Проездной На Электричку 2022 Электрозаводская -Фабричная

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.
  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Это интересно:  Свидетельство о заключение брака кем выдано в госуслугах как писать

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

В 2022 году изменится стоимость проезда в общественном транспорте Москвы и Московской области

При оплате с использованием разового печатного билета стоимость 1 поездки составит 64 рубля. При оплате с использованием транспортной карты учащегося стоимость проезда с 1 по 35 поездку составит 20,21 руб., с 36 поездки0,4 руб. Стоимость проезда по льготной транспортной карте составит 20,21 руб. Стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль.

Что касается городского сообщения, то при оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона регулируемый тариф на перевозку с 1 по 10 поездку составит 40,41 руб., с 11 по 20 поездку – 37,58 руб., с 21 по 30 поездку – 34,75 руб., с 31 по 40 поездку – 31,92 руб., с 41 по 50 поездку – 29,1 руб., с 51 поездки – 26,27 руб.

При оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона стоимость с 1 по 10 поездку на расстояние до 5 км включительно составит 40,41 руб., на расстояние 5-7,5 км – 45,53 руб., 7,5-10 км — 50,63 руб., 10-12,5 км — 55,74 руб., 12,5-15 км — 60,85 руб. и т. д.

По тарифу «Кошелек» на карте «Тройка» проезд на метро, МЦД и МЦК в центральной зоне подорожает на 4 рубля. Подорожание коснется и безлимитных карт «Тройка» на 30 и 90 дней, которые тоже подорожают: в среднем стоимость одной поездки станет больше на 1 рубль.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием «Пополнение карты «Тройка». Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

Следующий этап — активация внесенных средств, которую необходимо осуществить с помощью одного из желтых информационных терминалов. Для этого выберите команду «Удаленное пополнение», поднесите карту к сканеру, дожидайтесь окончания записи и подтверждения платежа.

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента «Большая Москва», а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.
  • стоимость разового проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 руб. (вместо 26 руб.). При проезде более одной тарифной зоны стоимость определяется исходя из количества пересечений тарифных зон и установленного тарифа;
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 руб. (вместо 50 руб.);
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате банковской картой или иными электронными средствами платежа с технологией бесконтактной оплаты составит 61 руб. (вместо 54 руб.);
  • проездной на 30 дней будет стоить 2 800 руб. (вместо 2 660 руб.), на 90 дней – 7 250 руб. (вместо 6 940 руб.).

На заметку: об изменении тарифов с 1 января 2022 года на другом общественном транспорте Московского региона можно узнать из обзора «Москва и Московская область: с начала 2022 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте» на нашем сайте.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Это интересно:  Публичная кадастровая карта строение красным цветом

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия. Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит. Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Как изменятся тарифы на проезд в Подмосковье в 2022 году

На маршрутах автомобильного и городского наземного электрического транспорта Подмосковья при оплате картой «Стрелка» стоимость одной поездки составит 40 рублей 41 копейку в городском сообщении. В пригородном сообщении стоимость по единой транспортной карте составит 40 рублей 41 копейку плюс 5,10 – 5,12 рубля за каждые следующие 2,5 км (с 1 по 10 поездку).

Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, будет сохранена на уровне 2022 года. За каждые «плюс 10 поездок» по карте «Стрелка» скидка составит 7-14-21-28-35% от начального тарифа. Для держателей карты «учащегося» начиная с 36 поездки эта скидка составит 99%.

Стоимость проездных на железнодорожном транспорте на 12 месяцев останется на прежнем уровне – 24 450 рублей. Остальные тарифы будут изменены. Стоимость проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 рублей. Тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 рублей (с учетом бесплатной пересадки на метро).

Изменится и стоимость междугородних поездок. По печатному билету проезд на расстояние до пяти километров будет стоить 64 рубля, за каждые 2,5 километра придётся доплатить пять рублей. По транспортной карте поездка до пяти километров обойдётся в 40,41 рубля, каждые 2,5 километра добавят к стоимости чуть более пяти рублей. По банковской карте поездка до пяти километров будет стоить 41 рубль, а каждые последующие 2,5 километра – это плюс пять рублей.

Одна поездка внутри городского округа будет стоить 64 рубля по разовому билету. По транспортной карте она будет стоить 40,41 рубля. Поездки будут дешеветь при увеличении их количества согласно понижающим коэффициентам: после каждого десятка поездок стоимость одной уменьшается. Чем больше поездок человек совершит за месяц, тем больше он сэкономит. Так, с 11 поездки ее цена составит 37,58 рубля, с 21 – 34,75 рубля. При бесконтактной оплате банковской картой за проезд придётся отдать 41 рубль.

Ещё с января подорожает проезд в электричках. Поездка внутри Москвы вырастет в цене до 42 рублей (+2 рубля). Стоимость проезда одной зоны в Московском регионе с января 2022 года составит 27 рублей (+1 рубль). Так, проезд от Болшево до станции Москва Ярославская составит 81 рубль (сейчас – 78 рублей). Цена на проездные абонементы сроком 12 месяцев останется прежней – 24 450 рублей.

В 2022 году изменится стоимость проезда в общественном транспорте Москвы и Московской области

Что касается городского сообщения, то при оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона регулируемый тариф на перевозку с 1 по 10 поездку составит 40,41 руб., с 11 по 20 поездку – 37,58 руб., с 21 по 30 поездку – 34,75 руб., с 31 по 40 поездку – 31,92 руб., с 41 по 50 поездку – 29,1 руб., с 51 поездки – 26,27 руб.

При оплате с использованием разового печатного билета стоимость 1 поездки составит 64 рубля. При оплате с использованием транспортной карты учащегося стоимость проезда с 1 по 35 поездку составит 20,21 руб., с 36 поездки0,4 руб. Стоимость проезда по льготной транспортной карте составит 20,21 руб. Стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль.

При оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона стоимость с 1 по 10 поездку на расстояние до 5 км включительно составит 40,41 руб., на расстояние 5-7,5 км – 45,53 руб., 7,5-10 км — 50,63 руб., 10-12,5 км — 55,74 руб., 12,5-15 км — 60,85 руб. и т. д.

По тарифу «Кошелек» на карте «Тройка» проезд на метро, МЦД и МЦК в центральной зоне подорожает на 4 рубля. Подорожание коснется и безлимитных карт «Тройка» на 30 и 90 дней, которые тоже подорожают: в среднем стоимость одной поездки станет больше на 1 рубль.

  • в границах зоны «Центральная» (в пределах Москвы) — 46 руб. за одну поездку по билету «Кошелек», 51 руб. при оплате проезда с помощью платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты;
  • по маршрутам, выходящим в зону «Пригород» (за пределы Москвы) — 56 руб. за одну поездку по билету «Кошелёк» и 61 руб. при оплате проезда с помощью платёжных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты.

С 1 января 2022 г. стоимость проезда в поездах Байкальской ППК в границах первой тарифной зоны до 10 км в Иркутской области составляет 39 руб. (детский билет — 16 руб.), а в скорых поездах 7000-й нумерации — 68 руб. (детский билет — 24 руб). На более дальние расстояния проезд каждой 10-километровой «пассажирской» зоны тарифицируется по-разному.

С 1 января 2022 г. у пригородных поездов ППК «Черноземье» приказом Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 20-Ц от 15.11.2022 назначен тариф на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в размере 20,85 руб. за одну десятикилометровую зону.

  • до 20 км — 54 руб.;
  • до 30 км — 78 руб.;
  • до 40 км — 100 руб.;
  • до 50 км — 118 руб.;
  • до 60 км — 130 руб.;
  • до 70 км — 151 руб.;
  • до 80 км — 173 руб.;
  • до 90 км — 197 руб.;
  • до 100 км — 225 руб.;
  • до 110 км — 235 руб.;
  • до 120 км — 262 руб.;
  • до 130 км — 286 руб.;
  • до 140 км — 300 руб.;
  • до 150 км — 315 руб.;
  • до 160 км — 324 руб.;
  • до 170 км — 362 руб.;
  • до 180 км — 384 руб.;
  • до 190 км — 408 руб.;
  • до 200 км — 432 руб.;
  • до 210 км — 445 руб.;
  • до 220 км — 453 руб.;
  • до 230 км — 497 руб.;
  • до 240 км — 514 руб.;
  • до 250 км — 550 руб.;
  • до 260 км — 558 руб.
  • до 5 км — 28 руб.;
  • 6-15 км — 32 руб.;
  • 16-25 км — 53 руб.;
  • 26-35 км — 81 руб.;
  • 36-55 км — 83 руб.;
  • 56-65 км — 107 руб.;
  • 66-85 км — 144 руб.;
  • 86-115 км — 157 руб.;
  • 116-135 км — 159 руб.;
  • 136-200 км — 242 руб.
Это интересно:  Чернобыль в пензе и пенсия

Стоимость билета на электричку от Москвы до самых близких городов подмосковья в 2022 году

Здесь хорошую «однушку» можно приобрести за 2,9 миллиона рублей. За эти деньги вам в собственность перейдут 42 квадратных метра, расположенные на втором этаже трёхэтажного кирпичного дома с высокими потолками. В квартире сделан косметический ремонт, который первые пару – тройку лет избавит вас от лишних трат. Но главное, что квартира находится в самом центре города в пешей доступности от железнодорожной станции.

Среди них архитектурный ансамбль Саввино-Сторожевого монастыря, сохранившегося с XVII века почти без изменений, и Успенский собор на Городке. Хоть они и находятся в окрестностях Звенигорода, добраться до них несложно и дёшево даже на такси — из центра поездка обойдётся чуть больше ста рублей. Кстати, в монастыре нужно обязательно попробовать чёрный луковый или белый изюмный хлеб в виде ягнёнка, который пекут в местной лавке, и сходить в магазин-кафе в одной из башен.

  • «Рабочего дня» действителен только в будние дни. Если выходной день переносится, то проездной действителен в день, объявленный как рабочий.
  • «Ежедневный» действителен во все дни недели. Если абонемент был оформлен на количество месяцев, то следует учесть, что каждый месяц считается за 30 дней.
  • «Выходного дня» действует в выходные дни, а также за день до и в день после выходного. Те же правила для праздничных дней. Активен в течение 30 суток.
  • На количество поездок имеет временные рамки. Если речь идет о 10 и 20 проездах на электричке, то пользоваться проездным можно в течение 30 суток. Время действия 60 и 90 проездов зависит от перевозчика.
  • На даты можно оформить на любые даты, которые выберет пассажир (от 5 до 16 дат).
  • «Большая Москва» дает возможность совершить неограниченное число поездок электропоездом. Пассажир может выбрать любое направление в пределах зоны «Большая Москва». Действие тарифа заканчивается через 30 дней.

Отзыв: «Все продумано для людей, приезжали с ребенком 1 год. Можно везде проехать с коляской, что для музеев уже редкость. Экспонатов много, везде есть описания, вход стоит 150 руб., недорого. Для детей есть игровая площадка. Из минусов — очередь на кассе, прямо аншлаг какой-то. Или нам просто не повезло».

Обязательные места для посещения в городе: музейный комплекс «Конный двор», где рассказывают историю края аж с седьмого тысячелетия до нашей эры, и музей игрушки, основанный больше ста лет назад и собравший коллекцию из 30 000 экспонатов. Есть ещё необычный музей советского детства, в котором можно посмотреть на игрушки и предметы, окружавшие советских мальчишек и девчонок. Внимания точно заслуживает.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2022 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Кроме того, при себе нужно иметь удостоверение личности — на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру.

Абонемент на электричку в 2022 году может иметь разную стоимость, зависящую не только от срока его работы но и от того, в каких зонах он реализуется. Существует ряд универсальных билетов, которые работают на нескольких следованиях. Белорусский вокзал (до Одинцово) Курский вокзал (до Балашихи, до Бутово) Казанский вокзал (до Люберцы-2) Киевский вокзал (до Внуково) Павелецкий вокзал (до Расторгуево) Рижский вокзал (до Красногорская) Савеловский вокзал(до Шереметьевская) Ярославский вокзал (до Болшево или Тарасовская) Ленинградский вокзал(до Планерная) Стоимость билета на электричку, вне зависимости о того, какое это направление – Ярославское, Казанское, Октябрьское или иное, в большинстве случае остается неизменной.

Абонемент “Ежедневно” (для участка Крюково–Москва) на 5 дней обойдется в 799 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 1800 рублей), на 10 дней — 1308 рублей, на 15 дней — 1955 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4005 рублей), на 20 дней — 2605 рублей, на 25 дней — 3238 рублей, на 1 месяц — 4044 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 6875 рублей), на 2 месяца — 6470 рублей, на 3 месяца — 8492 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 19 965 рублей), на 4 месяца — 11 323 рубля, на 5 месяцев — 14 154 рубля, на полгода — 16 985 рублей, на год — 33 970 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 77 250 рублей).

Абонемент “Рабочего дня” (для участка Крюково–Москва) на 10 дней будет стоить 1144 рубля, на 15 дней — 1629 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 3335 рублей), на 20 дней — 2279 рублей, на 25 дней — 2914 рублей, на 1 месяц — 3396 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 5775 рублей), на 2 месяца — 5434 рубля, на 3 месяца — 7132 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 16 770 рублей), на 4 месяца — 9509 рублей, на 5 месяцев — 11 886 рублей, на полгода — 14 263 рубля, на год — 28 526 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 64 890 рублей).

Абонемент на 10 поездок (для участка Крюково–Москва) в течение 1 месяца будет стоить 1260 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 2130 рублей), на 20 поездок в течение 1 месяца — 2520 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4260 рублей), на 60 поездок в течение 4 месяцев — 6435 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 10 730 рублей), на 90 поездок в течение полугода — 9555 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 15 940 рублей), абонемент на определенные даты (на выбор от 5 до 16 дат включительно в пределах месяца) — 164 рубля в одну дату (на экспрессе “Ласточка” — 425 рублей).

Стоимость проезда в общественном транспорте Подмосковья изменится в 2022 году

Одна поездка внутри городского округа будет стоить 64 рубля по разовому билету. По транспортной карте она будет стоить 40,41 рубля. Поездки будут дешеветь при увеличении их количества согласно понижающим коэффициентам: после каждого десятка поездок стоимость одной уменьшается. Чем больше поездок человек совершит за месяц, тем больше он сэкономит. Так, с 11 поездки ее цена составит 37,58 рубля, с 21 – 34,75 рубля. При бесконтактной оплате банковской картой за проезд придётся отдать 41 рубль.

Изменится и стоимость междугородних поездок. По печатному билету проезд на расстояние до пяти километров будет стоить 64 рубля, за каждые 2,5 километра придётся доплатить пять рублей. По транспортной карте поездка до пяти километров обойдётся в 40,41 рубля, каждые 2,5 километра добавят к стоимости чуть более пяти рублей. По банковской карте поездка до пяти километров будет стоить 41 рубль, а каждые последующие 2,5 километра – это плюс пять рублей.

Ещё с января подорожает проезд в электричках. Поездка внутри Москвы вырастет в цене до 42 рублей (+2 рубля). Стоимость проезда одной зоны в Московском регионе с января 2022 года составит 27 рублей (+1 рубль). Так, проезд от Болшево до станции Москва Ярославская составит 81 рубль (сейчас – 78 рублей). Цена на проездные абонементы сроком 12 месяцев останется прежней – 24 450 рублей.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru