхолалий, речевых штампов и т.д.

Рахит у детей

  • Рахит 1 степени (легкий). При таком рахите у ребенка заметны небольшие нарушения со стороны нервной системы, незначительные мышечные проблемы (например, тонус), а также не более двух симптомов со стороны костной системы (например, относительное размягчение черепных костей). Обычно эта степень сопровождает самую начальную стадию развития рахита.
  • Рахит 2 степени (средний). При этом заболевании у малыша симптомы со стороны костного скелета выражены умеренно, также фиксируются нарушения нервной системы (перевозбуждение, повышенная активность, беспокойство), иногда могут прослеживаться проблемы с работой внутренних органов.
  • Рахит 3 степени (тяжелый). При такой степени недуга поражается несколько фрагментов костной системы, а, кроме того, имеются выраженные нервные нарушения, поражения внутренних органов, появление так называемого рахитического сердца – смещения этого важного органа вправо из-за расширения желудочков и деформации грудной клетки. Обычно бывает достаточно одного этого признака, чтобы ребенку автоматически был поставлен диагноз «рахит 3 степени».
  • частый беспричинный плач, капризность;
  • неглубокий и очень тревожный сон;
  • нарушенная периодичность сна — малыш часто засыпает и часто просыпается;
  • возбуждение нервной системы проявляется по-разному, чаще всего пугливостью (малыш сильно вздрагивает от громких звуков, яркого света, иногда такие вздрагивания происходят без видимых причин и раздражителей, например, во время сна);
  • аппетит малыша на начальной стадии рахита заметно нарушается, ребенок сосет вяло, неохотно, быстро устает и засыпает, а уже через полчаса просыпается от голода и кричит, но если снова дать грудь или смесь, то он опять съест совсем немного и устанет;
  • ребенок сильно потеет, особенно во сне, при этом сильнее всего потеют голова и конечности, запах пота — насыщенный, резкий, кисловатый по оттенку. Потливость вызывает зуд, особенно в волосистой части головы, малыш трется о постель, пеленки, волосяной покров вытирается, затылок лысеет;
  • малыш с рахитом имеет склонность к запорам, во всяком случае, с такой деликатной проблемой родители грудничка сталкиваются с завидной регулярностью, даже если ребенок находится на грудном вскармливании.
Это интересно:  Бывают ли амнистия по ст 2912 мелкое взяточничество

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

В номинации «Лучший молодой специалист учреждения образования» в районном конкурсе молодых специалистов предприятий и организаций Московского района г. Минска победу одержала преподаватель кафедры общей и дошкольной педагогики факультета дошкольного образования БГПУ Ольга Викторовна Латыговская.

2 октября 2022 года в Республики Беларусь стартовала Декада «Образование в интересах устойчивого развития для всех». В календарь Декады включены почти 60 мероприятий, которые будут проводиться в различных учреждениях образования во всех регионах республики.

Общая характеристика детского дома

Удачное расположение детского дома позволяет более эффективно решить проблему занятости детей во внеурочное время, способствует тесному сотрудничеству с Дворцом творчества детей и молодежи, колледжем искусств, художественной школой, драматическим театром, ФОК «Надежда», Губернским колледжем, библиотекой им.А. Гайдара, музыкальной школой, ДК «Горизонт» и другими учреждениями.

В первой половине дня дети посещают учебные занятия в образовательных учреждениях города. Во второй половине дня проводятся, в соответствии с режимом дня и расписанием, развивающие воспитательные мероприятия.

Дневник педагогической практики ДОУ (заполненный)

2 методических кабинета, кабинет музыкального руководителя и инструктора ФИЗО, кабинет педагога-психолога и логопеда, музыкально-спортивный зал, медицинский кабинет, изолятор, прачечная, пищеблок с подсобными помещениями, кабинет бухгалтера, кабинет заведующей.

Сегодня я провел(а) игры: удалось познакомить детей с множеством новых игр: игрой “Дирижёр” в качестве зарядки, несколькими играми для развития памяти, аналитического и ассоциативного мышления — “Геометрические фигуры”, “В гостях у животных”, “Интеллектуальный тир”.

Я сам! » или 7 главных признаков кризиса 3 лет и способы их преодоления

Строптивый ребёнок вообще не желает выполнять просьбы и разумные требования всех взрослых домочадцев, как будто он и не слышит обращённой к нему речи. Например, малыш продолжает играть в кубики, несмотря на просьбу мамы и папы сложить игрушки в корзину.

На интенсивность эмоциональных реакций могут повлиять и косвенные условия. Например, ребёнку будет сложнее переживать кризис, если пик явления придётся на адаптацию к детскому саду или появление в семье младшего братика или сестрёнки.

Сравнительный анализ образовательных программ согласно ФГОС

Программа «Детство» исключает из образовательного процесса детей раннего возраста, т.е. она нацелена на детей 3-7 лет (три психологических возраста). Основная идея программы — социализация ребенка, т.е. вхождение ребенка в культуру через осознание им своих возможностей и способностей. Вообще, в центре программы поставлен ребенок и его физическое и эмоциональное здоровье. Самопознание ребенка активно лоббируется. Программа предлагает насыщенное образовательное содержание. Содержательные связи между разделами позволяют интегрировать образовательное содержание в психолого-педагогической работе. Планирование по данной программе отличается гибкостью, в самой Программе нет условных схем, таблиц и пр., что дает простор для креативности педагогов.

В конце Программы представлен широчайший список пособий, допустимых в использовании при работе в ДОУ. Педагоги могут самостоятельно выбрать необходимые для работы пособия. Программа является переработанным в соответствии с ФГТ вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Поэтому все пособия к этой программе могут быть использованы и в работе по Программе « От рождения до школы» с предварительной обработкой под ФГТ. Наряду с методическими пособиями Программа обеспечена книгами для занятий родителей с детьми.

Это интересно:  Штраф за выброшенный мусор из окна

План Периоды детского возраста и их характеристика

Второй патронаж проводят на 32-40 неделе беременности. Цель его – забота о будущем ребенке, контроль за выполнением рекомендаций. Проводят беседы по организации уголка новорожденного, приобретения белья и предметов ухода. Уточняется адрес по которому будет жить мать с ребенком.
^ 3. Период новорожденности.

Состояние здоровья ребенка сильно зависит от факторов среды, тогда как с достижением зрелости большинство людей адаптируется к ним. Оценить сравнительную важность отдельных факторов довольно трудно, однако неблагополучная среда обычно характеризуется рядом очевидных отрицательных признаков, на пример, низкий экономический уровень семьи увеличивает вероятность неполноценного питания, скученность проживания, отсутствия чистоты, солнечного света в жилище, часто сочетается с чрезмерной трудовой деятельностью матери, их невежеством и как следствие отсутствием хорошего ухода за ребенком. В таком случае многократно возрастают детская, особенно младенческая заболеваемость и смертность. Состояние здоровья детей младшего возраста может меняться в зависимости от времени года, так не смотря на борьбу с кишечными инфекциями заболеваемость ими летом, выше, чем зимой. Заболеваемость болезнями органов дыхания гораздо выше в январе, чем в июле.

Характеристика на ребенка детского дома в период адептации

К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно — родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства Я должен над мотивом Я хочу. К концу дошкольного возраста особое значение приобретает мотивационная готовность к учению в школе.

В настоящее время разработаны логико-математические игры для детей старшего дошкольного возрастов. Началом их создания следует признать теоретические и методические разработки преподавателей педагогического института г. Могилева: Р.Ф.Соболевского, А.А.Столяра, Н.И.Касабуцкого, Г.Н.Скоблева и др. Ими разработано и опубликовано 10 серий логико-математических игр на освоении детьми свойств, отношений цифр и чисел и действий с ними, алгоритмов, преобразований, кодирования и декодирования.

Адаптация ребенка к детскому саду

При тяжелой степени адаптации ребенок долгое время не может войти в детский коллектив. На утреннее прощание с мамой он реагирует бурным криком, переходящим в истерику. Такой малыш часто болеет, отказывается посещать детский сад, не соблюдает правила поведения, норовит сорвать воспитателю режимные моменты, отвлекает и обращает на себя внимание других детей. Тяжелая степень привыкания характеризуется, как правило, нарушением сна, потерей аппетита, иногда наблюдается расстройство стула. Ребенок становится нервным, неуправляемым и одновременно беспомощным. Своим поведением он требует к себе участия, пытается обратить на себя внимание тех, кто находится рядом. К сожалению, не всякий взрослый человек способен это понять и принять верное решение.

В первые дни следует ограничить часы пребывания до двух-трех. В противном случае малыш не сможет как следует адаптироваться к окружающей обстановке и будет длительное время плакать. Только представьте, каким большим стрессом для него является отрыв от семьи и длительное пребывание в незнакомых стенах! Тут впору любому растеряться, что уж говорить о маленьком человечке, который только начал жить.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru