Договор на зимнее содержание автомобильных дорог

Содержание

Договор на выполнение работ по зимнему содержанию автодорог районного значения по программе «Обеспечение функционирования автомобильных дорог»

2.6.«Заказчик» перечисляет «Подрядчику» аванс на приобретение горюче-смазочных материалов для производства работ, в размере _________ тенге (30 %) от общей суммы договора при условии выделения денежных средств трансферта из местного бюджета и составляет ( ____________________ ) тенге, в счет выполненных работ по настоящему договору.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Наурзумского района», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника отдела Казыбаева Сабита Сагитовича, действующего на основании Положения, с одной стороны _________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _____________________________ действующего с другой стороны, на основании Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» № 303 от 21.07.2022г, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Договор на зимнее содержание

1.3.Период выполнения работ — с 20.11.2022 г. по 15.04.2022 г. и 20.11.2022 по 31.12.2022. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик обязуется: — принимать и оплачивать выполненные Исполнителем работы; — осуществлять проверку выполнения работ по настоящему Договору в присутствии представителя Исполнителя. 2.2. Исполнитель обязуется: — выполнять работы с надлежащим качеством; — информировать Заказчика о выходе уборочной техники.

В других случаях, сторона, от которой исходит инициатива по расторжению Контракта обязана направить другой стороне письменное уведомление, на которое другая сторона должна ответить в течение 7-ми (семи) банковских дней. При оставлении другой стороной уведомления без ответа, инициатор расторжения Контракта вправе обратиться с иском о расторжении контракта в Арбитражный суд Республики Карелия. 10.5. При расторжении Контракта по совместному решению Заказчика и Подрядчика, незавершенные работы передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определяемом ими совместно. 11. Порядок урегулирования споров 11.1. При решении спорных вопросов, возникших в ходе исполнения настоящего Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 11.2.

Договор на зимнее содержание автомобильных дорог

В период снегопада интенсивностью 1 — 3 мм/ч к распределению химических веществ по поверхности дороги приступают через 10 — 15 мин после начала снегопада. При слабом снегопаде интенсивностью 0,5 — 1 мм/ч твердые химические материалы начинают распределять по поверхности дороги не более чем через 20 — 30 мин. Разлив жидких химических веществ целесообразно производить в начале снегопада.

6.1.3. Как правило, расчистку дорог от выпадающего или приносимого к дороге снега следует производить на полную ширину земляного полотна, а ликвидацию зимней скользкости на ширину проезжей части и краевых укрепительных полос.

Договор субподряда по зимнему содержанию автомобильных дорог

4.2.9. Совместно с «Генподрядчиком», по согласованию с территориальным подразделением ГИБДД ГУВД Самарской области решать вопросы изменения маршрута движения транспорта, временного закрытия дорог или отдельных участков для движения, освобождения проезжей части в случае аварий, сброса груза, чрезвычайных происшествий, стихийного бедствия и других непредвиденных обстоятельств.

6.3. В случае возникновения производственной необходимости в выполнении дополнительных видов и объемов работ, не предусмотренных условиями настоящего Договора, Стороны заключают Дополнительное соглашение к настоящему Договору об изменении видов, объемов и стоимости работ.

Это интересно:  Правда ли что за третьего ребенка будут давать 1500000 мл руб

Договор на зимнее содержание автомобильных дорог местного значения

Содержание покрытия переходного типа 10 Восстановление профиля с добавлением нового материала: гравийных дорог 1000 м2 43, *5/ Профилирование гравийных дорог автогрейдером 1000 м2 697, *5*16/ Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги 1 км прохода 69,784 8,723*8 13 Очистка дороги от снега автогрейдерами: снег уплотненный до 300 мм м2 69,784 16*8723*5/ Очистка дороги от снега плужным оборудованием м2 69,784 16*8723*5/10000 Раздел 3. Содержание асфальтобетонного покрытия 15 Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с разломкой старого покрытия отбойными молотками и уплотнением катком, толщина слоя: до 70 мм, площадь ремонта в одном месте до 3 м2 16 Очистка дороги от снега автогрейдерами: снег уплотненный до 300 мм 17 Очистка дороги от снега плужным оборудованием 18 Распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов 100 м2 0, ,41*6*0,35/ м2 30, *3141*6/ м2 30, *3141*6/ м2 30, *3141*6/ При выполнении работ Подрядчик обеспечивает: 3.1. возможность наблюдения Заказчиком за каждой единицей техники Подрядчика, задействованной при содержании автомобильных дорог, в режиме реального времени запас противогололедных материалов в зимний период. II.Требования по обеспечению безопасности движения на автодорогах: п/п Виды дорожных работ Ликвидация зимней скользкости и окончание снегоочистки, час.

Исполнитель в этом случае обязан вернуть денежные средства (включая аванс) или переделать работы за свой счет, доведя уровень содержания до требований Технического задания. 5.6. При обеспечении Исполнителем более высокого уровня содержания дороги (участка) по сравнению с требованиями технического задания Заказчик вправе оплатить работы по фактическому уровню содержания. 5.7. При изменении условий Договора стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему Договору.
5.8. Споры по Договору разрешаются Соглашением сторон. В противном случае стороны обращаются в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. 5.9. Заказчик имеет право провести аудиторскую проверку целевого и эффективного использования выделенных в соответствии с настоящим Договором средств. 6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, делающих невозможным полное или частичное исполнение любой из сторон обязательств по настоящему Договору, а именно: пожара, стихийных бедствий, блокады, войны, военных операций, массовых волнений и беспорядков, забастовок или других, не зависящих от сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.
Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85.

Договор на зимнее содержание автомобильных дорог

— обеспечение совместно с органами Министерства внутренних дел Российской Федерации контроля за сохранностью автомобильных дорог и дорожных сооружений в зимних условиях с использованием технических средств.

Подрядные специализированные организации (дорожно-эксплуатационные предприятия и др.) в рамках заключенного контракта с заказчиком — органом управления дорожным хозяйством — непосредственно осуществляют постоянные наблюдения за состоянием дорог и дорожных сооружений в целях выявления и устранения на них дефектов зимнего содержания (см. табл. 1), ликвидации препятствий, создающих помехи движению транспортных средств, установки в необходимых случаях временных знаков и принятия мер по возобновлению нормального движения. Проводят осмотры дорог в особо опасные периоды, связанные с плохими метеорологическими условиями, для выявления участков дорог с повышенной скользкостью дорожных покрытий и снежными заносами с целью оперативного устранения препятствий для движения транспортных средств.

Зимнее содержание автомобильных дорог

В соответствии с ГОСТ 50597-93 автомобильные дороги, для которых составлена карта относятся к группе А2, В1 и В2. Нормативный срок окончания снегоочистки (отсчитывается от момента окончания снегопада до момента эавершения работ) :

Разрешается повышать скорость до 60 км/час при благоприятных условиях. При появлении « снежного облака», снижающего расстояние видимости машины до минимума, следует уменьшать скорость движения. Машины должны снижать скорость или останавливаться при встречи с другими транспортными средствами. Не обходимо обеспечить такой режим работы, при котором исключается попадание снежного потока на людей, транспортные средства, здания и другие сооружения. Следует избегать чрезмерного увеличения ширины захвата плуга, т.е., не допускать проведения снегоочистительных работ за кромкой асфальтобетонного покрытия.

Это интересно:  Сколько платить за сад малоимущим семьям в 2022

ГОСТ 33181-2022 Дороги автомобильные общего пользования

3.6 уплотненный снежный покров; УСП: Специально сформированный уплотненный слой снега на дорожном покрытии, устраиваемый для обеспечения непрерывного и безопасного дорожного движения с установленными скоростями в зимний период года.

3.3 зимняя скользкость: Все виды снежных, ледяных и снежно-ледяных образований на проезжей части, укрепленных обочинах, площадках отдыха, остановках маршрутного транспорта, тротуарах и пешеходных (велосипедных) дорожках, приводящие к снижению сцепных свойств поверхности покрытия.

Зимнее содержание дорог

Имеет ли право на существование следующая смета — «1 — Полный локальный сметный расчёт1.xml»? Посмотрите, пожалуйста? Боюсь, что ни один подрядчик не согласится на выполнение работ. Также смущает тот факт, что соседний район на «Госзакупках» объявляет аналогичные работы по другой стоимости.

Также интересует вопрос определения прогнозных объемов работ на зимний период. Как высчитать предполагаемый объем осадков? Я, например, в смете взял полную площадь дорожного полотна и умножил на 30, предполагая, что за зиму 30 раз будет произведена очистка улиц. И как высчитать количество снега на вывозку из территории населенного пункта?

Зимнее содержание автомобильных дорог

Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,8 0 С, средняя температура наиболее холодного периода -28 0 С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 0 0 С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч, наиболее жаркого месяца 63%, количество осадков за год 675 мм, количество жидких и смешанных осадков за год 459 мм, суточный максимум количеством 55 мм. Средняя скорость ветра по направлениям за январь: С-3,6 м/с, СВ-3,2м/с, В-4,2 м/с, ЮВ-4,9 м/с, Ю-5,1 м/с, ЮЗ-5,9 м/с, З-6,6 м/с, СЗ-6,2 м/с; максимальная из средних скоростей по румбам за январь – 5,9 м/с. Повторяемость ветров по направлениям: С-7%, СВ-6%, В-13%, ЮВ-19%, Ю-15%, ЮЗ-20%, З-12%, СЗ-8%.

— защитные меры, с помощью которых преграждают доступ к дороге снега, приносимого метелями: применение защиты от метелевого переноса и снежных лавин; главным критерием качества снегозащиты считают исключение отложений метелевого снега на дорогах.

Договор на зимнее содержание автомобильных дорог

В муниципальных образованиях для очистки 353 километров улично–дорожной сети от снега в рабочем состоянии находится 36 единиц техники, в том числе техника управляющих компаний и сельхозтоваропроизводителей, с которыми заключены договора на зимнее содержание автомобильных дорог местного значения. Решается вопрос по содержанию дорог в зимний период в населённых пунктах Елшанка, Никольский, Новополье. Готовность снегоуборочной техники для расчистки дорог от снега составляет 97%.

Очередное аппаратное совещание при главе администрации муниципального района состоялось 19 октября 2022 года. На совещании рассмотрен вопрос «Об организации зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Татищевского муниципального района в 2022-2022 годах».

Муниципальный контракт на — зимнее содержание автомобильных дорог, в — целом, выполняется качественно и — в — установленный — срок

В ходе выездного совещания Глава Петрозаводска посетил предприятие Его директор Сергей Власов сообщил, что ежедневно на улицах города работает порядка 20–25 единиц техники, которая в настоящее время выполняет пескопосыпку и вывоз снега. Днем техника работает в районах города, а центральную часть Петрозаводска и оживленные улицы удается убирать только в ночное время. В дни снегопадов число задействованной техники значительно увеличивается.

В объемы работ по зимнему содержанию в рамках муниципального заказа входят патрульная снегоочистка с перемещением снега от оси автодороги к обочине, россыпь противогололедных материалов, формирование и уборка снежных валов, очистка тротуаров, лестничных сходов, пунктов общественного транспорта, вывозка снега с мостовых сооружений, автодорог города. Муниципальным контрактом предусмотрен ежемесячный вывоз 25 тысяч тонн снега. С конца октября, когда в городе выпал первый снег, по январь предприятием вывезено более 50 тысяч тонн снега. Стоимость муниципального контракта на зимнее содержание дорог в месяц составляет 47 миллионов рублей.

Это интересно:  Аренда ип без кассового аппарата московской области

Договор на зимнее содержание автомобильных дорог

Например, при расстоянии транспортировки снега 3 км необходимо 11 грузовых автомобилей; – погрузка снега производится преимущественно в период незначительного уличного движения (например, ночью, так как сокращение времени оборота транспортных средств уменьшает потребность в них); – с помощью предписывающих и воспрещающих дорожных знаков обращено внимание водителей транспортных средств и других участников движения на то, что производится погрузка снега. Владельцы машин, стоящих продолжительное время в зоне работы, должны быть своевременно уведомлены о начале работ по уборке и вывозке снега; – снегопогрузчик С-4 становится в рабочую позицию только после осуществления указанных выше мероприятий безопасности. Диспетчер направляет первую грузовую автомашину под скребковый транспортер. Рабочую скорость снегопогрузчика регулируют в зависимости от количества и свойств снега. Грузовой автомобиль следует задним ходом за погрузчиком; – предусмотренные места выгрузки снега (не используемые в течение года внутригородские площади, главные коллекторы канализаций, реки, озера и т. п.) должны позволять производить непрерывную разгрузку транспортных средств без простоев.

Зимнее содержание городских проездов окружных дорог в городах и общинах с населением более 10 000 чел. и магистральных дорог в городах с населением более 50 000 чел., а также всех прочих улиц, путей, площадей и парков в зоне городов и общин осуществляют советы городов и общин или предприятия, которым советы поручают эти работы.

Договор № на выполнение работ по зимнему содержанию автодорог по программе «Обеспечение функционирования автомобильных дорог»

3.3. Выполненные работы принимаются Заказчиком по акту Формы №2 на основании «Сборника сметных норм и расценок по текущему ремонту, содержанию и озеленению автомобильных дорог в ценах 2022 года», утвержденному и введенному в действие приказом Председателя Комитета развития транспортной инфраструктуры № 201 от 24 ноября 2022 года.

6.4. Если договор расторгается по причине существенного нарушения договора «Подрядчиком», «Заказчик» оплачивает «Подрядчику» оставшиеся суммы за фактически выполненные работы, за вычетом издержек «Заказчика» на выбор нового «Подрядчика». Если общая сумма затрат «Заказчика», связанных с расторжением договора, превышает общую сумму, причитающуюся «Подрядчику», разница составляет долг, подлежащий выплате «Заказчику».

О зимнем содержании дорог

— Я бы сказал дисциплинируют. Их чистим в первую очередь. Начало зимы проходит без проблем. Появляются они в феврале-марте, когда лёгкая техника (автомашина) уже не пройдёт, нужен грейдер, а порой и он не справляется, тогда используем гусеничный трактор. Но дальние переезды, скажем, до Люя, для него серьезное испытание, и он часто встаёт на ремонт.

— Дорожный участок имеет запас противоскользящих материалов, но используются они не на всех дорогах, а опять же в первую очередь на областных и то не везде, а только там, где есть усовершенствованное асфальтобетонное покрытие. Им обрабатываются участки дорог областного значения на Яранск (частично, там, где нет разрушенного покрытия) и до границы с Марий Эл. Из местных направлений — до Шишовки, по 1 км на Корляки и Люмпанур, т.е. там, где может выдержать профиль и нет никаких повреждений полотна. Автодорога в сторону Корляков реагентами посыпается примерно до Колотовского поворота. В соответствии с действующими нормами в сфере дорожной деятельности дороги с неусовершенствованным покрытием либо без покрытия должны содержаться под накатом. Однако в ноябре текущего года после ледяного дождя песчано-соляной смесью пришлось обработать школьные маршруты, чтобы решить проблему скользкости, но впоследствии появились колейность и выбоины.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru