Характеристика воспитанника детского дома который представляет опасность для окружающих

Содержание

Программа по профилактике правонарушений, преступлений и самовольных уходов воспитанников «Вектор жизни»

Авторы- составители:
Е.П. Малахова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе
ГКООУ «Санаторный детский дом №12» г.;
Н.Л. Сухенко, заместитель директора по здоровьесберегающим
педагогическим технологиям ГКООУ
«Санаторный детский дом №12»;
Н.Л. Остроухова, методист по социально- психолого- коррекционной работе ГКООУ «Санаторный детский дом №12»;
М.А. Старикова, социальный педагог ГКООУ «Санаторный детский дом №12»;
Т.В. Юхина , социальный педагог ГКООУ «Санаторный детский дом №12»;
И.В. Евсеева, юрисконсульт ГКООУ «Санаторный детский дом №12».

2.Диагностико — прогностический блок направлен на:
• Выявление воспитанников, склонных к совершению преступлений, правонарушений и самовольным уходам, употреблению ПАВ
• Исследование причин, мотивов, механизмов и условий, способствующих совершению правонарушений, преступлений и самовольных уходов, склонности к вредным привычкам
• Изучение особенностей социальной среды, степени и направленности влияния ее на личность воспитанника
• Диагностику результативности проведенной работы путем исследования уровня сформированности социально-правовых знаний, навыков общения, уровня самооценки
• Сравнительный анализ количественного состава детей «группы риска» на начало и конец реализации программы
• Определение динамики правонарушений, преступлений и самовольных уходов

Характеристика воспитанника детского дома который представляет опасность для окружающих

Актуальная проблема для воспитанников детского дома — несформированность навыков уверенного поведения, отсутствие положительных ориентировок, общий негативизм, недоверие к окружающим и низкая самооценка при высоком уровне желаний и амбиций. В силу сложившейся жизненной ситуации у детей не формируются положительные жизненные установки и умение налаживать межличностные контакты, обстановка в которой они живут и растут не может им дать необходимого жизненного опыта и навыков для успешной социализации и социальной адаптации.

Социальная адаптация — сложный процесс, осуществляемый в различных сферах жизнедеятельности человека. Адаптация является одной из составляющих социализации. В переводе с латинского (от лат. — adaptio — приспособляю) она означает «прилаживание организма и его функций, органов, клеток с условиями среды». Адаптация направлена на сохранение сбалансированной деятельности системы органов и психологической организации индивида при изменившихся условиях жизни. Как процесс она означает приспособление личности или социальной группы, попавшей в трудную ситуацию в реальной среде к этой среде.

Характеристика воспитанника детского дома который представляет опасность для окружающих

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Это интересно:  Есть ли поправки в статье 228

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Особенности воспитанников детских домов

в) медико-психологическая: выявление острых психологических проблем; сбор психологического анамнеза; оказание психологической поддержки при наличии кризисного состояния; патопсихологическое исследование нарушений психического развития;

Отсутствие ценностей, принятых в обществе, – творчество, познание, активная деятельность в жизни. У них наблюдается убеждение в своей ненужности обществу, в невозможности добиться в жизни чего0то своими силами, своим умом и талантом, занять достойное положение среди сверстников, добиться материального благополучия;

Характеристика на воспитанника детского дома на выпуск

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

Прогнозирование опасности формирования преступного поведения воспитанников в детском доме

Назначение: предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к реализации отдельных форм отклоняющегося поведения.

Шестая шкала — шкала волевого контроля эмоциональных реакций, которая предназначена для измерения склонности испытуемого контролировать поведенческие проявления эмоциональных реакций. Результаты представлены на рисунке 5.

Характеристика воспитанника детского дома который представляет опасность для окружающих

Их развитие и здоровье имеют ряд качественных негативных особенностей, которые отмечаются на всех ступенях детства — от младенчества до подросткового возраста и дальше. Особенности по-разному и в неодинаковой степени обнаруживают себя на каждом возрастном этапе. Но все они чреваты серьезными последствиями для формирования личности подрастающего человека.

В области внимания наблюдается отставание, прежде всего, в плане произвольной его функции. Дети легко отвлекаемы, сосредоточение возникает на уровне спонтанной мотивации, что в целом выступает как проявление несформированности произвольной саморегуляции. Характерны также нарушения устойчивости внимания, быстрая утомляемость, что может быть связано и с общей психастенизированностью, и с органической патологией у ряда детей.

Прогнозирование опасности формирования преступного поведения воспитанников в детском доме

Отклонения в поведении подростков от социальных норм происходят потому, что несовершеннолетние их просто не знают, а, следовательно, основным направлением работы становится информирование несовершеннолетних об их правах и обязанностях, о требованиях, предъявляемых государством и обществом к выполнению установленных для данной возрастной группы социальных норм. Для того, чтобы предотвратить формирование отклонений в поведении социальному педагогу необходимо спрогнозировать возможное поведение детей — сирот.

Это интересно:  Установка Общедомового Прибора Учета Электроэнергии Правила

Для каждой программы определен педагог-куратор, который отслеживает выполнение всего комплекса запланированных мероприятий, выявляет вновь возникающие проблемы, целенаправленно запрашивает дополнительную помощь.

Прогнозирование опасности формирования преступного поведения воспитанников в детском доме

Планирование призвано упорядочить сложный и многогранный процесс предупредительного воздействия, сделать его целеустремленным, определить наиболее рациональные пути работы с данным лицом, выбрать такие тактические методы и приемы, которые обеспечили бы эффективное достижение целей предупреждения преступного поведения в сложившейся конкретной ситуации. 28,52]

Опыт работы социального педагога занесен в областной банк педагогической информации, отмечен дипломом 2 степени на Всероссийском конкурсе «Организация социально-педагогической работы в школе и микрорайоне», опубликован в 2022 году в журнале «Работа социального педагога в школе и микрорайоне».

Домашние опасности план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему

Регулятивные УУД. Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников; выполнять учебные действия.

Иголка – это острый предмет, лучше попросить помочь кого-нибудь из взрослых. Иголкой можно уколоться. Можно использовать напёрсток. (учитель показывает напёрсток) .После работы иголку следует убрать в игольницу с вдетой в ушко ниткой.

Психологические особенности подростков-воспитанников детского дома Карнаух Инесса Станиславовна

Апробация результатов исследования. Материалы и выводы работы обсуждались на кафедре социальной психологии МГОУ (2022-2022г.), на кафедре социальной работы Наро-Фоминского филиала РГСУ (2022-2022г.), на IV научно-практической конференции «Психология здоровья: семейный аспект» (2022г.), на VI Всероссийской конференции «Психология притеснения: обиженные и обидчики» (2022г.), на Международной конференции по проблемам деинституционализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в России (2022г).

Одинцовского района Московской области. Общая численность выборки -102человека, из них 51 подросток из детского дома (в т.ч. — 20 девочек, 31 мальчик) и 51 подросток из средней общеобразовательной школы (20 девочек и 31 мальчик). Выборка была уравнена по полу и по возрасту (12-14 лет, 15-17 лет).

Угроза жизни ребенка

Медицинский аспект угрозы жизни ребенка заключается в тяжелых заболеваниях, для устранения которых должны быть привлечены соответствующие лечебные заведения, специалисты и медикаменты. Лекарства на лечение ряда тяжелых заболеваний предоставляет государство, иначе покупать лекарства должны родители, если у них нет такой возможности, то в некоторых случаях они могут рассчитывать на помощь благотворительных фондов и общественности.

Криминальная угроза жизни ребенка – заключается в реальной опасности со стороны других людей (обычно взрослых), которые хотят причинить тяжелый вред несовершеннолетнему человеку. Может сопровождаться похищением и предварительными предупреждениями по телефону, через интернет или лично. Целью криминального поведения по отношению к ребенку может быть попытка воздействия на родителей с целью принудить их к каким-то действиям или выплате выкупа, а может быть проблема, связанная с самим несовершеннолетним, например, он оказался должен большую сумму денег и т.д. В данном случае отреагировать должны правоохранительные органы, в которые надо немедленно сообщить об уже случившемся инциденте либо назревающей его угрозе. При этом поступки родителей всегда должны быть направлены на защиту сына или дочери, а такие второстепенные факторы, как, например, репутация семьи должны отойти на задний план.

Это интересно:  Куда подавать заявление на развод смоленск

Характеристика воспитанника детского дома который представляет опасность для окружающих

На этой странице собрана обширная информация о книге «Летние каникулы. 9 метров вдохновения: Заколдованный сад. Волшебные моменты. Восхитительное путешествие. Удивительный мир. Прекрасные мечты. Морской бриз (комплект из 6 книг)» издательства АСТ.

Книга «Летние каникулы. 9 метров вдохновения: Заколдованный сад. Волшебные моменты. Восхитительное путешествие. Удивительный мир. Прекрасные мечты. Морской бриз (комплект из 6 книг)» — постоянный участник в списках самых обсуждаемых новинок 2022 года.

Отчет о работе педагога-наставника с воспитанником детского дома(образец)

Кроме того, одним из направлений работы с подростком является работа по профориентации, социально –бытовому ориентированию: беседы о выборе профессии, выявление интересов и склонностей, расставление приоритетов, беседы о семейных ценностях, практикумы по самообслуживанию, кулинарные занятия. Все предлагаемые мероприятия подросток посещает, участвует в их организации.

Большая работа проводится над социализацией личности подростка, создаются все необходимые условия для личностного его развития. Воспитанник охвачен внеурочной деятельностью, но остается низкой посещаемость данных занятий. Подопечный мотивирует отказ от посещения кружковых занятий тем, что ему не интересно, не смотря на поиск педагогов разнообразных форм работы с подростком.

Критерии и показатели для оценки неблагополучия семьи и социально опасного положения несовершеннолетнего

Низкая степень неблагополучия семьи и угрозы СОП несовершеннолетнего свидетельствует о возможном зарождающемся неблагополучии в семье ребенка. Оно соответствует ситуации в семье, которая ранее давала возможность в учреждениях образования включать ее в «группу риска», а детей считать «требующими повышенного внимания». В таких семьях родителями (родителем) в основном применяются конструктивные схемы взаимодействия с ребенком. Однако при этом, не созданы условия для развития ребенка или у ребенка появились признаки нарушенного поведения. Низкая степень неблагополучия свидетельствует о возможном недостаточном воспитательном потенциале родителей, недостаточных навыках ухода за несовершеннолетним, которые могут спровоцировать нарушения в его развитии. Низкая степень неблагополучия может быть определена если при наличии девиаций в поведении родителей существуют компенсационные социальные факторы, которые, при имеющихся недостатках воспитания и ухода за несовершеннолетним, позволяют все же контролировать уровень его безопасности. Например, таким фактором может быть наличие бабушки, живущей по соседству или непосредственно в семье и участвующей в воспитании, возраст несовершеннолетнего (его возможность обслужить себя самостоятельно, если родители находятся на работе продолжительное время).

Несовершеннолетний имеет друзей среди сверстников и совершеннолетних, которые демонстрируют девиантное поведение, нарушают нормы безопасного поведения, совершают правонарушения, состоят на учете в правоохранительных органах, наркологическом учете

Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек. Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru