Деятельность юридического лица регламентируется

Содержание

Прекращение деятельности юридического лица

Только после ее проведения компания будет признана реорганизованной. Правила госрегистрации зависят от формы процедуры. Для постановки на учет компании, реорганизованной путем слияния, в уполномоченный орган предоставляют:

Указанные выше положения не распространяются на казенные предприятия и учреждения. При недостаточности средств у указанных субъектов погашение обязательств осуществляется в судебном порядке за счет имущества собственника. Оставшиеся объекты после расчетов передаются участникам общества, которые обладают вещными правами на них либо обязательственными правами в отношении компании, если другое не устанавливается нормативными актами либо учредительной документацией.

Документы регламентирующие деятельность предприятия

9. Анализ рисков, чувствительности и устойчивости проекта. В данном разделе дается анализ возможных рисков при реализации проекта, представляются результаты анализа чувствительности и устойчивости проекта, анализ финансовых коэффициентов.

3. План пр-ва продукции – произ программа, в которой устанавливаются задания по производству отдельных видов продукции в стоимостном и натуральном выражении. Для этого исп ся показатели валов товарна реализ продукция, реализация нетто – вся ваовая продукция, которую получает пп на основе выполнения заключенных договоров за минусом налогов. В нем представлены в натур. и стоимостном выражении пр-во продукции, повышение ее кач-ва, перечень мероприятий по специализации, кооперированию и комбинированию пр-ва.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия

1. Самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов. Самостоятельность предполагает отсутствие руководящего органа, который указывает, что и сколько производить, сколько тратить и кому продавать. В тоже время предприниматель зависит от состояния рынка продавцов, покупателей и товаров, динамики спроса на все виды продукции и услуг, уровня цен на ресурсы и готовую продукцию, системы товарно-денежных отношений;

По состоянию на 01.01.2022 г удельный вес продукции отдельных комплексов в общем объеме выпуска продукции промышленности составлял: топливно-энергетического – 25,4%, металлургического – 16,4%, машиностроительного- 16,4%, химико-лесного – 10,2%, перерабатывающих отраслей АПК (в части пищевой промышленности) – 11,1%, социального- 1,2%, строительного – 2,4%. /Пелих, с.49-83/.

Деятельность юридического лица регламентируется

нуу например: 20 апреля в парке пройдет городской субботник. цель субботника понятна каждому – сделать наш город более чистым, благоустроенным и приятным для проживания.мы живем и работаем в этом городе, здесь наши малыши и ходят в школу наши дети, здесь гуляют в парках наши бабушки и дедушки, здесь гуляют с колясками молодые мамочки… это наш город! так давайте сделаем вместе что-то и для него – для сургута!

однажды после долгих каникул, я забыл всю тему по которую мы изучали в самом конце четверти, а по ней был большой диктант, я спросил у друга, как решать, а он мне сказал только «повторение — мать учения», я задумался, после этого диктанта спросил его, что он имел ввиду, он сказал: «в последнюю неделю этих каникул, я повторял все что мы изучали, и особенно основательно взялся за , и все написал, легко и быстро, и пользоваться тебе тем что я работал над собой во время каникул, а ты гулял и сидел за компьютером, я тебе не позволю! » .

Документы, регулирующие деятельность организации и структурного подразделения

В тексте договора должны быть указаны юридические адреса сторон, их банковские реквизиты, указания на количество экземпляров данного документа. В случае, когда участник сделки является физическим лицом, должны быть указаны его фамилия, имя, отчество, данные паспорта, место регистрации и фактического проживания (если оно не совпадает с местом постоянной регистрации), номера телефонов.

В Европе понятие учредительного договора возникло в XIII–XIV вв. с возникновением предпринимательских объединений банкиров. В 1673 г. во Франции был принят торговый регламент, который предусматривал создание юридического лица на договорной основе. В России лишь в 1807 г. императором Александром I был подписан манифест, в котором регламентировалось создание купеческих товариществ на основе договора.

Это интересно:  Производственные кооперативы пример

Устав, положение, регламент как основные организационно-правовые документы предприятия

В процессе подготовки регламенты проходят стадию обсуждения на заседании членами коллегиального или совещательного органа, стадию согласования с заинтересованными подразделениями и юридической службой, стадию утверждения руководителем организации или руководителем коллегиального органа.

Под уставом, как организационным документом, понимается свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственного управления, хозяйственной или иной деятельности.[2]

Правовое регулирование деятельности юридического лица

Измененная процедура государственной регистрации позволит защитить права третьих лиц при государственной регистрации юридических лиц, считают разработчики закона. Для этого предлагается, во-первых, обязать публиковать сведения об изменении наименования, места нахождения и руководителя юридического лица, а также об уменьшении уставного капитала, о его реорганизации или ликвидации в электронных СМИ.

Закон № 115-РЗ от 20.11.2022 г. «О порядке решения вопросов административно-территориального и муниципального устройства, о наименованиях географических и иных объектов в РК (в ред. Закона РК от 27.12.2022 г. № 144-РЗ)

Учредительные документы юридического лица

1.1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ. Часть первая: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51 – ФЗ: по состоянию на 17 июля 2022г. // Собрание законодательства Российской Федерации – 1994. — №32. – Ст. 3301.

Нормативный характер устава любого юридического лица, который отмечают многие правоведы, объясняется обилием условий, императивно определенных законами об отдельных видах юридических лиц. Кроме того, будучи сделкой, устав обладает сходством с договором присоединения (ст. 428 ГК РФ), ибо вступающие в юридическое лицо (корпорацию) новые участники (члены) присоединяются к предложенному им уставу целиком.

Характеристика объединений юридических лиц: виды, участники и имущество организации

В момент регистрации объединение обретает гражданские права и обязательства, вытекающие с учредительного документа и деятельности союза. Объединения юридических лиц обладают особой правоспособностью, которая определяется участниками. Одновременно правоспособность ограничивается целями и видами деятельности, предписанными уставом.

Предпринимательская деятельность тоже возможна, но лишь в рамках достижения уставных целей. Не распределяется между юридическими лицами какая-либо прибыль, полученная объединением. Если устав организации предполагает ведение деятельности, приносящей прибыль, то, согласно законодательству, капитал объединения должен быть не меньше, чем минимальный уставной капитал ООО.

Создание и деятельность архива юридического лица

Правопреемственность на ранее заархивированные документы – это то, что интересует владельцев подлежащих ликвидации компаний-банкротов и реорганизуемых предприятий. Данный вопрос касается и нашего советского наследия, выраженного в виде хранилищ документации предприятий той эпохи, информация которой может быть актуальной и до сих пор. В результате неоднократно проводимых реформ большинство советских архивных организаций было приватизировано. Они получили самостоятельный юридический статус и продолжили свою работу. Но теперь возник вопрос, кто же является собственником содержащейся в них документации и кто имеет право на доступ к ней и ее использование. К сожалению, по состоянию на сегодняшний день данный вопрос все еще не решен на государственном уровне. И получить доступ к документу советской эпохи или к содержащейся в ней информации может только прямой правопреемник. Все прочие варианты правопреемственности даже не рассматриваются.

Ст. 8 вышеупомянутого ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» содержит основные нормы и правила создания и деятельности архива юридического лица. Ее появление обусловлено стремительным развитием предпринимательской деятельности и появлением большого количества частных предприятий. В них на протяжении даже короткого срока действия образуется огромное количество документации. Ее правовая ценность огромна. Именно поэтому многие акты, связанные с их работой, подлежат передаче на архивное хранение. Как это происходит и описано в этой статье главного ФЗ, регламентирующего работу документальных хранилищ.

Учредительные документы

В первую очередь в учредительных документах должны содержаться наименование (название), место нахождения и порядок управления деятельностью юридического лица. Эти три записи идентифицируют организацию. Что касается остальных сведений, то они уже зависят от того или иного вида юридического лица. Например, для унитарных предприятий и некоммерческих организаций обязательным является наличие в учредительных документах предмета и цели деятельности. Это требование так же относится и к отдельным видам коммерческих организаций в предусмотренных законом случаях. Но, если указание этих сведений не является обязательным, то коммерческое юридическое лицо все равно может их указать.

Это интересно:  Скачать Бесплатно Отказ От Части Требований По Гражданскому Делу Образец

Договор об учреждении юридического лица, или учредительный договор – это соглашение участников (учредителей) о создании юридического лица. Заключая это соглашение участники берут на себя обязанность создать организацию на условиях, описанных в тексте договора.

Документы регламентирующие деятельность

69. Руководители отделов (отделений, групп) по организации деятельности участковых уполномоченных милиции*(16) органов внутренних дел районов, городов и иных муниципальных образований, органов внутренних дел на железнодорожном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах*(17) осуществляют повседневное руководство участковыми уполномоченными и их помощниками, направляют и координируют их деятельность по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, предупреждению и раскрытию преступлений.
70. Обеспечивают взаимодействие участковых уполномоченных с сотрудниками уголовного розыска, органов предварительного следствия, дознания, других подразделений органов внутренних дел по предупреждению правонарушений, охране общественного порядка, раскрытию и расследованию преступлений, розыску преступников и другим направлениям оперативно-служебной деятельности.
71. Систематически контролируют, анализируют и оценивают результаты деятельности участковых уполномоченных, принимают меры к устранению имеющихся недостатков, а также вносят руководству горрайлиноргана предложения по совершенствованию деятельности подчиненных участковых уполномоченных, укреплению их взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел, заинтересованными государственными органами, общественными объединениями и религиозными организациями.
72. Осуществляют планирование работы участковых уполномоченных, организуют выполнение запланированных мероприятий, подготовку отчетов о результатах служебной деятельности подчиненных участковых уполномоченных, аналитических материалов по основным направлениям их оперативно-служебной деятельности, а также сведений, характеризующих социально-экономические, демографические и другие особенности территории, обслуживаемой горрайлинорганом.
73. Представляют участковых уполномоченных по вопросам, входящим в их компетенцию (по поручению начальника — горрайлинорган) в государственных органах, общественных объединениях и религиозных организациях.
74. Контролируют и несут ответственность за своевременное и качественное рассмотрение участковыми уполномоченными сообщений и заявлений граждан, должностных лиц по вопросам предупреждения и раскрытия преступлений, профилактике правонарушений, охране общественного порядка.
75. Осуществляют контроль и учет служебной деятельности участковых уполномоченных по реализации всех возложенных на них задач и функций, соблюдению ими законности при рассмотрении жалоб и заявлений граждан, производстве дознания, осуществлении оперативно-розыскных мероприятий, выполнении других возложенных на них обязанностей по службе.
76. Вносят руководству горрайоргана внутренних дел предложения о заслушивании на служебных совещаниях участковых уполномоченных о результатах их деятельности.
77. Осуществляют гласный и негласный контроль за несением службы участковыми уполномоченными.
78. Проводят еженедельно проверку наличия и ведения участковыми уполномоченными служебной документации, находящейся в участковом пункте милиции, с отражением результатов проверки в книге замечаний и предложений проверяющих участкового пункта милиции (приложение N 8).
79. Оказывают помощь участковым уполномоченным по вопросам охраны общественного порядка, борьбы с преступностью, контролю за лицами, состоящими на профилактическом учете в горрайлиноргане, проведению дознания по материалам и уголовным делам, подбору внештатных сотрудников милиции, установлению доверительных отношений с гражданами, подготовке материалов для проведения отчетов перед жителями участка.
80. Не реже одного раза в полугодие анализируют и готовят предложения в органы местного самоуправления о состоянии материально-технического обеспечения подчиненных участковых уполномоченных, потребности в предоставлении жилья, служебных помещений, обеспечении их мебелью, оргтехникой и средствами связи.
81. Участвуют в пределах своей компетенции в работе по подбору, расстановке, обучению, воспитанию кадров участковых уполномоченных. Вносят предложения о назначении на должность, перемещении и освобождении от должности участковых уполномоченных, их поощрении или привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности, а также о поощрении граждан, организаций и общественных объединений, оказывающих активное содействие горрайлиноргану в охране общественного порядка, профилактике правонарушений и раскрытию преступлений.
82. Организуют взаимодействие участковых уполномоченных с общественными объединениями правоохранительной направленности в деле обеспечения общественного порядка, профилактике правонарушений, а также по проведению профилактической работы с правонарушителями и лицами, состоящими на профилактических учетах органов внутренних дел.
83. Осуществляют меры по повышению роли и ответственности старших участковых уполномоченных в непосредственном руководстве участковыми уполномоченными и усилении контроля за их повседневной деятельностью.
84. Принимают меры по закреплению участковых уполномоченных на участках, исключению случаев использования их не по назначению, а также созданию им необходимых условий для их деятельности, обеспечению жильем и служебными помещениями, автотранспортом и оперативно-техническими средствами.
85. Разрабатывают и представляют руководству горрайлиноргана на утверждение графики работы подчиненных, приема ими граждан, выступлений и отчетов перед населением участков, организуют и контролируют их исполнение.
86. Обеспечивают повседневный контроль за деятельностью участковых уполномоченных по соблюдению ими в служебных помещениях санитарного порядка и пожарной безопасности.
87. Проводят в установленном порядке служебные проверки в отношении участкового уполномоченного по фактам совершения преступлений лицами, состоящими на профилактических учетах в органах внутренних дел, убийств двух и более человек, совершения тяжких преступлений на бытовой почве (приложение N 9).

Это интересно:  Состав и материальное положение семьи анкета призывника

П. 1 ст. 1041 Гражданского кодекса РФ:
По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.

Прекращение деятельности юридического лица

Под ликвидацией субъекта хозяйствования подразумевается процедура, результатом которой выступает прекращение деятельности, а также непосредственно и существования юридического лица в порядке, установленном нормами действующего законодательства. Данная процедура регламентирована Гражданским кодексом, а также рядом других специальных правовых актов.

В нормативно-правовой литературе понятие прекращения юридического лица отождествляется с ликвидацией субъектов хозяйствования. Данное понятие включает в себя не только прекращение какой бы то ни было деятельности юридического лица — по сути, такой субъект полностью перестает существовать. Об этом вносится соответствующая отметка в Единый госреестр. Дата внесения этой информации и считается датой прекращения юридического лица.

Каким законом вместо закона о защите прав потребителя регламентируется деятельность юр лица

Я продавец. Заключил договор с клиентом в котором прописаны сроки и штрафные санкции за нарушение сроков. После заключения договора с клиентом, заказал товар у поставщика. Поставщик привез товар в оговоренный срок, НО товар был испорчен. Я вернул товар на переделку, тут никаких проблем не возникло. Однако я нарушил сроки исполнения договора перед своим клиентом из-за поставки мне некачественного товара. В законе о защите прав потребителя ст.29 ч.1 ясно сказано, что продавец несет ответственность за качество товара и за убытки понесенные покупателем в случае переделки товара. То, что мне поменяли товар — это дело одно, но я понёс большие убытки т.к. нарушил сроки сдачи перед своим клиентом, а поставщик некачественного товара говорит, что я как юр. лицо, не могу руководствоваться ЗоЗПП. Поэтому хотел узнать есть ли аналогичные законы, но для юр. лиц. В ГК есть пункт о замене товара, но нет ни слова об убытках понесенных в случае поставки товара ненадлежащего качества поставщиком.

В Законе о защите прав потребителя ст. 29. ч.1 описаны случаи замены некачественного товара. На сколько я понимаю, Юр лицо не является потребителем. Каким законом можно руководствоваться, если одно юр лицо приобрело товар у другого юр лица, товар оказался не качественным, возвращен производителю на переделку, из-за этого первое юр. лицо сорвало сроки договора с клиентом, которому предназначался товар? Соответственно были понесены убытки.

Действующая редакция

9. Закон РСФСР «Об изменениях в Законе РСФСР «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» в связи с принятием Постановления Съезда народных депутатов РСФСР «О программе агропромышленного комплекса» и Закона РСФСР «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного закона) РСФСР» от 27 декабря 1990 года.

19. Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества. Приложение N 1 к Указу Президента Российской Федерации «О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий» от 16 ноября 1992 г. N 1392.

Законодательство о деятельности управляющих компаний

  1. Важнейшим нормативно-правовым документом является ЖК РФ. На его основе могут создаваться постановления, указы и инструкции, но они не должны вступать с ним в противоречие.
  2. Постановление Правительства №491 от 2022 года.
  3. Постановление правительства № 354 от 2022 года.
  4. Отдельные статьи ГК РФ и КОАП РФ.
  • должностное лицо, которому она направляется;
  • ФИО заявителя (лучше, если она будет составлена коллективно);
  • текст обращения, указывающий на возникшую проблему;
  • пути её решения;
  • требование о приеме ряда действий;
  • дата составления;
  • подписи заявителей.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru