Стоимость Зоны Проезда В Электричке

Содержание

Себестоимость проезда в электричке

11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. Завысим цену для удобства расчета — пусть он будет стоить 100 млн руб.! Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%. То есть в год — 8 млн руб. Если состав эксплуатируется только 68% времени (то есть одна пара поездов 250 дней в год, движение «туда и обратно»), то на одну пару затраты составят: 8 000 000 руб. : 250 дн. = 32 000 руб. на одну пару. На одну поездку — 16 000 руб., на одного пассажира — 16 руб., на одну зону — 1 руб. 60 коп.

Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потребляет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб. Стоимость проезда —165 руб. (10 зон). 6000 руб. : 165 руб. = 36,4. То есть 37 человек (из всего электропоезда), купивших билеты, полностью окупают расход электроэнергии! Если перейти к расчету одной зоны, то получим: цена одной зоны — 16 руб. 50 коп., стоимость электроэнергии на одну зону — 600 руб. (на электропоезд), 60 коп. на пассажира. В тарифе лишь 4% от стоимости проезда составляет стоимость электроэнергии! Вы представляете, если бы автопроизводитель увеличил цену автомобиля на 100%, сославшись на то, что копеечная лампочка подсветки номера подорожала в два раза?

Стоимость Зоны Проезда В Электричке

Начиная со 151 км тариф общего вагона пассажирского нефирменного поезда украинского формирования (в т.ч. электричек повышенной комфортности) дешевле пригородного, исключая диапазоны 251-260 и 301-320 км. Расстояния можно видеть на “Счастливом пути”.

Disclaimers.
Предприятие «ВПИ» ни при каких условиях не будет нести ответственности за достоверность информации, представленной на страницах этого сервера или страницах, куда Вы перейдете по ссылкам. Предприятие «ВПИ» также отказывается от ответственности за содержание и соответствие законодательству страниц, на которые выполняется переход по ссылкам.

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Абонемент на электричку в 2022 году может иметь разную стоимость, зависящую не только от срока его работы но и от того, в каких зонах он реализуется. Существует ряд универсальных билетов, которые работают на нескольких следованиях.

Это интересно:  Патент На Сдачу Квартира Спб

Срок работы документа – 30 дней (тот месяц, на который были назначены даты). Стоимость его варьируется в зависимости от того, на сколько дат он приобретен. На 5 дней документ стоит 250 руб. Далее цена постоянно увеличивается в среднем на 50 рублей. Так, на 16 дат стоит 800 руб.

Проезд по карте Тройка в электричках

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

к содержанию ^

При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.

Билеты на электричку

Оформляется на 30 дней от Санкт-Петербурга Балтийского до станций Новый/Старый Петергоф ( стоимость — 2600 руб. «ежедневно» и 2200 рублей «рабочего дня» ) и Ораниенбаум-1 ( стоимость — 3450 руб. «ежедневно» и 2900 рублей «рабочего дня» ).

Абонементы и разовые билеты на спутники и другие скорые электрички действительны также в обычных электричках того же перевозчика (для всех поездов «РЭКС» с 19 августа 2022 года перевозчиком является АО «Центральная ППК»). Абонементы и разовые билеты на обычные электрички для проезда в скорых пригородных поездах не действительны.

Стоимость проезда в электричках в Санкт-Петербурге вырастет до 40 рублей

Кроме того, в Ленинградской области увеличены тарифы на проезд в скоростных пригородных поездах «Ласточка», с нового года услуга будет стоить 37 рублей 80 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 70 копеек за каждый последующий километр после 14-го. Сейчас стоимость проезда в скоростных поездах и в обычных электричках не дифференцируется.

Стоимость проезда в скоростных электропоездах «Ласточка», курсирующих по территории области, для детей от 5 до 7 лет составит 22 рубля 50 копеек за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 13 копеек за каждый последующий километр после 20-го.

Стоимость проезда в пригородных поездах Калининградской области

Согласно п. 116 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа на железнодорожном транспорте» при обнаружении в поезде пригородного сообщения пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, с такого пассажира взимается провозная плата за весь путь следования и сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади (в размере 24 рублей). При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде принимаются меры по удалению пассажира из поезда.

В соответствие с установленными тарифами с 1 января 2022 г. стоимость проезда в скорых пригородных поездах (следующих с минимальным количеством остановок) на расстояние до 10 км. составляет 22 руб., стоимость каждого последующего километра составляет 2,10 руб.

Стоимость проезда внутри одной зоны движения электропоезда подорожает с 1 января

Скидка не коснется поездок по отдельным участкам, расположенным между различными направлениями железных дорог. На этих участках стоимость билета вырастет на 1,5 рубля за одну тарифную зону. Скидка также не будет действовать при покупке билетов на скорые поезда.

Это интересно:  Инфаркт миокарда относится ли к страховому случаю

Проект новых цен предполагает рост стоимости в одной тарифной зоне с 17,5 до 19 рублей. При поездках на дальние расстояния планируется ввести понижающий коэффициент и 50-процентную скидку за пересечение первой и последней тарифной зоны. Будет внесена система, по которой пассажир, пересекающий более двух зон должен будет оплатить на одну зону меньше. Кроме того, 12 и более дальние зоны будут стоить одинаково.

Стоимость проезда в электричках Ростовской области увеличится на 1, 5 рубля за 10 км

Вероятно, подорожает проезд и в городской электричке. В «СКППК» (компания-перевозчик) нам подтвердили, что пропорциональное увеличение цены билета будет. Однако в настоящий момент в электронном приложении «Пригород» цена билета в городской электричке не поменялась и составляет 16-17 рублей.

Новый тариф начнёт действовать с 11 февраля. Напомним: сейчас жители региона платят 16 рублей за одну зону. Основание для увеличения цены — постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 31 января 2022 года №3/2.

Стоимость проезда в электричке в 2022 году изменится не по всем зонам

ФАС России рекомендовала субъектам Российской Федерации в целях сохранения доступности пригородных железнодорожных перевозок для населения индексировать тарифы на 2022 год не выше 4% в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Минэкономразвития РФ.

Провозная плата в электричках изменится дифференцированно по различным зонам, но в среднем по всем 17 зонам на 2022 год стоимость проезда вырастет на 3,1 % (в прошлом году средний рост был выше и составлял 4,4 %). Наибольший рост 5,9 % будет по первой пригородной зоне (расстояние до 5 км от города), плата станет дороже на рубль – с 17 до 18 рублей. Зато цены во 2, 3 и 4 зонах не изменятся и останутся на уровне прошлого года (соответственно 24, 34 и 46 рублей). Кстати, по данным организации, основной пассажиропоток – порядка 40 % пассажиров – сосредоточен как раз в пределах второй и третьей зон (до 15 км и 25 км от города).

Стоимость проезда в электричках в Подмосковье вырастет с 1 января 2022 г

МОСКВА, 18 ноя — В Подмосковье. Стоимость проезда в одной зоне на электричках по территории Московской области вырастет почти на 9% — до 19 рублей, соответствующее постановление приняло во вторник региональное правительство.

«При расчете тарифов использовался метод индексации тарифов. Представленный проект предусматривает увеличение действовавших с 1 января 2022 года тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении с 17,5 до 19,0 рублей за проезд в пределах одной тарифной зоны (10 км)», — заявила председатель комитета по тарифам и ценам Московской области Наталья Ушакова.

Стоимость проезда в пригородных поездах и электричках вырастет на 50 копеек

Как стало известно, в конце декабря правительство Белгородской области подпишет соглашение с компанией-перевозчиком ППК «Черноземье». Уже согласован объём и маршруты движения поездов, которые останутся на уровне 2022 года с добавлением восьми рейсов городского поезда со станции Белгород, который был запущен в конце ноября.

С 1 января 2022 года увеличится стоимость проезда в пригородных поездах и электричках. Как рассказал начальник Белгородского региона АО «ППК «Черноземье» Роман Стефанский, стоимость проезда вырастет на 50 копеек в пределах одной зоны. Так, например, проезд с железнодорожного вокзала Белгорода до микрорайона «Новая Жизнь» будет стоить 18 рублей, вместо 17,50 рублей.

Это интересно:  Штраф по уин

Стоимость зоны проезда в электричках подорожает до 19 рублей

«При расчете тарифов использовался метод индексации тарифов. Представленный проект предусматривает увеличение действовавших с 1 января 2022 года тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении с 17,5 до 19,0 рублей за проезд в пределах одной тарифной зоны (10 км)», — заявила председатель комитета по тарифам и ценам Московской области Наталья Ушакова.

Стоимость проезда в одной зоне на электричках по территории Московской области вырастет почти на 9% — до 19 рублей, соответствующее постановление приняло во вторник региональное правительство. Об этом сообщает РИА Новости.

Стоимость Проезда 1 Зоны На Электричке В 2022

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Стоимость проезда в пригородных электричках в пределах Москвы подорожает на два рубля с 1 января 2022 года и составит 36 рублей, а в межсубъектном сообщении по территории столицы и области — на один рубль и составит 23 рубля. Об этом «РИА Новости» рассказали в пресс-службе столичного департамента экономической политики и развития.

Проездной на электричку – стоимость в 2022

Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.

На официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании вы всегда можете выбрать в режиме онлайн подходящий вам проездной билет, указав желаемые маршруты и количество поездок. Просто пройдите по ссылке.

Стоимость проезда в электричках на Кавказских Минеральных Водах существенно выросла

Еще в советские времена Кавминводы благодаря отлично организованному пригородному железнодорожному сообщению превратились, по сути, в единый мегаполис. Каждый день десятки тысяч жителей курортного региона ездили на работу, учебу, отдых, а то и за покупками в города Кавминвод. Например, моя знакомая пенсионерка каждую субботу из Кисловодска отправлялась за продуктами на Центральный рынок Минеральных Вод, там все было дешевле. Да и почему не поехать, если электрички шли через каждые 30 – 40 минут, а билет стоил сущие копейки?

Но с тех пор как грандиозное железнодорожное хозяйство страны перешло в ведение ОАО « РЖД», а у него в 2022 году появилась « дочка» « Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (СКППК), с пригородным сообщением на Кавминводах начались неувязки. Железнодорожники регулярно заявляли, что они несут колоссальные убытки, и требовали компенсацию от властей Ставропольского края. Региональные власти, со своей стороны, уверяли, что железнодорожники чрезмерно завышают данные о расходах при организации пригородного сообщения на самой загруженной железнодорожной ветке Северного Кавказа. Много раз проводили независимые экспертизы, создавали согласительные комиссии, но к согласию так и не пришли.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru