Справка на ученика стоящего на внутришкольном учете образец
2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
6. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
7. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
8. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
9. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
10. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
11. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
12. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
13. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Комиссия в составе: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»___________ 20__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания учащегося проживающего по адресу: _________________________________________________________________
В результате обследования установлено: 1. Семья в составе: Отец______________________________________________________________ Мать _____________________________________________________________ Дети _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу : ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Условия проживания: Жилье частное, муниципальное, съемное.
Квартира (дом) общей/жилой площадью ______ м. кв., количество комнат ______
Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;
в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
Благоустройство: водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды;
канализация; ванна, газ;
отопление: центральное, печное, другое;
телефон 3. Санитарное состояние жилья _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Место для подготовки уроков, отдыха, сна ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Материальное положение семьи:
с очень высоким материальным достатком;
с высоким материальным достатком;
со средним материальным достатком (обеспеченная);
с низким материальным достатком (малообеспеченная);
нуждающиеся (за чертой бедности).
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дополнительная информация: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Выводы и мотивированное заключение комиссии с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»
Дни инспектора, во время которых проводится индивидуальная и коллективная профилактическая работа инспектора ОДН: беседы, консультации учащихся и родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями, состоящих на различных учетах, посещение семей совместно с педагогами школы.
На каждого несовершеннолетнего, подростка или семью составляется Индивидуальная программа мер психолого-педагогического взаимодействия по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего и его семьи. В ней ведется учет сведений о проведенной работе.
Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете
Коммуникативные навыки . сформированы. Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый / лидер / отвергаемый / изолированный). Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность). С учителями отношения (ровные /доброжелательные /спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю).
Динамика семьи (браки / разводы);форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи. Структура семьи (полная / неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим / мачеха). Состав семьи на момент обследования, сведения о членах семьи, возможно, других лиц, проживающих вместе с ребенком. Соответствие места жительства и прописки (регистрации) – в частности, при наличии статуса беженцев и др. Бытовые условия жизни ребенка (питание, одежда, наличие индивидуального места для сна, наличие условий для учебных или игровых занятий и т.п.). Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно общающихся с ребенком. Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Педагогическая . компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним — ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования). Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса). Тип семейного воспитания (попустительский /”Золушка”/ и т.п.).
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
- Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
- Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
- Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
- Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
- Карточка индивидуального изучения и учета подростка
- Карта личности «трудного подростка»
- Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
- Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
- Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
- Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
- Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
- Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
- Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
- Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
- Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
- Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
- Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
- Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
- Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
- Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
- Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
- Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
- Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
- Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
- План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
- Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
- Скачать методические рекомендации
2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Справка по итогам проверки организации работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и с детьми, требующими повышенного педагогического внимания
В 2022-2022 учебном году на внутришкольный учет поставлена учащаяся 5-А класса Богайчук Анастасия, совершившая правонарушение – кражу личного имущества. В банке данных «Социального паспорта школы» шесть детей, требующих повышенного педагогического внимания:
Вопрос по профилактики правонарушений включен в планы сотрудничества с ОКМДД, координационного центра по превентивному воспитанию (КЦПВ) подростков, наркопоста, правового лектория, месячников правовых знаний и Недели правового воспитания, воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов.
Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет
Самыми частыми причинами постановки на учет в школах становятся: систематические пропуски уроков без уважительной причины, нарушение дисциплины, правил поведения обучающихся в образовательном учреждении, курение. В последнее время нередко встречаются случаи употребления несовершеннолетними психоактивных веществ на территории школы. Совершение правонарушений против личности (нанесение легких телесных повреждений) также является частым основанием для разбирательства. Причастность к совершению имущественных преступлений является серьезным поводом для постановки на учет.
В качестве примера можно привести Приказ Департамента образования города Москвы № 51 от 07.02.06 «Об организации ведения в государственных образовательных учреждениях города Москвы учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении» (далее — Приказ). Данный Приказ подробно разъясняет нюансы ведения учета детей и семей, находящихся в социально опасном положении, образовательным учреждением, где обучается несовершеннолетний. Содержание Приказа во многом является стандартным и его основополагающие положения встречаются во многих школьных правилах постановки на ВШУ. Опыт работы с учащимися, нарушающими школьный устав в московских образовательных учреждениях, опирается именно на данный Приказ.
Мбоу «Сватайская средняя общеобразовательная школа им
С приездом бабушки Колесовой Р.Ф (апрель, 2022 г) мальчик стал более собранным, спокойным, мирным. Отношение к учебе улучшилось, замечаний со стороны учителей-предметников нет. Активен, занимается в секции мини-футбола, шашки, оригами. Летом был занят оздоровительно-трудовым лагерем «Урожай», проявил себя лучшим воспитанником.
Маша на учете состоит по семейным обстоятельствам. В летнее время по линии управления образования улуса была направлена в оздоровительно-спортивном лагере с.Чурапча РС(Я). Решением Совета профилактики правонарушения оставить на внутришкольный учет со сроком до окончания учебного года, семья принята на учете КДН при администрации наслега.
Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними
Еще недавно проблема детской беспризорности и безнадзорности стояла в России очень остро. Однако благодаря слаженным действиям исполнительных органов, администраций учебных заведений ее удалось частично решить. На законодательном уровне было принято несколько нормативных актов, закрепляющих перечень необходимых профилактических мероприятий с несовершеннолетними и их семьями. Немаловажное значение в решении проблемы имеет и работа школы.
- Характеристика на обучающегося.
- Анализ работы с ребенком и его родителями (представителями). Документ подготавливает классный руководитель.
- Постановление КДН (при его наличии).
- Акт обследования условий проживания семьи (при необходимости).
- Заявление от родителей (представителей) об оказании им помощи (при необходимости).
Справка-сообщение о работе проведенной с трудным подростком
С целью профилактики правонарушений и бродяжничества в ученической среде в сентябре 20___/20__ учебного года в рамках родительских лекториев была проведена беседа: «Роль родителей в организации досуга ребенка», организована работа с родителями с целью привлечения детей к занятиям в кружках и секциях. Организованы встречи с руководителем кружка каратэ-до _____________ и инструктором по плаванию _______________. На сайте школы размещена информация о кружках и секциях работающих на базе КГЦДЮТ, а также о кружках, работающих на базе школы, с указанием данных о руководителях кружков и времени работы. 19.09.2022 проведен «Правовой лекторий для родителей» лейтенантом ОКМДДМ 3 ГУ_____________ и лекторий «Семейный кодекс Украины. Общие положения» старшим лейтенантом ОКМДДМ 3 ГУ ___________
С целью разрешения кризисной ситуации в семье подростка администрацией школы направлена информация в Службу по делам детей (от 21.02.__) и в Керченский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (вх. №126/01-03 от 26.02.__).
Пример типичных характеристик на учеников
В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.
Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.
Аналитическая справка от 1 ноября 2022 года «О результатах контроля посещаемости занятий учащимися, состоящими на внутришкольном учёте»
Так, в сентябре 2022-2022 учебного года проведены профилактические мероприятия в отношении учащихся, систематически пропускающих занятия, в результате которых удалось вернуть в школу и ликвидировать прогулы у учащихся Краснова А. (учащегося 8 класса), Востренковой С. (учащейся 8 класса), Ряднова С. (учащегося 8 класса), Богданова А. (учащегося 9 «а»), Роман Я. (учащегося 9 «б»), Лосевой Я. (учащейся 9 «б») Омельчук К. (учащейся 11 класса), Рогова В. (учащегося 11 класса).
По этой причине с начала учебного года социальным педагогом совместно с классными руководителями проводиться ежедневный контроль посещаемости уроков учащимися, выясняется причина прогулов и опозданий, поддерживается тесная связь с родителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжают по месту жительства обучающегося.
Справка на ученика стоящего на внутришкольном учете образец
В случае если родители (законные представители) не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, необходимо в письменном виде проинформировать ПДН УВД.
7.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, индивидуальную профилактическую деятельность в отношении каждого учащегося, поставленного на внутришкольный учет, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом руководителя образовательной организации на заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя.
Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов
Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки