Характеристика средненго ученика состоящего на учете

Содержание

Характеристика на среднего ученика образец

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Характеристика средненго ученика состоящего на учете

На основе этих данных позже составляется психолого-педагогическая карта ученика . она представляет из себя шкалы, по которым можно определить преобладающие особенности ученика и наоборот, а также другую информацию. Составляются такие карты разных ступенях обучения:

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

Характеристики учащихся материал (9 класс) на тему

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются . Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Характеристика на ученика школы

Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника:
1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения.
2. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей.
3. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке.
4. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы.
5. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким.

Это интересно:  Сколько вычитают из пенсии если работешь

Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем.

Характеристика(образец) на обучающихся СОШ

До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.

Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.

Вы здесь

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

  1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
  2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
  3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
  4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
  5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
  6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
  7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
  8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
Год издания: 2022 — 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Характеристика средненго ученика состоящего на учете

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Это интересно:  Правовые аспекты трудоустройства и увольнения

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Карта учащегося состоящего на внутришкольном учёте

— строгий контроль за поведением ребёнка; — ограничение самостоятельности; — большая самостоятельность ребёнка; — родители сотрудничают с учителями; — вступают в противоречие с учителями; — другое ___________________________________________________________________

Какое положение занимает учащийся в коллективе? лидер; популярный; принятый; непопулярный; изолированный; отверженный; Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

Пошаговая удобная инструкция: как рассчитывается учебный отпуск сотрудника

  1. Период для вычислений — с 11 марта по 31 мая 2022 года.
  2. Общий доход = 120220 (командировочные не учитываются).
  3. Количество дней работы = 1 * 29.3 + (21/31*29.3 + 27/31*29.3) = 74.67 (1 полный — апрель, 2 неполных — март и май).
  4. Средний заработок за день = 150000 / 74.67 = 1607.07.
  5. Учебные отпускные = 1607.07 * 40 = 64282.80.

Возможна ситуация, что сотрудник принят в штат в текущем году. В этом случае им не отработан полный двенадцатимесячный расчетный период. Чтобы рассчитать оплату учебного отпуска для таких лиц, нужно учитывать фактическое время труда в компании с момента принятия в штатный состав.

Психологические особенности развития школьников среднего школьного возраста

Исторически понятие детства связывается не с биологическим состоянием незрелости, а с определенным социальным статусом, с кругом прав и обязанностей, присущих этому периоду жизни, с набором доступных для него видов и форм деятельности. Много интересных фактов было собрано для подтверждения этой идеи французским демографом и историком Филиппом Ариесом. Благодаря его работам интерес к истории детства в зарубежной психологии значительно возрос, а исследования самого Ф. Ариеса признаны классическими.

Подросток не всегда осознает роль теоретических знаний, чаще всего он связывает их с личными, узко практическими целями. Например, зачастую семиклассник не знает и не хочет учить правила грамматики, так как «убежден», что и без этих знаний можно писать грамотно. Младший школьник все указания учителя принимает на веру – подросток же должен знать, зачем нужно выполнять то или другое задание. Нередко на уроках можно слышать: «Для чего это делать?», «Зачем?» В этих вопросах сквозит и недоумение, и некоторое недовольство, и порой даже недоверие к требованиям учителя.

Характеристика на учащегося 2 класса

Учеба : за время обучения в школе Володя показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится в меру своих способностей. На уроках старается быть внимательным, активным. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Это интересно:  Правомерно ли платить за разницу по общедомовому счётчику воды

Поведение : к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Заведующая библиотекой №13 Лариса Самашова стала победителем отборочного тура I Всероссийского фестиваля-конкурса авторской песни и поэтического творчества «Живая лоза – 2022»

В начале сентября в городе Сочи стартовал отборочный тур I Всероссийского фестиваля-конкурса авторской песни и поэтического творчества среди работников муниципальных образований, учреждений и предприятий «Живая лоза – 2022». Городской округ Подольск на фестивале представила заведующая библиотекой №13 МУК «ЦБС г. Подольска» Лариса Самашова.

Отметим, что целями и задачами фестиваля-конкурса являются поддержка, развитие и популяризация авторской песни, поэтического творчества, выявление и отбор талантливых авторов, оказание помощи в их творческом росте и совершенствовании мастерства. Организатором конкурса является ООО «Международная академия развития образования» при участии МОО «Московская ассоциация предпринимателей». В ходе отборочного тура состоялись оценка и прослушивание конкурсантов, проведение совместных творческих вечеров, финальные выступления в концертном зале комплекса «АкваЛОО» и определение победителей для участия в финале.

Заседание президиума Госсовета

На Госсовете в Казани, Владимир Владимирович, Вы дали поручение, Вы поддержали эту инициативу, что если регионы будут опережающими темпами ликвидировать или решать эту задачу в нацпроекте, то возможно дальнейшее строительство жилья с выводом аварийного.

Что происходит? Основная форма балансирования наших бюджетов – это две дотации. В результате распределения общей суммы по стране разным регионам предоставляется разный объем дотаций. По отдельным единичным регионам, доводимые финансы не позволяют полностью обеспечить те бюджетные обязательства, которые мы несем в первую очередь перед гражданами. Минфином России сделана очень хорошая, полезная работа – разработана методика модельного бюджета. Она предусматривает расчет фактически носимых регионом (региональным бюджетом) обязательств бюджета. Но по ней распределяется, насколько я понимаю, сейчас менее 30 процентов от дотаций. Может быть, тогда (как предложение) по таким регионам, как наш, предусматривать 100-процентное финансирование. Это один вариант.

Характеристика средненго ученика состоящего на учете

Первичный курс вакцинации состоит из двух инъекций по 1 дозе с интервалом 1-7 мес. Прививки можно проводить в течение всего года, в том числе и в эпидсезона. Посещение очага клещевого вирусного энцефалита в эпидсезона допускается не раньше чем через 2 недели после проведения второй вакцинации. Наиболее оптимальный интервал между первой и второй прививками 5-7 месяцев (осень — весна).

Александр Никитин: В рамках Национального календаря профилактических прививок в Омской области запланировано привить 981000 человек, в том числе 300470 детей и 680530 взрослых. Такое количество привитых против гриппа составит 50 % населения области, что позволит создать коллективный иммунитет и значительно снизить количество заболевших.

Нормативная база в помощь заместителю директора по ВР

6.1. Список детей, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН ОМВД, ННД, внутришкольном учете (с указанием: № п/п, Ф.И.О., дата рождения, класс, адрес, дата постановки на учет, причина постановки на учет, занятость во внеурочное время, общественный наставник).

5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением)своих должностных обязанностей заместитель директора по воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru