Характеристика на ученика стоящего на внутришкольном учете

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

в) материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно-гигиенических условиях; какие условия имеет ученик в квартире: отдельная комната, угол, отдельный стол, нет постоянного места для занятия; и т. д.

5) Проявляет ли отрицательные качества поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) грубость; б) индивидуализм, эгоизм; в) зазнайство, высокомерие; г) легкомыслие, беспечность; д) лживость; е) упрямство; ж) жестокость; з) вредные привычки (курит, сквернословит. ); и) другие отрицательные качества?

Характеристика на ученика стоящего на внутришкольном учете

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

  • развитие мотивации к учению, когнитивных функций (мышления, речи, внимания, памяти);
  • обычное эмоциональное состояние ребенка;
  • личностные черты, характер;
  • физические и психологические следы насилия над ребенком;
  • наличие случаев отклоняющегося поведения (вредные привычки, правонарушения);
  • общение со сверстниками (социометрический статус в классе, компания друзей);
  • наличие интересов и полезных занятий.
  • семейное влияние (неполные и многодетные семьи, наличие у родителей зависимостей, судимостей, насилие и конфликты в семье);
  • низкое материальное благополучие в семье;
  • наличие тяжело болеющих близких родственников, которые непосредственно контактируют с ребенком;
  • тяжелые жизненные обстоятельства (например, переселения из «горячих точек»).

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Это интересно:  Налог на автомобиль 2022 за какой год

Карта учащегося, состоящего на учете материал на тему

С кем проживает учащийся: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Первая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Характеристика трудного подростка на КДН

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2022-2022 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика на ребенка в пдн

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Косьяненко Владислав 01.11.2022 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2022 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Характеристика на ученика стоящего на внутришкольном учете

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Это интересно:  Сохраняется ли северная пенсия по старости всвязи с переездом в црс

Характеристика на ученика стоящего на внутришкольном учете

В характеристике в обязательном порядке указываются общие анкетные данные ученика. Затем указываются моральные качества семьи и взаимоотношение в семье, возможные разногласия, разводы или частые переезды. Помимо этого указывается влияние одного из родителей на воспитание ребенка. В основном опрятность ученика влияет на оценку его уважения к себе и к окружающим, а потому стоит отметить его внешний вид за период обучения. Если ученик нацелен поступать в военизированные структуры или учебные заведения, то в обязательном порядке указывается его физическое развитие, участие в соревнованиях и достижения в определенном виде спорта, пусть даже ученик занимался им и на любительском уровне.

Существует ряд правил, по которым и составляются характеристики. Стоит отметить, что характеристики могут составляться не только на одного ученика, они могут иметь и групповой характер. В этом случае, характеризуется не один человек в отдельности, а весь коллектив. В характеристике обязательно указываются взаимоотношения в коллективе и отношение каждого члена группы друг к другу.

Вы здесь

  1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
  2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
  3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
  4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
  5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
  6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
  7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
  8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества». Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.
Это интересно:  Сколько В Пае Гектар Земли

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

Характеристика на трудного подростка

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Характеристика на ученика с неадекватным поведением

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Далее в характеристике идет описание типа темперамента, присущего учащемуся. Здесь учитель указывает настроение, которое преобладает у ребенка в школе, уровень его подверженности эмоциям и вид их проявления. В этом же пункте дается оценка волевых качеств ученика (смелости, решительности и целеустремленности).

Характеристика на ученика стоящего на внутришкольном учете

4. Технология индивидуального сопровождения учащегося, стоящего на внутришкольном учете, разрабатывается заместителем директора по воспитательной работе совместно с педагогом-психологом на основании информационного запроса от классного руководителя.

7. На основании полученных данных педагогом-психологом разрабатываются рекомендации учителям по работе с данным учащимся, оказывается консультативная помощь родителям учащегося, определяется комплекс мер по оказанию психологической помощи самому учащемуся. Все рекомендации и мероприятия отражаются в индивидуальной карте.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru