Характеристика на маму ребенка от воспитателя образец

Образец характеристики на маму ребенка из детского сада

Характеристика на маму для суда помогите!. Блог пользователя 564730 на 7я.ру здравствуйте!я оформляю документы на опеку ребенка(девочку до 6месяцев)подскажите я могу взять мальчика или надо переделывать все документы. В общем, читайте законы, раз уж в школе приёмных родителей не объясняли толком.

на ребенка детского сада Характеристика на ребенка может пригодиться для предъявления ее при поступлении в школу, в суд, в органы опеки и в другие инстанции и учреждения. Скачать образец характеристики на ребенка детского сада можно внизу статьи. Характеристка на ребенка доу пишется, как правило, непосредственно тем воспитателем, который занимается его воспитание в группе, также это может быть заведующая детского сада.

Характеристика на ребенка дошкольника образец

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника — это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

Речевое развитие . Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Характеристика на маму ребенка от воспитателя образец

Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.

* при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.

Как пишется характеристика на маму

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.
Это интересно:  Сколько пр аре ен делается справка об остатке по ипотеке

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада.

К составлению характеристики привлекаются все специалисты, работающие с ребёнком: педагог-психолог, логопед, медицинская сестра. При её написании могут быть использованы все имеющиеся в распоряжении детского учреждения документы:

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

Интерес к учебной деятельности проявляет активно, к сожалению, мама приводит ребенка в детский сад, после завершения занятий, или к их окончанию. Мария хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На редких занятиях, на которых она присутствовала, например: по ознакомлению с окружающим может показать предметы, домашних и диких животных, овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателями о своей семье, на «своем языке». На вопросы педагога отвечает активно, но ее речь не понятна для детей, пользуется жестами, начинает объяснять на пальцах. В течении года научилась выговаривать отдельные слова, в основном это имена двух трех сверстников. Общее звучание речи неразборчивое. Понимание обращенной речи — в полном объеме. Связная речь – лепетная. Словарь – отсутствие слов, замена их мимикой, жестами, звукоподражанием.

На занятиях по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация. рисование) не особо нуждается в помощи взрослого. Очень хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными, красиво рисует по образцу, иногда проявляет самостоятельное творчество. На занятиях по физической культуре, девочка очень подвижна, стремиться качественно делать упражнения. Временные и пространственные представления не сформированы.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

При рассмотрении специалистами уровня физического и психического развития ребенка важным пунктом характеристики явится описание педагогом той силы, точности, координации движений, которой обладает малыш. Важна и его способность переключения при смене видов деятельности, а также темп, в котором он занимается. При описании моторики ребенка необходимо указать и на его умение удерживать в памяти различные элементы действий и осуществлять самоконтроль.

Характеристика на дошкольника должна быть обоснована. В нее необходимо включать факты поведения ребенка, его конкретные высказывания, поступки, действия. Все это возможно комплексно проанализировать только в процессе углубленного изучения вопроса.

Образец характеристики на мать ребенка из детского сада от воспитателя

В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.Малообеспеченность. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

При ознакомлении с окружающим миром не называет части суток, дни недели, времена года. Не знает свой домашний адрес, называет имена родителей, называет своё имя, но рассказать о своей семье связно не может. Все виды продуктивной деятельности вызывают у Влада интерес.

Это интересно:  Все выплаты при рождении третьего ребенка в самарской области

Будьте всегда в Настроении

Как написать характеристику на ребенка? Для этого понадобится ознакомиться с некоторыми методическими рекомендациями к составлению данного документа. Прежде всего, написание характеристики потребует предварительного всестороннего изучения малыша. Его проводят в естественной для ребенка среде воспитания и обучения. Кроме того, в процессе изучения малыша нужно обращать внимание не только на познавательную активность дошкольника и проявление свойств личности. Педагог должен стремиться к выявлению мотивов поведения и действий своего воспитанника, выясняя причины его либо высокого, либо низкого интеллектуального развития.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя требуется в случае оформления малыша в логопедическую группу. Порой этот документ необходим врачам и некоторым другим специалистам. Например, когда требуется характеристика на ребенка ДОУ на ПМПК.
Этот документ призван раскрыть такие черты характера дошкольника, которые не всегда можно уловить при коротком общении с малышом. Ведь разговор со специалистами, как правило, ограничен во времени. К тому же непривычная обстановка способна исказить навыки и умения малыша.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

Характеристика на маму ребенка от воспитателя образец

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________

Характеристика на маму ребенка от воспитателя образец

На замечания реагирует не адекватно. Он может быть и добродушным, и агрессивным, и конфликтным, если что-то его не устраивает. В общении со сверстниками добрый и дети поддерживают с ним такие же добрые отношения и принимают его в игру.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

  • Необходимо хорошо изучить воспитанника. Желательно последить за ним во время учебы и отдыха.
  • Наблюдая за малышом, следует обратить внимание на личностные качества, стремление познавать новую информацию, особенности темперамента и интеллектуальные способности.
  • Психологическое наблюдение во время игр, рисования, отдыха и общения поможет лучше изучить ребенка и выявить у него отклонения в психоэмоциональном фоне.
  • Для всесторонней оценки рекомендуется чаще беседовать и оценивать творения воспитанника (рисунки, результаты тестов, поделки).
  • Приведенные сведенья в характеристике воспитатель обязан обосновать. С этой целью приводятся примеры поведения дошкольника, а также его действия, слова и поступки в определенных ситуациях.
  • Педагог должен выяснить условия воспитания ребенка в семье, например, беседуя с родителями, и описать его манеры поведения со взрослыми людьми.
  • Необходимо подробно описать поведение ребенка в группе. Особое внимание стоит уделить общению со сверстниками.
  • Желательно, чтобы в характеристике присутствовали сведенья, полученные из внешних источников и характеризующие развитие ребенка. Предоставить информацию могут родители, врачи и прочие люди, имеющие отношение к воспитаннику.
  • Заключение должно быть кратким и обоснованным. Педагог обязан выразить свои мысли по поводу уровня развития ребенка. В конце стоит упомянуть черты, нуждающиеся в корректировки и советы по исправлению.
  • Про здоровых и всесторонне развитых детей достаточно написать общие сведенья. Развернутая характеристика необходима при наличии каких-либо отклонений. Воспитатель должен будет выяснить или предположить причины их возникновения. Затем обосновать свои слова и посоветовать методы устранения проблемы.
Это интересно:  Что значит одн на сточных вод

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы. Малыша могут перевести в другое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) или посоветовать пройти курс лечения у психолога или логопеда. Если причина заключается в недобросовестном отношении родителей к своему долгу воспитывать ребенка, то представители ООП проведут экспертизу жилищных условий. Отца и мать предупредят о возможных последствиях, в числе которых есть лишение или ограничение родительских прав. Общий перечень ситуаций, требующих подобную характеристику, выглядит следующим образом:

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru