Характеристика на учащегося 3 класса из неблагополучной семьи

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей. Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки.

Характеристика семьи

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2022года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Это интересно:  Сколько сбербанк заплатил в 2022 году налог на имущество

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Характеристика на неблагополучную семью

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Характеристика на выпускницу 9 класса из неблагополучной семьи

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Девушка интеллектуально развита. Успеваемость удовлетворительная, по причине лености. Могла бы заниматься на «хорошо». Умеет четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы.

Скачать характеристику на ученика 1 класса из неблагополучной семьи

родился…… Проживает по адресу : улица, 6-2. Примерная характеристика ученика класса образец. Характеристика класса. Состав семьи. Характеристика ученика 1 а класса МОУ Запрудненской средней общеобразовательной школы № 2 Исаева Юрия Романовича, родившегося 17 ноября 2022 года, проживающего Характеристики на учеников 1 класса. Воспитывался в полной благополучной семье. 72 образца характеристик на учеников. Характеристика на ученицу 1 класса образец — Образцы. ребенка. Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики). МБОУ СШ № 19 г. pes.oskoluno.ru/opitraboti/Oput-rabotu-s-neblagopolychnoi-semei.doc. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Скачать: Вложение. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. в ее состав входят: отец — Икромов Уктамжон Характеристика ученика 1 б класса. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Карточка учѐта неблагополучной семьи. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса. Пример характеристики на ученика, образец. Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Педагогическая характеристика учащегося. Алексей обучается в данной школе с 01.09.2022. Психологическая характеристика первоклассника: Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на ученицу начальных классов для представления в другие учебные заведения, органы опеки и другие детские учреждения. Характеристика. Скачать: Вложение. Скачать материал. ХАРАКТЕРИСТИКА. Самая активная категория участников на сайте: Я ученик(ца) 1 класса. Характеристика ученика 3 класса. Живёт с мамой и бабушкой. Характеристика на ученицу. Героя России Г.А. Иванову Ирину Ивановну, 2022 г.р проживающей по адресу с. 1. Характеристика на ученицу 1 класса — Дистанционный. natalia-ribkina.narod.ru/olderfiles/2/Obrazccy_harakteristiki_klassa.doc. Характеристика ученика 1 класса образец ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО. Несколько раз был замечен в компании ребят из неблагополучных семей, намного старше себя. Этот материал дает данные о возрасте ученика, месте его проживания, о здоровье, также данные о родителях, о взаимоотношениях в семье. Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика. Главная Образец характеристики Характеристика ученика 1 класса образец. Характеристика ученика 1 класса образец. В системе отношений «ученик – учитель». Характеристика на ученика (школьника). Образец. Размер. Характеристика ученика начальных классов. Примеры документов СППС. Скачать разработку. Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома. Старая Полтавка ул.Ленина д.1 кв.2. Как правильно составить характеристику на ученика. 2022-11-25 12:26:41 — Алтын Мукитовна Куктубаева спасибо большое. Ф.И. Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика. Характеристика на ученика 3 класса МОУ. Характеристика ученицы 8 класса. характеристика на ученицу 2 класса. В данном документе представлена положительная подробная психолого-педагогическая характеристика на ученика 1 класса основной общеобразовательной школы. 1. Семья, в которой проживает ученик, по статусу считается полной, т.к. Сарварбек обучается в данном классе с 1 сентября 2022 года. Характеристика отстающего ученика 1 класса. — Мои файлы. Характеристика на обучающегося. Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья). Категория: Начальные классы. Ранее посещал детский сад. На ту же тему 30kam-s4.edusite.ru/DswMedia/obrazecxarakteristiki.doc. Социальная характеристика класса учеников. Начальные классы. Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса — Разное. Скачать подборку «Характеристика на ученика». На ФИО дата рождения, ученика __класса МОУ СОШ № ____ Характеристика на ученика 6 класса от классного руководителя. Педагогическая характеристика учащегося. Скачать Предпросмотр Материалы владельца Рекомендовать Добавить комментарий. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана , 22. ⇧ ⇩ скачать материал. Социальная характеристика учащихся класса. Сохранить у себя: Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса (22.02 КB). Паспорт неблагополучной семьи. Скачать «Помощник юриста». Характеристика ученицы 1 класса скачать бесплатно. скачала характеристики на учащиеся. Характеристика на ученика 1 «б» класса. Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. Характеристика на ученика 1 класса. на ученицу 1 класса МБОУ «Старополтавская СШ». Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК Характеристика. · Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.. Классному руководителю. Главная » Файлы » Классному руководителю » Классному руководителю. План составления характеристики Характеристика. Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец. ученицы 6 – б класса. 1-08-2022, 12:00. Ф.И.О. Имя и фамилия ученицы вымышленные. на ученицу 1 класса МКОУ «Яновская оош». Предлагаю характеристику ученик Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на ученика 1 класса. ученика 1 класса МБОУ Багаевская СОШ Весёловского района. Характеристика ученика из неблагополучной семьи. Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР | БОТАН. родилась 23 сентября 2022года. Семья благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная); неблагополучная, в том числе Примерные характеристики учеников начальных классов. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. Жилищно-бытовые условия семьи удовлетворительные, всегда есть продукты питания Консультация (4 класс) по теме: Характеристика ученика. Также школа обеспечила ученика всеми необходимыми школьными принадлежностями (портфель, цветные карандаши, ручки, линейка, пенал, тетради и т.д.) I. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи.

Это интересно:  Кому Положено Звание Ветерана Труда В Краснодарском Крае В 2022 Году

Фамилия, имя, отчество, год рождения – отца Характеристика ученика 1 класса. Классный руководитель: (.) Характеристика на ученицу 1 «б» класса. Все совпадения носят случайный характер. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. Характеристика. Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. Угрюмова. Скачать образцы написания характеристики на ученика начальных классов для предъявления по требованию. Характеристика. Классное руководство: Характеристика на ученицу. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.

Характеристика ученика консультация (4 класс) по теме

Девочка воспитывается в многодетной неполной семье. Её мать воспитывает одна трёх дочерей. В селе семья проживает в доме сожителя матери. Жилищные условия семьи хорошие, но гражданские супруги склонны к алкоголизму. Мать девочки уже несколько лет состоит на учёте как неблагополучная. С работы её увольняют за прогулы. В данное время она не работает. Первое время мать часто приходила в школу, провожала и встречала Юлю, интересовалась успехами дочери, посещала собрания и внеклассные мероприятия. Сейчас в школу не приходит, но предупреждает учителя о пропусках дочери по телефону. В начале года сожитель матери часто консультировался по телефону с учителем как выполнять домашнее задание. Мама и сожитель не применяют физического наказания.

Ананченко Юля поступила в 1 класс в конце учебного года (2022 год). Девочка физически развита, имеет I группу здоровья, основную физкультурную группу. Юля имеет всю необходимую одежду и школьные принадлежности.

Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

— изменения в основных функциях семьи: репродуктивная — тенденция к молодёжному типу, воспитательная — сложности и трудности в воспитании детей налаживания с ними контактов, морально-нормативная — ухудшение отношений между родителями и детьми, насилие и жестокость в обращении с женой, детьми, стариками, отчуждение детей от родителей и наоборот, регулятивная — ослабление контроля за жизнедеятельностью детей, игнорирование ЗОЖ, ослабление родительского внимания по формированию личности, злоупотребление алкоголем, наркотиками, увеличение суицидов среди детей.

Это интересно:  Можно ли сдать декларацию по ип ща 2022 год в декабре 2022 года

Это одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьей. Особенно она необходима, когда педагог набирает класс. Для того чтобы преодолеть беспокойство родителей, боязнь разговора о своем ребенке, необходимо провести индивидуальные консультации-собеседования с родителями.

Характеристика семьи

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

  • усталость и сонный вид малыша;
  • визуальные признаки физического истощения;
  • запущенная речь, неумение выражать свои мысли;
  • следы побоев на лице и теле;
  • неосознанные движения защиты: втягивание головы, испуг от взмаха рук и т.д.;
  • заторможенность двигательных функций, отсутствие моторики пальцев;
  • низкое умственное развитие ребенка.

Закрепление за семьей статуса неблагополучной способно повлечь за собой негативные последствия. С другой стороны, нельзя не «доглядеть», недооценить рисков нахождения для ребенка в социально опасной ситуации. Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне.

Характеристика класса

Но в се учащиеся хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех получается, всем моим детям нравится ходить в школу учиться. Проблем с пропусками уроков без уважительной причины нет. Дети активны на уроках, с удовольствием участвуют на внеклассных мероприятиях. так как не у всех учащихся сформированы такие качества как усидчивость, внимательность, любознательность. Это касается таких учащихся как Артемьева И., Ильин Е., Ефимов Д.

Дети к своим родителям относятся уважительно. Они с удовольствием для них готовят рисунки, поделки, учат стихи, песни, танцы. Так родители заинтересованы во всестороннем развитии ребёнка, то они никогда не оказывают своим детям в том, что благоприятно способствует качественному образованию. Дети ни в чём не ущемлены. Несмотря на то, что отдельным ученикам даётся с трудом учёба, их родители относятся к ребёнку с терпением, стараются не вызывать в нём гнев и агрессию. Все силы прилагают для разрешения конфликтных ситуаций.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru