Характеристика на ученика от классного руководителя родители которого алкаши

Содержание

Характеристика на ученика родители которого на лишение родительских

не желает выполнять своих обязанностей как родитель и не принимает никакого участия в воспитании; применяет по отношению к детям силу, жестоко с ними обращается, создает угрозу для их жизни; не оказывает материальную поддержку и отказывается содержать своего ребенка; ведет недостойный образ жизни: является хроническим алкоголиком или употребляет наркотики; недостойно использует свои родительские права в ущерб детских интересов, склоняет их к занятию противозаконной деятельностью: воровству, попрошайничеству и так далее; совершил какие-либо умышленные насильственные действия в отношении к своему ребенку или другому родителю.

Чтобы призвать к ответу недобросовестного родителя, необходимо собрать доказательства его недостойного поведения, не последнюю роль играет в лишении родительских прав характеристика, образец ее составления приведен ниже.

Работа классного руководителя с проблемными семьями

Увещевательный стиль, который в противоположность жестко-авторитарному стилю в этом случае родители проявляют по отношению к своим детям полную беспомощность, предпочитают увещевать, бесконечно уговаривать, объяснять, не применять никаких волевых воздействий и наказаний.

Подобное состояние взрослых делает невозможным формирование в семье бережных взаимоотношений между членами семьи и эмоциональной поддержки. Отсутствие эмоциональной поддержки детей со стороны родителей имеет глубокие последствия, которые выражаются, в частности, в снижении уверенности в себе у детей и подростков.Отсутствие материальных средств часто отражается на питании семьи, что снижает сопротивляемость детей болезням, приводит к ослаблению их организма, истощению и т.д. Социальная и психологическая отстраненность оборачивается апатичным отношением к жизни, пассивностью семьи, саморазрушением личности семьи. Неблагополучная семья утрачивает всякую веру в самоизменение и продолжает поступательное движение к полному краху.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Это интересно:  Сколько кв.м положенно на человека по башкирии

Характеристика на родителя: образец

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями

Наблюдение. Учитель наблюдает за родителями во время посещения семьи, на классном собрании, в коллективных делах. Наблюдение за детьми может дать дополнительный материал для характеристики семьи. Например, учитель заметил, что ученик сторонится коллективных дел, не ходит с ребятами на мероприятия, отказывается от общественных поручений. Такое поведение ученика насторожит учителя и заставит его познакомиться с семьей. Можно использовать метод включенного наблюдения, когда факты, добытые учителем дополняются сведениями , полученными активом родителей или учителями других классов.

Индивидуальная консультация должна иметь ознакомительный характер и способствовать созданию хорошего контакта между родителем и учителем. Учитель должен дать родителем возможность рассказать ему все то, с чем они хотели бы познакомить учителя, в неофициальной обстановке, и выяснить необходимое для своей профессиональной работы с ребенком:

Образец характеристики ученика классный час (8, 9, 10, 11 класс) на тему

  1. Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)
  2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …)
  3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.
  4. С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.
  5. Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.
  6. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.
  7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.
  8. Умеет дружить и сам является хорошим другом.
  1. Соматическая ослабленность (частые простуды, головные боли, жалобы на боли в желудке и тошноту, наличие хронических заболеваний)
  2. Органические нарушения и физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, заикание, плохая координация движений, неловкий, неуклюжий, чрезмерная полнота, маленький рост, другое)

Работа классного руководителя с проблемными семьями

1. Привлечение полной семьи для работы с ребенком и его семьей.
2. Привлечение ближайших родственников к воспитанию ребенка.
3. Привлечение неполной семьи к занятиям детско-родительской группы.
4. Наблюдение и консультация психолога, социального педагога.
5. Активная деятельность классного руководителя или учителя по вовлечению ребенка в систему дополнительного образования.
6. Обучение одного из родителей навыкам воспитания детей при отсутствии второго родителя.
7. Постановка на учет в учреждения и органы социальной защиты.
8. Привлечение общественных организаций к воспитанию в семье.

Беседа. Этот метод поможет учителю уточнить отдельные положения, выяснить обстоятельства, разъясняющие или обосновывающие поведение ребенка. Беседа помогает проникнуть вглубь явления, обнажить основу поступка, выяснить его мотивы. Коллективная беседа на классном собрание при решении педагогических задач помогает учителю выяснить мнение родителей по отдельным вопросам воспитания.

Это интересно:  Могут Ли Забрать Жилье В Собственности Если Прописан И Живу У Родственников

Характеристика на ученика от классного руководителя родители которого алкаши

На нашем сайте найдёте огромный выбор Готовых Домашних Заданий онлайн (ГДЗ), Решебников к наиболее
популярным учебникам по Математике, Алгебре, Геометрии, Физике, Информатике, Химии, Русскому, Английскому,
Немецкому языкам для 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов.

Образец характеристики ученика 11 класса — это выход из самых сложных ситуаций с учебой. Изучай вдумчиво все предложенные и подробно разобранные задания, и очень скоро к тебе придет понимание этого предмета. Во всяком случае, с ГДЗ-пособием ты навсегда забудешь, как это второпях — на коленке — списывать домашние задания и получать двойки за контрольные работы.

Доклад — Работа классного руководителя с проблемными семьями

Педантично-подозрительный стиль, при котором родители не верят, не доверяют своим детям, подвергают их оскорбительному тотальному контролю, пытаются полностью изолировать от сверстников, друзей, стремятся абсолютно контролировать свободное время ребенка, круг его интересов, занятий, общения.

Отстраненно-равнодушный стиль возникает, как правило, в семьях, где родители, в частности мать, поглощена устройством своей личной жизни. Выйдя вторично замуж, мать не находит ни времени, ни душевных сил для своих детей от первого брака, равнодушна как к самим детям, так и к их поступкам. Дети предоставлены самим себе, чувствуют себя лишними, стремятся меньше бывать дома, с болью воспринимают равнодушно-отстраненное отношение матери.

Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

Беседа. Беседа в воспитательном арсенале классного руководителя имеет огромное значение. Беседу лучше всего использовать в целях предупреждения конфликтных ситуаций между отдельными педагогами и семьей. Использовать беседу в работе с родителями необходимо для того, чтобы наладить доверительную атмосферу, выявить трудные точки соприкосновения в конфликтных ситуациях. Результаты беседы не должны становиться гласными, если кто-то из участников беседы этого не хочет.

дети. Проблемы конфликтов отцов и детей и пути выхода из них, наркотики, сексуальное воспитание в семье – вот темы родительских конференций. Родительские конференции должны готовиться очень тщательно, с обязательным участием психолога, социального педагога, которые работают в школе. В их задачу входит проведение социологических и психологических исследований по проблеме конференции и их анализ, а так же знакомство учеников конференции с результатами исследований.

Образец характеристики учащегося Характеристика учащегося ГБОУ СОШ 512 ФИО, __________________________ уч-ся ___ класса, ______ года рождения, проживающего

5 Творческие характеристики: Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы) Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …) Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению. С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам. Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

3 Мотивационные характеристики: Настойчив в поиске решения задачи. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела. Обычно прерывает других. Прилагает усилия для закрепления действия. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя. Упорный в отстаивании своего мнения. Чувствителен к мнении других. Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости. Может обсуждать людей, события, вещи. Умеет разрешать конфликтные ситуации. Умеет радоваться успехам других.

Это интересно:  Можно ли прописаться удаленно в другом городе

Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

Часто бывает трудно определить результаты работы с семьей. Каждая категория неблагополучных семей имеет свои результаты в движении к тому уровню, при которой она могла бы обойтись без посторонней помощи.

увеличилось число отцов и матерей, злоупотребляющих алкоголем, наркотиками, возросло число суицидов, всё это приводит к увеличению семей группы риска для детей и общества. Именно в таких семьях происходит расторжение браков, дети становятся сиротами (33 000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, из них 86% социальные сироты при живых родителях), идёт полная деградация членов семьи;

Лекторий для родителей

Многие родители уверены, что в их семье царит полное взаимопонимание, поэтому они очень удивились бы, узнав, что их дети так не считают. Отсюда и частые ссоры: недомолвки и недоразумения разрастаются, как снежный ком, и, в конце концов, неизменно выливаются в скандал, выяснение отношений. Чтобы избежать этого, и родителям, и их детям следует быть более терпимыми и внимательными друг к другу.

Еще вчера он был совсем маленьким, и вы носили его на руках, называли малышом. Для него не существовало никого, кроме вас, и самой главной вашей проблемой было вовремя поменять ребенку пеленки. Еще вчера. А сегодня он на голову выше вас, слушает бессмысленную музыку, приходит домой за полночь, носит нечто вместо нормальной одежды и разговаривает на непонятном языке.

Социальная работа с детьми из алкогольных семей»

Таким образом, дети не только наблюдают вино-питие, но и принимают в нём участие. Однако лишь в отдельных случаях начинает подросток злоупотребление. При этом пьянство в окружении бывает столь распространено, что не употребляющий спиртное подросток вызывает удивление: почему он не пьёт?

Сопровождение: социальный педагог техникума всячески поддерживает и поощряет малейшие усилия семьи по выходу из состояния кризиса, их веру в свои силы, сочувствует неудачам, радуется успехам, сопереживает. Нередко приходилось наблюдать, как семья, пробуя и ошибаясь, старается выйти из неблагополучной ситуации. Социальный педагог старается не упустить момента, когда необходимо протянуть руку помощи.

Методы изучения семьи ученика

  • — Уровень ее жизни доведен до средних показателей (родители пытаются вести нормальный образ жизни, устроились на работу, заботятся о детях и т.д.).
  • — Восстановлены контакты семьи с окружением, ребенок посещает школу.
  • — Уменьшилось употребление алкоголя.
  • — Решены прочие специфические для данной семьи проблемы.

Дневник наблюдений. Для выявления тенденции в развитии отдельных качеств личности ребенка можно договориться с родителями о ведении дневника наблюдений за ребенком. Этот дневник родители ведут на протяжении продолжительного времени, при встрече с учителем обсуждают результаты наблюдений, намечают новые перспективы и конкретные задачи на ближайшее время.

Характеристика на ученика в суд для лишения родительских прав

Также неплохо указать в заявлении просьбу о назначении малышу опекуна или попечителя, что поспособствует более скорому разрешению ситуации. Прокурор или представитель органа опеки и попечительства обязаны в трехдневный срок рассмотреть указанный документ и вынести соответствующее постановление.

Сначала правоохранительные органы ведут предварительное следствие, а затем передают материалы уголовного дела в суд, который в зависимости от наличия вины (ее отсутствия) отца выносит обвинительный или оправдательный приговор. Копия приговора обязательно выдается потерпевшему. Она может быть выступать в качестве доказательства в судебных разбирательствах, рассматривающих основания для лишения отца его родительских прав.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru