Характеристка на отца

Образец характеристики для предоставления в суд

Гаджиев Ш.Ш., 1964 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «архитектор-строитель», что подтверждается государственным дипломом, выданным Дагестанским Государственным Техническим Университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании старшим лейтенантом морской пехоты.

На работу в название компании устроился в число, месяц, год . Сотрудник хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел «вышедшим из себя». В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки, несёт полезную общественную нагрузку, сторонится конфликтных ситуаций. При общении хоть и открыт, имеет высокие личные амбиции, способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Не курит, ни пьет.

Письмо характеристка в армию от родителей

Для бытовой и родительской характеристики – только свободная форма, никаких бланков не предусмотрено.Вся информация, которую должна содержать характеристика в военкомат может уложить в следующих девяти пунктах, которые должны указываться в документе последовательно. Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат. Вопросы были очень разноплановыми — от «отношения к КПСС» до «как чувствует себя в транспорте», в результате чего на свет появился следующий документ: Характеристика призывника1.

На главную отношение к труду, 6)особенности умственного развития, 7)педагогические выводы, имевшие место приемы индивидуального подхода к ребенку, пути воздействия на него, задачи, которые ставятся на последующий период.Характеристика призывника ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА Общие сведения: Ф. И.О.

Характеристика (образец)

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Это интересно:  Сумма Субсидий В Московской Обл.На 2022г.На Одного Человека

Характеристика на ученика 1 класса материал (1 класс) по теме

Читает ученик монотонно, по слогам, замедленно. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.

Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике . Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

Характеристика на родителя: образец

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2022 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Сравнительная характеристика героев на примере повести я Тарас Бульба

Установите соответствие между персонажем и его сюжетными действиями пер 1) Остап 2) Андрий 3) Тарас Бульба А ) Впереди перед другими понесся витязь всех бойчее, всех красивее. Так и летели черные волосы из-под медной его шапки; вился завязанный на руке дорогой шарф… Б ) Но не на костер глядел он, не об огне он думал, которым собирались жечь его; глядел он, сердечный, в ту сторону, где отстреливались козаки. В ) Но, когда подвели его к последним смертным мукам, казалось, как будто стала подаваться его сила. Он не хотел бы слышать рыданий и сокрушения слабой матери; хотел увидеть твердого мужа, который бы разумным словом освежил его и утешил при кончине.

Повторение опорных знаний: 1) Найдите противоположные понятия в характеристике братьев, пользуясь карточкой №3 – сравнение – 1б. за ответ 2) Выявите противоречия, вытекающие из найденных противоположностей, запишите их. – индивидуальный труд. – 3 балла за противоречие. 3) Составьте сборник словесных образов к понятиям предательство- патриотизм

Характеристика на родителей

Все эти выводы можно сделать, наблюдая за детьми, их внешним видом, воспитанностью, чистоплотностью, интересам. И судя из отношений «ребенок-родитель», можно определить, какие взаимоотношения между членами семьи и какой они имеют воспитательный потенциал.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Это интересно:  Бухгалтерские проводки пени по коммунальным услугам усн доходы

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Хорошавин Иван, 20.06.2022 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2022 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Характеристика на работника

Отдельного внимания заслуживает характеристика на сотрудника для предъявления в лечебно-профилактическое учреждение и бюро медико-социальной экспертизы. Она оформляется на специальном бланке, который содержит следующие сведения:

Характеристика на работника может потребоваться в посольство для оформления визы, при трудоустройстве сотрудника в другую организацию и др., а также в лечебно-профилактическое учреждение, при прохождении ним медико-социальной экспертизы, врачебно-трудовой экспертной комиссии.

Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

Заостряем внимание, что образец характеристики от соседей, рассмотренный выше, содержит разделы, которые чаще всего применяются на практике. Рекомендуется в бумаге описывать те особенности поведения человека и черты характера, которые на самом деле имеются. К примеру: «никогда не отказывает в помощи, всегда отзывчивый и приветливый, принимает активное участие в субботниках».

Определенной формы, как написать характеристику от соседей не существует, но есть главный момент – в документе должны присутствовать основные сведения о личности человека, в отношении которого составляется характеристика. При составлении бумаги рекомендуется использовать такую структуру:

Вы здесь

Характеристика в суд должна содержать данные о личных качествах работника, причем как положительных, так и отрицательных. Этот раздел является самым важным, так как именно по нему будут судить о работнике присяжные, судья и другие участники процесса. Здесь также нужно указать сведения о наградах и имеющихся взысканиях.

Это интересно:  Сколько должна платить многодетная семья за детский сад

Документ должен содержать его дату и место составления, Ф.И.О. работника, дату рождения, иногда паспортные данные. В сведениях о семейном положении необходимо не просто определить статус работника, но и указать информацию о наличии детей и их возрасте. Заполняя данные об образовании, нужно перечислить названия учебных заведений, полученные профессии, а также даты поступления и окончания. Если работник проходил военную службу и в настоящее время состоит на учете, нужно это тоже отразить в характеристике.

Аркадий Кирсанов: характеристика и образ героя

Аркадий Кирсанов предстаёт перед читателями загорелым, с приятным юношеским баритоном молодым человеком. На самом деле, Тургенев не дал внешней характеристики данному персонажу. Скорее всего, автор хотел показать, что внешность данного героя не столько важна, сколько его внутренний мир и внутреннее противоречие в начале романа. Аркадий, как бы он ни выглядел, остаётся сыном своего отца и повторяет частично его участь.

Аркадий Кирсанов – молодой дворянин, который по окончании университета возвращается к себе на родину – дом в Марьине. В начале романа Аркадий представляется молодым человеком, который стал похож на своего приятеля Базарова. Однако можно заметить, как Аркадий борется с самим же собой: если Базаров действительно придерживается нигилистских взглядов, то Кирсанов только подражает, он пытается быть похожим на товарища.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

Характеристика на воспитанника детского дома

У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru