Характеристика воспитанника школы интерната
В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
Характеристика воспитанника школы интерната
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: школа работает по общеобразовательным программам, учебники соответствуют образовательному стандарту. Обучение ведется с опорой на коррекционно-развивающие, личностно-ориентированные, дифференцированные и здоровьесберегающие технологии и методики.
В своей деятельности школа-интернат руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными законами: «Об образовании», «О социальной защите инвалидов в РФ», «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Об основах гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- постановлениями РФ: «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами.
- Конституцией Чувашской Республики, законом ЧР «Об образовании», нормативными правовыми актами ЧР;
- Уставом школы (с изменениями и дополнениями от 11 августа 2022 г. №574).
Характеристика воспитанницы интерната
Т. Лолита обучается и воспитывается в МКОУ «ШИСОО» с. Самбург с первого класса. За годы обучения и проживания проявила неплохие способности: успевает по всем предметам. В аттестате о среднем неполном образовании имеет оценки «хорошо» и «удовлетворительно».
Она коммуникабельна, владеет навыками культуры общения. Способна корректировать свое поведение, психологически устойчива. В отношениях со сверстниками терпелива и доброжелательна, в группе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. По характеру отзывчивая, спокойная. У ребят в группе пользуется заслуженным уважением и доверием. Имеет постоянный круг общения.
Психологическая характеристика воспитанников школы — интерната №12 по
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Дети нарушением эмоционально волевой сферы поведения.pptx» можно в zip-архиве размером 2982 КБ.
«Профилактика эмоционального выгорания» — Побочные эффекты. Качества, помогающие избежать профессионального выгорания. Настроение. Личная сфера. Изменение направленности сознания. Дистресс. Духовные жемчужины. Социально-психологические симптомы. Эффект успокоения. Обещание самому себе. День счастья и мира. Представления о ценностях жизни. Пропасть.
Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме
На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
Характеристика на учащегося школы-интерната VIII вида
Программный материал 9 класса Рома усваивает хорошо. На уроках всегда внимательно слушает объяснение учителя, старается первым дать ответ, всегда готов помочь товарищу, если кто- то не понял тему урока. Очень редко отвлекается, иногда делает ошибки из-за невнимательности, при проверке их исправляет. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Любит читать, пересказывает близко к тексту, с удовольствием читает познавательную литературу, словарный запас богатый. Понимает смысл пословиц и поговорок. Роман принимает активное участие в жизни школы и класса, он участник и победитель многих конкурсов и фестивалей. Самооценка у Ромы адекватная, он объективно оценивает свои успехи и неудачи в учебе или другом виде деятельности, умеет видеть и признавать свои ошибки, критически относится к недостаткам своего характера. Обычно спокоен, у него почти не бывает сильных эмоциональных вспышек.
Навыками самообслуживания Рома владеет хорошо, за своим внешним видом следит, в напоминании со стороны взрослых не нуждается. Всегда содержит свои вещи в порядке, бережно относится к школьному имуществу. Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Почти всегда правдив по отношению к своим товарищам, учителям. Помогает товарищам, когда его попросят. Рома правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Чтение послоговое с множеством ошибок (пропуски и перестановки букв и слогов, смысловые догадки). Иногда забывает буквы. Смысл прочитанного текста не понимает. С помощью учителя отвечает на вопросы по содержанию. Пересказывать не может. Словарный запас беден, ограничен рамками обиходно-бытовой тематики. Посещает занятия с логопедом.
Программу 4-го класса не усваивает. Занимается по индивидуальной программе по русскому языку и математике. Работоспособность на уроках низкая. Целенаправленно организовать свою деятельность, выбрать рациональные способы действий не может, только при помощи и под руководством учителя. Внимание у мальчика развито плохо, низкая концентрация и неустойчивость.
Скачать работу на тему: Анализ оценки состояния людей, больных сахарным диабетом в Красноярском крае
. усиления профилактической работы со стороны всего медицинского персонала, независимо от места работы. Раздел 3. Результаты собственных исследований 3.1 Анализ противотуберкулезных мероприятий проводимых медицинской сестрой в школе-интернате Общая характеристика учащихся школы Возрастной состав учащихся от 7 до 16 лет. Таблица№1 Количество учащихся в школе-интернате по половому .
. , вызвавших кетоацидоз или присоединившихся в процессе лечения (пневмония, гнойный бронхит при ИВЛ). 2. Гиперосмолярная неацидотическая кома Своеобразный и более редкий вариант острого катастрофического нарушения метаболических процессов при сахарном диабете. Ее отличительные особенности – очень высокая гипергликемия, часто превышающая 55.5 ммоль/л (1000мг%) и достигающая даже (3000мг%), .
Рекомендации для педагогов по составлению характеристики воспитанника
Соблюдение режима школы-интерната (Режим школы – интерната не нарушает, есть некоторые нарушения режима школы-интерната ( в чем это проявлялось), часто нарушает режим школы-интерната (более подробно). Физическое развитие (физически развит, физическое развитие идет в соответствие с возрастом, есть отклонения в физическом развитии (указать какие), имеются ли хронические заболевания. Для воспитанника в связи с заболеванием (указать каким) по рекомендации медицинского работника часто использовался щадящий режим (послеобеденный сон, освобождение от уроков физической культуры, занятие физической культурой и спортом в группе здоровья, диета и т.д.)
По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.
Программа по профессиональному определению воспитанников в условиях школы-интерната — Дорога в жизнь
У подростов (5-7 кл.) важно формировать осознание или своих интересов, способностей общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. При этом будущая профессиональная деятельность выступает для подростка как способ создания определенного образа жизни, как путь реализации своих возможностей.
У школьников 8-9 классов необходимо формировать представления о профессиях народного хозяйства, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, а также умения адекватно оценивать свои личностные возможности в соответствии с требованиями избираемой профессии. Следует оказывать учащимся индивидуальную консультационную помощь в выборе профессии, определять стратегию действий по освоению запасного варианта.
Для овладения определенной профессией учащимися с нарушениями интеллекта имеются свои особенности: необходимо постоянно повышать уровень познавательной активности учащихся и развивать их способность к осознанной регуляции трудовой деятельности.
Психолого-педагогическая характеристика заикающихся учащихся первых классов школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи (2 отделение
Заикание является одним из распространенных речевых нарушений, которое характеризуется сложным симптомокомплексом и в ряде случаев невысокой эффективностью лечения. Возникая в период сен-зитивного развития речи (2-6 лет), заикание ограничивает коммуникативные возможности ребенка, искажает развитие многих личностных характеристик, затрудняет его социальную адаптацию.
В связи с этим проблема настоящего исследования состоит в следующем: какова психолого-педагогическая характеристика учащихся первых классов школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи (2 отделение — заикание) и каковы в связи с этим основные направления коррекционно-педагогического воздействия?
Методические рекомендации для составления характеристики детского коллектива в школе-интернате
2. Интеллектуальный уровень, работоспособность группы-семьи. (Указать участие детей в интеллектуальных конкурсах, конкурсах чтецов и др. Сформированность умения работать в группе, навыков самоконтроля, интерес к чтению)
1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины. (Указать качество успеваемости в процентах, количество отличников, ударников, успевающих на «удовлетворительно», наличие детей, испытывающих особые трудности в учебе)
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида
Мышление (конкретное или предметное, наглядно-образное, элементарное абстрактное, простые обобщения и сравнения доступны, недоступны или доступен некоторый уровень обобщения; не способен к выводам на основе имеющихся данных).
неорганизованная, несамостоятельная или частично самостоятельная)
Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.
Публичный доклад директора моу школы-интерната №9 города Ярославля Закатовой Ирины Николаевны за 2022-2022 учебный год
^ Стратегия развития школы-интерната включает в себя следующие инновационные направления:
- Создание и применение методики оценки эффективности коррекционно-развивающего образовательного процесса на основе реализации принципов единства диагностики и коррекции, динамического наблюдения за развитием каждого ребенка.
- Формирование принципиально новой системы образования, ключевой характеристикой которой становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей.
- Вовлечение воспитанников в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся понимать и осваивать новое, быть открытыми, способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.
^ Приоритетные направления и способы организации образовательной деятельности отражены в Программе развития школы-интерната №9.
Цель развития специального (коррекционного) образования — обеспечение максимально возможного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья и развития их адаптивных возможностей. Качество жизни предполагает предоставление доступного качественного образования детям с ограниченными возможностями здоровья.