Условия Труда Воспитателя За Рубежом

Условия Труда Воспитателя За Рубежом

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ГЕРМАНИИ
Профессия соц. работника возникла в начале 20 века. Основными направле-ниями деятельности социального работника является: соц. помощь семье, отдельным членам или группам людей, все виды деятельности соц. службы, помощь молодежи, престарелыми, инвалидам, больным, охрана здоровья, работа с социально обездоленными и запущенными детьми и т.д.
Социальный педагог как отдельный от соц. работника специалист появился в середине 60-х годов, но разделение их работы достаточно условно. Соц. педагог занимается в основном вопросами, связанными с оказанием воспитательной и образовательной помощи.
К середине 20 века в Германии получили распространение англо-американские методы социальной работы: индивидуальная помощь, групповая терапия и работа в общине. Основная сфера деятельности социальных служб в общине – семья и ее окружение. Наряду с общими социальными службами в Германии играют особые или специальные службы соц. помощи. Их задачи ограничены определенным кругом проблем и создаются они в связи с появившейся потребностью.
Все соц. службы для детей, подростков и их семей объединяются понятием «детско-юношеская помощь», которая подразделяется на два аспекта: забота о подростках и помощь в воспитании. Забота о подростках включает организацию свободного времени, охрана прав и труда подростка, а также превентивную работу. Помощь в воспитании оказывается тем семьям, которые в ней нуждаются. Соц. – пед. помощь семье осуществляется соц. педагогом непрерывно (более 3-х лет) и интенсивно (до20 часов в неделю) в форме бесед с родителями и детьми. Цель – не допустить отправления детей в дет дом.
В рамках соц. помощи молодежи появилась новая форма « открытой» соц. работы, ориентированной на проблемы улицы. Цель – предотвращение негативных процессов среди уличной молодежи.
Подготовка соц. работников и соц. педагогов
Профессионалы соц. служб готовятся в институтах различных типов. Персонал для дет садов, молодежных центров и для надомной опеки за малышами готовится среднеобразовательном уровне в профессинальных специализированных школах. Социальные работники и педагогики обучаются в колледжах-институтах, которые принадлежат к системе высшего образования. Некоторые университеты предлагают курсы соц. работников и соц. педагогов. Профессиональная практика играет важную роль в обучении социальных работников. Длительность академической подготовки в школах – 3 года. Продолжительность практики – 1год.

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В США
Система социальной работы в США начинается с Джейн Адамс, которая, начиная с 1889 года помогала переселенцам, оказавшимся в Америке без знания языка, без жилья и работы. Сейчас к социальным работникам за помощью обращаются люди разного возраста, представители всех рас, религий, бездомные, безработные и т.д.
Одним из важных направлений работы является социальная работа с семьей. Она осуществляется социальным работником, получившим специализацию в этой области. Выделяют два основных направления: работа в домашних условиям и работа вне дома. Работа в домашних условиях включает следующие виды услуг:
— финансовая помощь;
— социальная защита; (детей, с которыми плохо или жестоко обращаются, защита от непосильного труда)
— семейная терапия; (для того, чтобы оставить ребенка дома
— дневной уход;(если мать работает, во многих штатах субсидируется государством)
— услуги, связанные с ведением домашнего хозяйства.( если какой-то член семьи болен, слишком стар или эмоционально нестабилен для ведения хозяйства).
Если в семье нет условий для проживания ребенка, ему оказывают услуги вне дома. Перечень этих услуг включает следующее:
— передача ребенка на воспитание; (после передачи ребенка на воспитание, социальные работники продолжают наблюдать за семьей)биологические родители имеют право на общение с ребенком, их готовят к возвращению ребенка.
— усыновление;
— приюты домашнего типа;(рассчитаны на 8 человек).
— институциональное попечение; они менее эффективны, так как в наименьшей мере создают нормальную среду для воспитания, они годны только для временного помещения ребенка до окончательного решения его судьбы.)
— судебная система.
Социальная работа в школе.
Задачами социальных работников в школе являются оказание помощи в предупреждении отставания и правонарушений, улучшение посещаемости.
Другим видом социальной работы в школе является работа с родителями.
Школьные соц. работники ведут группы, в которых обсуждают с детьми различные проблемы.
Соц. работники взаимодействуют с учителями школы: консультируют их об индивидуальных особенностях ученика, об отношениях в классе.
Выявляют учеников, нуждающихся в материальной помощи.
Психолого-педагогическая служба «Гайденс».
гайденс – вести – это помощь в затруднительной для человека стуации. В сферу деятельности службы вовлечен большой круг лиц и различные службы: каунслер (советник, воспитатель). Соц. работник, психолог, сотрудник, отвечающий за посещаемость, учителя-консультанты, атташе по связям с органами юстиции, врач, мед.сестры, руководители кружков). Соц. работник в отличие от каунслера занимается небольшой группой учащихся, которая нуждается в специальной помощи.
Подготовка кадров социальных работников
Школы социальных работников являются подразделениями университетов, где идет подготовка соц. работников со степенью бакалавра, магистра (не-обходимы степень бакалавра и опыт работы в социальной сфере) и доктора( необходимы научно-исследовательские навыки, глубокие теоретические знания). В качестве основных элементов изучаются 6 блоков: поведение человека в социуме; социальная политика; теория и практика социальной работы; ценности и этика; исследовательская работа; практика.

Работа за рубежом — Работа учителем английского языка

1. Вы зарабатываете 1200-1500 долларов в месяц.
2. Опыт работы за рубежом позволит вам продвинуться по карьерной лестнице, если вы преподаете или собираетесь преподавать английский.
3. Вы совершенствуете свои навыки преподавания, используя коммуникативный метод обучения языку, так как со студентами вам придется общаться исключительно на английском языке.
4. Вы совершенствуете свои навыки общения на английском языке.
5. У вас есть возможность познакомиться с культурой и традициями различных стран.

Это интересно:  Сколько могут выщитать за форму мвд при увольнении в 2022 году

Условия работы:

— Ежемесячная зарплата 8 000 RMB (китайские юани) — базовая заработная плата для тех, у кого нет опыта преподавания и 12 500 RMB, если опыт преподавания есть
— Контракт на 6 и 12 месяцев, с возможностью пролонгации
— При 12-ти мес. контракте бонус по окончании.
— Поддержка в стране в течение всего периода пребывания
— Жилье предоставляется
— Визовая поддержка
— Оплата обратного перелета
— Медицинская страховка
— 5-ти дневная рабочая неделя, 2 выходных
— Занятость от 25 часов в неделю
— Возраст учеников от 3-х до 12-ти лет (в основном)
— Небольшие классы от 3-х до 10 человек
— Встреча в аэропорту по прилету
— Бесплатное проживание в отеле в первые дни по прилету.

Работа учителем за границей

Обычно зарплата в частных школах выше, но в Германии это не так. В государственных учебных заведениях педагоги зарабатывают на порядок больше. Уволить преподавателей, находящихся на государственном обеспечении очень сложно.

Работа учителем за границей сильно отличается от работы преподавателя в странах постсоветского пространства, что связано со многими факторами. Во-первых, это подход к системе образования и процессу получения знаний. Поэтому педагогам истории, русского языка или математики, нужно поучиться на курсах, походить на занятия в школу или колледж, чтобы понимать, как придется работать. Во-вторых, знание русского языка позволит работать в школах Соединенных Штатов Америки или Канады.

Условием приёма на работу учителем за рубежом

Мечтая о высоком заработке и лучшей жизни, всё больше Россиян стремятся уехать жить и работать в зарубежные страны. Устраиваются работать в различные области жизнедеятельности человека. Одной из важнейших профессий социальной сферы является работа учителем начальных классов за границей. В России работники такого вида деятельности, получают за свой труд минимальную оплату. В то же время за рубежом такие профессионалы ценятся по достоинству.

Работа учителем начальных классов за границей открывает педагогам новые возможности. Это прекрасный способ найти заработок в чужой стране, обзавестись семьёй и остаться жить в более развитых странах. Европейский союз и Америка предлагают профессионалам льготные вакантные места и достойную оплату, заметно отличавшуюся от оплаты педагогов в России.

Социальное воспитание за рубежом

На идеях Дьюи основана разработка «метода проектов» его единомышленниками; она получила широкое распространение в американской школе XX в. Обучение «методом проектов», когда ученики, выполняя проект, узнают нужные сведения из различных дисциплин, меняет и структуру занятий, отводя учителю роль помощника, консультанта. Вместо монолога учителя — беседы с учащимися, самостоятельная работа детей над темой, игра, трудовая деятельность, занятия письмом и счетом проводятся только в связи с потребностями, вытекающими из практической деятельности.

В массовой западной школе длительное время господствовали биологизаторские Теории экспериментальной педагогики, доказывавшие, что значительная часть детей от рождения неспособна к успешному обучению. С начала XX в. широкое распространение получила практика интеллектуального тестирования детей, определения их умственной одаренности и распределения их в связи с этими результатами тестирования в разные типы или классы школ. Утверждалось, что умственная одаренность является общей и, определяя успех в учении, является врожденной и постоянной в течение всей жизни. С помощью тестов определялся умственный возраст ребенка. Содержание тестов на самом же деле выявляло уровень общего развития: словарный запас, умственные умения, которые приобретаются в результате жизни в определенных социальных условиях.

Как отличается зарплата воспитателя в России и за рубежом

Заработки в них значительно больше, педагог, не имеющий длительного стажа работы, получает до 40 000. В подобные заведения с удовольствием идут выпускники университетов, несмотря на то, что компенсации и льготы здесь меньше. Согласно статистическим данным, в США на сегодняшний день зарплата воспитателей в год может достигать в среднем 53350USD, самая высокая – 1007USD в неделю, самая маленькая – 653USD.

Это добавляет к окладу воспитателя 10%. За руководство секциями и кружками, развивающие игры и занятия, производится доплата. Когда детское учреждение имеет определенную направленность, в соответствии с диагнозом детей, оплата предполагается повышенная, но работа эта тяжелая, поскольку занятия имеют специфику и приспособлены под требования детей. В реальности, сотрудники интернатов за ночную работу получают дополнительно до 20% к окладу.

ЗА РУБЕЖОМ

Вы получите помощь в трудоустройстве. После сдачи экзамена и получения сертификата вы можете в любое время обратиться к нам за сервисом поиска вакансий. Специалисты головного офиса подберут для вас несколько предложений о работе с учетом ваших пожеланий и требований.

Уровень дохода зависит от страны и места работы, а также ваших привычных расходов и стоимости жизни в государстве. Заработная плата колеблется в пределах $1200-$5000. Стартовая зарплата преподавателя без опыта от 800 до 1500. Многие выпускники увеличивают свой доход в два раза (или больше), работая за пределами предлагаемой 20-25 часовой рабочей недели и преподавая дополнительно. Следует учитывать, что чем больше зарплата, тем выше требования к соискателям, и необходим опыт работы за рубежом.

Teaching English Abroad

Главным преимуществом программы является ее гибкость. Teaching English Abroad подходит как для тех, кто обладает большим опытом преподавания, так и для новичков в этом деле, и даже для людей, никак не связанных с преподаванием английского языка. Всё что нужно для участия: быть старше 18 лет, владеть английским на уровне Upper-Intermediate и выше, а также иметь стремление стать квалифицированным преподавателем и построить карьеру на международном уровне.

В современном мире английский, бесспорно, является самым популярным для изучения языком во всём мире. Его учат все и везде — у себя на родине или за рубежом. И нередко люди, которые выезжают, например, в Великобританию или США, с целью изучения английского языка, сталкиваются с тем, что английский им преподают не Британцы или Американцы, а уроженцы Восточной Европы или Южной Америки. И ничего в этом плохого нет, так как все эти преподаватели в своё время получили аккредитацию и сертификацию и начали свою карьеру учителя английского за рубежом для неносителей в разных странах, они преподавали в десятках стран по всему миру и приобрели бесценный опыт, благодаря которому получили преимущество даже перед преподавателями-носителями языка. Такой уникальный шанс есть и у тебя!

Это интересно:  Тмц свыше 40000 руб основное средство или материалы

Педагогическое образование за рубежом

Система педагогического образования в Англии за последние двадцать лет претерпела глобальные изменения. Начиная с 1983 года правительством страны был издан ряд Циркуляров и документов, целью которых было реформирование и усовершенствование как среднего, так и высшего образования в стране. Основными направлениями в реформировании педагогического образования стали: разработка новых практических путей, которые позволяют привлечь в учительскую профессию людей других специальностей; систематическое инспектирование всех учреждений, которые занимаются подготовкой учителей, их акредитирование и установление единого централизованного контроля над ними; организация совместных проектов, в которых принимают участие школы и педагогические учреждения.

Следует отметить, что глобальная компьютеризация западных стран привела к тому, что в подготовке учителей приоритет стал отдаваться именно техническим источникам информации: компьютеру, телефаксу, спутниковому телевидению и т.п. Разнообразие источников информации позволяет английским учителям оперативно и быстро находить нужные данные и эффективно использовать их как на уроках, так и для самообразования. Главной целью обучения работе с информационными и коммуникативными технологиями (ИКТ) является обеспечение учителя необходимыми знаниями, умениями и пониманием того, как, когда надо и когда не надо их использовать. Использование ИКТ стимулирует профессиональный рост учителя, расширяет его общеобразовательный кругозор, повышает психолого-педагогическую и предметную компетентность.

Работа учителем английского языка за рубежом без навыков педагога с зарплатой от

Мы являемся официальным представителем Канадского образовательного института •Global TESOL College•, который проводит сертификацию носителей английского языка (не обязательно учителей) для подтверждения и получения квалификации TESOL (Teacher of English for Speakers of Other Languages) — международный сертификат учителя английского языка.

На данный момент проводится набор кандидатов на он-лайн курсы (дистанционное обучение) и после успешного прохождения обучения, сдачи экзамена, Вы получаете право преподавать английский язык в 52-х странах мира, где английский не является родным с гарантией трудоустройства в течении 2 — 5 недель.

Зарплаты воспитателей в 2022 году: из чего складываются и будет ли повышение

На должность помощника воспитателя или нянечки берут любого человека трудоспособного возраста, который прошёл медицинское обследование. Зарплата складывается из нескольких факторов. Одним из ключевых является категория. Для её получения не нужно проходить курсы повышения квалификации, она автоматически растёт вместе со стажем. За отработку в детском саду больше одного года присваивается вторая категория, а по прошествии трёх лет — первая.

Доходы педагогов в частных детских садах сильно зависят от условий работы и руководства. Согласно статистике одного из сайтов с вакансиями, на основании более 900 объявлений, сама высокая зарплата в Москве — 40 тысяч рублей.

Министерство иностранных дел Российской Федерации

2. Конкурс проводится среди педагогических работников образовательных учреждений Российской Федерации на основе представленных региональными органами управления образованием или самостоятельно претендентом документов и преследует следующие цели:
— отбор педагогических кадров с учетом специфики организации образовательного процесса в школах при ЗУ МИД России;
— создание резерва педагогических кадров для школ при ЗУ МИД России.

3. Право на участие в конкурсе:
— в конкурсе могут принимать участие все категории педагогических работников, имеющие педагогическое образование, квалификационную категорию не ниже первой, работающие в образовательном учреждении или в органах управления образованием и непосредственно занимающихся организацией и содержанием учебного процесса;
— конкурс проводится по принципу добровольности на основе рекомендаций руководителей школ и местных органов образования;
— документы педагогических кадров, ранее работавших в школах при ЗУ МИД России, поданные на конкурс, рассматриваются не ранее чем через год после окончания предыдущей командировки.

Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми за рубежом

Одаренный человек это, прежде всего, одаренная личность. Для развития способности одаренного ребенка реализовать свой дар необходимо создать особые условия, позволяющие ему учиться и развиваться. Речь идет не только о построении обучения на основе личностно-ориентированного подхода, но о создании условий для индивидуального, дифференцированного обучения, которое должно осуществляться подготовленными педагогами и наставниками (менторами), хорошо разбирающимся в специфике обучения одаренных детей.

Использование наставнических (менторских) программ является сегодня одним из наиболее эффективных условий совершенствования воспитания и обучения одаренных учащихся в США. Взаимоотношения с наставником дают возможность одаренным молодым людям разрешить такие проблемы, как планирование будущей карьеры, развитие способности к выявлению приоритетов и к постановке долговременных целей. Наставник выступает как советник, консультант, является моделью поведения для ученика, при необходимости играет роль критика, если это может облегчить достижение учеником поставленных целей.

Условия Труда Воспитателя За Рубежом

С введением новой системы оплаты труда (НСОТ), одной из целей государственной политики оплаты труда работников бюджетных учре-ждений становится повышение качества труда. С переходом на отраслевую систему оплаты труда, отличную от ЕТС, бюджетная стратегия государ-ства в части оплаты труда направлена на достижение достойной оплаты труда в соответствии с качественными характеристиками деятельности со-трудника. Одной из задач НСОТ это повышение качества по?дг?от?ов?ки школьников. На повышение качества подготовки школьников оказывают вл?ия?ни?е многие факторы, од?ин из которых — уровень оплаты тр?уд?а преподавате-лей. Получается своеобразный замкнутый круг, в котором обе стороны (НСОТ и качество подготовки школьников) зависят друг от друга. Тем не менее новая система оплаты труда учителей в России, связанная с идеей оплаты за качество преподавания и своей педагогической деятельности, предполагает своеобразную оценку качества работы учителя. А какова система оплаты труда учителя в странах зарубежья? Сред-няя за?рп?ла?та учителей сильно варьируется в разных странах мира. Уро-вень зарплаты учителей зависит и от стоимости жи?зн?и в каждой ко?нк?ре?тн?ой стране, и от курса национальной валюты, и от на?гр?уз?ки учите-ля, и от стажа работы, и от типа уч?еб?но?го заведения, и т.д. Важно отме-тить, чт?о система оплаты тр?уд?а учителей за ру?бе?жо?м — штатно-окладная, ко?то?ра?я действует практически во всех зарубежных ра?зв?ит?ых странах. В ка?жд?ой из стран имеются, естественно, свои ос?об?ен?но?ст?и в системах оп?ла?ты труда учителей. Чтобы понять систему оплаты учителей в ра?зн?ых странах, мы ре?ши?ли изучить вопрос си?ст?ем?ы оплаты труда уч?ит?ел?ей в России и за ру-бежом детально, для дальнейшего ср?ав?не?ни?я и анализа. Таким образом, тема работы «Система оплаты труда учителя за ру-бежом». Актуальность выбранной темы, что предполагается изучить между-народный опыт системы оплаты труда педагогов. Выделить общие черты и отличия в системе оплаты. Вм?ес?те с тем, ря?д общих черт мо?же?т оказать-ся, при пр?ое?кт?ир?ов?ан?ии новой системы, зн?ач?им и для России. Цель данной работы за?кл?юч?ае?тс?я в более подробном ра?сс?мо?тр?ен?ии новой системы оплаты тр?уд?а за рубежом. Задачи: 1. Познакомиться с законодательными и нормативными актами, регулирующими оплату труда учителя в России. 2. Рассмотреть особенности труда учителя в странах зарубежья. 3. Выполнять сравнительный анализ систем оплаты труда России с одной из стран Европы. Методы исследования: • анализ нормативно-правовой базы; • изучение литературы, опыта работы учителя за рубежом и России; си-стемы оплаты за рубежом.

Это интересно:  Сколько взять за временную регистрацию мигрантов собственники квартир

В заключение работы следует отметить, что в настоящее время учреждения обр?азо?ван?ия в России с 2022 год?а переведены на НСОТ. Уро-вень зар?або?тно?й платы стал зависеть от кач?ест?ва труда – увеличен размер сти?мул?иру?ющи?х выплат. Анализ нормативно-правовой базы системы оплаты труда учителя в России привел к выводу, что у НСОТ есть сво?и плюсы и минусы. До сих пор остается проблема низких зарплат педагогического коллектива в неко-торых регионах России. Во второй главе был уделен вопрос о системе оплаты труда учителя в других странах. Подведем итоги. Во всем мире заработная плата педаго-гических работников формируется в соответствии с образовательной по-литикой и уровнем развития экономики государств. Как правило, можно проследить, что в странах, где результаты образовательных достижений учащихся соответствуют мировым стандартам и трендам, реализуют серь-езные программы развития образования, там высоки требования к ответ-ственности учителя и соответственно его заработная плата. Следует подчеркнуть, что работа государственных образовательных систем в зарубежных странах строится в основном в соответствии с ком-плексной структурой государственных услуг. Такая структура устанавли-вается в законодательном порядке и предусматривает дифференцирован-ную шкалу заработной платы, в соответствии с которой размер оплаты труда определяется главным образом в зависимости от приобретенной квалификации. В странах с централизованной системой управления обра-зованием (большинство европейских стран, развивающихся стран, Япония, Израиль) величину базового оклада определяет власть верхнего уровня, в странах с децентрализованным управлением образованием принятие ре-шений происходит на региональном уровне, к примеру, в Бельгии — на уровне лингвистических сообществ, в Германии — на уровне земель, в Ис-пании — на уровне правительств автономных сообществ в дополнение к центральному правительству, в Швейцарии — на уровне кантонов, в Канаде — на уровне провинций, в США — на уровне штатов, в Великобритании — на уровне административных единиц: Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. В Финляндии, Швеции основное вознаграждение учителей определяют на основе соглашений между местными органами народного образования и профсоюзами, и, следовательно, нет никаких установлен-ных законом заработных плат в строгом смысле этого термина. Сразу отмечу, что в Российской Федерации образовательные орга-низации общего, дополнительного и среднего профессионального образо-вания переданы в ведение субъектов Федерации, то есть система управле-ния образованием децентрализованная, а следовательно, децентрализо-ванным должен быть и установленный порядок оплаты труда учителей. Следует особо подчеркнуть, что почти во всех развитых странах сумма заработной платы складывается из трех основных частей: базовой — твердо установленный оклад, зависящий от стажа работы и уровня квалификации; стимулирующих выплат, которые отражают качество труда учителя, до-стигнутые образовательные результаты и дополнительные обязанности, возложенные на учителя. Есть также и третья часть общей суммы — ком-пенсирующие выплаты, которые связаны с особым режимом исполнения трудовых обязанностей, сверхурочной работой. Таков общий мировой принцип оплаты труда учителей, в этом отношении внедряемая в России так называемая новая система оплаты труда (НСОТ) вовсе не наше соб-ственное изобретение, она всего лишь следует установившейся в мире практике. Сравнение систем оп?ла?ты труда двух ст?ра?н России и Ге?рм?ан?ии поз-волил более то?чн?о рассмотреть недостатки ро?сс?ий?ск?ой системы, по ср?ав?не?ни?ю с немецкой. Так, например, существенно ра?зл?ич?аю?тс?я в приведенных странах со?ст?ав?ля?ющ?ие социального пакета. В Ге?рм?ан?ии в структуру социального па?ке?та входят: «обучение, повышение квалификации, бесплатное предо-ставление и ль?го?тн?ые займы на жилье, пе?нс?ио?нн?ое обеспечение, оплата пе-реезда на новое место работы, со?ци?ал?ьн?ая и медицинская страховка». Хо?те?ло?сь бы заострить внимание на предоставлении бесплатного жилья. В Росси в социальный па?ке?т данный элемент не включается. То есть, человек пр?и добросовестном выполнении обязанностей и хороших показателях работы по?лу?ча?ет жилье от места работы. Однако при увольнении да?нн?ое место жительства возвращается в ведение государственного органа, ег?о выдавшего. Данная процедура сч?ит?ае?тс?я несправедливой в случае, ес?ли человек лет 15-20 по?св?ят?ил службе государству. Таким образом, дл?я того, чтобы за?кр?еп?ит?ь сотрудника на пр?ед?ос?та?вл?яе?мо?й должности, необходимо об?ес?пе?чи?ть грамотную систему оп?ла?ты труда, поощрения и усовершенствованный социальный пакет.

Условия Труда Воспитателя За Рубежом

Важная часть педагогического образования — практика и стажирование. В университетах на педагогическую практику отводится В педагогических колледжах она введена на всех курсах. В программу педагогической практики входит наблюдение учебно-воспитательного процесса, анализ преподавания, собственные уроки (от одного до серии). Руководят школьной практикой специально подготовленные учителя.

О положительных переменах в политическом мировоззрении подростков Запада свидетельствует множество фактов. Многочисленные письма школьников Запада русским сверстникам говорят о доброжелательности, желании жить в мире и согласии.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru