Докладная опозданиестудентов на урок

Содержание

Докладная на ученикакоторый опаздывает на уроки и хамит

Докладная записка на сотрудника На переменах ученик балуется, бегает по школе, обижает одноклассников, хамит, употребляет нецензурную брань, портит школьное имущество, хулиганит (сломал замок). В детском коллективе ученик не пользуется уважением среди одноклассников.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется. По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.
Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…». Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Докладная на учащихся которые ничего не делают уроке

Потому что в противном случае, ученик будет считать, что это дает ему право вести себя подобным образом. Подключение родителей и коллег-педагогов к борьбе за дисциплину. Общие цели и совместная партнерская стратегия педагогов и родителей позволит получить хорошие результаты в учебе.

Санкции и наказания внешне похожи. Однако, наказание часто бывает несправедливо, если оно неадекватно проступку. Поэтому наказания не конструктивны. Они порождают ненависть и делают сотрудничество и партнерство невозможными. Какие можно применить санкции: -лишить ученика какого-то свободного времени (на перемене, после урока) -лишить права пользоваться спортивным снарядом, техникой т.п.
-лишить права доступа в определенные помещения школы -обязать возместить убытки -обязать встретиться с администрацией школы -беседа с родителями. IV.Другие учащиеся настолько не уверены в себе, что стараются не делать вообще ничего, чтобы не иметь негативный результат. Такие ученики «заболевают» в день контрольных и зачетов, уходят с урока, где они могут получить плохие отметки, под надуманным предлогом. Задача учителя- помочь такому ученику поверить в себя, уважать себя.

Доклад — Развитие творческих способностей на уроках технологии

Развитие творческой деятельности необходимо для любого человека. Он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументировано умеет ее отстаивать. У него более высокая работоспособность. Но мне кажется, самое главное – это то, что у ребенка развивается его эмоциональное сфера, его чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будут развиваться и мышления. А думающий человек это и есть тот человек воспитать которого мы стремимся.

К началу занятий готовлю стенды для всех классов с изделиями, которые с учащимися предстоит выполнить в учебном году. На первом занятии в 5 классе провожу беседу о культуре поведения и общения, знакомлю с историей этикета. Причем стараюсь «разговорить» детей, включить их в диалог, выслушать их мнения. Это сближает нас, помогает мне лучше понять своих новых учеников, создает атмосферу доверия.

Докладная опозданиестудентов на урок

Добрый день уважаемые коллеги! № 26, Целиноградского района, Акмолинской области представляю вам краткосро чный план по алгебре в 7 классе по теме « Формулы суммы и разности кубов двух выражений» При планировании краткосрочного плана я определила ключевые моменты, которые нужно обязательно учитывать , при планировании эффективного урока . Перв ый критерий планирования урока это постановка и достижение целей . Цели обуче ния данного краткосрочного планирования по обновленной программе обучения взяты из долгосрочного планирования. Цели урока согласованы с целями обучения и являются смарт целями (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичными определенные во времени). Сл едую щим критерием планирования урока является диагностика первоначальных знаний учащихся по данной теме. Тема из раздела «Сокращенные формулы умножения». Для того, чтобы выяснить уровень их знаний, я использую стратегии деления на группы «Квадрат числа, куб числа», стратегию «Аукцион» «Полет на воздушном шаре по небу облаков формул сокращенного умножения» . Эти стратегии позволят определить на этапе вызова урока, что знает каждый отдельно взятый ученик. Очень важно актуализировать имеющие знания учащихся, побудить интерес к изучаемой теме. Мозговой штурм для групп «Умножение многочлена на многочлен» помогает учащимся самим определить тему и цели урока. С учетом психологической диагностики учащихся класса, с учетом их потребностей с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к обучению, разными интересами и состоянием здоровья разрабатываются задания, продуманы активные формы и методы обучения для достижения целей , различные стратегии, которые помогут учащимся достичь результата Стратегия «Упрости и собери фразу» . Стратегии активного метода обучения способствуют достижению целей урока. Задания с предусмотренными к ним дескрипторами плавно переходят от простого к сложному .

Это интересно:  Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в доу

Для оценивания на каждом этапе урока я планирую формативное оценивание к формам самостоятельной, парной и групповой работы с последующим само оценивание м и взаимооценивание м . Для достижения того, чтобы урок был результативным как для ученика так и для меня планирую применить уровневую дифференциацию на основе разно уровневых заданий . При работе с учебником каждый ученик выбирает для себя уровень сложности упражнений. Обучение на индивидуальном максимально посильном уровне с применением усвоенных знаний, умений и навыков. На заключительном этапе урока «Рефлексия» учащиеся делают выводы: каким образом были достигнуты цели урока. При помощи стратегии «Воздушный шар» я смогу проанализировать степень усвоения новой темы , отзывы о проведенных формах работы, моменты, которые не получились, которые вызвали трудности. Это поможет в планировании мною дальнейших уроков. Этому будет способствовать и самоанализ проведенного урока.

Доклад «Техника безопасности на уроках технологии»

Программа трудовой подготовки школьников реализуется во всех классах.
У нас имеются определенные условия, обеспечивающие вы­полнение изучаемой программы. Это мастерская, где находится достаточное количество швейных машин.
Расстановка оборудования и состояние, в котором оно нахо­дится, соответствует требованиям техники безопасности. В кабинетах имеются соответствующие инструкции, журналы регистрации инструкта­жей. Стараюсь приучать детей к правильной организации рабочего места, к заботе об исправном состоянии оборудования и инструментов.
Требования безопасности жизнедеятельности должны учитываться на всех стадиях творческой деятельности.

1.2. На первых уроках и в дальнейшем учащиеся проходят первичный инструктаж по технике безопасности. Учитель знакомит с программным материалом всего учебного года и по данной четверти, с требованиями к уроку, что нужно иметь на уроках, с формой, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке.
1.3. В течении учебного процесса проводится текущий инструктаж по технике безопасности с целью ознакомления со способами предупреждения травмы.
1.4. Во время занятий учащиеся находятся на уроке в форме. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию.

Можно ли выступление ученицы на уроке назвать уроке назвать докладом в научном стиле? К какому стилю вы бы отнесли её высказывания? преобразуйте этот текст в научный _______________________________________________________________________ — Я хочу рассказать вам о медведях

Нет, нельзя. Во-первых, потому, что это разговорный стиль, как я думаю.
А, во-вторых, в задании сказано преобразовать в научный стиль, а как из научного сделать научный? А-а, никак 🙂 Научный текст должен содержать факты и быть как можно больше аргументированным.

Вот текст:
Тема моего доклада: Дикие животные в зоопарке. Начнем с того, что эти животные могут достигать 100-200 килограмм, а значит, что они могут причинить серьезные вред. Но есть и более дружелюбные представители этого вида, живущие в зоопарке. Белые медведи предпочитают проводить свое время в бассейне, а бурые постоянно требуют еды. Существует миф, что медведи — это неуклюжие животные с косыми лапами. Это совсем не так. Они могут быть достаточно грациозными.

Доклад Современные технологии на уроках ОБЖ

Уроки ОБЖ часто требуют показа пояснительных рисунков и схем.Если раньше приходилось «монтировать» изображения в Word или Рaint,то теперь появилась специализированная программа Dia, которая значительно облегчает изготовление рисунков.Dia позволяет создавать графическиепредставления статических структур, диаграмм, различных схем. Преимуществопрограммы перед другими графическими редакторами состоит в том, что она имеетбольшую библиотеку готовых элементов. Комбинируя эти элементы с обычнымрисованием, можно получить довольно эффектные изображения для своих уроков.

Информационное общество предъявляет новые требования ксистеме образования. Теперь одной из её целей является формирование высокогоуровня информационной культуры. Особая роль при этом отводится использованиюресурсов и возможностей Интернета в педагогической практике учителя. Сегодняуже не вызывает сомнения, что обучение школьников становится эффективнее, еслиучитель владеет Интернет-технологиями и использует ресурсы и возможностиИнтернета в своей практике.

Это интересно:  Условия Труда Уборщицы Служебных Помещений

Доклад по технологии Развитие творческих способностей на уроках технологии

Способности обнаруживаются и развиваются в процессе овладения той или иной деятельностью. Развитие способностей связано с усвоением навыков и умений. Особенно важна обобщенность знаний и умений — способность человека использовать их в различных ситуациях. Однако способности нельзя сводить к знаниям, умениям и навыкам ( ЗУН ). Способность — это устойчивые функциональные возможности личности, которые определяют возможности человека к обучению, овладению ЗУН.

В научной литературе выделяются общие и специальные способности. Общие присущи в той или иной мере всем людям. Это способности, необходимые для всех видов деятельности: в труде, познании, общении и т.д. Общие способности подразделяются на сложные (способность к усвоению новых знаний, наблюдательность, общий уровень интеллектуального развития) и элементарные (необходимый уровень развития восприятия, памяти, мышления). Развитие отдельных общих способностей создает базу для формирования специальных способностей. Но каждый человек имеет присущие только ему способности в отдельных видах деятельности и в то же время определенную неспособность к другим видам.

Доклад «Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» статья по теме

Кроме этого, применение компьютерной техники делает урок привлекательным и по-настоящему современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно, происходит активизация мыслительных процессов, повышается уровень учебной мотивации школьников.

Применение ИКТ помогает формированию мотивации успеха у учащихся. Развитые навыки работы на компьютере вызывают уважение у школьников, помогают самоутвердиться среди сверстников. Многие учащиеся имеют еще и профессиональную мотивацию, понимая, что на современном рынке труда профессиональные навыки работы на компьютере востребованы.

Докладная записка про травму на уроке

Вся информация должна быть изложена достаточно лаконично, при этом следует придерживаться тематики произошедшего. Недопустимо искажение действительности и высказывание домыслов, которые не подкрепляются доказательной базой. Документ размещается на листке формата А4 с обязательным указанием в верхнем левом углу наименования подразделения.

Предлагаемые меры воздействия должны быть направлены не только на требование наказать виновника, но и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. Пример докладной записки о недопустимом поведении сотрудника ФАЙЛЫСкачать пример докладной о недопустимом поведении сотрудника .doc Административно-хозяйственный отделГенеральному директоруООО «Просперити»Гиацинтовой А.В. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 3 25.08.2022 г. О некорректном поведении сотрудника Довожу до вашего сведения, что 24.08.2022 г.

Доклад на тему Эффективные методы обучения на уроках русского языка в рамках обновления содержания образования

« Большой палец». Очень важным звеном в обучении является речь. Совместная беседа учеников приносит большую пользу. Она позволяет ученикам выражать свое понимание темы, помогает также нам учителям понять, на какой стадии находятся наши ученики в процессе обучения.

Начало урока . Для уточнения темы урока и определения цели урока учащимся был показан портрет Толстого, видеосюжет, после просмотра, которого они должны обсудить и озвучить, чем мы будем заниматься на данном уроке. Мне понравилось, что ребята активно участвовали в беседе, хотя затруднялись в грамотном формулировании своего ответа. Думаю, если мы будем делать это систематически, то они научатся правильно выражать свои мысли.
Обучение и преподавание строилось с учетом возрастных особенностей учащихся.

Биография Тютчева

А 1844 году Тютчев вернулся в Россию. С 1848 года занимает должность старшего цензора в министерстве иностранных дел. Вместе с тем принимает активное участие в кружке Белинского, участниками которого также были Иван Тургенев, Николай Некрасов, Иван Гончаров и другие.

Поэзия Тютчева насчитывает немногим более 400 стихотворений. Тема природы – одна из самых распространенных лирике поэта. Так пейзажи, динамичность, многоликость как будто живой природы показаны в таких произведениях Тютчева: «Осень», «Весенние воды», «Чародейкою зимою», а также многих других. Изображение не только природы, но и подвижность, мощь потоков наряду с красотой воды на фоне неба показана в стихотворении Тютчева «Фонтан».

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

В тексте необходимо подробно описать случившееся, указать, в чем именно состояло хамское поведение сотрудника. На основании изложенного высказывается просьба рассмотреть вопрос о дисциплинарном взыскании в отношении работника. Дисциплинарное взыскание назначается с помощью приказа руководителя.

Докладная записка составляется как по письменному или устному указанию руководителя, так и по инициативе самих работников (например, в случаях, когда для урегулирования какого-либо производственного либо хозяйственного вопроса возникает необходимость изложить информацию в письменной форме вышестоящему руководству). С помощью такого документа можно внести предложение об улучшении технической стороны производственных процессов, выразить несогласие с решением, принятым вышестоящим руководителем, а также изложить свою точку зрения при возникновении разногласий с коллегами. Поэтому при подготовке докладной записки автору прежде всего важно доступно сформулировать свою позицию, а затем привести убедительные доводы в ее пользу.

Это интересно:  Есть ли льготы для калужских пенсионеров на электрички

Доклад ТБ на — Доклад — Техника безопасности на уроках физической культуры

Ученики должны переодеваться в специально отведенном для этих целей
помещении – раздевалке. Мальчики и девочки должны переодеваться в раздельных
помещениях. На занятие ученик должен выходить в спортивной форме и обуви;
Перед уроком необходимо снять с себя и убрать из карманов все предметы,
которые могут представлять собой опасность при занятиях физкультурой – браслеты,
перстни, часы и так далее.;
С разрешения учителя школьники могут приходить на место проведения урока;
Перед уроком физкультуры с разрешения преподавателя ученики могут аккуратно
подготовить спортивный инвентарь;
Услышав команду, ученики должны встать в строй для начала проведения урока
физкультуры.
Инструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время занятий
Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять инструкции
учителя по технике безопасности на уроках физкультуры;

На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют
серьезное внимание организации работы по охране труда, предупреждению травматизма
детей и работников. Но все, же безопасность трудовых и учебных процессов в
общеобразовательных учреждениях до сих пор, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками, произошедшие во время учебно­
воспитательного процесса, были и остаются трагедией, они приносят горе родителям,
педагогическим работникам. Несчастный случай влечет за собой огромные потери
рабочего времени для оказания первой помощи и последующего медицинского лечения.
Профилактика детского травматизма ­ одна из важнейших задач современного
общества, которая должна быть достигнута, в первую очередь, соблюдением техники
безопасности на занятиях физкультуры.
Я считаю, что проведение профилактических мероприятий и соблюдение техники
безопасности способствуют не только уменьшению травматизма младших школьников, но и
вызывают интерес к занятиям.
Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся
таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте, травмы при
нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при
столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным
инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники безопасности;
К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли
инструктаж по технике безопасного поведения;
На уроках по физической культуре участвуют только ученики, которые имеют
соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили
преподавателю документ;
Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по физкультуре,
должны присутствовать на уроке.
После болезни ученики обязаны предоставить преподавателю справку из
медицинского учреждения;
Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую
спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту

Докладная опозданиестудентов на урок

Компьютер позволяет усилить мотивацию обучающихся. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, оперативное поощрение правильных решений позитивно сказываются на мотивации. Одним из источников мотивации является занимательность. Возможности компьютера здесь неисчерпаемы.

Многочисленные социологические исследования наглядно демонстрируют, что обучение современного школьника происходит в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, изменения всего «фона» системы образования. Меняется восприятие ребенка, он живет в мире технологичных символов и знаков, в мире электронной культуры. Учитель должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. И одной из таких методик сегодня является интеграция информационно-коммуникационных технологий в систему работы учителя-предметника. Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в «электронную среду», ориентироваться в ней, приобретать навыки «чтения», переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее и есть одна из важнейших задач современной школы.

Докладная опозданиестудентов на урок

  • в шапке указывается наименование организации, в которой работает сотрудник;
  • ФИО работодателя;
  • ниже указывается ФИО и должность автора;
  • указывается название документа — докладная.
  • далее пишется формулировка, содержащая в себе описание ситуации. Обязательно нужно указать должность и ФИО сотрудника, не явившегося на рабочее место, а также период его отсутствия на работе. В документе следует обратиться к руководителю с просьбой рассмотреть инцидент и принять меры;
  • ниже указывается ФИО человека, написавшего докладную, его должность и дата.

После их рассмотрения он будет принимать решение о дальнейших действиях. Если будет принято решение об увольнении, оно будет оформлено соответствующим приказом. После возвращения сотрудника на работу, он будет изложить причину своего отсутствия в объяснительной и передать ее руководителю.
Докладная за прогул (образец смотрите здесь) состоит из следующих пунктов:

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru