Заключение по итогам анализа сведений о доходах

Содержание

Заключение по итогам анализа сведений о доходах

8. В случае выявления факта отчуждения ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, получения дивидендов или дохода от операций с ценными бумагами соответствующая информация подлежит отражению в разделе 1 «Сведения о доходах» справки. При отчуждении ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях на безвозмездной основе должен быть заполнен раздел 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки» справки.

Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее — справка) утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

Анализ сведений о доходах

— Акции и иное участие в коммерческих организациях, иные ценные бумаги. Ч. 2 ст.17 Закона № 79-ФЗ предусмотрена обязанность гражданского служащего, владеющего ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Недвижимое имущество. Обратить внимание на соответствие площади, адреса, собственника и долей в праве собственности, дату регистрации и дату отчуждения собственности, (долей в праве собственности). При реализации имущества в отчетном периоде проверить отражение полученных доходов в справке за отчетный период. При установлении фактов реализации имущества в предыдущих периодах также проверить отражение полученных доходов в справках за периоды, в которых данное имущество было реализовано.

О результатах анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год

— 339 фактов или 60 % от общего числа выявленных нарушений и ошибок — нарушения, связанные с несоответствием содержащихся в них сведений ранее представленным сведениям и сведениям, содержащимся в информационных ресурсах налоговых органах, т. е. представление гражданским служащим недостоверных и/или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

В случае если служащий по объективным причинам не может представить сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, ему следует до истечения срока, установленного для представления служащим (работником) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера направить в подразделение кадровой службы либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, заявление, в котором указать обстоятельства и причины непредставления необходимых сведений (раздельное проживание и должностное положение т. д.) и принятые меры по предоставлению указанных сведений.

Заключение по итогам анализа сведений о доходах

Согласно Методических рекомендаций была проверена правильность оформления представленных Сведений и в соответствие форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», заполнение всех реквизитов, предоставление всех подписей.

Муниципальные служащие согласно постановлениям Администрации от 25.03.2013 года № 29 « Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, в соответствии с которым граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы и муниципальные служащие, замещающие указанные должности в Администрации муниципального образования Октябрьское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и 12.01.2015 №1 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Октябрьское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, при замещении которых муниципальные служащие, обязаны предоставлять сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» представил Сведения (своих, супругов и несовершеннолетних детей) за период 2016 ода.

Это интересно:  Какие Ведомства Входят Для Ветерана Труда Для Рязани

Заключение по итогам анализа сведений о доходах

Выполнение данной функции осуществляется путем применения кадровых технологий, одной из которых является проверка достоверности и полноты, представленных служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения), полноты и правильности заполнения утвержденной формы справки.

О возможной недостоверности или неполноте отражения информации в справке может свидетельствовать проставление в соответствующих графах разделов 1, 2, 4, 5.1, 5.2 справки округленных величин дохода или сумм средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях (например: 50 000 рублей, 500 000 рублей), указание неполных адресов объектов недвижимости, кредитных и иных организаций, отсутствие реквизитов кредитных договоров, договоров аренды и т.п.

Информация об анализе сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, проведенном в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от № 1065 за 2015 год

В соответствии с подпунктом «б» пункта 7 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента № 1065, в отношении работников Управления назначено 130 проверок.

За 2015 год в Управление поступило 25 представлений, внесенных по результатам проверок сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками структурных подразделений и отделов аппарата Управления.

КАК ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ГОССЛУЖАЩИХ

На период проведения проверки госслужащий может быть отстранен от должности с сохранением денежного содержания по замещаемой им должности. Предложение о необходимости такого отстранения согласовывается с руководителем структурного подразделения, в котором госслужащий замещает должность, и вносится руководителем кадровой службы на рассмотрение лица, принявшего решение о проведении проверки.

Докладная записка готовится, если в результате анализа справки о доходах, расходах уполномоченное лицо кадровой службы обнаружило, что справка содержит недостоверные или неполные сведения либо госслужащий нарушил срок ее представления.

Противодействие коррупции

  • формирование методологии проведения анализа сведений, направленного на оценку объективности и соразмерности имущественного положения отдельных категорий лиц их доходам;
  • выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов, иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • обеспечение соблюдения государственными (муниципальными) служащими, работниками, на которых распространяется обязанность представлять сведения, требований антикоррупционного законодательства.

Под анализом для целей настоящих Методических рекомендаций подразумевается деятельность по изучению сведений, представляемых лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, и иной полученной информации в целях выявления признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов и иных нарушений положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, являющихся основанием для проведения дальнейшей проверки2.

Формирование управленческих решений по результатам анализа прибыли и рентабельности

Если современный процесс принятия управленческих решений представить в виде этапов (определение целей и задач, поиск аналога решений, подготовка учетно-аналитической информации, анализ информации, построение модели решения, выбор оптимального управленческого решения), то станет очевидно, как важно иметь качественную, своевременную и достоверную информацию.

  • 1) оперативные, связанные с планированием и контролем хозяйственной деятельности;
  • 2) тактические, вырабатываемые, например, при определении выгодности покупки или собственного производства материально- технических ресурсов;
  • 3) стратегические, основывающиеся, как правило, на базе данных о предполагаемой рентабельности организации.

Вертикальный анализ отчета о финансовых результатах

  • отслеживать движение величин в сторону роста или, наоборот, уменьшения в общей структуре затрат;
  • делать выводы о том, какие расходы неоправданно растут, негативно влияя на себестоимость;
  • разрабатывать новые стратегии ведения деятельности при очевидности снижения спроса на выпускаемую продукцию.
  • несмотря на то, что абсолютное значение выручки возросло в 2017 году по сравнению с данными за 2016 год на 63 430 руб., доля валовой прибыли в выручке снизилась на 8,68% (63,79 – 55,11);
  • доля себестоимости продукции в объеме выручки увеличилась с 36,21 до 44,89%. Подобное явление – негативное состояние, когда чистая прибыль текущего периода растет к прошлому году, но изменения состава затратных статей ОФР уже показывают уверенный спад, а, значит, необходимо принимать меры по снижению себестоимости;
  • на фоне снижения доли прибыли от операционной деятельности на 4,08%, в 2017 году увеличилась доля прибыли от инвестиций на 1,55%. В итоге рост доли прибыли до налогообложения в 2017 году составил 2,52%, а чистой прибыли – 0,75%.
Это интересно:  Расчет потребления воды по нормативу в ростове на дону

Анализ финансовых результатов

В процессе анализа финансовых результатов следует использовать такие методы, как методы горизонтального и вертикального анализа, метод относительных показателей (оценка рентабельности), метод сравнения (например, с конкурентами), факторный анализ и прочие.

Таким образом, компания продает товары и услуги без получения оплаты в момент поставки. Если из-за этого компания не получит денег за них, то можно говорить о низком качестве прибыли. Компания, следуя правилам бухгалтерского учета, отобразит полученную прибыль в отчете о финансовых результатах, но вполне возможно, что уже в будущем периоде финансовый результат будет отрицательным из-за списания значительных сумм безнадежной дебиторской задолженности.

Об утверждении Методических рекомендаций по проверке достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, представляемых гражданином при поступлении на государственную гражданскую службу Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, сведений о доходах

6.9.1. В отношении государственного гражданского служащего автономного округа установлена обязанность соблюдения запретов на:

получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в должностные обязанности государственного гражданского служащего автономного округа входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией; осуществление предпринимательской деятельности;

разглашение или использование в целях, не связанных с государственной службой, сведений, отнесенных в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебной информации, ставшей известной государственному гражданскому служащему автономного округа в связи с исполнением им должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется, в том числе, и на использование неконфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности;

представление интересов третьих лиц в государственном органе, в котором служащий замещает должность гражданской службы;

выезд в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц;

использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально-технического и иного обеспечения, другого государственного имущества;

использование преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

использование должностных полномочий в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций и других запретов.

6.9.2. Государственному гражданскому служащему автономного округа следует уведомить о нарушении обязанности соблюдения запретов, перечисленных в п.6.6.1. настоящей Методики, представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме, путем подачи уведомления в кадровую службу, ответственную за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа государственной власти автономного округа. При этом государственному гражданскому служащему автономного округа рекомендуется выполнить обязанность по соблюдению запретов.

6.9.3. Должностные лица кадровых служб, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа государственной власти автономного округа после получения от государственного гражданского служащего автономного округа уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения уведомляют в письменном виде, в виде служебной записки, об этом представителя нанимателя.

6.9.4. В случае если гражданский служащий самостоятельно не предпринял мер по урегулированию конфликта интересов, представителю нанимателя при принятии решения о необходимости проведения проверки в отношении государственного гражданского служащего автономного округа, рекомендуется уделить особое внимание тому, насколько нарушение запретов государственным гражданским служащим может породить сомнения в его беспристрастности и объективности, а также «выяснить», каким именно образом нарушаются запреты, и какие мотивы и намерения лежат в основе нарушения запрета.

6.9.5. Представителю нанимателя при принятии решения о предоставлении или непредоставлении разрешения на получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, рекомендуется уделить особое внимание основанию и цели награждения, а также тому, насколько получение государственным гражданским служащим автономного округа награды, почетного и специального звания может породить сомнение в его беспристрастности и объективности.

Это интересно:  Что делать при утере всех документов

6.9.6. Представителю нанимателя, которому стало известно о факте использования государственным гражданским служащим автономного округа информации, полученной в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступной широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций, рекомендуется рассмотреть вопрос о применении к государственному гражданскому служащему автономного округа мер дисциплинарной ответственности за нарушение запретов, связанных с государственной службой, учитывая характер совершенного государственным гражданским служащим автономного округа коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение государственным гражданским служащим автономного округа других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения государственным гражданским служащим автономного округа своих должностных обязанностей.

6.9.7. После необходимо проведение проверки в порядке, предусмотренном п.4 настоящей Методики.

(рекомендуемый алгоритм действий подразделений по вопросам государственной службы и кадров органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, и соблюдения государственными служащими ограничений и запретов)

К вопросу о проверках сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащего в налоговых органах

Так, за несоблюдение служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом № 79-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ и другими федеральными законами, налагаются взыскания (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии). Данные взыскания налагаются на служащего в соответствии с порядком, установленным в статье 59.3 Федерального закона № 79-ФЗ, и применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), — и на основании рекомендации указанной комиссии.

  1. Недвижимое имущество.

Обратить внимание на соответствие площади, адреса, собственника и долей в праве собственности, дату регистрации и дату отчуждения собственности, (долей в праве собственности). При реализации имущества в отчетном периоде проверить отражение полученных доходов в справке за отчетный период. При установлении фактов реализации имущества в предыдущих периодах также проверить отражение полученных доходов в справках за периоды, в которых данное имущество было реализовано.

Управленческие решения по результатам анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности

5. Управленческие действия финансового менеджера в отношении как структуры баланса, так и финансовых результатов должны быть связаны с оптимизацией решений в области бухгалтерской учетной политики (с пониманием взаимосвязи между учетом и величиной многих показателей отчетности). С этим вопросом непосредственно связаны обоснование налоговой учетной политики и разработка оптимальных налоговых схем в рамках действующего законодательства.

Конечно, действия финансового менеджера не могут ограничиваться только перечисленными решениями. Каждая компания уникальна, и в каждом конкретном случае возможны свой вариант действий и свои оптимальные формы и масштабы привлечения долевого и долгового капитала.

Проверка сведений о доходах, предоставляемых муниципальными служащими

— перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

Среди обязанностей кадровой службы муниципального образования, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Закон о муниципальной службе), есть обязанность по организации проверки сведений о доходах муниципального служащего, а также соблюдения им ограничений, связанных с муниципальной службой. В этой статье расскажем, когда муниципальный служащий должен предоставлять сведения о доходах работодателю, какие ограничения он должен соблюдать при поступлении и прохождении муниципальной службы, какие последствия могут наступить при их нарушении служащим и в каком порядке кадровая служба должна организовывать проверку сведений о доходах и соблюдения служащим ограничений, связанных с муниципальной службой.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru