По Льготному Проездному На Маршрутках Можно Доехать

Например, льготы на проезд в электричках имеют место в отношении пенсионеров и ветеранов ВОВ, а также инвалидов. Эти категории граждан имеют право на бесплатные путешествия. Школьники и студенты в учебное время тоже могут претендовать на бонусы при приобретении билетов. Таким людям проезд обходится дешевле. Скидка на билет в среднем составляет 40-50%.

Наиболее распространенный тип льготников – это школьники. Они не могут ездить бесплатно, им всего лишь предоставляется скидка на путешествие. Возраст получения такой возможности не ограничен. Что это значит? Школьник имеет право на проезд в общественном транспорте в любом возрасте – и в 6 лет, и в 17. Даже в 18, если он до сих пор учится.

Немаловажным моментом является то, что граждане получают подобные транспортные льготы на региональном уровне. Иными словами, в каждом городе устанавливаются свои правила по изучаемому вопросу. Поэтому где-то транспортных льгот больше, где-то меньше. Точную информацию рекомендуется уточнять в регионе проживания.

При этом важно понимать, что свое особое положение гражданин должен доказать. Для этого предоставляется удостоверение ветерана труда. Если такой документ есть, можно без особых проблем бесплатно ездить на общественном транспорте. Именно такая тенденция просматривается в большинстве регионов.

Чаще всего бонусы распространяются на детей-инвалидов. Достаточно иметь справку об инвалидности и предоставлять ее при путешествии. Льгота на проезд инвалидам – не единственный бонус. Правом проезда может воспользоваться сопровождающий человека с ограниченными возможностями.

Согласно нему, льготный проезд в общественном транспорте будет предоставляться только следующим категориям: инвалидам 1 и 2 группы, детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, лишенным родительской опеки, учащимся из малообеспеченных семей и лицам, которые их сопровождают и которые сопровождают инвалидов 1 группы и участникам боевых действий.

На жд билеты дальнего следования Федеральными законодательными нормами субсидирование льготного перемещения на дальние расстояния по железной дороге не предусмотрено за исключением выплат лицам пенсионного возраста, живущих на Крайнем Севере (районах к ним приравненных). Им государство компенсирует раз в два года транспортные расходы к месту отдыха по стране туда и обратно. Этот дотационный вид помощи подразумевает компенсацию, а не бесплатный проезд.

В материале отмечается, что стоимость одной поездки составит 15 рублей при оплате проезда картой учащегося в городском сообщении, а картой учащегося, проживающего в сельской местности – в городском и пригородном сообщении (на расстояние до 30 километров). Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы, и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, заключается в материале.

  1. №442 Краснознаменск – Москва (м. «Парк Победы»)
  2. №203 Химки (стадион «Родина») – Москва (м. «Планерная»)
  3. № 490 Апрелевка – Москва (м. «Саларьево»)
  4. №889 Балашиха (ул. Зеленая) – Москва (м. «Щелковская»)
  5. №339 Одинцово – Москва (м. «Парк Победы»)
  6. №465 Химки (м/р Подрезково) – Москва (м. «Войковская»)
  7. №542 Красногорск (27 км) – Москва (м. «Тушинская»)
  8. №446 Подольск (Шепчинки) – Москва (м. «Южная»)
  1. Льгота оформляется при предъявлении социальной карты, пенсионного удостоверения или любого другого документа, подтверждающего право на получение соц. помощи.
  2. Подавать заявление нужно заблаговременно, поскольку на рассмотрение документов потребуется около месяца. Пропущенные сроки не восстанавливаются. Также не осуществляется денежная компенсация за пропущенный срок.
  3. Гражданин может подать заявку на перевод льготы в деньги.
  4. Размер дотаций может отличаться в зависимости от категории пенсионера.
  5. При предоставлении бесплатного проезда, выделяют лимит на количество поездок.
  6. Льготы распространяются только на городской транспорт.

Льготы на проезд на междугороднем транспорте

В Москве школьники могут оформить социальную карту. Что это такое? Социальная карта – это пластиковая карточка, которую выдают определенной категории населения, имеющих право на льготы. Самая востребованная льгота для школьников, которую предоставляет социальная карта – это скидки на проезд в общественном транспорте.

Лица, работающие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств — бесплатно / льгот нет

На сегодняшний день в России существует достаточно большой список граждан, имеющих льготы на проезд на различных видах муниципального транспорта. Что касается льгот на проезд в автобусах междугороднего маршрута, то они предоставляются следующим категориям граждан на определенных основаниях:

Федеральное законодательство предусматривает некоторые преференции для льготного проезда пенсионерам. Также, серьезное внимание этой теме уделяется региональными властями. Одна из целей их внедрения — это сокращение затрат на жизнеобеспечение пожилым людей.

Согласно федеральному и местному законодательству в РФ, льготы на проезд полагаются нескольким группам граждан. Но относятся льготы в основном к городским и районным (пригородным) маршрутам. Что же касается проезда на междугородных автобусах, льгот здесь значительно меньше. Рассмотрим, кто и по какой схеме может ими воспользоваться.

Льготный проезд в маршрутках

Эти изменения коснулись существенного количества жителей города и области, благодаря чему была сэкономлена большая сумма бюджетных средств. Изменения были обусловлены потребностью согласовать законодательные городские акты с документацией всей области.

  • граждане, которые участвовали в ВОВ и являются инвалидами;
  • участники прочих военных действий, члены их семей (ближайшие родственники);
  • инвалиды с детства, которым еще не исполнилось 18 лет;
  • лица, являющиеся бывшими заключенными концлагеря.

При покупке билета на автостанциях пассажир может приобрести билет на автобус, оплатив его по карте. Для этого нужно подойти в любое окно, отмеченное специальным знаком — эмблемой системы оплаты, передать кассиру свою карту, назвать нужный вам рейс и место. Кассир зарезервирует нужное место и при помощи терминала спишет деньги в соответствии с установленным тарифом по транспортной карте долговременного действия.

Студенческие годы являются временем небольших доходов и, связанных с этим, проблем. Молодым людям, в частности, приходится много ездить по территории мегаполиса и за его пределами. А это приводит к дополнительным тратам. Потому в регионах установлены льготы студентам на проезд.

Это интересно:  Скакого года обязательное отчисление в пенсионный фонд фирма потерялась

Финансирование данного вида государственных преференций осуществляется из региональных бюджетов. Об этом говорится в Федеральном законе «Об образовании» № 273- ФЗ от 22.12.2012. Чтобы обеспечить молодежь скидкой на использование общественного транспорта, местные власти должны заключить соответствующие договоры с перевозчиками. Об этом информируются заведения образования, которые объясняют все студентам и ученикам.

По Льготному Проездному На Маршрутках Можно Доехать

quote: Originally posted by пуговицца:
http://izhlife.ru/society/3235. -nezakonna.html Табличка в ижевских маршрутках незаконна?В них должен действовать социальный проездной, а дети до 7 лет — ездить бесплатно. Об этом заявили в Миндортрансе Удмуртии. По словам министра Олега Гарина, на всех видах городского общественного транспорта и автомобильного транспорта пригородного сообщения (кроме такси) действует социальный проездной билет. В случае, если перевозчик нарушает эти требования, с ним могут расторгнуть договор. Так, в апреле расстались с предпринимателем-перевозчиком по маршруту N323.- На большинстве — N 304, 308, 317, 323 и т.д. помимо работают и другие организации. Но почему-то льготы предоставляются только на рейсах и маршрутах, обслуживаемых , — говорит Наталья Кузнецова, пресс-секретарь компании.Если вам отказали в использовании льгот, можно обратиться в в Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР — Ижевск, ул.Кирова 22, тел.: 480-500, 480-508.Кто имеет право на проезд по социальному проездному билету?Федеральные льготники:- инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, награжденные знаком , члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, инвалиды (всех степеней и групп), семьи, имеющие детей-инвалидов (при сопровождении ребенка-инвалида), лица, награжденные знаком ( ), ветераны радиационных аварий (ЧАЭС, , ПОР).Региональные льготники:- ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

Мы не обязаны бегать к ним. Если у них имеется к нам конструктивное предложение, пусть приходят сами. Если государство беспокоится о льготниках, пусть оно, в лице минсоцзащиты побеспокоится об этом.
Пуговка, то что у Вас там происходит и у нас, у частников — это вде разные вещи. Ваша работа основана на освоении денег, наша на зарабатывании денег!

Основным отличием маршрутных такси от городских, пригородных или междугородных маршрутных автобусов являются, как правило, более высокий проездной тариф (не всегда), отсутствие проездных билетов длительного действия (не всегда) и льгот (или значительное урезание их списка).

quote: Originally posted by ILGIZ Int:
Мы не обязаны бегать к ним. Если у них имеется к нам конструктивное предложение, пусть приходят сами. Если государство беспокоится о льготниках, пусть оно, в лице минсоцзащиты побеспокоится об этом.
Пуговка, то что у Вас там происходит и у нас, у частников — это вде разные вещи. Ваша работа основана на освоении денег, наша на зарабатывании денег!

— инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, награжденные знаком , члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, инвалиды (всех степеней и групп), семьи, имеющие детей-инвалидов (при сопровождении ребенка-инвалида), лица, награжденные знаком ( ), ветераны радиационных аварий (ЧАЭС, , ПОР).

Список маршрутов с льготным проездом

Регулируемый тариф с предоставлением льготного проезда уже действует в следующих маршрутках и автобусах: №1, 2, 4, 7, 8, 9, 10-А, 12, 12-А, 13, 13-А, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 33, 36, 37, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 48, 51, 51-А, 52, 62, 63, 66, 71, 83, 91, 92, 93, 94, 97, 102, 103, 105, 107, 109, 110, 112, 117, 120 126, 129, 134, 137, 182, 183, 195, 400.

Льготным проездом могут воспользоваться граждане только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус: паспорта, документа, подтверждающего статус инвалида определенной группы и категории, пенсионного удостоверения (справки), удостоверения ветерана или справки МСЭ.

В свою очередь при проезде на городском общественном транспорте пассажир обязан, войдя в транспорт, не дожидаясь следующей остановки, оплатить проезд, а также сохранить билет, подтверждающий оплату проезда, до конца проезда. Директор департамента Артем Гришин призвал жителей города привыкать к новой системе.

Напомним, что стоимость проезда после перевода маршрута на регулируемый тариф составляет 18 рублей, а при использовании карты ЕГКС — 15 рублей. Согласно госконтрактам с перевозчиками продлевается время работы общественного транспорта и исключается повышенный «ночной» тариф. Кроме этого, в транспорте должны быть установлены валидаторы для безналичной оплаты проезда при помощи карты ЕГКС. При этом за несоблюдение перевозчиком условий государственного контракта предусмотрен штраф около 2 млн рублей.

По Льготному Проездному На Маршрутках Можно Доехать

Граждане пенсионного возраста, принадлежащие к одной из указанных выше льготных категорий, вправе обратить за проездным билетом в региональное отделение социальной защиты населения или Многофункционального Центра, где будут проверены их документы, предоставлена консультация относительно положенной льготы и выдан бланк заявления на оформление льготного проездного.

  • ветеранов ВОВ;
  • тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны;
  • лицам, пережившим блокаду Ленинграда;
  • детям-инвалидам;
  • граждан с ограниченными возможностями;
  • жертв и ликвидаторов чернобыльской аварии и других подобных катастроф;
  • почетных доноров крови;
  • бывших заключенных концлагерей;
  • многодетных семей.

Дотирование проезда государством – один из основных видов социальной помощи пенсионерам. У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы. На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока.

На такой вид транспорта, как метро, распространяется стандартный поход определения льготного пользования. Общим категориям, не попадающим в федеральный перечень бесплатного пользования, предоставление льгот на проезд пенсионерам в 2022 году определено рамками местного бюджета. Так, московским метро пользоваться без оплаты по-прежнему могут все пенсионеры, обладающие социальной картой жителя столицы.

В Санкт-Петербурге для граждан, которые имеют право на льготы, действует единый льготный билет. Право на его получение имеют горожане с постоянной пропиской в СПб и лица, официально зарегистрированный в городе. Единый льготный билет действителен при предъявлении паспорта.

В социальную карту для женщин, ожидающих ребенка, и граждан, получающих жилищные субсидии, встроено приложение «Тройка». На такой карточке можно пополнять баланс для оплаты проезда на городском общественном транспорте. Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы.

Держателям карточки льготника доступно бесплатное пользование наземным общественным транспортом. Документ готов к использованию сразу после его получения. Молодым матерям и лицам, имеющим жилищные субсидии, необходимо пополнить баланс встроенной в карту «Тройки». После этого

Москвичи, подавшие документы на оформление социальной карты москвича, осуществляют проезд по временному единому социальному билету, который выдается в центрах государственных услуг «Мои документы» города Москвы на период изготовления социальной карты москвича.

Это интересно:  Льготы ветеранам российской федерации в республике коми

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Проезд в маршрутке со скидкой возможен далеко не во всех регионах. Например, в Санкт-Петербурге льготники ездят в маршрутках за полную стоимость. В Москве власти отменили маршрутки, которые дублировали маршруты городских автобусов и останавливались где попало. Вместо них — микроавтобусы, которые ездят по новым маршрутам и на которые распространяются все льготы на проезд в общественном транспорте.

Кому предоставляются льготы при проезде на транспорте

Главное, что граждане льготных категорий, а это более 5 миллионов жителей, в новом году смогут ездить бесплатно даже в маршрутках. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта, все остальные пассажиры смогут сэкономить на оплате проезда до 30%.Микроавтобусы будут оформлены в стиле московского общественного транспорта: на синем фоне – логотип и орнамент, на правом борту, передней и задней части – светодиодные маршрутные указатели. Машины оснастят бегущей электронной строкой, информацией об остановках, температуре в салоне и на улице. А вот звуковую рекламу, видеоролики и закрывающую обзор рекламу на окнах запретят.

Пополнение социальных карт учащегося/студента можно осуществлять не только в киосках «Проездные билеты» ГУП «Мосгортранс», но и в терминалах самообслуживания «Элекснет», работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах города Москвы.

Москвичи, подавшие документы на оформление социальной карты москвича, осуществляют проезд по временному единому социальному билету, который выдается в районных управлениях социальной защиты населения города Москвы на период изготовления социальной карты москвича.

Запустить проект намечено на первое полугодие 2022 года. Чёткое соблюдение условий контракта позволит частникам сконцентрироваться не на извлечении максимальной прибыли, а на качестве и безопасности работы в интересах пассажиров, уверен заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «В полном объёме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2022 года. Её преимущества смогут оценить все жители Москвы. Машины, работавшие по старой схеме и не принимавшие городские билеты и не предоставляющие льгот, в следующем году полностью исчезнут с улиц города».

Ждать, пока салон заполнится, новые маршрутные такси не смогут. Их обяжут ездить строго по расписанию. А заодно соблюдать скоростной режим и ПДД. Остановок по требованию не будет. Машины будут трёх типов: первые будут вмещать до 85 человек, вторые – до 40 и третьи – до 20 пассажиров.

7-2. Посадка инвалидов-колясочников в специально оборудованные для инвалидов транспортные средства (обозначенные соответствующими пиктограммами в передней части) производится через дверь(-и), обозначенную(-ые) соответствующей(-ими) пиктограммой(-ами) после выхода пассажиров.

ОАО «Группа Автолайн» является самым крупным перевозчиком в столице. По этой причине все московские маршрутные такси иногда называют «автолайнами». Как сказала нам Елена Павлова, руководитель пресс-службы компании: «Счётно-кассовые аппараты в маршрутках мы не используем. У нас есть билеты соответствующего образца, и пассажирам раздают билеты. Ездить в маршрутке с контрольно-кассовым аппаратом небезопасно. Представьте, что водитель будет одной рукой рулить, а другой рукой пробивать чеки. Компания очень долго боролась за то, чтобы не использовать эти аппараты, но не потому, что нам не хочется их ставить, а потому что в нынешних условиях, когда водитель маршрутки одновременно ещё и кондуктор, это небезопасно. Наша компания уже третий год является лидером среди всех перевозчиков — и частных, и муниципальных — по безопасности движения в Москве. Распоряжением Премьера правительства Москвы от 12 марта 1998 «Группа Автолайн» и все её дочерние предприятия получили статус предприятий общественного транспорта, поэтому мы подчиняемся всем требованиям, которые предъявляются к муниципальному транспорту города Москвы и Московской области. Мы предпочли билетную схему. Билеты единого образца были утверждены правительствами Москвы и Московской области, и пассажиры салона приобретают эти билеты у водителя точно так же, как это происходит в общественном транспорте. Другой вопрос, что пассажиры не всегда их берут.

Гагарина — станция “Люберцы” (Люберцы); №8 микрорайон «Голландский квартал — магазин “Веста” — микрорайон “Голландский квартал” (Ивантеевка); №10 улица Мичурина — “Ашан” (Химки); №10 Петрушино — Видное (поликлиника) (Ленинский район); №11 микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) — аэропорт “Домодедово” (Домодедово); №12 станция “Домодедово” — микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) (Домодедово); №13 автовокзал “Коломна” — набережная (Коломна).

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

Начальник управления транспорта, дорог и связи Андрей Платонов отметил, что в Балашихе сегодня по договорённости между предприятиями-перевозчиками и администрацией городского округа действует правило одного льготного места в маршрутных такси для льготных категорий граждан. «К сожалению, в последнее время стали поступать обращения от жителей о том, что перестали предоставлять одно льготное место, – сказал Платонов. – Хотя, по законодательству, коммерческие перевозчики и не обязаны предоставлять льготные места, всё же в Балашихе ими обеспечивают пассажиров».

Проезд осуществляется не только по бумажным билетам, но и электронным. Государство также возмещает стоимость их покупки пенсионеру при определенных обстоятельствах. Например, это были поездки до места санаторного отдыха, лечения и реабилитации по государственной путевке:

В этом случае понадобится подтвердить право на льготу. С указанной целью гражданин предоставляет подобающую документацию. После получения всего пакета сотрудник соцзащиты выдает расписку о принятии актов. Для того, чтобы поменять карточку, понадобится ждать 30 дней.

Сотрудник инстанции обязан уведомить заявителя о принятии положительного решения или об отказе в течение пяти рабочих дней. ЕДВ назначается со дня обращения за ней, но не раньше возникновения права на нее. Выплаты пенсионерам начисляются пожизненно. Получатель вправе передумать и обратиться с повторным заявлением об предоставлении услуг в натуральной форме.

Право бесплатного проезда в общественном транспорте к местам терапии в пределах страны полагается однократно в год военным пенсионерам с выслугой в двадцать лет. Компенсацию стоимости билетов предусматривают и для сопровождающих лиц. Бесплатные билеты при условии предъявления соответствующих документов оформляют в любой кассе. Ограничения налагают на лиц, которые вышли на пенсию после 2012 года. Этим людям самостоятельно придется оплачивать транспортные услуги на авиационном, железнодорожном и автотранспорте.

Это интересно:  Проездная Карта На Автобус Месяц Москва Сколько Стоит

Согласно Федеральному закону РФ от 17.07.1999 г. №178-ФЗ пенсионер вправе отказаться от услуг соцпакета и получить ЕДВ как доплату к страховому пособию. Размер компенсации устанавливается местными властями. Он зависит от программ региональной политики поддержки малоимущих слоев населения.

Льготы пенсионерам на проезд в автобусах и поездах

Каждый пенсионер имеет право принимать решение о необходимости оформления льготы на проезд в городском общественном транспорте или международных автобусах. Если человек отказывается ездить бесплатно, на законодательном уровне предусмотрена выплата компенсационных сумм. Надбавка прилагается к пенсии субъекта.

Эти изменения коснулись существенного количества жителей города и области, благодаря чему была сэкономлена большая сумма бюджетных средств. Изменения были обусловлены потребностью согласовать законодательные городские акты с документацией всей области.

У ветеранов ВОВ, жителей блокадного Ленинграда, если не считать уже перечисленные социальные привилегии, существует право приобрести проездной билет по заниженной стоимости. Это относится к пригородным поездам. Время действия льготы – 9 месяцев (с мая по декабрь). Любая льгота будет предоставлена гражданину, если он в городскую кассу принесет свое пенсионное удостоверение и паспорт, в котором должна быть прописка.

Жители города Санкт-Петербурга могут приобретать проездные билеты по заниженной стоимости. На преференцию могут рассчитывать субъекты, у которых есть петербургская прописка и которые достигли пенсионного возраста. Пенсионерам предоставляют право использовать систему скидок в любом виде городского транспорта за исключением такси и автобусов, которые ездят по коммерческим маршрутам.

Физические лица, которые получают пенсию и проживают в Магнитогорске, могут в течение каждого месяца 30 раз воспользоваться любым общественным транспортом, не оплачивая проезд. Все последующие поездки оплачиваются по льготному тарифу (50% стоимости). Льготы пенсионерам на междугородние автобусы отсутствуют. Однако можно пользоваться пригородными маршрутами за счет государства, не оплачивать багаж. Местные власти установили срок действия программы: до конца 2022 года.

Льготы на проезд в общественном транспорте

Растущий кризис в Российской Федерации больнее всего бьет по незащищенным слоям населения, в том числе по пенсионерам. Однако пенсионное законодательство устанавливает некоторые льготы данным лицам.

Однако на протяжении последнего времени отмечались некоторые урезания льгот гражданам пенсионного возраста на региональном уровне. Также, во многих субъектах ведется активная дискуссия по поводу отмененных льгот на проезд пенсионерам, либо о предполагаемых изменениях в региональном законодательстве, предусматривающих снижение размера компенсационных выплат на проезд пенсионерам.

Льгота на проезд в общественном транспорте – это то, что интересует многих. Но не у всех есть возможность получения такого бонуса от государства. Инвалиды, как уже было сказано, могут бесплатно ездить и на электричках, и на автобусах. Только вот в маршрутных такси им, как правило, не предоставляется право бесплатного путешествия.

Чаще всего бонусы распространяются на детей-инвалидов. Достаточно иметь справку об инвалидности и предоставлять ее при путешествии. Льгота на проезд инвалидам – не единственный бонус. Правом проезда может воспользоваться сопровождающий человека с ограниченными возможностями.

Льгота на проезд в общественном транспорте России существует. Только нужно знать, кому и какие бонусы положены от государства. Лишь разобравшись во всем этом, можно без особых проблем пользоваться общественным транспортом. Поэтому следует выяснить все нюансы изучаемого вопроса. Общественный транспорт – это то, чем каждый день пользуются многие, порой по несколько раз в сутки. Есть ли возможность сэкономить денежные средства?

Льготные проездные

Льготы по проезду распространяются на лиц, место жительства которых расположено на территории Краснодарского края:
•федеральных льготников;
•жертв политических репрессий, являющихся пенсионерами;
•тружеников тыла;
•ветеранов труда;
•ветеранов военной службы;
•детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях
•пенсионеров, достигших возраста 55 лет — женщины, 60 лет — мужчины.
•сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов.

Меры социальной поддержки по оплате проезда на городском наземном электрическом транспорте, автомобильном транспорте общего пользования на городских маршрутах регулярного сообщения (кроме такси) предоставляются льготникам в виде приобретения одного из семи видов ежемесячного проездного документа, являющегося именным: на городской автобус; троллейбус; трамвай; трамвай и троллейбус; трамвай, троллейбус и автобус; троллейбус и автобус; трамвай и автобус.

О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда с февраля 2022 года.
Дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда регламентированы Законом Краснодарского края от 13 февраля 2006 года N° 987‑КЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий жителей Краснодарского края на 2006-2022 годы» и постановлением главы администрации Краснодарского края от 30 ноября 2005 года N° 1131 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края в 2006*-2022 годах».

Право на меры социальной поддержки по оплате проезда имеют граждане, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной для основных социально-демографических групп населения в Краснодарском крае. Лицам, достигшим возраста 80 лет, инвалидам 1 группы, детям-инвалидам, детям из многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также лицам, сопровождающим инвалидов 1 группы и детей-инвалидов, меры социальной поддержки по оплате проезда предоставляются без учета доходов.

Для приобретения билета с 50-процентной скидкой на проезд в автомобильном транспорте муниципальных пригородных и муниципальных междугородних маршрутах и межмуниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения (кроме такси), а также железнодорожном транспорте пригородного сообщения управлениями социальной защиты населения выдаются талоны.

Льготный проезд в маршрутках

Федеральным законодательством предусмотрено обеспечение учащихся льготами на проезд. 786 статья Гражданского Кодекса определяет порядок провоза граждан общественным транспортом. Согласно этой статье каждый взрослый пассажир имеет право на бесплатный или льготный провоз детей. Это относится к городским видам транспорта: автобусу, троллейбусу, трамваю и метро.

Детям из многодетных семей, в том числе школьникам, предоставляется 100 % скидка на все виды городского транспорта, кроме такси. Для детей-инвалидов установлен бесплатный проезд в городах и пригородах. В некоторых регионах также обеспечиваются скидки малоимущим семьям.

  • советским и российским героям;
  • кавалерам ордена Славы;
  • кавалерам ордена Трудовой Славы;
  • ветеранам ВОВ и инвалидам ВОВ;
  • героям социалистического труда;
  • работникам социальной службы, ухаживающим за инвалидами и людьми преклонного возраста;
  • пенсионерам и студентам — при предъявлении социальной карты;
  • и другим гражданам.

Нынешнюю среду обитания можно назвать во многих смыслах агрессивной. Ведь с каждым годом повышаются цены практически на все услуги. Это касается даже направлений, необходимых для нормальной жизни. Потому и льготные проездные становятся важной частью современной жизни. Рассмотрим нюансы, которые требуется учесть, получая льготный проезд.

На федеральном уровне вопрос регулируется статьями Гражданского Кодекса, в котором определены категории граждан, имеющие право на бесплатный или частично оплаченный проезд. К примеру, в 786 статье говорится о том, что дети в общественном транспорте могут ездить бесплатно. Другие законодательные акты федерального уровня, опирающиеся на ГК, определяют возраст детей (до 7 лет от роду) и виды общественного транспорта, для которых актуальной будет предусмотренная ГК льгота.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru