Характеристика на семьи соп сожителем

Содержание

Образец написания характеристики на семью

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Вашему вниманию пример, который сохранит время изготовления хорошего документа Не изменно нужно было явиться к работнику по кадрам с характеристикой. Теперь характеристики начали называть рекомендательным письмом. Когда подходил черед устраиваться на работу, или занять важную должность. Есть разница получать характеристику, иное составлять. При социализме рекомендацию заменяла обычная характеристика. Почти всем приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика. В современных реалиях в привычный обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией.

Характеристика семьи

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

  • кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);
  • структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;
  • наличие традиций;
  • кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;
  • совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).

Характеристика на неблагополучную семью

Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью. Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семьи соп характеристика

На кону стояло здоровье сына, поэтому я все же опять написала заявление в милицию — муж, в свою очередь, потом свидетельствовал, что я его оговариваю: сына он не похищал, и мы, мол, договорились, что он его заберет. Нам присвоили статус СОП на два месяца — так сказала заведующая дошкольного учреждения.

Прошло два месяца, но с нас не снимали СОП. Очень хотелось, чтобы сын не шел с этим позорным статусом в школу, переживала, что это отразится на отношении к нему со стороны учителя. Нам объясняли, что не хотят снимать нас с контроля, потому что у нас постоянно случаются скандалы с мужем, но мы на тот момент давно были в разводе. Мы были чужими людьми.

Ат с описанием ситуаии в семье соп

После реабилитации несовершеннолетнему необходимы социальный контроль и сопровождение. Нужно обязательно предложить семье, чтобы ребенок либо посещал кружок, который ему нравится, либо занимался интересным для него делом; больше уделять ему внимания, стараться не оставлять одного. Специалисту нужно будет регулярно осуществлять патронаж семьи несовершеннолетнего для профилактики рецидивов. В том случае, если семья останется безразлична к судьбе ребенка, то решение вопроса его спасения возможно в судебном порядке: ограничение, лишение родительских прав и передача несовершеннолетнего под опеку других родственников или государства (оформление в интернатное учреждение). Чтобы этого не произошло, специалисты могут параллельно с реабилитацией несовершеннолетнею проводить ряд мероприятий с семьей, направленных на ее «воспитание», мотивацию на участие в судьбе ребенка. Возможный вариант, который может предпринять социальный работник, это предложить «закодировать» взрослого больного или несовершеннолетнего и посодействовать ему в этом. А поскольку в асоциальной семье нет и не будет денег для «кодирования», нужно будет искать помощи у общественных организаций, обращаться в органы или учреждения социальной защиты населения, по месту работы кого-то из членов семьи, чтобы добиться разовой материальной помощи на лечение.

При выявлении дезадаптированных семей с нарушениями здоровья (инвалидность, хронические заболевания, часто или длительно болеющие члены семьи) социальный педагог вправе предложить, клиенту обратиться в органы здравоохранения, которые направят его для прохождения полного медицинского обследования амбулаторно, либо в условиях стационара, получения лечения, рекомендаций по устройству в реабилитационные центры. При наличии инвалидности клиенту может быть оказана помощь во внеочередном освидетельствовании для переоформления на другую группу (если для этого есть необходимые показатели).

Это интересно:  Тов чек без кассового действителен

Работа с семьей СОП

Медико – санитарные: антисанитария жилища, пренебрежение минимальными санитарно – гигиеническими нормами; отсутствие в квартире (доме) электричества, отопления; алкогольная, наркотическая зависимость родителей, постановка их на учет в наркологический или психоневрологический диспансер; неухоженность и неопрятность детей, наличие у них частых заболеваний и травм; бездействие родителей при необходимости оказания детям медицинской помощи; несоблюдение родителями предписаний относительно лечения ребенка.

Сопровождение – это особая и приоритетная форма осуществления социальной, психологической, педагогической помощи семьям. В отличие от коррекции, оно предполагает не «исправление недостатков и переделку», а поиск скрытых ресурсов развития семьи, опору на его (ее) собственные возможности и создание на этой основе психологических условий для саморазвития.

Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

здравствуйте.живу в щучине.имею пятеро детей.с бывшим мужем разведена сейчас в новом браке.ситуация следующая.2 раза у меня были изъяты дети.в апреле мне их отдали но от моей семьи никак не могут отстать.если отбирали ,значит цепляются все время бывший муж пытается сделать для этого все.ходит по раисполкому в органы опеки и говорит,что якобы я(мать)пью спиртные напитки.хотя ни разу замечена не была бумаг на меня так же нет.но у нас в щучине особо с этим не разбираются.бывшего мужа органы опеки жалеют(ог гражданин грузии и неоднократно судим илишен род прав на ребенка от другого брака)теперь он пытается меня оболгать чтоб меня лишили род.прав и забрать себе квартиру.органы опеки пугают ,что поставят семью на соп.неоднократно к нам ездят проверки,никогда нет никаких замечаний и нареканий.но по его словам меня хотят поставить что я злоупотребляю спиртными напитками.повторюсь,нет ни одного доказательства.помогите.что мне делать и как отстоять свои права

Внимание! Каждый Ваш вопрос уникален и юридическая консультация дается только по нормативным правовым актам, которые действовали на момент написания конкретного вопроса! Не поленитесь задать свой уникальный юридический вопрос. Мы рады каждому обращению к нам за консультацией, но постарайтесь, задавая Ваш юридический вопрос, описать сложившуюся юридическую ситуацию как можно подробнее не опуская ни одной правовой детали.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Тест на неблагополучность

В августе 2022 года у минской семьи отобрали дочку за то, что родители, по мнению комиссии по делам несовершеннолетних, не давали ей ходить в школу. Родители объясняют длительные пропуски другими причинами.

Например, 2 года назад в СОПе оказалась семья успешного гомельского бизнесмена. Дочка Лиза сбежала на сутки из дома и пряталась на чердаке. Социальные службы расценили это как симптом трудной атмосферы в семье. Но родители уверяли, что девочка переживала из-за школы, где ее напугали наказанием. История закончилась снятием позорного статуса как необоснованного.

Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях

Теоретическая значимость работы в том, что отношения между родителями и детьми достаточно важный момент в воспитании детей, становления их как личностей в социуме. Организация исследования: исследование проводилось в 2022–2022 г.г. в г. Москве, г. Зеленограде. Всего в исследовании приняли участие: 10 детей в возрасте от 7 до 10 лет из неполных семей и их родители (мать/отец – 10 человек) и 10 детей в возрасте от 7 до 10 лет из полных семей (мать/отец – 10 человек). Испытуемые являлись учениками 1-3-х классов и были разделены на 2 группы. В экспериментальную группу входили дети из неполных семей, а в контрольную дети из полных семей.Глава 1. ПРОБЛЕМАНЕПОЛНОЙ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 1.1. Определение понятия “неполная семья” Родительский дом для ребенка — первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решаю­щее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. И чтобы фундамент этот был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является семья пол­ной или неполной. Бытуют самые разноречивые мнения о семьях, где воспи­танием ребенка занимается только мать. Одни считают, что это всегда плохо, другие утверждают, что для ребенка абсолютно безразлично, кто его воспитывает, а третьи доказывают, что неполная семья имеет даже определенные преимущества пе­ред полной семьей, так как оставшийся с детьми родитель не­сет персональную ответственность за все, что происходит в его семье и не пытается переложить вину за собственные неудачи, просчеты или ошибки на других членов семьи . В качестве иллюстраций к своим утверждениям они приводят многочис­ленные примеры воспитания прекрасных (зачастую выдаю­щихся) людей, выросших без отца. Несомненно, каждая из этих точек зрения может быть в оди­наковой степени и принята, и опровергнута другими примера­ми, которыми изобилует жизнь. Не любая полная семья является нормальной средой для полноценного развития и воспитания ребенка. Но все же, наличие в семье обоих родителей помогает успешнее решать многие задачи, связанные с сохранением его психического здо­ровья. На это неоднократно указывали и указывают специа­листы, занимающиеся изучением проблемы неполных семей. В частности, отмечается определенная статистическая связь между воспитанием детей в неполной семье и их последующей неудавшейся семейной жизнью. Вероятность распада брака больше у супругов, которые воспитывались в неполной семье . В неполной семье для будущих супругов отсутствует главное — пример брачных отношений. Поэтому отсутствует для детей — будущих супругов и родителей — определенная возможность формирования культуры чувств, отношений, характерных для взаимоотношений мужа и жены. Будущие мужья, воспиты­вающиеся без отца, нередко усваивают женский тип поведения или же у них формируется искаженное представление о мужском поведении как агрессивном, резком, жестоком. А у будущих жен, выросших без отца, хуже формируются представления об идеале будущего супруга, в семейной жизни им значительно труднее адекватно понимать мужа и сыновей.

Это интересно:  Окоф ноутбук 2022

Содержание Введение Глава 1. ПРОБЛЕМА НеполнОЙ семьИ в современноЙ ПСИХОЛОГИИ .7 1.1 Определение понятия “неполная семья” 7 1.1.1. Типы неполных семей и источники их формирования .9 1.2. Проблемы, возникающие в неполных семьях .10 1.3. Функции семьи и их взаимосвязь .15 1.4. Детско-родительские отношения в неполных семьях .20 1.4.1. Отношения матери с детьми в неполной семье 23 1.4.2. Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода .29 1.4.3. Роль отца в воспитании ребенка .36 1.4.4. Содержание ребенка в неполной семье .38 Глава 2. Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье .44 4.1. Организация исследования 45 4.2. Методики исследования .45 4.3. Выводы 55 4.4. Список литературыВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения проблемы. Важнейшим институтом социализации подрастающего поколения является родительская семья. Именно в семье формируются основы характера человека, его отношения к труду, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности и основой в психологической поддержке и воспитании. Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности нашей жизни являются существенным фактором, который дестабилизирует традиционные семейные отношения. Семейная жизнь сложилась с давних пор так, что родительские обязанности делятся между отцом и матерью, и притом делятся неравномерно, но огромные проблемы в воспитании ребенка возникают с увеличением числа неполных семей и ныне не являются редкостью одинокая мать, разведенные родители. А.С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие “полная” и “неполная семья”, понимая под этим семью, которая не имеет отца или матери. От того, какая по структуре семья, зависит и воспитание, и успешная социализация ребенка. Дети из неполных семей, как правило, более ранимы, имеют ряд комплексов, мама обеспокоена своим социальным положением разведенной женщины. Мать не имеет психологической поддержки, ей не с кем разделить ответственность за своего ребенка. Она все проблемы взваливает на свои плечи. В результате — депривация ребенка и матери. В последнее время проблемы, связанные с семьёй, приобретают всё большую актуальность в обществе. Современная семья претерпела серьёзные изменения: уменьшился её размер и количество детей, не столь велики стали роли старшего брата и сестры, не безоговорочно влияние старшего поколения. Но самое главное то, что резко возросло количество разводов — распадается почти каждый второй брак. А ведь развод — это сильное потрясение для всех членов семьи, и в первую очередь, для детей. Много говорят и пишут о сложностях неполной семьи. Но полнота семьи ещё не гарантирует воспитательных успехов, а неполнота не означает, что в ней обязательно будет масса трудностей. Дети в полных и неполных семьях развиваются по одинаковым биологическим и психологическим закономерностям, на них распространяются одни и те же нормы воспитания. Общепризнанная разница заключается в том, что на одной стороне более благоприятные условия развития, чем на другой.

ИСК в СУД ->

Теоретические основы социализации личности и социальная работа с семьей как социальная проблема. Методики социально-педагогической работы с семьей, социального патронажа и надзора, семейного консультирования. Особенности работы социального педагога.

Отклоняющееся поведение сына связано с его педагогической запущенностью и отсутствием социально позитивного круга общения. В коллективе сверстников мальчик оказался «отверженным», спортивные или другие досуговые учреждения не посещает.

Ваш психолог

  • сбор и анализ информации об асоциальных семьях;
  • постановка социального диагноза (выявление основных проблем семьи, находящейся в социально опасном положении, определение их показателей и причин возникновения);
  • выбор способов воздействия и планирование работы с семьей;
  • практическая работа по оказанию помощи семье.

Практическая работа с семьей выстраивается в соответствии с выявленными проблемами и направлена на устранение причин их возникновения. После проведения социальной диагностики разрабатывается индивидуальная программа или план работы с семьей, находящейся в социально опасном положении, определяются цели и задачи, формы и методы работы, определяются сроки проведения конкретных мероприятий.
Опыт работы центра показал, что отличительной чертой семьи, находящейся в социально опасном положении, является то, что первопричины социальной дезадаптации несовершеннолетних кроются в проблемах семьи в целом. С учетом этого обстоятельства практическая работа специалиста по преодолению социальной дезадаптации несовершеннолетних будет неразрывно связана с деятельностью, направленной на изменение ситуации в его семье.
Планирование работы можно осуществлять в следующей последовательности:

ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ И СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ (Исаева И

Примеры семей в СОП хорошо известны так же благодаря освещению в СМИ, и постановке их на учет в КДНиЗП (Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) и органы опеки. В таких семьях у детей не удовлетворяются основные потребности в еде, уходе, имеется задержка развития. Родители не работают, часто ведут асоциальный образ жизни, злоупотребляют ПАВ, окружение асоциальное. В квартире гигиена жилья не соблюдается, захламленность, скученность, наличие множества неухоженных животных. «Благополучные» родственники уже давно не поддерживают отношения с такими семьями. Для описания примера одной из семей, необходима отдельная статья, так как проблем множество, и, как правило, с такой семьей уже работала не одна организация, которая оставляет «отпечаток» и формирует модель взаимодействия со службами, часто имеющую со стороны семьи защитный характер.

Это интересно:  Субсидии Пенсионерам На Оплату Коммунальных Услуг Vjcrjdcrfz Jkfcnm

Оказывая помощь и изучая особенности семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, специалисты отмечают ряд критериев (сложностей), присущих данной семье. Сотрудники программы «Родные и близкие» БДФ «Виктория» разделили данные критерии на категории: материальные, социальные, физические, психологические и педагогические. Получается, что совокупность критериев, с которыми семья не в состоянии справиться, является первым сигналом о возможном риске социального сиротства. Особенности работы с семьями на ранней стадии неблагополучия, заключаются в основном в быстром оказании социально-психологической помощи семье и восстановлении утраченных семьей функций из-за различных жизненных обстоятельств. Срок сопровождения от 3 месяцев до полугода. По сути, специалисты не дают семье перейти в трудную жизненную ситуацию, а активизируют ресурсы семьи и ее окружения. Данные семьи часто осознают имеющиеся у них проблемы и готовы решать их.

Индивидуально профилактическая работа в отношении семей, находящихся в социально опасном положении методическая разработка по теме

А каждый новый виток экономического кризиса, выражающийся в росте цен, низкой заработной платы, закрытии предприятий приводит к ухудшению детей в семье. Поэтому, перед образовательными учреждениями стоит задача – оказание социально-психолого-педагогической помощи таким семьям и детям из этих семей.

  • конфликтная – наиболее распространённый тип (до 60% от числа всех семей категории), с преобладанием конфронтационного стиля отношений;
  • аморальная – характеризующая забвением всяких моральных и этнических норм; конфликтную и аморальную семьи объединяет то обстоятельство, что положение в них оказывается в прямой зависимости от внутрисемейных отношений, а воспитательный фактор приобретает значение производного;
  • педагогически несостоятельная – с низким уровнем общей и отсутствием психолого-педагогической культуры; характеризуется не только ошибками и дефектами в воспитании детей, но и нежеланием что-либо изменять и исправлять в содержании и методах воспитания: такая семья сознательно или невольно настраивает ребенка на неподчинение общественным нормам и требованиям, на конфронтацию с лидером.
  • асоциальная – в ней дети с ранних лет находятся в обстановке пренебрежения к общепринятым социальным и моральным нормам, воспринимают навыки отклоняющегося и противоправного поведения.

Семейное право: Могут ли поставить семью на учёт в СОП только по причине частого непосещения школы без уважительных

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
(в ред. постановлений Минобразования от 14.07.2022 N 48,
от 25.07.2022 N 117)
Критерии социально │ Показатели социально опасного положения │
│ опасного положения │ несовершеннолетнего │
│ несовершеннолетнего │ │
├───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1. Несовершеннолетний │Уклонение родителей от выполнения своих │
│воспитывается в семье, │обязанностей: │
│где родители (другие │своим поведением лишают ребенка │
│законные представители)│минимальных жизненных благ, необходимых │
│не исполняют или │для проживания и развития, не заботятся о │
│ненадлежащим образом │его здоровье, нравственном, физическом и │
│исполняют свои │психологическом развитии, материально- │
│обязанности по │бытовом обеспечении, обучении, подготовке │
│воспитанию, обучению │к труду и самостоятельной жизни в │
│или содержанию ребенка │обществе, проявляют к нему безразличие, │
│ │уклоняются от уплаты алиментов и др. │
│ │(отсутствие адекватного возрасту ребенка │
│ │питания, одежды, жилья, образования, │
│ │медицинской помощи, включая отказ от │
│ │медицинского обследования, наблюдения и │
│ │лечения ребенка; отсутствие внимания, что │
│ │может привести к несчастному случаю, │
│ │стать жертвой повреждений и др.; │
│ │недостаток заботы, обусловленный │
│ │болезнью, бедностью, невежественностью │
│ │или неопытностью) │
│ │Факты оставления ребенка без пищи, тепла, │
│ │присмотра, изгнания ребенка из дома │
│ │Родители лишены родительских прав в │
│ │отношении братьев, сестер │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────

Могут ли поставить семью на учёт в СОП только по причине частого непосещения школы без уважительных причин,несовершеннолетним ребёнком(без административных и уголовных правонарушений),во время пропусков занятий ребёнок находится у родной бабушки или у своего отца(я отчим этого ребёнка)и не является беспризорным,в моём понимании.Мы с супругой не состоим в наркологическом диспансере,судом не привлекались,но у нас статус социально опасной семьи только по причинам изложенным выше в данном вопросе и мы уже в СОПе(супруга работает,я временно безработный).Проживаем в съёмном жилье(4-х комнатная квартира)места всем хватает,у нас есть ещё совместный ребёнок 3-х лет..Уже из детского сада приходили осматривать жилые помещения где проживает младший ребёнок.В акте осмотра написали » В КВАРТИРЕ МАЛО МЕБЕЛИ И КОЕ-ГДЕ ОБОДРАНЫ ОБОИ(это в съёмном то жилье. ),НЕМЫТАЯ ПОСУДА(на столе стояла одна тарелка с остатками варенья),РАЗБРОСАНЫ ИГРУШКИ».В комнате младшего ребёнка игрушки лежали в углу на полу в ПЭТпакетах(не хотим покупать шкафы,пока переезжаем с квартиры на квартиру,боимся что в ходе постоянных переездов поломаем всю мебель).В ИТОГЕ:состояние жилых помещений неудовлетворительное.Подскажите,пожалуйста,как нам бороться с этими бездушными бюрократами или как я их называю «БУМАЖНЫМИ ЛЮДЬМИ»,и есть ли у нас шансы отстоять свои права на жизнь без «подглядывающих»(без постоянных комиссий на дому)?Можно ли признать постановку нашей семьи на учёт в СОП в такой ситуации НЕПРАВОМЕРНОЙ?Заранее благодарен за ответ.P.S.:с каких административных процедур начать,чтобы добиться снятия нашей семьи с учёта?

Сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям

Засажен огород (картофель, овощи, зелень) Стабилизация позитивных изменений в семье Дома чисто, убрано, имеется все необходимое для проживания из мебели, вещей. Мама работает в течение пяти месяцев, замечаний не имеет, положительно отзываются как о работнике.

Он предполагает обучение специалистов-координаторов, повышение их профессиональной компетентности, реализацию технологии на практике и расширение области применения методов, создание системы профессиональной поддержки специалистов. На втором этапе в работу включаются главы поселковых администраций. Их задача – оказывать содействие в работе с семьями, находящимися в СОП (выделение жилья, трудоустройство, развитие клубной системы села и т. п.). С педагогами школ отрабатываются приемы и способы взаимодействия с родителями и детьми для включения детей в социум семьи, которых находятся в СОП.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru