Характеристика на ребенка от воспитателя находящийся в детском доме с поведние

Содержание

Характеристика на ребенка от воспитателя находящийся в детском доме с поведние

    • Залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений и зданий;
    • Открывать и входить в хозяйственные помещения детского дома, не предназначенные для нахождения там людей;
    • Кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других воспитанников;
    • Открывать электрические шкафы;
    • Использовать не по назначению спортивные и игровые конструкции на территории детского дома.

1.5. Для выяснения отношений воспитанники никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в детском доме категорически запрещается.

Перечислите необходимые условия для создания воспитательного пространства детского дома

Существенным фактором, искажающим становление личности ребенка-сироты, является дефицит совместных отношений с окружающими его взрослыми. Содержание и форма общения со взрослыми определяется режимными моментами и условиями групповой жизни детей.

2. Принцип вариативности организации работы с детьми требует учета всего диапазона индивидуальных вкусов, предпочтений, создания условий для реализации существующих интересов детей, пробуждения новых интересов, создания условий для выбора воспитанниками форм участия в жизни детского дома.

Характеристика на ребенка от воспитателя находящийся в детском доме с поведние

Ежегодно создается банк данных воспитанников, состоящих на профилактическом учете. Если раньше на профилактический учет были поставлены воспитанники из категории «трудных», систематически совершавших проступки и правонарушения, то сегодня мы научились смотреть вперёд, прогнозировать и определять потенциальных детей «группы риска», т.е. брать под контроль и тех, кому необходима педагогическая и психологическая поддержка (замкнутых, неуверенных в себе, физически ослабленных и т.п.). Списки воспитанников утверждаются на заседании совета профилактики.

Главное направление в работе по организации профилактики асоциального поведения в «Детском доме № 2» Биробиджана — профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества. Основная цель — повышение результативности профилактической и просветительской деятельности с тем, чтобы предотвратить асоциальное поведение несовершеннолетних Профилактика и коррекция асоциального поведения среди воспитанников детского дома: Из опыта работы Н.Е. Шаповаловой, старшего воспитателя областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом № 2». — Биробиджан: ОблИПКПР, 2022. — 24 с..

ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Прослеживается совершенно четкая зависимость между количеством привлеченных к уголовной ответственности и уровнем образования: доля осужденных среди бывших воспитанников детских домов уменьшается неуклонно с ростом их уровня образования. Такая же тенденция прослеживается при анализе самоубийств и административных правонарушений. Такое положение вещей вполне объяснимо более широким кругом духовных потребностей, интересов у людей образованных, с высшей квалификацией. Высшее образование бывшим воспитанникам детских домов обеспечивает им более высокий социальный статус и большие возможности в жизни.

Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что ситуация за последние годы принципиально не меняется (табл. 1), необходимо продолжать выработку предложений и рекомендаций для детских домов, направленных на создание условий для успешной адаптации и социализации воспитанников.

Это интересно:  Размер Подъемных Контрактникам В Армии В 2022 Году

Консультация «Характеристика поведения детей»

В игре «Мозаика» когда Максим был наблюдателем, он не помогал Ксюше, молча смотрел как она выполняла задание. На порицание со стороны взрослого в адрес Ксюши отреагировал смущённым взглядом, как — то согнулся, но отдалился от Ксюши. Когда взрослый хвалил действия Ксюши, Максим снова приблизился к ней, наблюдал с интересом.

В общении с посторонними ребёнок испытывает эмоциональный дискомфорт, который проявляется в робости, неуверенности, напряжении, выражение амбивалентных эмоций удовольствия и в тоже время тревоги или страха.

Поведения детей детских домов

На сегодняшний день, исследование психологов показывает, что дети из детских домов отличаются от детей, растущих в семьях, по физическому и психическому развитию. Развитие детей-сирот, в условиях детского дома имеют ряд негативных особенностей, которые накладывают отпечаток на дальнейшую жизнь ребенка. При этом многие педагоги, которые работают в детских домах, совершенно не знают психологических особенностей этих детей. Соответственно, при развитие и воспитание детей-сирот, составляют коррекционно- развивающую программу с завышенными требованиями к данной категории детей. Все это впоследствии сказывается на развитие ребенка, на его адаптацию в социуме. В своей работе я бы хотела рассмотреть особенности психологического развития дошкольного возраста, младшего школьного возраста и подросткового возраста; выявить общие проблемы их развития.

Всем, кто работает с детьми в детских домах важно понять, что они имеют в виду: дети – это люди, которые потом вырастут и начнут жить жизнью нормальных взрослых; или дети – просто сфера ответственности до 18 лет, а что будет потом – уже не важно?

Программа «Культура поведения воспитанников детского дома»

-Ребята, а какое у нас с вами было настроение на прогулке? Мы все светились от улыбок, как солнышки, были добрыми веселыми. Как лучики солнышка, так и мы разбегались по всей полянке. Хорошо всегда быть добрым и радостным.

— До свидания! Приходите к нам мы всегда рады вам! Большое тебе спасибо, бабушка, за корзину с яблоками. А яблочки в корзинке не простые, наливные, с волшебной яблоньки (выставляю яблоню с яблоками). Знает она о вас ребята, о вашей доброте, давайте поиграем с ее веточкой. (Становимся в круг, у каждого картинка с героем из сказки).

Коррекция девиантного поведения у воспитанников детского дома Вавилова Любовь Николаевна

— между необходимостью создать условия для становления каждого воспитанника как достойного гражданина и отсутствием достаточных научных представлений о подходах и способах коррекции девиантного поведения воспитанников;

В данном разделе мы ставим перед собой задачу представить взгляды психологов, педагогов и врачей на природу девиантного поведения. Проблема девиантного поведения достаточно широко представлена в научной литературе, имеет давнюю историю. Отечественные и зарубежные исследователи сложили определенные взгляды на ее решение. В конце XIX века появляется стремление разобраться в причинах отклоняющегося поведения, дать научное обоснование деятельности социальных институтов, занимающихся ее предупреждением. Таким образом, уже в XIX веке складывается новый подход к решению обозначенной проблемы, основной сутью которого является стремление вскрыть причины отклоняющегося поведения, выделить его механизмы и факторы, провоцирующие поведенческие отношения от принятых норм и на их основе разработать программы мер по предотвращению различных видов девиантного поведения.

Моральный облик воспитателя дошкольного учреждения

Внимательное, этикетное слушание имеет огромное значение в общении: о внимательных, заинтересованных слушателях все думают хорошо, внимательный слушатель кажется собеседнику уважительным, вежливым, доброжелательным и умным, заслуживающим доверия. К внимательным слушателям собеседник располагается, высоко оценивает их личные и человеческие качества, поэтому соблюдением этикета слушания ни как нельзя пренебрегать.

3. Доброжелательно и уважительно выслушивая собеседнка, постарайтесь не перебивать его и не сбивать с мысли, не переводит слушание в собственное говорение. Подчеркивайте заинтересованность в нем, в его словах—взглядом, мимикой, междометными и жестовыми «поддакиваниями» (кивками головой), подтверждайте контакт внимания, понимания.

Это интересно:  Закопроэкт на тяжкие статьи ук рф 2022 года

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Нарушение поведения детей сирот 7 лет воспитывающихся в условиях детского дома

измерительных процедур. Последнее обстоятельство позволило экспериментально подтвердить эвристичность трехфакторной модели «значимого другого», которая первоначально носила гипотетический характер. Так, например, в одной из экспериментальных работ (М.Ю. Кондратьев) трехфакторная модель, будучи использована в качестве теоретического алгоритма исследования статусных различия и процессов группообразования в закрытых

к примеру, положение «отверженного» («опущенного») в исправительно-трудовой колонии дает известные основания говорить именно о полной беззащитности и рабской покорности. Заметим, что прошлое открывает широкие возможности для отыскания параметров «значимого другого», являющегося заведомо безвластным, но обладающего высокими значениями по выраженности других и, в частности, позитивных факторов. Важность выделенных

Поведение детей в школе

1.Психологический тип ребенка. Более эмоциональные, гиперактивные и импульсивные дети чаще отличаются непослушанием, всплесками эмоций, молниеносной сменой настроения, излишней обидчивостью, болтливостью. Поведение гиперактивного ребенка характеризуется неусидчивостью, тревожностью, недостатком внимания, совершением опасных действий, отсутствием контроля двигательной активности.

Но некоторым родителям школьников среднего звена и старшеклассников также не спится ночами, решая головоломку: как улучшить поведение ребенка в школе? Кнопки и крики на переменах кажутся «цветочками» по сравнению с дерзостью учителям, прогуливанием уроков, ложью, курением во дворе школы, суицидальными наклонностями, употреблением наркотиков.

Профилактика и коррекция асоциального поведения среди воспитанников детского дома

14 В течение смены соблюдались все принятые «племенами» законы. Не было случаев совершения правонарушений воспитанниками, самовольных уходов из лагеря. Между воспитанниками не возникало конфликтов, никто не чувствовал себя одиноко. Программа «Сокровища Монтесумы» вызвала большой интерес у детей и взрослых. Программа с успехом прошла в ДОЛ «Юннаты» и может быть использована для детского отдыха в других детских оздоровительных лагерях и на детских площадках, организуемых при школах. Во время летних каникул предоставляется возможность трудоустроить воспитанников. Ежегодно 50% воспитанников вовлечены в трудовую деятельность от Центра занятости населения. В детском доме создаются ремонтные бригады из числа педагогов и воспитанников (они осуществляют ремонт и благоустройство лагеря и детского дома), 100% воспитанников участвуют в подготовке детского дома к новому учебному году. Результатом проводимой работы стало снижение числа правонарушений, совершенных воспитанниками. Сократилось число воспитанников, совершающих самовольные уходы из детского дома, и количество воспитанников, состоящих на профилактическом учете как внутри дома, так и в ОДН МОВД. В 2022/2022 учебном году сняты с профилактического учета 7 воспитанников, 2 с учета в ОДН. В 2022/2022 учебном году сняты с профучета 15 воспитанников, 9 с учета в ОДН. В 2022/2022 учебном году сняты с профучета 9 воспитанников, из них 6 с учета в ОДН. Ниже в таблице представлен сравнительный анализ результатов активной профилактической и воспитательной деятельности педагогов детского дома за 4 года (Приложение 3). Я считаю, что, несмотря на определённые положительные результаты в данном направлении, ставить точку в поиске новых форм и методов работы по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения воспитанников рано. Как показала практика, необходимо активизировать работу воспитателей в области просветительской деятельности в направлении предотвращения асоциального поведения несовершеннолетних,, и это одно из важных условий успешной работы. В связи с этим мною была определена тема самообразования «Профилактика и коррекция асоциального поведения». Цель самообразования повышение результативности профилактической и просветительской деятельности по предотвращению асоциального поведения несовершеннолетних. Задачи: Изучение спец. литературы по заявленной теме; Изучение состояния знаний о правовых нормах у воспитанников; Расширение запаса правовых знаний воспитанников и педагогов д/дома; Изучение передового опыта по данной проблеме; Разработать программу «Профилактика и коррекция асоциального поведения». Основные вопросы для изучения: «Виды и объективные причины асоциального поведения подростков»; «Дети социального риска социальные сироты»;

Это интересно:  Согласие на реконстукию жилого дома

17 4.1 Положительные черты, особенности, склонности: (выбрать нужное). (Общительная, добродушная, чуткая, искренняя, отзывчивая, аккуратная, дисциплинированная, скромная, покладистая, исполнительная, дружелюбная, незлопамятная, способная к раскаянию, добрая, спокойная, внимательная, ответственная, добросовестная, самокритичная, рассудительная, надежная, серьёзная, обладающая развитым чувством долга, устойчивость интересов, бережливая, пунктуальная, склонна к сопереживанию, инициативная, упорная, целеустремленная, активная, находчивая, коммуникативная, коммуникабельная, жизнерадостная, щедрая, и т.д.). Отрицательные черты, склонности: (Раздражительность, вспыльчивость, драчливость, капризность, плаксивость, вялость, забывчивость, конфликтность, грубость, лицемерие, мнительность, пугливость, повышенная обидчивость, замкнутость, нерешительность, формализм, безынициативность, самокопание, склонность к бесконечным рассуждениям, наличие навязчивых опасений, холодность, равнодушие к чужой беде, жестокость, эгоизм, назойливость, нечувствительность к чужому горю, склонность к интригам, демагогии, лживость, задиристость, бесшабашность, болтливость, хвастливость, трусость, безответственность, несамостоятельность, безволие, соглашательство, консерватизм, неумение доводить начатое дело до конца, постоянная спешка, неорганизованность, фамильярность, легкомысленность, замкнутость, жадность и т.д.) Темперамент, характер (заполняется психологом) Акцентуации характера (заполняется психологом). 5. Особенности учебной деятельности Успеваемость воспитанницы (успевает на «4» и «5», не успевает по предметам: перечислить предметы, доминирующая оценка «3». Укажите, есть ли пропуски, опоздания на уроки, невыполнение домашнего задания. Вставьте вкладыш с оценками по четвертям) Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, избирательное, отрицательное, крайне отрицательное (расписать). — отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия; — к урокам готовится нерегулярно, готовится под контролем воспитателя; — отношение к обучению добросовестное, но учится без особого желания, не ради знаний, а ради оценок; — отношение сознательное, добросовестное, проявляется интерес к изучению предметов Интеллектуальные возможности: (высокие, средние, низкие) Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в

Психологическая Характеристика Детей В Условиях Детского Дома Сочинения и курсовые работы

общей и специальной литературы по проблеме исследования 1.1. Психологические особенности семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии . 1.2. Взаимосвязь психологического состояния матери и ребенка имеющего отклонение в развитии . 1.3. Теоретико-методологическое обоснование, структура и основные направления психологической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. Глава 2. Эмпирические исследования психологических особенностей семей , воспитывающих ребенка с отклонениями.

СОДЕРЖАНИЕ. Введение…………………………………………………………………………..3 1. Понятие и сущность детской одаренности………………………………….4 2. Особенности развития одаренных детей……………………………………7 3. Диагностика детской одаренности ………………………………………. 11 4. Организация работы с одаренными детьми……………………………….16 Заключение………………………………………………………………….…..20 Литература………………………………………………………………………22 ВВЕДЕНИЕ. Проблема одаренности в.

Характеристика на ребенка от воспитателя находящийся в детском доме с поведние

В процессе обучения преподаватель использует не только различные формы и методы, но и средства обучения. Для реализации дифференцированного подхода можно использовать как обычные учебные и учебно-методические пособия, так и электронные обучающие средства, которые являются важным элементом организации учебного процесса.

Какое место отводится технологической подготовке воспитанников в детском доме? Уж, конечно, не первое. А как сделать так, чтобы предельно загруженные учащиеся с удовольствием шли на урок технологии и выполняли домашнее задание с интересом и творчески? Перевести свой предмет из разряда второстепенных в число любимых нам поможет применение нетрадиционных форм проведения уроков с использованием электронных средств обучения. Важно создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят «поиском истины» и стимулировать их активность и творчество.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru