Справка на ученика стоящего на внутришкольном учете образец

Содержание

Справка на ученика стоящего на внутришкольном учете образец

2020-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2020 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
6. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
7. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
8. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
9. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
10. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
11. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
12. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
13. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Комиссия в составе: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»___________ 20__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания учащегося проживающего по адресу: _________________________________________________________________
В результате обследования установлено: 1. Семья в составе: Отец______________________________________________________________ Мать _____________________________________________________________ Дети _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу : ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Условия проживания: Жилье частное, муниципальное, съемное.
Квартира (дом) общей/жилой площадью ______ м. кв., количество комнат ______
Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;
в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
Благоустройство: водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды;
канализация; ванна, газ;
отопление: центральное, печное, другое;
телефон 3. Санитарное состояние жилья _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Место для подготовки уроков, отдыха, сна ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Материальное положение семьи:
с очень высоким материальным достатком;
с высоким материальным достатком;
со средним материальным достатком (обеспеченная);
с низким материальным достатком (малообеспеченная);
нуждающиеся (за чертой бедности).
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дополнительная информация: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Выводы и мотивированное заключение комиссии с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Это интересно:  Имущественные Вычеты По Ндфл При Покупке Имущества Статья 220 Нк Рф

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

Дни инспектора, во время которых проводится индивидуальная и коллективная профилактическая работа инспектора ОДН: беседы, консультации учащихся и родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями, состоящих на различных учетах, посещение семей совместно с педагогами школы.

На каждого несовершеннолетнего, подростка или семью составляется Индивидуальная программа мер психолого-педагогического взаимодействия по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего и его семьи. В ней ведется учет сведений о проведенной работе.

Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете

Коммуникативные навыки . сформированы. Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый / лидер / отвергаемый / изолированный). Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность). С учителями отношения (ровные /доброжелательные /спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю).

Динамика семьи (браки / разводы);форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи. Структура семьи (полная / неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим / мачеха). Состав семьи на момент обследования, сведения о членах семьи, возможно, других лиц, проживающих вместе с ребенком. Соответствие места жительства и прописки (регистрации) – в частности, при наличии статуса беженцев и др. Бытовые условия жизни ребенка (питание, одежда, наличие индивидуального места для сна, наличие условий для учебных или игровых занятий и т.п.). Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно общающихся с ребенком. Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Педагогическая . компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним — ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования). Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса). Тип семейного воспитания (попустительский /”Золушка”/ и т.п.).

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

  1. Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
  2. Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
  3. Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
  4. Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
  5. Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  6. Карта личности «трудного подростка»
  7. Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
  8. Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
  9. Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
  10. Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
  11. Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
  12. Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
  13. Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
  14. Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
  15. Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
  16. Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
  17. Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
  18. Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
  19. Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
  20. Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
  21. Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
  22. Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
  23. Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
  24. Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
  25. Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
  26. План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
  27. Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
  28. Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
  29. Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
  • Скачать методические рекомендации
Это интересно:  Льготы И Доплаты Пенсионерам После 80 Лет В 2020 Году Московская Обл

2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Справка по итогам проверки организации работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

В 2012-2013 учебном году на внутришкольный учет поставлена учащаяся 5-А класса Богайчук Анастасия, совершившая правонарушение – кражу личного имущества. В банке данных «Социального паспорта школы» шесть детей, требующих повышенного педагогического внимания:

Вопрос по профилактики правонарушений включен в планы сотрудничества с ОКМДД, координационного центра по превентивному воспитанию (КЦПВ) подростков, наркопоста, правового лектория, месячников правовых знаний и Недели правового воспитания, воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Самыми частыми причинами постановки на учет в школах становятся: систематические пропуски уроков без уважительной причины, нарушение дисциплины, правил поведения обучающихся в образовательном учреждении, курение. В последнее время нередко встречаются случаи употребления несовершеннолетними психоактивных веществ на территории школы. Совершение правонарушений против личности (нанесение легких телесных повреждений) также является частым основанием для разбирательства. Причастность к совершению имущественных преступлений является серьезным поводом для постановки на учет.

В качестве примера можно привести Приказ Департамента образования города Москвы № 51 от 07.02.06 «Об организации ведения в государственных образовательных учреждениях города Москвы учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении» (далее — Приказ). Данный Приказ подробно разъясняет нюансы ведения учета детей и семей, находящихся в социально опасном положении, образовательным учреждением, где обучается несовершеннолетний. Содержание Приказа во многом является стандартным и его основополагающие положения встречаются во многих школьных правилах постановки на ВШУ. Опыт работы с учащимися, нарушающими школьный устав в московских образовательных учреждениях, опирается именно на данный Приказ.

Мбоу «Сватайская средняя общеобразовательная школа им

С приездом бабушки Колесовой Р.Ф (апрель, 2012 г) мальчик стал более собранным, спокойным, мирным. Отношение к учебе улучшилось, замечаний со стороны учителей-предметников нет. Активен, занимается в секции мини-футбола, шашки, оригами. Летом был занят оздоровительно-трудовым лагерем «Урожай», проявил себя лучшим воспитанником.

Маша на учете состоит по семейным обстоятельствам. В летнее время по линии управления образования улуса была направлена в оздоровительно-спортивном лагере с.Чурапча РС(Я). Решением Совета профилактики правонарушения оставить на внутришкольный учет со сроком до окончания учебного года, семья принята на учете КДН при администрации наслега.

Это интересно:  Приехавшие люди в россии сколько

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

Еще недавно проблема детской беспризорности и безнадзорности стояла в России очень остро. Однако благодаря слаженным действиям исполнительных органов, администраций учебных заведений ее удалось частично решить. На законодательном уровне было принято несколько нормативных актов, закрепляющих перечень необходимых профилактических мероприятий с несовершеннолетними и их семьями. Немаловажное значение в решении проблемы имеет и работа школы.

  1. Характеристика на обучающегося.
  2. Анализ работы с ребенком и его родителями (представителями). Документ подготавливает классный руководитель.
  3. Постановление КДН (при его наличии).
  4. Акт обследования условий проживания семьи (при необходимости).
  5. Заявление от родителей (представителей) об оказании им помощи (при необходимости).

Справка-сообщение о работе проведенной с трудным подростком

С целью профилактики правонарушений и бродяжничества в ученической среде в сентябре 20___/20__ учебного года в рамках родительских лекториев была проведена беседа: «Роль родителей в организации досуга ребенка», организована работа с родителями с целью привлечения детей к занятиям в кружках и секциях. Организованы встречи с руководителем кружка каратэ-до _____________ и инструктором по плаванию _______________. На сайте школы размещена информация о кружках и секциях работающих на базе КГЦДЮТ, а также о кружках, работающих на базе школы, с указанием данных о руководителях кружков и времени работы. 19.09.2012 проведен «Правовой лекторий для родителей» лейтенантом ОКМДДМ 3 ГУ_____________ и лекторий «Семейный кодекс Украины. Общие положения» старшим лейтенантом ОКМДДМ 3 ГУ ___________

С целью разрешения кризисной ситуации в семье подростка администрацией школы направлена информация в Службу по делам детей (от 21.02.__) и в Керченский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (вх. №126/01-03 от 26.02.__).

Пример типичных характеристик на учеников

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Аналитическая справка от 1 ноября 2011 года «О результатах контроля посещаемости занятий учащимися, состоящими на внутришкольном учёте»

Так, в сентябре 2011-2012 учебного года проведены профилактические мероприятия в отношении учащихся, систематически пропускающих занятия, в результате которых удалось вернуть в школу и ликвидировать прогулы у учащихся Краснова А. (учащегося 8 класса), Востренковой С. (учащейся 8 класса), Ряднова С. (учащегося 8 класса), Богданова А. (учащегося 9 «а»), Роман Я. (учащегося 9 «б»), Лосевой Я. (учащейся 9 «б») Омельчук К. (учащейся 11 класса), Рогова В. (учащегося 11 класса).

По этой причине с начала учебного года социальным педагогом совместно с классными руководителями проводиться ежедневный контроль посещаемости уроков учащимися, выясняется причина прогулов и опозданий, поддерживается тесная связь с родителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжают по месту жительства обучающегося.

Справка на ученика стоящего на внутришкольном учете образец

В случае если родители (законные представители) не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, необходимо в письменном виде проинформировать ПДН УВД.

7.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, индивидуальную профилактическую деятельность в отношении каждого учащегося, поставленного на внутришкольный учет, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом руководителя образовательной организации на заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru