Характеристика на подопечного

Характеристика на ребенка

Развитие элементарных математических способностей соответствуют возрасту: считает до 5, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, ориентируется в понятиях «выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.

Физическое развитие развито по возрасту. Речь невнятная; говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны.

Характеристика на опекаемого ученика

…………… обучается в школе с 1 сентября 2022 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Семенов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.
Это интересно:  Можно ли лишить родительских прав отца если он не общается с ребенком

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

  • составляется в свободной форме;
  • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
  • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
  • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

  1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Как написать характеристику на ученика

7. При описании личных качеств учащегося желательно использовать психолого-педагогическая карта, которая была специально разработана для описания личности ребенка, его индивидуальных особенностей. В помощью неё выявляются положительные черты ребенка, на основании которых в дальнейшем строится его воспитание.

Написать характеристику на ученика можно следуя вышеуказанной схеме. Но помните, что характеристика – это документ, который заверяется подписью и печатью. Помимо этого, характеристика заносится в номенклатуру дел школы.

Характеристика на подопечного

Алексей обучается в данной школе с 01.09.2022. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

Это интересно:  Земли Для Кфх В Толочинском Районе
  • Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на .
  • Образец характеристики ученика при переводе в другую школу. Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи .
  • Справочник социального педагога — Подготовка характеристики на обучающегося, подготовка информации о проведенной работе с .
  • Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс). Образец характеристики класса на примере 4 “Д” МОУ НОШ 39. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с .

    Характеристика опекаемого ученика

    Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

    Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

    Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

    Если специалисту предлагается написать характеристику опекаемого ребенка в первой ситуации, ему необходимо указывать те сведения, которые интересуют орган опеки. Это может быть описание его успеваемости, поведения, личностного развития, особенности отношений с законными представителями.

    ВАЖНО! При наличии у подопечного каких-либо проблем тревожный сигнал сразу же должен поступать в контролирующее ведомство, так как его специалисты уполномочены оказывать семье содействие в решении проблем.

    Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

    По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

    Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

    Это интересно:  Денежное довольствие военнослужащих в росгвардии

    Зачем нужна характеристика для опекунства

    Если это рядовая должность, то необходимо указать ответственность и целеустремленность человека, каких результатом он добился. Также необходимо указать отношения в трудовом коллективе, имеет ли человек авторитет.

    • паспорт попечителя и подопечного;
    • справка с места работы, характеристика, 2-НДФЛ;
    • справка об отсутствии заболеваний и судимости;
    • автобиография;
    • согласие всех членов семьи попечителя на совместное проживание;
    • правоустанавливающие документы на собственность как попечителя, так и подопечного;
    • свидетельство о браке/разводе/рождении детей;
    • согласие подопечного.

    Пример типичных характеристик на учеников

    Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

    В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

    Характеристика на опекаемого ребенка

    Бумага пишется в единичном экземпляре, если не было указаний о необходимости изготовить несколько для предоставления в разные инстанции. Образец характеристики на ребенка в органы опеки прилагается к статье.

    1. Общие данные ребенка.
    2. Характер несовершеннолетнего, а именно наиболее яркие его проявления.
    3. Имеются ли у школьника проблемы с общением или замечены определенные отклонения.
    4. Есть ли какие-то проблемы со здоровьем.
    5. Отношения с опекунами.
    6. Усваиваемость учебной программы.
    7. Общий внешний вид.

    Характеристика на подопечного

    Экстраверт, в коллективе коммуникабелен, открыт для общения, вежлив, принципиален. Отличный организатор – капитан сборной района по спортивному ориентированию. Профессиональная подготовка соответствует предъявляемым требованиям. По результатам аттестации назначен на должность руководителя отдела качества. Быстро обучаем. В общении хотя и открыт, но всегда яростно отстаивает своё мнение, даже если оно оказывается ошибочным, признаёт это с большим трудом. Мотивирован на решение сложных задач и признание заслуг. Способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вредных привычек не имеет.

    Формально официального бланка, где пишется характеристика с места работы, не существует, однако имеется стандарт и к нему необходимо придерживаться. Излагается в документе информация от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. Заполняется характеристика на альбомном листе формата А4, состоит она из некоторого количества частей:

    Подопечный это

    Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Подопечный». Полученная информация поможет вам понять, что такое Багаж. Если по вашему мнению определение термина «Подопечный» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

    Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Подопечный», но и по ошибочному запросу «gjljgtxysq». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru