Список базовых услуг ес

Список базовых услуг ес

Европейский Союз определил 20 базовых государственных услуг, реализация которых отслеживается на уровне всего Европейского сообщества в качестве одного из индикаторов прогресса стран на пути к «электронному правительству». Они включают в себя 12 услуг для граждан и 8 услуг для бизнеса.

Согласно отчету ООН «Электронное правительство на перепутье», в 33 странах мира через интернет осуществляются юридические действия, одной из стороной которых являются органы государственной власти, — это, например, выплата штрафов и подача налоговых деклараций. Так граждане Южной Кореи, используя интернет, могут проследить, на какой стадии находится рассмотрение поданной жалобы или заявления, а жители Гонконга — платить налоги и обновлять водительские права.

Список базовых услуг ес для бизнеса

Предоставление населению более качественных, доступных и защищенных с информационной точки зрения услуг.Снижение расходов и затрат времени представителями бизнеса, что обеспечит общее повышение конкурентоспособности европейского бизнеса.

В данном учебном модуле мы кратко рассмотрим два подхода, иллюстрирующие международный опыт: § индекс готовности стран мира к использованию электронного правительства, формируемый ООН и § систему индикаторов для измерения уровня развития электронного правительства в странах Европейского Союза.Индекс готовности стран к электронному правительству по методике ООН Оценка уровня готовности стран к внедрению электронного правительства проводится Департаментом экономического и социального развития ООН, который ежегодно публикует отчеты, показывающие потенциал и возможности развития технологий электронного правительства в 191 стране.В соответствии с индексами в UN Global E-Government Readiness Report выделяется два аспекта, влияющих на развитие электронного правительства: § потенциал, или способность (Capacity) государственного сектора к развертыванию инфраструктуры ИКТ, позволяющей улучшить качество услуг населению и бизнесу, т.е.

Список базовых услуг ес

В.И. Дрожжинова. М.: Эко-Трендз, 2003. С. 33- См.: Фонтейн Дж. Е. Институциональное развитие в виртуальном государстве: недостающее звено в технологическом внедрении E-Government // Электронное государство и демократия в начале XXI века.

Администрация Дж. Буша продолжила реорганизацию деятельности структур государственного управления с использованием ИКТ — летом 2001 г. Дж. Буша в своем послании к Конгрессу США предложил новую программу расширенных реформ управления. Специальной рабочей группой в начале 2002 г. была подготовлена «Стратегия создания электронного правительства», в которой констатированы четыре основные проблемы, тормозящие внедрение этих технологий:

Преимущества и пути оформления гражданства Европейского Союза – есть ли преимущества

Большое количество сложностей возникает при получении паспорта Швеции, Дании, Австрии. Это страны с развитой системой социальной защиты и высоким уровнем экономики. Поэтому процедуры сложны, а требования к претендентам высоки.

  1. Заключение брака.
  2. Воссоединение семьи.
  3. Трудоустройство.
  4. Учеба в вузе.
  5. Инвестиции (включая регистрацию бизнеса и/или покупку недвижимости), интересно, что в некоторых странах предусмотрена возможность вывода инвестиций через установленное время (на Кипре средства можно вывести через 3 года). Условия и размеры вложения каждое государство устанавливает в своём национальном законодательстве.

Информационное общество Основные концепции

6 Тема: Информационное общество Основные проблемы «Цифровое неравенство» Углубление информационного противоборства Проблемы информационной безопасности и киберпреступности. Проблемы защиты персональных данных. Нарушения авторских прав стали носить массовый характер. Проблемы соотношения свободы и информированности.

13 Тема: Информационное общество Реализация услуг измеряется четырьмя фазами: публикация информации; одностороннее взаимодействие; двусторонний информационный обмен; полная реализация транзакций в электронной форме, включая предоставление и оплату услуги.

Это видео недоступно

Взял и Поехал — это канал, на котором мы собираем интересные материалы из своих путешествий. Мы расскажем вам об основных достопримечательностях тех городов, в которые приезжаем, а также о ценах на жилье и транспорт. В поездках мы часто снимаем с помощью квадрокоптера, стараемся снимать и под водой, когда приезжаем на курорты. У нас уже есть опыт путешествия по таким странам, как Испания, Франция, ОАЭ, Египет, Россия, Украина, США, Греция, Болгария, Италия, Австрия, Хорватия, Венгрия, Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия, Абхазия, Румыния и этот список будет только увеличиваться. Давайте путешествовать вместе!

В этом ролике можете посмотреть на Затоку с птичьего полета, красивые кадры с дрона.
👉Скидка 30$ на жилье в ЕС и не только — https://airbnb.ru/c/bdf232 👉 Наш сервис поиска лучших цен на авиабилеты, отели и аренду авто — http://selfytour.com
Затока 2020, дневная и ночная съемка с квадракоптера.

Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза (Сочи, 25 мая 2006 г

Европейское сообщество так скоро, насколько это возможно, предпримет меры по упрощению транзита через территорию государств-членов, не в полном объеме применяющих Шенгенское законодательство, граждан, которым выдана шенгенская виза или которые имеют шенгенское разрешение на проживание.

Это интересно:  Характеристика на девочку 1 класса многодетная семья

принимая во внимание Протокол о позиции Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Ирландии, Протокол об интеграции Шенгенских достижений в рамки Европейского союза, прилагаемые к Договору о Европейском союзе от 7 февраля 1992 г. и Договору, учреждающему Европейское сообщество, от 25 марта 1957 г., и подтверждая, что положения настоящего Соглашения не применяются к Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии и Ирландии,

Безвизовый въезд

Министерство иностранных дел утвердило список стран, гражданам которых не требуется виза для въезда на территорию Республики Беларусь. Новый указ «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан», вступивший в силу 27 июля 2020 года, позволяет гражданам 74 стран мира находиться на территории Беларуси без визы в течении 30 дней. Безвизовый въезд в Беларусь распространяется на европейские страны (вместе с Евросоюзом), а также Бразилию, Индонезию, США, Японию и другие государства.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 462 «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан» от 26.12.2020 граждане 77 государств имеют право на безвизовое пребывание на территории туристско-рекреационной зоны «Брест» и туристско-рекреационного парка «Августовский канал» в течение 10 суток.

Преимущества Гражданства ЕС — полный список преимуществ европейского паспорта

Иностранцы, которые проживают в европейских государствах на основе временного или постоянного вида на жительство, не могут претендовать на социальные выплаты, положенные гражданам. Гражданство ЕС снимает эти ограничения. К тому же, оформив гражданство в любом государстве Евросоюза, иностранец вправе претендовать на льготы при получении медицинских услуг и образования. Это не всегда подразумевает покрытие всех трат, но позволяет существенно сократить расходы.

Как правило, иностранец, который намерен работать в государстве ЕС обязан заранее получить соответствующее разрешение. При этом большим заблуждением станет надежда на отсутствие бюрократии за пределами стран СНГ – для оформления соответствующих бумаг в Европе также придется потрудится. Гражданство ЕС освобождает Вас от такой необходимости.

Где проще получить гражданство в Евросоюзе

Также можно получить по упрощенной схеме, но не такой прозрачной, как в случае с Латвией. В частности за покупку недвижимости ВНЖ не оформляют. Но дают добро на быстрое оформление документов, если Вы покупаете гособлигации на 250 тысяч евро. Страна пользуется средствами в течение 5 лет, а затем вся сумма, правда без процентов, возвращается законному владельцу. Пока деньги работают, Вы получаете право оформить ВНЖ, а затем и ПМЖ в Венгрии.

Состоятельным пенсионерам в Болгарии тоже рады. Для них действует особая программа получения временного вида на жительство. Для этого нужно подтвердить получение регулярных выплат на родине, наличие жилья в Болгарии и достаточную сумму для обитания в Болгарии.

E-Gover Lab

10. Записываться в учебные заведения. В перспективе этот пункт должен “разрастись” до внедрения общеевропейских систем дистанционного обучения. На нынешнем этапе эта цель еще не ставится, хотя многие европейские университеты уже активно экспериментируют с системами дистанционного образования.

При этом нужно отметить, что не все услуги могут достичь четвертой стадии. Например, операция по выдаче паспорта может достичь лишь третьей стадии, потому что для получения документа на руки гражданин должен лично появиться в соответствующем государственном учреждении.

Электронная юстиция: перспективы Азербайджана

С марта 2004 г. по февраль 2006 г. министры юстиции Европейского союза согласились использовать в своих интересах возможности информационных технологий (eJustice) и усиливать сотрудничество в этой области . eJustice является интегрированным проектом, поддерживаемым 6-й Рамочной программой Европейского союза. Проект имел три главные цели, которые в объединенном виде обладали потенциалом, способствующим преобразованию европейской промышленности и общества. Проект eJustice в основном ориентировался на комбинированные биометрические технологии, обеспечивающие безопасность процессов с помощью систем ролевого доступа. В 2005 г. был запущен демонстрационный проект Lexecute, в рамках которого интегрируются ИКТ и биометрические технологии для контроля и мониторинга разрешенного доступа к правовым процессам. Оно представляет правовые процедуры с новой точки зрения: вместо презентации процедур в виде огромной коллекции правовых текстов, разработчики следуют самой процедурной модели, например начиная с момента подачи исковых заявлений и заканчивая вынесением судебных решений. В марте 2005 г. Совет Министров Бельгии одобрил законопроект, закладывающий нормативно-правовые основы для реализации проекта Phenix. Предложенный бельгийским министром юстиции законопроект устанавливает четкую нормативно-правовую основу, позволяющую судам, другим институтам судебной системы, субъектам правовых отношений совершать электронный обмен официальными документами или взаимодействовать друг с другом электронным способом . В Турции был начат проект UYAP — сеть национальной судебной системы, который внедрялся в экспериментальных провинциях. Целью проекта является предотвращение несправедливости по отношению к гражданам путем незамедлительного осуществления правосудия и ускорение работы судебной системы, с сохранением ее надежного и объективного функционирования. Проект направлен на создание системы «э-юстиция». Планируется создать компьютерную сеть, в которую войдут высшие судебные органы, центральное управление Министерства юстиции, все судебные инстанции, главные республиканские прокуратуры, судебная медицина, пенитенциарные учреждения, исполнительные департаменты и другие отделы. Таким образом, поток документов и обмен информацией будут осуществляться в электронной среде, что обеспечит предоставление гражданам услуг через Интернет. Применение ИКТ в судебной системе поможет во многом, например переход на использование электронного формата вместо традиционного бумажного формата снижает издержки на доставку, копирование, бумагу и обработку. Кроме этого, в судах можно использовать технологии составления транскрипта заседания в режиме реального времени при помощи средств ИКТ. ——————————— http://www. ejustice. eu. com www. nit. kz/novosti_pravit1.asp? > www. eipaeu/modules/EuroMedJustice/Conferences/Istanbul_16_19Apr07/reports/19_Turkey. pdf

Это интересно:  Почему висят долги у судебных приставов форум

— подоходный налог: декларирование и пр.; — поиск работы через службы занятости; — социальная помощь (пособия по безработице; пособия на ребенка; возмещение затрат на медицинские услуги; оплата учебы); — персональные документы (паспорт, водительские права); — регистрация автомобиля (нового, подержанного, импортированного); — подача заявлений на строительство; — информирование полиции (например, в случае кражи); — публичные библиотеки (доступность каталогов, поисковые средства); — свидетельства (о рождении, браке): запрос и предоставление; — подача заявлений на поступление в высшие учебные заведения; — информирование о смене места жительства; — услуги, связанные с медициной (например, интерактивные консультации, доступность медицинских услуг в различных госпиталях, заявка на лечение в конкретном госпитале). Список базовых электронных услуг ЕС для бизнеса: — социальные отчисления на работников; — корпоративные налоги: декларирование и пр.; — налог на добавленную стоимость: декларирование, уведомления; — регистрация новой компании; — подача статистических данных; — таможенное декларирование; — получение разрешений, связанных с охраной окружающей среды; — закупки для государственных нужд. Из вышеперечисленных услуг к деятельности юстиции можно отнести только лишь регистрацию новой компании и предоставление свидетельств о рождении и браке, электронизация которых в Азербайджане уже на стадии разработки. В качестве интересного опыта ЕС привлекают внимание достижения Министерства юстиции Италии по использованию электронного документооборота и электронной цифровой подписи . В данной отрасли порядок работы с документами полностью автоматизирован и осуществляется при помощи сети Интернет с использованием идентификационной карты, содержащей электронную цифровую подпись. ——————————— http://ncpi. gov. by/ncla/news331.html

Международные системы оценки степени развития «Электронного правительства»

Приведем список 20 базовых государственных услуг, реализация которых оценивается на уровне Европейского Союза как степень прогресса отдельных стран в сфере создания электронного правительства (индикатор «Доля базовых услуг, доступных в онлайновом режиме»). Список этих базовых электронных услуг можно разделить на две части: 12 услуг для граждан и 8 услуг для бизнеса.

В настоящее время разработано значительное количество различных систем индикаторов и индексов, которые используются для проведения сопоставительного анализа развития стран мира в направлении информационного общества, экономики знаний, внедрения технологий электронного правительства, использования ИКТ в сфере культуры и т.п. В данном учебном модуле мы кратко рассмотрим два подхода, иллюстрирующие международный опыт:

Список базовых услуг ес

В аграрной политике ЕС силен элемент перераспределения, что позволяет считать ее социально ориентированной. В то же время ОСХП всегда мешала развитию альтернативных вариантов распределения средств по социальным мотивам. Ведь субсидии сельскохозяйственным производителям, поглощая львиную долю европейского бюджета, до сих пор не позволяли тратить сколько-нибудь значимые суммы на других направлениях. Основой европейской системы социальных компенсаций и страхования от рисков в принципе могли бы послужить и структурные фонды. Общей миссией структурных фондов является сокращение различий в уровнях жизни между гражданами и регионами Европейского союза. Но для этого их потребовалось бы, как минимум, значительно увеличить в объеме.

К числу структурных фондов относятся
:
• Европейский социальный фонд (ЕСФ – создан в 1957 г.)
• Европейский фонд ориентации и гарантий сельского хозяйства (ФЕОГА – действует с 1964 г.)
• Европейский фонд регионального развития (ЕФРР – создан в 1975 г.)
• Финансовый инструмент ориентации рыболовства, или Рыболовный фонд (ФИОР – действует с 1994 г.).

ЕСФ – главный источник финансовой помощи, которую ЕС оказывает странам-членам в их борьбе с безработицей и в содействии профессиональной подготовке и переподготовке. Средства ЕСФ расходуются, прежде всего, на достижение целей Европейской стратегии занятости (см. ниже). В основном они предназначаются странам и регионам, которые, по меркам самого ЕС, менее развиты в экономическом отношении.

Присутствие социального измерения в политике Евросоюза связано с процессом строительства Единого внутреннего рынка ЕС. В частности Суд ЕС, действуя совместно с национальными судами, наработал внушительный свод национальных и наднациональных судебных решений, которые ведут к эрозии национального суверенитета в интересах повышения мобильности рабочей силы и потребителей. Это можно считать типичным проявлением неофункционализма: решения социальной значимости оказываются не результатом крупных инициатив по повышению общественного благосостояния, а следствием распространения (перелива) программы ЕВР на смежную область политики ЕС.

Национальные режимы благосостояния распространяются, таким образом, не только на граждан данной страны, но и на всех граждан ЕС, работающих на ее территории. Право на национальные выплаты сохраняется и в случае переселения в другую страну ЕС.

Однако мобильность рабочей силы внутри Евросоюза относительно невысока. Поэтому у органов ЕС нет серьезных стимулов к разработке сложной и высоко-затратной системы взаимного признания прав. Вероятно, на практике это приведет к появлению некоей формы индивидуального гражданства, привязанного к месту работу, семейному статусу или стране проживания. Т.е., отправляясь на работу в другую страну ЕС, европейские граждане и их семьи смогут пользоваться «переносными» социальными правами, которые будут предоставляться, исходя из специфики трудового рынка.

Европейская стратегия занятости

О полной занятости как цели Сообщества говорилось уже в Римском договоре. Однако на первых этапах развития ЕС считалось, что ключ к решению проблемы безработицы – в стимулировании экономического роста. В настоящее время, напротив, создание качественных новых рабочих мест расценивается как инструмент, помогающий повысить темпы экономического развития. Чтобы повысить трансграничную мобильность рабочих, в конце 1980-х годов в ЕС начали анализировать и распространять информацию о национальных решениях и новациях в борьбе за повышение занятости. Причем, ввиду роста безработицы, сбить который все еще не удавалось, решение проблем занятости постепенно выдвинулось на место основного приоритета в социальной политике ЕС.

Это интересно:  Предоставляются Льготы Чернобыльцам Добровольно Выехавшим Из Зоны Отселения В Брянске

На сессии Европейского совета в Эссене в 1994 г. главы государств и правительств ЕС поручили Комиссии и Совету следить за состоянием рынка труда в государствах-членах и ежегодно докладывать Европейскому совету о результатах борьбы с безработицей. С середины 1990-х годов органы ЕС уделяют особое внимание взаимосвязи экономической, социальной политики и политики занятости. Наконец, Европейская стратегия занятости (European Employment strategy) была кодифицирована в Амстердамском договоре и введена в действие Люксембургской сессией Европейского совета в ноябре 1997 г. (еще до вступления в силу Амстердамского договора).

В люксембургской стратегии выделено четыре темы:
предпринимательское качество (entrepreneurship) – установление ясных и предсказуемых правил по учреждению предприятий и их последующему управлению и, в частности, упрощение административных требований к малым и средним предприятиям;
соответствие требованиям найма (employability) – помощь людям в развитии личных качеств и умений, способствующих получению работы;
адаптивность (adaptability) – воздействие на предприятия и индивидов средствами налогового стимулирования;
равенство возможностей -поощрение трудовой активности женщин, а также содействие занятости инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Несмотря на последующие усилия руководства ЕС в реализации Европейской стратегии занятости, социальная политика Евросоюза продолжала отставать от его экономической политики. Очередной попыткой достичь баланса между этими приоритетами явилась Лиссабонская стратегия.

На Лиссабонской сессии Европейского совета в марте 2000 г., было принято решение превратить к 2012 г. ЕС в «самую инновационную, конкурентоспособную и динамичную экономику в мире». Была поставлена цель к 2012 г. достичь 70%-ной занятости трудоспособного населения – при 60% занятости среди женщин. Важным инструментом «лиссабонской повестки» является модернизация европейской социальной модели путем структурной перестройки рынка труда, противодействия социальной отверженности и наращиванию инвестиций в образование и профессиональную подготовку. Лиссабонская стратегия не будет выполнена в поставленный срок, но ее цели формируют приоритеты интеграционной деятельности Евросоюза.

Достижения социальной политики ЕС

Основные достижения Европейского Союза в области его социальной политики сводятся к следующему:

До сих пор ЕС устанавливал только минимальные стандарты и права. А государства-члены вправе принимать правила и стандарты, которые идут далее того, что зафиксировано на европейском уровне. В социальной политике ЕС приветствуется разнообразие, многое оставляется открытым для дополнительной интерпретации в национальных рамках. Принципы и установки, исходящие от ЕС, формулируются в достаточно обобщенном виде, чтобы они без особых трений подошли странам (скажем, скандинавским и южно-европейским) с очень разными режимами регулирования рынков труда или социального обеспечения.
Тем не менее, на деле у Европейского Союза все же есть свое «социальное измерение». Туда можно включить: общую сельскохозяйственную политику (ОСХП); деятельность структурных фондов; трудовое законодательство (гигиена и безопасность на рабочем месте, равная оплата за равный труд, социальная защита рабочих-мигрантов); а также меры по регулированию безопасности производимой продукции и защиты здоровья потребителей.

Услуги по иммиграции в страны ЕС

  • Услуги проставления апостиля на аттестат и диплом в Москве, заверения в консультсвах стран ЕС и в министерствах, стоимость работ от 200 евро заверение (включает стоимость работ и стоимость сбора, не включает пересылку).

Иммиграционные услуги – этопроверка соответствия ваших данных иммиграционной программе, составление инструкции оформления документов, оформление и подготовка всех или части документов по выбранному миграционному пути за вас и подача их по доверенности. Ведение вашего оформления от сбора документов на родине до подачи в стране, получения ответа, открытия визы, переезда и оформления ВНЖ. Работа ведется по предоплате и далее пошаговой оплате.

Привет студент

Согласно части (41) Директивы, лицам, оказывающим услуги, следует точно определить лиц, обязанных уплачивать VAT, особенно в случае оказания услуг лицом, не учреждённым на территории Государства-члена, где VAT подлежит уплате. При торговле внутри одной или нескольких стран ЕС предприниматели-налогоплательщики обязаны указывать в счет-фактурах номер плательщика VAT покупателей (заказчиков).

Нерезиденты имеют право добровольной регистрации VAT, если лимит торгового оборота не превышен, однако в таком случае налоговые органы национальных юрисдикций ЕС требуют доказательства фактического осуществления коммерческой деятельности на территории страны Союза. В отступление от этого правила, отдельные страны ЕС не ограничивают регистрацию нерезидентов лимитом торгового оборота. Значит, в отдельных странах необходимость регистрации будет возникать уже с момента осуществления облагаемой НДС сделки, независимо от ее цены.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru