Харктеристики на воспитанников интернатов

Содержание

Характеристика воспитанницы интерната

Принимает активное участие в групповых и общешкольных мероприятиях. Участвует в различных конкурсах познавательного характера, предметных олимпиадах, проводимых в школе-интернате. Девушка активно принимает участие во всех спортивных мероприятиях школы и села, защищая честь класса и семейной группы.

Она коммуникабельна, владеет навыками культуры общения. Способна корректировать свое поведение, психологически устойчива. В отношениях со сверстниками терпелива и доброжелательна, в группе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. По характеру отзывчивая, спокойная. У ребят в группе пользуется заслуженным уважением и доверием. Имеет постоянный круг общения.

Харктеристики на воспитанников интернатов

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Это интересно:  Сколько стоит госпошлина по утере снилса

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника коррекционной школы-интерната VIII вида

    За время обучения Ученик по индивидуальной программе с заниженным уровнем требований успевает на « удовлетворительно». Общий запас знаний, умений и навыков недостаточен, формируется медленными темпами. Работоспособность снижена, быстро утомляется, длительный период врабатывания в учебную деятельность.

    В речи присутствует нечёткое звукопроизношение, речь невнятная смазанная. Словарный запас беден, ограничен, фраза односложна, аграмматична, нарушена слоговая структура слова. Употребляет перед отдельными словами лишние звуки, повторяет первые слоги в начале фразы. Присутствует заикание. Делает вынужденные остановки в середине слова, фразы. Видны затруднения перед началом речи.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

    У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Характеристика на воспитанника

    А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2022г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

    Это интересно:  Долевая собственность изменения 2022

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Харктеристики на воспитанников интернатов

    13 июля т.г. автогородок на базе Детского парка г.Симферополя посетили воспитанники «Лозовской специальной школы-интернат». Для ребят возрастом от 7 до 17 лет сотрудники ГИБДД совместно с представителями автошколы и администрацией парка организовали познавательное мероприятие с целью обучения основам безопасного поведения на дороге.

    После лекции все участники переместились на площадку автогородка для закрепления знаний на практике. Для ребят была организована велоэстафета, при проезде которой участники на велосипедах познали азы фигурного вождения, прицельного торможения и в целом езды на велосипеде с соблюдение требований дорожных знаков, разметки, а также сигналов светофора.

    КГБОУ Новоалтайская общеобразовательная

    18 сентября команда воспитанников школы-интерната приняла участие в легкоатлетическом кроссе «Золотая осень» среди обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата краевых государственных общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Победителем стала Гора Елизавета, четвертое место заняла Шевченко Алина, пятое место — Лазаренко Мария. Поздравляем с успехом Елизавету и всех ребят, принявших активное участие в краевых соревнованиях!

    Для обучающихся, воспитанников 8-11 классов проведен открытый урок, посвященный Дню гражданской обороны России. Социальный педагог Чичерина Е.Ф. рассказала обучающимся, воспитанникам, о развитии гражданской обороны в России и почему именно 4 октября отмечается этот праздник. В ходе презентации была отмечена важнейшая роль сил ГО в предотвращении различных ЧС и ликвидации их последствий. Заместитель директора по АХР, уполномоченный по ГО и ЧС Ветров А.И. провел тренировочную часть урока по закреплению умений пользоваться средствами защиты: противогазами, респираторами, ватно-марлевыми повязками и огнетушителем. Орга . Читать дальше »

    Программа организации питания воспитанников МСОУ школа-интернат VIII вида на г

    Связь между питанием и обучением убедительно доказана. Здоровое питание необходимо учащимся для того, чтобы они могли достичь высот своего потенциала знаний, полноценно развиться физически и умственно, обеспечить здоровье и благополучие на всю жизнь. Особенно это важно для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

    Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы — интерната, в рационе используется аскорбиновая кислота. Выполняются требования к организации питьевого режима. В течение учебного года проводится витаминизация и фито – терапия. Сырье для чая (мята, мелиса, зверобой, календула, ромашка) воспитанники выращивают на пришкольном участке на уроках сельскохозяйственного труда.

    Формирование у воспитанников школы-интерната социально-бытовых навыков и умений

    Задача программы школы-интерната – формирование знаний и умений, а также навыков, которые сопутствуют социальной адаптации выпускников, повышение уровня общего развития воспитанников, всесторонняя их подготовка к самостоятельной жизнедеятельности. Воспитанники школы-интерната ограничены в возможностях полноценного участия в общественной жизни. Задачей нашей школы является создание таких условий обучения и воспитания, которые помогут самореализации выпускников с максимальной пользой и приобщат их к активному участию.

    Занятия позволяют детям получать представление о правах человека, о документах, законах и обязанностях. Воспитатели объясняют детям, куда им можно будет обратиться, если их права нарушаются.

    Это интересно:  Можно Ли Выкупить Квартиру Находящуюся В Коммерческом Найме В Нижневартовске

    Воспитанники интернатов получат квартиры в Киеве

    Он отметил, что по состоянию на сегодняшний день, в столице функционируют 11 детских домов семейного типа, в которых проживает свыше 80 юных воспитанников. А согласно обновленной целевой программы «Дети столицы», изменения в которую были приняты депутатским корпусом Кивсовета, в Киеве дополнительно построят еще 5 таких домов.

    По его словам, каждая из трех квартир рассчитана на шестерых детей, которые будут проживать в них. Рядом постоянно будут находиться социальные работники и воспитатели. Кулеба также отметил, что на сегодняшний день в Киева уже есть 5 семей, готовые возглавить новые детские дома.

    Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа

    Ведущими идеями при разработке программы развития жизнедеятельности воспитанников являлись: синтез гуманистического и деятельностного подходов к воспитанникам, а также использование принципов индивидуального подхода и объективности педагога в целостном формировании поведения воспитанника на основе знаний, убеждений, поведенческих навыков. В соответствии с признаками эффективности группового взаимодействия (А. Ю. Уваров), требованиями обще группового учебного действия (В. В. Рубцов), динамикой становления групповой деятельности педагога и учащихся (В. П. Панюшкин), характеристиками демократического стиля руководства педагога (В. А. Сластенин) нами определены цели работы, осуществляемой в процессе субъектно-значимого взаимодействия воспитанников друг с другом и с социальным педагогом.

    Реализация условий субъектно-значимого взаимодействия в интернате происходит посредством обоснованной нами экспериментальной программы режима взаимодействия. Особенностью предлагаемой нами программы является ее ориентация на создание или реализацию комплексных условий для положительной жизнедеятельности субъектов педагогического процесса в интернате. Сущность предлагаемой программы заключается в изменении характера и содержания индивидуальной деятельности подростков и их поведения путем сочетания методов поощрения, примера, убеждения на уроках, в быту.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

    Воспитанники интерната умерли от голода

    Также было выявлено хищение денежных средств со счетов воспитанников в размере 670 тысяч рублей. Средства расходовались на покупку строительных и отделочных материалов, бытовой техники, запасных частей для автомобилей.

    На директора интерната возбуждено уголовное дело по статье халатность, в ходе прокурорской проверки у детей, проживающих в интернате, были выявлены признаки крайнего истощения, запущенные пролежни и опрелости, ненадлежащая организация питания, несвоевременное оказание медицинской помощи и проблемы с госпитализацией.

    Харктеристики на воспитанников интернатов

    Основным профилем деятельности школы – интерната является лечение детей с неактивными формами туберкулеза органов дыхания и внелёгочных локализаций, профилактика развития заболевания у детей и подростков группы повышенного риска по туберкулёзу, оздоровление детей из очагов туберкулёзной инфекции, осуществление фтизиопедиатром диспансерного наблюдения и получение ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

    Цель образовательной деятельности школы-интерната. Последовательная реализация федеральной и региональной политики в области образования, гарантирующей право каждого воспитанника на качественное образование; создание условий для личностного роста, оздоровления и социализации воспитанников санаторной школы-интерната.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru