Характеристика на родителя: образец
. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.
Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение
Проявляет высокую активность в общественной жизни школы, принимает участие во всех мероприятиях, берет на себя главные роли, ответственно подходит к выполнению поручений, если они ему по душе. Работу, за которую берется. выполняет охотно и в срок.
Всегда стремится все сделать первым и лучше всех, не тратит время понапрасну. В борьбу может легко вступить даже против соперника, который сильнее его, отстаивая свою честь. Решения принимает быстро, не боится трудностей. Может справиться самостоятельно со своими эмоциями.
Характеристика – представление учащегося для награждения
Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»
Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.
Характеристика родителя для награждения
Маркова Рамиля Ризановна воспитывает 4 детей, из них 3 учащиеся МКОУ СОШ с.Вятское, зарекомендовала себя ответственной, исполнительной мамой, способной качественно и в установленные сроки выполнять порученные задания. Обладает навыками общения, ведения переговоров, умением работать в команде. Является членом родительского комитета, членов управляющего совета школы. Помогает в организации школьных мероприятий. Принимала участие в школьных праздниках, ярмарках. Внесла свой вклад при подготовки к мероприятию по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!», помогла провести классный час по теми « За здоровый способ жизни. Мы против наркотиков». Помогает организовывать экскурсии и сопровождает детей.
У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.
Характеристика на награждение родителей ученика школы образец
6 июл 2022. характеристика представление на ученика 9 класса. Надобных Елена Ивановна. Утянской средней общеобразовательной школы. МКОУ Новотроицкая СОШ. ПРИКАЗ№40 от 04.04.2022 г. О проведении школьного этапа спортивных. 10 дек 2022. Характеристика – представление. в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика.. физической культуры и здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.. проявляет заботу об укреплении спортивно – материальной баз школы. Ф.И.О… Характеристика ученика коррекционной школы… В классах всегда возникает необходимость написать характеристику на своих. ниже примерный план психологической характеристики ученика.. Специализация школы.… Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2022 года — 2022 Ÿ награждение Почетной грамотой, дипломом;. Ÿ занесение фамилии учащегося на Доску Почета Школы;. его совершения, предшествующему поседению и возрасту ученика;. б) уведомление родителей о проступке;… Характеристика на учащихся 1-8, 10 классов выдается по официальному запросу. Самый массовый открытый педагогический форум! В 2022/2022 учебном году фестиваль «Открытый. Dateiformat: Microsoft Word Детский портал Солнышко. Все о детях, для детей, для семьи. Конкурсы, игры, мультфильмы. Нина Владимировна на протяжении всех лет работы в школе участвует в. процессом на основе комплексной информатизации школы» и ГЭП « Комплексная. не только дети, рядом с учениками можно увидеть родителей и учителей.. для самооценки и взаимооценки, уважает мнение каждого ученика. 14 июл 2022. Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый. личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие. Как написать характеристику на ученика школы. Лямбирской средней общеобразовательной школы №1. их для конкретного ученика или группы учащихся независимо от методической моды то на письмо, то на. Пользуется авторитетом среди родителей, коллег и учащихся.
Нина Владимировна на протяжении всех лет работы в школе участвует в. процессом на основе комплексной информатизации школы» и ГЭП « Комплексная. не только дети, рядом с учениками можно увидеть родителей и учителей.. для самооценки и взаимооценки, уважает мнение каждого ученика. Этот праздник — добрая традиция признания заслуг и достижений детей, награждение лучших учеников школы. сцену родителей «звездной команды»: (называются. Награждение учеников начальной школы в конце учебного года 19.05.2022. Идеи для награждения учеников в классе 27.04.2022 «характеристика на родителя ученика награждение». на тему характеристика лучшей подруги Здравствуйте, дорогие читатели сайта Оранжевая кухня! В этой статье я постараюсь. Награждение грамотами, ценными подарками.… С 1 сентября 2022 года 123 ученика школы получали бесплатные горячие обеды за счет бюджета, а с. Дальше располагаются места для родителей и гостей.. Директор школы поздравляет выпускников с окончанием школы и вручает аттестаты.. Сегодня мы решили начать новую школьную традицию — награждение учителей… Характеристика классным руководителем личных качеств выпускников. 4. Образец оформления ходатайства на представление. 21… форма № 4 — для родителей (усыновителей), представляемых к награждению орденом. характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к… Награждение может быть произведено за исключительные достижения в области. В наших блогах. Большой резонанс не только здесь, на сайте, но и в сообществах и летне g+. Дальше располагаются места для родителей и гостей.. Директор школы поздравляет выпускников с окончанием школы и вручает аттестаты.. Сегодня мы решили начать новую школьную традицию — награждение учителей… Характеристика классным руководителем личных качеств выпускников. 4. Характеристика учителя на награждение.. добивается высоких результатов выпускных и переводных экзаменов, ее ученики занимают призовые места на районных. 14 июл 2022. Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый. личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие. Как написать характеристику на ученика школы. Увлечения: Живопись (выполняю заказы на пейзажи, портреты и т.д.), пленер.. Мой блог · Для родителей · Пригласить ученика на проект «Алые паруса». Характеристика – представление. искусства муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1.
Характеристика на родителей ученика для награждения образец
- Фамилия, имя, отчество, год рождения каждого ребенка.
- Описание того, как проходил процесс воспитания детей (и проходит сейчас, если среди них есть несовершеннолетние). В частности, можно указать, что помимо общеобразовательной, ребята обучались в художественной, музыкальной или спортивной школе. Стоит написать и о том, что по выходным семья посещала выставки, музеи, кинотеатры, зоопарк, выезжала на природу и т. п. Рассказать, как дети приобщались к семейному труду, помогая маме по дому и на садовом участке. Нужно написать и о том, каким образом родители развивали в детях нравственные качества (уважение к старшим, патриотизм, ответственность и др.).
- Не менее важен раздел характеристики, показывающий, кем выросли дети в результате полученного воспитания. Относительно взрослых (работающих) детей нужно указать, какую специальность они получили, где и кем работают в настоящее время, насколько значима для общества их трудовая деятельность. Если они получали по месту работы грамоты, благодарственные письма, это также отражается в характеристике. Если взрослые дети состоят в зарегистрированном браке и имеют своих детей, то и об этом нужно обязательно написать. Если кто-то из детей помимо работы занимается общественно-полезной деятельностью (благотворительностью, помощью бездомным животным и т. п.), эти факты также можно указать в характеристике на многодетную мать .
- При наличии детей школьного возраста, а также студентов очной формы следует написать об их участии в творческой и спортивной жизни учебного заведения, о полученных наградах. Если дети учатся на «хорошо» и «отлично», сведения об этом тоже не помешает отразить в характеристике.
Владимир Алексеевич – наш помощник во всех делах : сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.
Характеристика на награждение родителей ученика школы образец
хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность.
Полный текст характеристики можно скачать по ссылке.
«Использование новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7».
Работа над ключевыми компетенциями не является
специфической задачей российской системы образования. Это путь,
которым системы образования в мире в целом пытаются прийти к
преодолению разрыва между результатами образования и
современными требованиями жизни.
Мы исходим из посыла, что компетентность как результат образования может быть явлена только в том случае, когда ученик становится субъектом своей учебной деятельности, направленной на создание какого — либо продукта; тогда учитель определяет требуемый результат деятельности и задает продукт, через который ученик выходит на искомую компетентность. Таким образом, ученик работает с продуктом, а учитель — с процессом деятельности ученика по получению данного продукта и присвоению определенного образовательного результата.
Созданное предполагает качественное изменение традиционной роли учителя, который более не является единственным источником информации и носителем правильного знания. Теперь его задача помогать в организации процесса деятельности, обеспечивать его ресурсами, проблематизировать ученика, стимулировать его к самостоятельным поискам, анализу своей деятельности, т.е. фактически учитель становится консультантом процесса деятельности ученика.
Ребенок учится с увлечением тогда, когда занятия интересуют* его лично, когда содержания школьной программы интересуют его лично, когда содержание школьной программы видится ему одной из граней реальной жизни, а результат такой деятельности можно применить.
Что мы можем предложить сегодня ученику, ориентированному на личную деятельность, на сотрудничество, на успех? Этот вопрос подвигнул нас на поиск и применение таких технологий, которые отвечали бы задачам государственного стандарта. Одной из таких технологий стал «метод проектов», по которому мы начали работать с 2022года.
Проект — это буквально «брошенный вперед». То есть, обучение и воспитание превращается в процесс создания продукта: деятельность, одновременно индивидуальную и коллективную.
Целью проектного обучения является овладения общими
умениями не только в стенах школы, но и в социокультурной среде. Он
направлен не на интеграцию фактических знаний, а на их применение
и приобретение новых (порой и путем самообразования,
самореализации, самооценки).
В рамках методической работы, мы обозначили для себя основные требования к использованию метода проектов.
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), посильной для решения.
Например Проект «Городок в степи» выполненный учащимися
под руководством Черных И.Д. положил начало разделу
школьного музея посвященного истории родного города.
Проект «Водоемы Сорочинского района», выполненный учащимися 4в-
под руководством Лариной А.В. многопредметный по
содержанию, трансформировался в межпредметный (плюс
природоведение, плюс технология, ИЗО, плюс музыка) и в
надпредметный (с включением общественности).
2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых
результатов.
Например. Выпуск школьной многотиражки (проект учащихся 7в класса), программ школьного телевидения «О главном» (проект уч-ся 106, 76 кл.) летописи класса (проект уч-ся 5а класса) литературного альманаха ( уч-ся 5а класса).
3. Использование исследовательской деятельности. При этом
методика работы команды состоит из таких стадий как:
Характеристика на отца ученика от школы
Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации 1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2022 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного.
В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник. Сын делится своими успехами и неудачами с отцом . Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.
Характеристика на учителя начальных классов
Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.
Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.
Характеристика учителя: образец
Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов. Педагог уделяет особое внимание работе с одаренными детьми, преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.
Ее ученики ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, становятся победителями и призерами муниципального, участниками регионального, всероссийского уровней, Всероссийских интернет-олимпиад, межрегиональных отраслевых конкурсов.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер — классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер — классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно — исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно — практической конференции Мои педагогические исследования, 2 место в областной научно — исследовательской конференции Научная составляющая школьного учебника, Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации Золотой росток Мой мультимедийный урок Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба Первое сентября, имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей Открытый урок.
Характеристика ученика музыкальной школы
— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.
К занятиям готовится основательно.
На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки. Работали над выработкой контрастной динамики.
— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.
Звучанию голоса присуще головное резонирование.
В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппарата
На концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.
Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.
Образец характеристика на родителя для награждения грамотой
- положение в семье;
- стаж трудовой деятельности общий;
- предыдущие награды, звания;
- год рождения;
- фамилия, имя, отчество;
- научные труды.
- должность, производственные обязанности;
- образование, что закончил;
- стаж на данном предприятии;
Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример
- «Живая Земля» (региональный конкурс) в номинации: «Семейное поэтическое творчество» — 1 место
- «Истоки» — районный фестиваль семейных театров — 1 место
- «Минута славы» — городской конкурс, выступление с юмористическим акробатическим семейным этюдом
- «Семья года» — победители муниципального конкурса в 2022 году
- Семья награждена почетной грамотой Администрации Н-ского муниципального района за творческий подход к воспитанию, неустанный поиск, большой вклад в дело семейного воспитания
Вывод: Семья Соломиных достойна награждения медалью «Родительская слава». В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий.
Характеристика на женщину, многодетную мать
Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.
Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.