Характеристика на ученика мальчика 3 класса из неполной семьи за время обучения в нашей школе проявил себя

Содержание

Характеристика ученика 8 класса, проживающего в неполной семье

ФИ ученика обучается в учебном заведении с _____ года. Воспитывается в неполной семье. За время обучения проявил средние способности. Учится на удовлетворительно. По наблюдениям классного руководителя, мальчик мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины место не имеют. Наибольшее внимание уделяет трудовому обучению. Поручение в классе — трудовой сектор.

Внешний вид обучающегося не соответствует требованиям школы: неопрятный, отсутствует вторая обувь, учебные принадлежности. С сотрудниками школы разговаривает неуважительно, опаздывает на уроки. На замечания не реагирует.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса из неполной семьи (на примере учащегося в 8 А классе СШ № 30 г

2. Условия семейного воспитания По составу семья, в которой проживает Дудко Максим относится к неполной: нет отца. Мать – Дудко Валентина Васильевна — имеет среднее специальное образование и работает на заводе»Гомсельмаш». Других членов в составе семьи нет. В целом из беседы с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка благоприятствует развитию ребенка. Культурно-бытовые условия проживания учащегося можно определить как нормальные. У Артема есть собственная комната. В целом же остальная обстановка в семье не очень способствует полноценному развитию Артема, но по его же словам они с матерью общаются в атмосфере взаимопонимания. Но, наряду с пониманием, в отношениях матери с Артемом наблюдается почти полная бесконтрольность. Мать уделяет мало внимания на воспитание ученика. В семье по сведениям, полученным в результате беседы с самим учащимся, нет каких-либо особенных традиций. Единственные обязательные атрибуты — это празднование Нового Года и Дней Рождения. Отношение семьи (матери) к школе положительное: по словам Артема она постоянно убеждает его заниматься уроками, приветствует методы работы школы и учителей со своим сыном, но вследствие занятости не может проконтролировать выполнение домашних заданий. По тем же причинам она редко посещает родительские собрания, что все-таки не отражает истинного отношения матери к своему ребенку.

1. Общие сведения об учащемся Дудко Максим Григорьевич родился 1февраля 1992 года. В настоящее время обучается в 6-б классе. По результатам медицинского обследования ему присвоена 1-я группа здоровья. В целом физическое развитие ученика оценивается как нормальное и по общим физическим данным занимается в основной группе на физкультуре. У Артема нет ни каких хронических заболеваний, аллергических проявлений, хорошее зрение. Особенность физического развития заключается в преобладании развития (роста) его в высоту, вследствие чего несколько нарушены пропорции телосложения.

Характеристика на учащегося 6 класса

Общение в школе : друзей в классе довольно много. Евгений общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Это интересно:  Что такое фл в регистрационном номере

Учеба : за время обучения в школе Евгений показал себя прилежным, старательным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен. С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен ( написать предметы или любимыми предметами считает ———-). Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА (5-й класс)

В классе на конец 5-го класса было 35 человек. Все эти дети обу­чаются и в 6-м классе (состав класса за лето не изменился). Из 35 уча­щихся — 16 мальчиков и 19 девочек. 5-й класс окончили на «4» и «5» — 20 человек, с одной «3» — 5 человек (из них 4 человека — по русскому языку, 1 человек — по английскому языку), то есть «случайных» троек в году нет. Оставшаяся часть класса имеет посредственные знания за курс начальной школы и учится без особых интересов.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родите­ли (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не оста­ются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уде­ляют родители своим детям и дома. Классный коллектив дружный, от­зывчивый, готовый прийти на помощь. Отношения между ребятами дру­желюбные (открытой агрессии, практически, не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно развитое у части ребят, невольно ведет к за­таенным обидам.

Характеристика на учащегося 4 класса

обучается в МБОУ «Яблоневская ООШ» с 3 класса. Процесс адаптации в новом коллективе прошел быстро и безболезненно. В данный момент в классном коллективе имеет статус «принятого», отношения с одноклассниками дружелюбные. Мальчик физически развит, занимается в основной физкультурной группе.

Устав школы и Правила поведения для учащихся выполняет добросовестно: старается не нарушать дисциплину в перемену. К учителям и работникам школы относится уважительно и тактично. На замечания учителей мальчик реагирует всегда спокойно.

Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов. Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется. Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок. Если педагогическая характеристика личности учащегося составляется для сторонней организации, она оформляется на фирменном бланке школы, внизу указывается дата написания, подпись учителя и директора школы.

Это интересно:  При приобретенииграданином рф граданства инотранного государства

Характеристика на ученика 7 класса (Школа VIII вида)

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Характеристика на трудного ученика

Прокопов Арсений Григорьевич, 21.03.2022 г. р., проживающий в городе Перми по улице Станочная, дом 8, квартира 15 обучается в 8-В классе Пермской МБОУ СОШ №17 с 1 сентября 2022 года. В течение всего учебного года совершал многочисленные прогулы уроков по неуважительным причинам. На уроках в течение учебного дня присутствует избирательно. Учебная деятельность интереса абсолютно не вызывает. Домашние задания систематически не выполняются.

По итогам первого полугодия 2022–2022 учебного года школьник получил удовлетворительные оценки. В первой четверти знания по алгебре и геометрии были оценены как неудовлетворительные. В течение всего времени обучения продемонстрировал низкий уровень знаний почти по всем предметам, изучаемым в рамках школьной программы, так как не имеет мотивации к обучению.

Характеристика на ученика 6 класса отрицательная

6.6 Отличается такими чертами как ответственность, добросовестность, трудолюбие и исполнительность. С удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях. Отличается аккуратность и бережным отношением к вещам.

2. Направленность личности учащегося как совокупность его доминирующих интересов, потребностей, взглядов и убеждений, определяющих содержание его деятельности, характер взаимоотношений с одноклассниками и внутреннюю позицию в различных сферах жизни.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Характеристика на ученика мальчика 3 класса из неполной семьи за время обучения в нашей школе проявил себя

Грит сыграл ценную роль для меня в последнем семестре колледжа. Мне нужно было пройти этот курс, по крайней мере, с С, чтобы окончить школу! В результате встречи с профессором в частном порядке она предложила мне дополнительные индивидуальные занятия.

Это интересно:  Какая Скидка Действует На Поездку В Электричке Пенсионерам

В уже занятый школьный день найти время для создания персонажа в школах и студентах может быть проблемой. Однако школа — это первая социальная структура, с которой сталкивается ребенок, и она предоставляет прекрасную возможность для создания персонажа.

Лазер Вирта

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Характеристика на мальчика 3 класса

Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, допускает ошибки на сочетания жи — ши, ча- ща, чу — щу, чк — чн. Списывает текст, но не понимает написанного.

Элитные квартиры отличаются повышенной комфортностью, и в их комплектацию входят дополнительные узлы обеспечения безопасности. Устранение неисправностей товара продавцом за его счет. Увеличение пенсионного возраста с 1 января 2022 года. В этой ситуации право выбора предоставляется кредитору. Основанием для этого является ст. Как рассчитать плату за электроэнергию по показаниям счётчика, мы расскажем в этой статье.

Характеристика на ученицу 4 класса с неадекватным поведением в опекунской семье

День пришла бабушка опекун ребенка и устроила разборку над моим сыном в школе. Я написала заявление в полицию. И понеслось, бабушка не хотела решить вопрос по мирному. Собрала липовые справки о контузии глаза внука. Ребенок под опекой его трогать нельзя, а моего можно избивать. В итоге нас поставили на ВШУ. Я иду в суд, оспаривать решения, есть ли какой то орган воздействия на опеку и на КДН? И как вообще вести себя в этой ситуации? Здравствуйте, Инна! Снятие ребенка с ВШУ находится в компетенции Совета профилактики государственного образовательного учреждения, а не суда.

Здравствуйте, Алина! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо обратиться к п. Данный пункт разъясняет процедуру постановки на внутришкольный учет далее — ВШУ обучающегося. Таким образом, указан перечень лиц, которые могут инициировать постановку на ВШУ обучающегося. Такими лицами могут быть классный руководитель, воспитатель или социальный педагог. Если представление составил социальный педагог, а не классный руководитель, то это не является нарушением законодательства.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru