Характеристика на трудного подростка на комиссию в пдн

Содержание

Характеристика на трудного подростка

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Что такое КДН? Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних

  • Совершение ребенком до 14 лет общественно опасного поступка.
  • Совершение общественно опасного деяния подростком 14-16 лет.
  • Мелкое хулиганство, предпринятое ребенком до 14 лет.
  • Административные правонарушения, мелкие спекуляции, в которых замешаны граждане до 18 лет.
  • Антиобщественные поступки, совершенные несовершеннолетними.
  • Уклонение детей и подростков от учебы или работы.

Основания для рассмотрения дела КДН — протокол по каждому из нарушений. Предельный срок работы комиссии с ним — 15 дней. Основное количество материала поступает в КДН от инспекции по делам несовершеннолетних. Комиссия может передать какую-то часть своей работы товарищескому суду по месту учебы, работы подростка или ребенка.

Характеристика на трудного подростка на комиссию в пдн

10 марта социальный педагог школы сообщила, что за прошедшие два месяца подросток исправил двойки и посещает занятия. Члены комиссии посоветовали найти ему занятие по душе: записаться в спортивную школу, стать участником поискового отряда либо трудоустроиться в летний период.

Переходный возраст — психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. Зачастую он сопровождается бунтарским поведением, иногда выливается в акты хулиганства, сопряжённые с употреблением алкоголя или наркотиков. Подростки стремятся выработать собственный взгляд на вещи, попробовать всё, что зачастую приводит к тяжёлым последствиям.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

Это интересно:  За Какой Год Уплачивается Транспортный Налог В 2022 Году

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2022-2022 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Коллегия адвокатов

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Характеристика на ребенка в пдн

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавая желаемое за действительное. В общении с Владом рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Косьяненко Владислав 01.11.2022 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2022 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Это интересно:  Сколько метров полагается на ребенка в квартире

Характеристика на трудного подростка на комиссию в пдн

  1. Задержание ребенка и оформление протокола.
  2. Передача документации на рассмотрении в КДН.
  3. Вынесение постановления, в котором будет указано, ставят ли на профучет ребенка, его родителей, или нет. Срок вынесения решения – 10 дней. За это время специалисты могут пригласить пообщаться подростка и родителей. Постановление не может быть субъективным мнением одного работника комиссии.
  4. Направление постановление начальнику отделения полиции вашего города или района. Именно он должен подтвердить постановку на учет — или отклонить.
  5. Утверждение постановления в ПДН. Данное подразделение располагается на базе полицейского участка. Если было решено поставить ребенка на учет, то специалист ПДН оформляет на него карту. В документы вносится вся подробная информация о подростке и его родителей.

Это могут быть руководители школ, психологи, работники органов опеки и попечительства, полицейские, представители местной власти и даже помощник прокурора, в обязанности которого входит надзор за делом, где фигурируют подростки.

Характеристика на ученика в кдн образец

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2022 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2022 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

КДН — это комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Необходимость в координации вызвана в первую очередь тем, что воспитательно-профилактическая работа в социальной сфере осуществляется разными муниципальными, государственными, общественными организациями. Их деятельность обладает разноуровневым, многоцелевым характером.

По мнению многих экспертов, на официальном уровне необходимо закрепить компетенцию КДН на каждом уровне, определить конкретные их обязанности и права. Следует провести анализ деятельности структур, выявить дефекты в их работе, приводящие зачастую к некомпетентному разрешению дел о правонарушениях.

Характеристика на трудного подростка на комиссию в пдн

Переходный возраст — психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. Зачастую он сопровождается бунтарским поведением, иногда выливается в акты хулиганства, сопряжённые с употреблением алкоголя или наркотиков. Подростки стремятся выработать собственный взгляд на вещи, попробовать всё, что зачастую приводит к тяжёлым последствиям.

В ходе заседания выяснилось, что до седьмого класса мальчик учился хорошо, но постепенно его успеваемость начала снижаться. Убедить подростка «взяться за ум» не по силам ни матери, ни школе. Члены комиссии провели с парнем профилактическую беседу, а матери вынесли «предупреждение».

Образец характеристики для КДН материал по теме

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Это интересно:  Гуманизация осужденных 2022

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Представление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Если Комиссия, рассматривая дело об административном правонару­шении, выяснила, что этому способствовали какие-либо упущения в школе, по месту работы и т. п., комиссия выносит представление тем органам, кото­рых оно касается.

1) отсутствовали доказательства того, что лица, в отношении которых возбуждаются административные дела по ст.6.10 КоАП РФ, совершили деяния умышленно, отсутствовали сведения о том, поступали ли от них в отношении конкретных несовершеннолетних предложения, требования либо иные действия, направленные на вовлечение несовершеннолетних в распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков;

Организационная работа по воспитанию «трудных подростков» в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних

3. выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, принятие мер по устранению указанных причин и условий в соответствии с действующим законодательством.

Но, все же, нет конкретной причины, почему молодежь, порой отказывается от помощи и не пытается исправить свое трудное положение. Возможно дело в том, что некоторым молодым людям не нравиться когда им навязывают свою точку зрения, говорят им поступать так как, окружающие их люди считают нужным. Ведь возможно они не правы и суть в том, чтобы осмыслить ситуацию, от начала и до конца и понять, от чего все эти проблемы. А иначе как можно устранить проблему? Изучив материалы, я осознала, что многие просто не осознают и не пытаются осознать своей вины, даже в учебном заведении закрытого типа, выходя, они совершают, еще хуже тех поступков, которые были совершены раньше, значит ли это что заведение закрытого типа их чему-то научило? Нет, так как ситуация была решена некорректно, возможно даже, не правильно. Об этом я расскажу подробнее в анализе исследования по документам.

Особенности работы комиссии по делам несовершеннолетних

· запрашивает и получает на безвозмездной основе необходимую для осуществления своих полномочий информацию от государственных органов, органа местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;

В проведенном мной исследовании нормативно-правовых актов и детальном рассмотрении функций КДН и ЗП видно, что многие функции комиссий по делам несовершеннолетних неразрывно связаны друг с другом и иногда вытекают одна из другой. Например, при содействии комиссий в реализации и защите прав несовершеннолетних и организации ими контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также за обращением с ними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних специалисты комиссий вкупе анализируют причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних, и определяют меры по их устранению. При выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, комиссии предпринимают меры по защите их от насилия, дискриминации и вовлечения в антиобщественное поведение.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru