Характеристика на воспитанника 4 года детдома от воспитателя отрицательная

Содержание

Характеристика на воспитанника детского дома

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2022 года Популярные образцы и шаблоны документов

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Это интересно:  Административный арест и телефон

Характеристика на воспитанника 4 года детдома от воспитателя отрицательная

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Характеристика на воспитанника детского дома

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.

  • наименование дошкольного учреждения;
  • фамилия, имя ребенка, на которого оформляется характеристика;
  • дата и место рождения;
  • общие сведения о родителях и месте их работы;
  • информация о навыках несовершеннолетнего, какие курсы посещал и какие специалисты проводили с ним работу;
  • развитие моторики и наличие психических отклонений от нормы;
  • информация о развитии речи, наличие аномалий в развитии;
  • оценка развития способностей ребенка и склонности к определенным видам деятельности;
  • активность и пассивность воспитанника;
  • умение использовать учебные навыки в чтении и устном изложении текста;
  • характеристика здоровья воспитанника;
  • дата составления;
  • инициалы воспитателя, предоставляющего такую информацию.

Характеристика на воспитанника

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2022г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Это интересно:  Сколько земли положено многодетным семьям в краснодарском крае дляведения подсобного хозяйства

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Характеристика на воспитанника

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

  • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
  • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА ->

Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

10.В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности — иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю. Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. Аккуратна, чистоплотна.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

  • выявление нуждающихся граждан в опеке;
  • определение детей, оставшихся без попечения, в благополучные семьи;
  • оказание социальных, медицинских, образовательных услуг для детей без попечения согласно установленного порядка Правительством РФ.

Характеристика на воспитанника 4 года детдома от воспитателя отрицательная

————— умеет расположить к себе воспитанников, родителей, сотрудников. Она постоянно находится в творческом поиске, умеет увлечь своими идеями коллег, вдохновить детей.Она последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, она умело вовлекает родителей в совместную деятельность по решению задач воспитания. В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

Это интересно:  Что платят за 3 ребенка в 2022 работа волгоград

Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами. ————————— принимала участие в работе городского семинара по развитию познавательно- исследовательской деятельности, разместила статьи с рекомендациями на интернет- порталах(http.//ipk68edu.ru/, doshovozrast.ru), создала свой персональный (Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место. ———————— ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной и общественной деятельности награждалась грамотами и дипломами администрацией детского сада и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность.

Характеристика воспитанника детского сада для поступления в школу

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.

Развитие элементарных математических способностей соответствует возрасту. Не испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, может их классифицировать и преобразовывать. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

Характеристика на воспитанника детского дома на выпуск

В целом можно констатировать, что у детей, воспитывающихся в условиях детского дома, отставание в развитии приобретает на каждой возрастной ступени качественное своеобразие и не компенсируется в ходе взросления ребенка в условиях этих учреждений. Поэтому ребенок нуждается в постоянной психолого-педагогической помощи и сопровождении.

Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Анализ воспитательной работы за учебный год МКОУ «Детский дом №1»

Медицинское обслуживание осуществляется круглосуточно медицинскими работниками, которые проводят лечебную, профилактическую, санитарно-просветительную работу. Ежегодно проводится углубленный медицинский осмотр всех воспитанников детского дома с приглашением специалистов из МУЗ ЦГБ г. Мариинска. Но необходимо обратить внимание мед. персоналу и инструктору физ. воспитания на тот факт, что по последним данным диспансеризации 81% воспитанников имеет нарушения осанки, 16% воспитанников имеют нарушения плоскостопия. Необходимо наметить цикл коррекционных занятий по исправлению нарушений.

Содержание воспитательной работы было направлено на самореализацию воспитанников, развитие творческих способностей, формирование общечеловеческих ценностей. Обращаясь к анализу воспитательной деятельности групп, можно сказать, что всеми воспитателями в этом году были составлены планы воспитательной работы, где отражены все основные разделы: духовно-нравственное воспитание, эстетическое воспитание, патриотическое воспитание, профориентационное воспитание, работа с шефами. Воспитатели ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru