Характеристика на родителя ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Добросовестное отношение к труду, умелое планирование своей деятельности позволяют ей организовать свою работу целенаправленно. Она по характеру общительная, доброжелательная, инициативна в выполнении общественных поручений. Но у неё очень заниженная самооценка , она очен ь скромна, замкнута . Всегда проявля ет интерес и желание участвовать в школьных делах , выполня ет общественные поручения, также активный участник районных мероприятий.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках, на замечания учителей не реагирует. Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. Мальчик склонен к обману и влиянию взрослых и детей, любит придумывать различные неправдоподобные ситуации . В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

По русскому языку допускает много пропусков букв при написании текста под диктовку, не умеет подобрать проверочное слово к изученным орфограммам. Недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас. Низкий уровень устной и письменной речи, испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении. Работы грязные: много исправлений и зачеркиваний.

Составление готовой характеристики на ученика 5 класса от классного руководителя в 2022 году

  • в иные школы, к примеру, в случае факта смены образовательного учреждения;
  • в высшее либо же специальное образовательное учреждение;
  • в территориальные органы опеки и попечительства;
  • участковым;
  • в различные структурные подразделения правоохранительных органов, к примеру, в отдел по защите прав детей;
  • а также в военкомат.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что к основному требованию к рассматриваемому типу внешней характеристики принято относить то, что она подлежит формированию исключительно на специально разработанном фирменном банке учебного заведения, причем с обязательной простановкой персональной подписи и печати директора.

Характеристика ученика 8 класса от классного руководителя готовая

Вика учится в МБОУ лицее №4 города Данкова с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, ровно занимается по всем предметам, легче ей даются предметы гуманитарного цикла.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь.. Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей. Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Это интересно:  Можно Ли Сделать Временную Регистрацию В Том Же Городе Где Прописан

Характеристика классного руководителя на учащегося 5 класса

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Характеристика на ученика 5 класса

Саша обладает развитым чувством долга и ответственности, добросовестно относится к поручениям. Саша всегда с удовольствием участвует в различных общественных делах школы и класса. Он принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу и столовой, занимается общественно-полезным трудом. Саша уважает одноклассников и учителей, относится к ним доброжелательно. Среди одноклассников пользуется авторитетом и уважением. Ему характерны мягкость, робость и простота в общении. Саша спокойный и отзывчивый, всегда готов помочь как взрослым, так и одноклассникам. Он честный и откровенный, умеет признавать свои ошибки и исправлять их.

Саша интересуется многими школьными предметами. Особенный интерес проявляет к изучению русского языка, литературы и изобразительного искусства. Саша очень хорошо рисует. С успехом занимается в художественной школе в 1 классе.

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Классному руководителю и педагогу-психологу по долгу службы приходится составлять огромное количество характеристик. Неудивительно, что иногда эти документы начинают получаться шаблонными и безликими. Однако этого все же следует избегать, ведь психолого-педагогическая характеристика класса должна отражать полезные сведения, те, которые сможет использовать любой педагог после ознакомления с документом. Полезность же шаблонных фраз сводится, как мы понимаем, к минимуму.

В классе 6 детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Бызган А.,Голубова А., Норошян А., Палади А., Самохвалова С., Чернат А.) Низкая успеваемость у Борисенко Н. остальные учащиеся имеют средний уровень развития.

Характеристика на родителя ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Это интересно:  Региональные Программы Для Молодых Семей Пенза

Характеристика на родителя ученика 5 класса от классного руководителя готовая

Характеристика условий семейного воспитания школьника1. Состав семьи:• мама работает в детской больнице, педиатр, образование высшее.• папа работает в «Райфайзен банке» охранником, образование среднее специальное.• Есть бабушка с дедушкой.2.

Особый интерес проявляет к изучению математики (посещает математические кружки и факультативы) добросовестная, ответственная ученица. С учителями и старшими вежлива, корректна, уважительна. Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2022 году. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Характеристика классного коллектива 4 класса

На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2022 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2022 году посещал социального педагога и психолога.

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
Это интересно:  Переселение Из Аварийного Жилья Саратов 2022 Список

Характеристика класса

У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению.

Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Но дети общаются с одноклассниками не только в школе, но и за её пределами.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И. родилась 23 сентября 2022года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru