Характеристика на семью ученика 1 класса из неблагополучной семьи для лишения родительских прав

Содержание

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел.: (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Характеристика на родителя: образец

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Это интересно:  Сколько Стоит Вызвать Бти Для Замера Дома Краснодарский Край

Характеристика на родителей, семью трудного ученика

Состав семьи Дмитрия Такого-то следующие:
Отец — Такой-то Иван Аркадьевич, 1962 года рождения, образование среднее, работает директором мясокомбината «Жиртрест».
Мать — Такая-то Елена Степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате «Жиртрест».

Семья Таких-то является полной, социально-устойчивой. Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют. Воспитательный фактор крайне низок, развитие ребёнка поставлено на самотёк. Активность ребёнка на факультативных занятиях (в кружках и секциях) отсутствует, его свободное время отдано на откуп улице и соответствующему контингенту «товарищей».

Зачем нужна характеристика для лишения родительских прав – образец и советы

После перечисления данных о работнике, нужно проинформировать, сколько составляет стаж работы на занимаемой должности, имелись ли передвижения по службе, направлялся ли он на обучение или переподготовку, перечислить профессиональные качества, указать, какие у него имеются поощрения и дисциплинарные взыскания.

Следующий раздел посвящен его личностным характеристикам: как относится к работе, насколько он дисциплинирован и организован, как выполняет свои обязанности, описать особенности характера, как складываются его отношения с другими сотрудниками и так далее. Чтобы документ приобрел юридическую силу, он должен быть подписан начальником организации и заверен ее печатью.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

Характеристика на неблагополучную семью

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел. (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Методы изучения семьи ученика

В своей работе с неблагополучной семьей педагог должен опираться на положение об исключительном влиянии семьи на ребенка. Под тяжелой неблагополучной семьей мы понимаем семью, в которой наблюдается социальная неустроенность родителей и, как следствие этого, постоянный психологический надрыв, подкрепленный алкоголем, асоциальным поведением, отчуждением от окружающих, хулиганством, воровством и т.д. Как правило, в таких семьях, дети, родители, дедушки, бабушки проходили через сильную боль, страдания, переживали физическое или сексуальное насилие, пренебрежение, жестокость и воспринимают образ жизни своей семьи как единственно нормальный. Семьи, переживающие постоянный кризис, находятся в особом состоянии страдания. Вместо того чтобы становиться уязвимыми и подвергаться влиянию перемен, семьи группы риска учатся по своему защищаться при столкновении с трудностями. Парадокс заключается в том, что возбуждение, ярость приносят им определенный комфорт, как доказательство того, что сделать ничего нельзя и поэтому их состояние естественно. Такое состояние семьи поддерживают с помощью разных средств: алкоголь, скандалы, аморальное, вызывающее поведение, хулиганство и т.д. Одна из положительных сторон кризиса состоит в том, что в таком случае в сферу влияния на неблагополучную семью вовлекаются педагоги школы, социальные педагоги, специалисты разных центров и т.д. Этот факт является сам по себе успокаивающим; подключении к ситуации, в которой оказалась семья, новых сил, осуществляющих контроль, несколько облегчает состояние одиночества неблагополучной семьи. Хронически кризисные семьи всячески стремятся к тому, чтобы их ситуация была под контролем со стороны. Когда они чувствуют угрозу потери контроля, они прибегают к насилию в отношении окружающих, усугубляют свое асоциальное поведение, что приводит к усилению контроля над ними. Постороннему человеку, вступающему в контакт с неблагополучной семьей, может показаться, что семья погрязла в трясине ужаса и постыдных трагедий. Но для самой семьи череда этих трагедий может быть более чем комфортной, чем реальные перемены к лучшему или противостояние трудностям жизни.

Это интересно:  Аппеляцию как подать на визу в франции

Возможна и следующая классификация неблагополучных семей: по количеству родителей — полная, неполная, опекунская, приемная, семья усыновителей; по количеству детей — малодетная, многодетная, бездетная; по материальному благополучию — малообеспеченная, среднеобеспеченная, хорошо обеспеченная; по проблемам родителей — семья алкоголиков, наркоманов, безработная, криминогенная, лишенная родительских прав, социально дезадаптивная. Особо выделяются семьи педагогически несостоятельные; чаще всего они обнаруживаются тогда, когда в них имеются дети подросткового возраста.

Характеристика на неблагополучную семью ученика начальных классов

  1. постоянная усталость и заспанный вид школьника;
  2. явные признаки отсутствия здорового питания, физическое истощение;
  3. плохие навыки построения речи, неумение внятно формулировать мысли;
  4. следы побоев;
  5. моторные признаки бессознательных попыток защититься: испуг от резких движений, втягивание головы;
  6. нарушение развития двигательных функций, заторможенность мелкой моторики;
  7. слабые умственные показатели.

Опыт взаимодействия социальных служб с нерадивыми отцами и матерями показывает, что они редко и неохотно идут на сотрудничество с органами опеки и зачастую относятся негативно к вмешательству в вопросы, которые считают исключительно своим личным делом.

Характеристика на семью ученика 1 класса из неблагополучной семьи для лишения родительских прав

На уроках Юля активной бывает очень редко, сидит с опущенной головой, грустная. Директор школы___________________/Шинелёва В.И./ Классный руководитель______________/Катина Т.В./ МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа»,

Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма. В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности. Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./ 12.11.2022

Образец характеристики ученика для лишения родительских прав

Процедура усыновления ребенка во многих случаях невозможна без его согласия, а также родителей. Необходимо помнить, что для реализации процедуры рассматриваемого типа в обязательном порядке необходимо будет собрать достаточно обширный пакет документов.

К тому же, лишение родительских прав обезопасит в будущем ребенка от необходимости выплаты алиментов. Еще одной причиной, которая побуждает мать задуматься о лишении родительских прав отца, это новое замужество и желание супруга усыновить ее ребенка.

Лишение родительских прав для суда характеристика на ребенка от школы классного руководителя

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем. Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника: 1.

ИСК в СУД ->

Чем глубже степень семейного неблагополучия, тем более закрытой для внешнего мира она становится, тем сильнее нарушено поведение детей, тем труднее оказывать помощь такой семье, особенно в условиях образовательного учреждения. К сожалению, нехватка времени, отсутствие специалистов, недостаток необходимых навыков не позволяют педагогам с полной отдачей и с использованием современных социальных технологий и психологических знаний работать с семьями.

Татьяна Ивановна в первую очередь нуждалась в лечении от алкогольной зависимости и связанных с ней нарушений. Ей была предложена лечебная программа, включающая на первом этапе медикаментозное амбулаторное лечение, направленное на нормализацию физического и психического состояния и снижение влечения к спиртному. На втором (психотерапевтическом) этапе было намечено вовлечение Татьяны в групповые методы работы, предложены групповые релаксационные тренинги под руководством психотерапевта (оказавшиеся для Татьяны эффективными).

Это интересно:  Через 3 месяца больничного дают инвалидность

Пример характеристики на семью лишение родительских прав

В отличие от характеристики с места работы, которая касается больше деловых качеств и профессиональной компетенции, данный вид характеристики носит более бытовой характер. Мы расскажем, как составить такой документ правильно и для чего он может потребоваться.
Скачать образец: Характеристика с места жительства от соседей в суд (10,5 KiB, 1 578 hits) Пример характеристики с места жительства от соседей в суд В Псковский городской суд Псковской области в рамках дела № 2-684/2022 о порядке участия в воспитании ребенка по иску Ронина А.С. к Рониной В.К.
Обращение в правоохранительные органы Одним из оснований лишения родительских прав является умышленное преступление одного из родителей в отношении своего несовершеннолетнего ребенка, или в отношении другого супруга. При проявлении насилия в отношении ребенка или другого супруга, пострадавшему в первую очередь необходимо зафиксировать ущерб, нанесенный здоровью путем обращения в медицинское учреждение для освидетельствования.
После получения медицинской справки о нанесенном ущербе здоровью, пострадавший (законный представитель ребенка) имеет право подать заявление о преступлении по месту совершения преступления в полицию в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ, за исключением преступлений, предусмотренных п. 2 ст. 20 УПК РФ.
Лишение родительских прав по заявлению прокурора и органов опеки и попечительства или организаций, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, в т.ч.
по вопросам защиты детства с заявлением о лишении родительских прав на основании ст. 45 ГПК РФ. В соответствии с Приказом Генеральной прокуратуры от 26 ноября 2022 г. № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи», в случаях, не терпящих отлагательства, прокурор вправе инициировать изъятие детей из неблагополучных семей, в необходимых случаях предъявлять в суды заявления об ограничении или лишении родительских прав. Кроме того, заявление о лишении родительских прав родителей (или одного из них) на основании ст.

Этот перечень включает в себя одного из родителей, опекуна, попечителя, лицо, в семье которого проживают дети, учреждение здравоохранения, учебное или другое детское учреждение, в котором находится малыш, орган опеки и попечительства, прокурора, а также самого ребенка, достигшего 14 лет. Хотя список лиц, указанных в данной статье является исчерпывающим, в судебной практике встречаются случаи рассмотрения дел о лишении родительских прав по искам других родственников.
Так, согласно ч. 2 ст. 258 СК и ч. 2 ст. 262 СК бабушка, дедушка, брат, сестра, отчим, мачеха имеют право обратиться за защитой прав и интересов ребенка в орган опеки и попечительства или в суд без специальных на то полномочий.

Характеристика на семью учащегося

Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют, стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе. Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный. Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе. На замечания/советы/рекомендации педагогов реагируют адекватн

Рассмотрите социальные контакты семьи. Это могут быть близкие и дальние родственники, соседи, коллеги по работе и учебе. Попытайтесь выявить среди всех контактов именно тот круг лиц, который оказывает наибольшее влияние на семью. Возможно, вам удастся установить и тех, кто является причиной ситуации в семье. Например, алкоголизм или криминальное прошлое одного из взрослых может стать источником многих существующих проблем.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru