Характеристика на ученицу 4 класса из многодетной малообеспеченной семьи

Характеристика на семью учащегося

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.

Характеристика многодетной семьи

Стиль отношений между детьми и родителями — демократический: родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Характеристика на ученицу 4 класса из многодетной малообеспеченной семьи

В числе мер, осуществляемых государством по социальной защите малообеспеченных граждан, важнейшими являются: льготное налогообложение, предоставление бесплатных или льготных услуг (в здравоохранении, на транспорте, в коммунальном обслуживании и т.п.), пособия по безработице, на детей, пенсии и т.д.

Невозможность постоянного родительского контроля за учебой и поведением ребенка также далеко не однозначно влияет на его воспитание. Сам факт постоянного внешнего родительского контроля, во-первых, работает против формирования у ребенка опыта самоуправления учебной деятельностью, а во-вторых, объективно снижает качество внутрисемейного общения, повышает напряженность в отношениях между родителями и детьми.

Характеристика семьи

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.
Это интересно:  При рождении 3 ребенка в кузбассе ч

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

Характеристика на семью ученика 4 класса

В семье двое детей, оба школьники. Дети учатся слабо не из-за того, что плохо понимают учебный материал, а просто родители мало внимания уделяют детям. Мой ученик очень слабо читает, так как дома с ним не читают и не заставляют читать. Мама с папой любят компьютерные игры и им не до детей. Любые замечания учителя принимают с обидой. С русским языком у мальчика особые проблемы, ведь чтение и русский взаимосвязаны.

Во время учебного процесса мальчик часто посещает различные санатории, так как семья считается малообеспеченной. После возвращения из санатория учителю приходится много работать с учеником, чтобы подтянуть отстающие предметы, особенно русский язык. Со стороны родителей этой помощи нет. Мама ребенка постоянно замечает, что ребенок ее не слушает, она не знает, что с ним делать.

Заполните анкету

Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества.
Этот праздник, овеянный мужеством и доблестью российского воинства, объединяет все поколения граждан нашей страны.
Мы гордимся героическими страницами отечественной истории, бережно храним память о ратных подвигах наших отцов и дедов.
Отдаем дань уважения сильным духом людям, посвятившим свою жизнь служению Родине.
Желаем Вам успехов, здоровья и всего самого доброго.
С уважением, коллектив УСЗН в МО «город Дагестанские Огни»
.

Это интересно:  Перечень Тест-Полосок По Региональной Льготе Выписываемых Бесплатно По Льготе

На кануне состоялась официальное открытие Года Фазу Алиевой в Хунзахском районе, где принимал участие коллектив УСЗН в МО «Хунзахский район».
В данном году выдающейся российской поэтессе, публицисту и политическому деятелю Фазу Алиевой исполнилось бы 85 лет. В связи с данным знаменательным событием решением администрации Хунзахского района 2022 год в муниципалитете ознаменован «Годом Фазу Алиевой», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе районной администрации.

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Навыки самообслуживания у мальчика средние. Общественная активность средней выраженности. Директор школы: Классный руководитель:. Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Проектная деятельность учащихся.

Курсы ПК руб. Была в сети Россия, Трубчевск. Рассказать о сайте. Характеристика ученика из неблагополучной семьи. Категория: Начальные классы. Характеристика на ученика из неблагополучной семьи. Пушкина ФИО Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября года.

Характеристика малообеспеченной семьи

В таких семьях родители, решая вопрос собственной занятости, часто исходят из возможности использования полученной профессиональной подготовки. Они стремятся сохранить привычное место работы даже при невысокой оплате. Срабатывает инерционный мотив поведения, боязнь перемен и риска в непрогнозируемой ситуации рыночных отношений. Социальная и психологическая отстраненность таких семей оборачивается апатичным отношением к жизни, пассивностью семьи, саморазрушением личности членов семьи, что нередко ведет к утрате веры в возможность самоизменения.

В вопросах социальной работы семья обычно редко идет на контакты с представителями государства и общества за исключением случаев, обоснованных законодательством, или же, если предлагаемая помощь носит материальный характер (пособия, выплаты и т.п.).

Характеристика семьи

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Характеристика на семью: образцы и порядок составления

  1. Проведение беседы непосредственно с учеником, о семье которого заполняется бумага. Наблюдение за его поведением, насколько он стабилен, станет важным подспорьем, позволяющим выявить тревожные знаки, указывающие на возможное семейное неблагополучие. В ходе проведения беседы используются определенные психологические методики, помогающие составить оценку восприятия ребенком внутрисемейного климата, сложившейся ситуации, устойчивость родственных связей.
  2. Посещение места жительства ячейки общества. По итогам посещения составляется акт осмотра жилищных условий.
  3. Беседа с родителями ученика. Данный этап позволяет взглянуть на отношения между ребенком и родителями, понять, проявляют ли взрослые заботу о нем. Оценку данного фактора позволяет составить частота посещения взрослыми родительских собраний, участие их в жизни школы, проверка дневника.
  • Семейный статус. Семья может быть полной или неполной, многодетной или малодетной. Также в этот подпункт входят сведения об усыновлении или оформлении опеки над ребенком.
  • Материальное состояние. Определяется по стабильности заработка родителей (они могут быть нетрудоустроены или их заработок может быть сезонным), по наличию карманных денег у ребенка, наличию дома вещей, необходимых для его учебы и жизни, продуктов питания и т.д., обстановке в квартире, наличию необходимой мебели, холодильника и др. Удовлетворены ли члены своим финансовым состоянием, влияет ли оно на отношения между ними.
  • Социальная устойчивость/неустойчивость. Зависит от наличия у алкогольной, наркотической или игровой зависимостей, а также склонности к нарушению закона.
  • Обязанности и их распределение. Составитель расписывает, кто выполняет бытовые обязанности, занимается финансовым обеспечением, несет эмоционально-терапевтические и воспитательные функции и т.д. То есть описывает их распределение между взрослыми и детьми. Существует как формальная, так и фактическая роль в воспитании. Две эти роли могут ложиться на плечи одного и того же человека/людей или распределяться. К примеру, отец может работать на территории другой страны и формально являться воспитателем, а мать, находясь рядом, будет воспитывать чадо фактически.
Это интересно:  Повышение Пенсии Работаюим Пенсионрам Которую Заморозили

Выплаты и пособие для первоклассников в 2022 году

Положительное или отрицательное решение о переводе этого пособия принимается начальником органа не позднее 10 суток. Когда выносится решение об отказе в материальной помощи, заявителю возвращаются все документы и объясняется причина отрицательного решения. При вынесении удовлетворительного решения деньги переводятся на банковский счет гражданина в течение 5 дней с момента поступления денежных средств из бюджета.

  • семьи, имеющие маленький доход;
  • родитель, временно воспитывающий детей один, в силу того, что другой находится на военной службе по призыву;
  • неполные семьи, где имеется только один родитель;
  • родители, воспитывающие больше двух несовершеннолетних детей.

Главным критерием определения малоимущей семьи, является доход на каждого из ее членов. Чтобы понять, относится ли она к категории малоимущей, необходимо общий суммарный доход разделить на количество человек в ней. Когда результат на человека, оказался ниже суммы прожиточного минимума, обозначенного в конкретном регионе, то она считается малоимущей.

Положительная характеристика на семью: образец

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru