Договор цессии бюджетное учреждение

Содержание

Проводки по договору цессии в бюджетном учреждении

  1. должник вправе выдвигать против требования нового кредитора возражения, которые он имел против первоначального кредитора к моменту получения уведомления о переходе прав по обязательству к новому кредитору (ст. 386 ГК РФ). Например, возражения могут быть связаны с истечением срока давности по уступленному требованию и т. д.;
  1. в случае уступки требования должник вправе зачесть против требования нового кредитора свое встречное требование к первоначальному кредитору (ст.

    Приобретенную по договору цессии дебиторскую задолженность цессионарий учитывает как финансовое вложение. В сумме фактических затрат, произведенных при покупке дебиторки, а значит, в первоначальной стоимости такого вложения, можно учесть не только сумму самого долга, но и следующие расходы (пп.

    Проводки по договору цессии в бюджетном учреждении

    Каков же образец учета бухгалтерии должника? Правильно оформить бухучет долгов невозможно без векселя. Вексель — денежное письменное обязательство должника, которое оформлено по строго установленной форме и дает владельцу векселя право на получение от должников по векселю суммы, определенной в нем. Цессию можно расторгнуть, а вот вексель расторгнуть невозможно.

    Особенности учета реализации дебиторской задолженности зависят от того, по какой цене переуступается долг. Согласно ПБУ 9/99 и 10/99 доходами признаются поступления по продаже активов предприятия, а в расходах учитываются издержки, связанные с этой операцией. То есть цедент при переуступке долга получает прочие доходы и расходы. Денежные вложения приобретаются за плату, которая принимается по первоначальной цене к бухгалтерскому учету (пункт 8 ПБУ 19/02). Подразумевается под этим понятием сумма действительных затрат организации на их покупку, кроме НДС и других возмещаемых налогов, кроме случаев, которые предусмотрены законодательством РФ о сборах и налогах (пункт 9 ПБУ 19/02).

    Проводки по договору цессии в бюджетном учреждении

    А что же будет у должника? Мы выяснили, что должник даже не участвует в обсуждении и подписании договора цессии. Сумма его долга не изменяется. Меняется только наименование кредитора. Соответственно, изменения коснутся только аналитического учета. Продолжение примера Бухгалтерская проводка Сумма Наименование операции Дт 41 Кт 60 (76) 118 125 Покупка пиломатериалов у ООО «Лес» Дт 60 (76) Кт 60 (76) 118 125 Получено уведомление о смене кредитора. Теперь в аналитическом учете нужно перевести задолженность с ООО «Лес» на ООО «Котел» Дт 60 (76) Кт 51 118 125 Перечислены деньги ООО «Котел» Итоги Итак, мы рассмотрели, какие по договору цессии проводки формируют его участники, если предприятия являются плательщиками НДС. В заключение можно сказать, что для одних предпринимателей договоры цессии могут стать интересным бизнесом, а для других — верным способом получения своих денег.

    При этом, если последующая уступка требования к должнику не осуществлялась, требование должником не исполнено и доход по данному требованию не получен, базы по НДС не возникает.Налоговая база по НДС при уступке денежного требования новым кредитором определяется так: ¬¦ Налоговая база по НДС ¦L = ¬¦Стоимость переуступки денежного требования, указанная в договор妦 (величина погашенного долга) ¦L ¬¦ Стоимость приобретения денежного требования ¦L Налог на прибыльЕсли налогоплательщик, купивший право требования, в дальнейшем продает его, указанная операция рассматривается как реализация финансовых услуг (п. 3 ст. 279 НК РФ). Доход (выручка) от реализации финансовых услуг определяется как стоимость имущества, причитающегося налогоплательщику при последующей уступке права требования или прекращении соответствующего обязательства.

    Бюджетное учреждение принимает долг МУП по договору уступки прав

    Может ли бюджетное учреждение по договору уступки прав (цессии) принять долг МУП (с разрешения учредителя)? Бюджетному учреждению на погашение задолженности будет выделена субсидия на иные цели (вид деятельности «5»).На каком счете бюджетного учета отразить задолженность МУП? Можно ли в данном случае использовать счет 5.204.33? Спасибо за понимание.

    По совокупности требований статей 382-390 ГК РФ договор уступки прав требования (цессии) означает смену кредитора, но не должника. То есть, орган местного самоуправления не может самостоятельно принять решение о замене должника в обязательстве.

    Может ли бюджетная организация цессировать обязательства по договору

    Для начала я бы хотел бы осветить теоретические аспекты института цессии в российском гражданском праве. В учебнике под авторством Суханова «Российское гражданское право» том 2, 2022 года издания (стр. 61) цессия определена как передача права в силу заключенной между прежним кредитором (цедентом) и новым кредитором (цессионарием) сделки либо на основании иных предусмотренных непосредственно законом юридических фактов, приводящую к замене кредитора в обязательстве.
    Передача прав на основании сделки в п. 1 ст. 382 ГК именуется уступкой требования. Сделка, лежащая в основе цессии, имеет своим предметом принадлежащее кредитору право требования.
    Она может быть, как возмездной, так и безвозмездной, и соответственно односторонней или двусторонней, консенсуальной либо реальной и т.д.Сама же цессия представляет собой обязательство (правоотношение), возникшее из этой сделки и нередко отождествляемое со своим исполнением.
    В российском праве принцип разделения обязательственных и распорядительных сделок при уступке права требования впервые был закреплен еще в Информационном письме № 120, а в последствие в ходе реформирования положений главы 23 ГК РФ в п.1 ст. 398.1 ГК РФ.
    Таким образом, в российском праве уже не вызывает вопросов двухкомпонентная конструкция уступки права требования (цессии), состоящая из договора об уступке требования (п. 1 ст. 398.1 ГК РФ) и распорядительной сделки цессии (п. 1 ст. 382 ГК РФ).
    Первый компонент определяет взаимные права и обязанности, включая порядок оплаты, передачи удостоверяющих требование документов, ответственности и т.п. В свою очередь, второй компонент — сделка цессии является самостоятельным волеизъявлением, непосредственно направленным на передачу требования.
    При этом, такое волеизъявление может быть оформлено в момент заключения обязательственного договора (то есть договора с Филиалом) путем включения в текст соглашения об уступке либо заключения договора цессии с третьим лицом.
    Довольно распространенной моделью оформления распорядительной сделки цессии является постановка перехода права требования под условие. В данном случае, применение по аналогии правил ст. 157 ГК РФ об условных сделках позволяет цеденту и цессионарию отсрочить и «отделить» распорядительный акт от обязательственного соглашения.
    При этом под отлагательное условие (например, под условие о внесении платы, условие об истечении определенного срока) ставится не весь договор в целом, а только самостоятельная сделка цессии. Правомерность такого оформления распорядительного волеизъявления была подтверждена в практике ВАС РФ в Постановлении Президиума ВАС РФ от 30.03.2022 № 16283/09 по делу № А34-571/2022.№ 16283/09 по делу № А34-571/2022.
    Анализируя нормы п. 1 ст. 388 ГК РФ можно прийти к выводу, что существует только одно абсолютное препятствие для совершения перехода обязательственного права в результате уступки – противоречие закону. Поскольку законодательные запреты уступки, как правило, допускаются в интересах третьих лиц (должника или иных субъектов), то цессия нарушающая такой запрет будет ничтожной сделкой (п. 2, ст 168 ГК РФ).
    Если цессия не запрещена законом, а необходимо лишь получить согласие должника (п. 4 ст. 388 ГК РФ), то при отсутствии такого согласия уступка в силу ст. 1731 ГК РФ будет оспоримой, что может повлечь ее признание в суде недействительной, если будет доказано, что цессионарий знал или должен был знать о необходимости получения согласия должника либо о его отсутствии.
    Если уступка запрещена законом или обусловлена согласием должника, то эти ограничения должны действовать и при обращении взыскания на соответствующее право по требованиям третьих лиц.
    Этот вывод справедлив, если исходить из того, что обращение взыскания влечет переход права не в силу закона, а силу сделки по отчуждению права, совершаемой от имени кредитора уполномоченными органами. Соответственно, если бы, например, право было бы тесно связано с личностью кредитора и не могло бы быть уступлено третьим лицам без согласия должника, вряд ли такое отчуждение права во всех случаях возможно при обращении на него взыскания. В то же время очень многое зависит от цели введения такого запрета, так и от баланса договорных возможностей сторон.
    Если исходить из принципов телеологического (толкование с помощью установления целей принятия нормативно-правового акта) толкования, следует что цель данной правовой нормы состояла в ограничении распоряжения правом по произвольному усмотрению кредитора, а так же интерес должника в сохранении кредитора уступает интересам третьих лиц, имеющих притязания к кредитору и желающих реализовать их путем обращения на имущественные права кредитора, то такое обращения взыскания допустимо и без согласия должника.
    При анализе положения п. 7 ст. 448 ГК РФ можно, например, прийти к выводу, что законодательный запрет уступки права требования (цессии) возможен только в результате проведения торгов, не может ограничивать возможность обращения взыскания на такое право.
    В п.3 ст. 298 ГК РФ содержится законодательный запрет для бюджетного учреждения, каковым являетсяХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ без согласия собственника распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
    Однако данный запрет никаким образом не касается заключения договоров подряда на оказание возмездных услуг, равно как и заключение договоров цессии.
    В отношении остального имущества, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
    Более в ГК РФ не содержится никаких законодательных запретов на совершение бюджетными учреждениями сделок такого рода.
    Далее я бы хотел проанализировать необходимость закрепления в условиях договора запрета цессии, если контрагентом в договоре выступает юридическое лицо частного права.
    Ситуационный анализ договора возмездного оказания услуг, содержащего разрешение на передачу права требования третьим лицам (цессии)
    Ситуцаия №1 — Филиал Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ заключил договор с ООО «Х» на возмездное оказание услуг и в тексте договора содержится разрешение ООО «Х» заключить договор цессии, а для Филиала такая возможность запрещена условиями договора.
    С учетом вышеизложенного, без детального анализа сложившейся ситуации можно сделать вывод, что ООО «Х» свободно может передать третьему лицу свое право требования по договору цессии. Данное обстоятельство может повлечь для Филиала негативное последствие в виде возникновения долговых обязательств перед третьими лицам, что может послужить причиной привлечения Филиала в судебный процесс в качестве ответчика либо истца, а так же возможность обращения взыскания на имущество Филиала.
    Ситуция №2 — Филиал Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ заключил договор с ООО «Х» на возмездное оказание услуг и в тексте договора содержится разрешение для Филиала заключить договор цессии.
    Данный вопрос является более сложным и дискуссионным, чем вопрос, описанный в ситуации №1 в силу того, что Филиал является бюджетным учреждением. К такому выводу я пришел по следующим основаниям.
    На возможность заключения договора цессии бюджетным учреждением по гражданско-правовому договору, например по договору подряда существует несколько точек зрения:
    Точка зрения №1
    Описание ситуации — Бюджетное учреждение выполнило работы для Фирмы 1. Фирма 1 не исполнила свои обязательства по оплате выполненных учреждением работ, в результате чего у учреждения на счете 205 31 образовалась дебиторская задолженность. В свою очередь, в учете Фирмы 1 числится дебиторская задолженность — ей должна Фирма 2.
    На сумму задолженности Фирмы 1 перед бюджетным учреждением (3 315 000 руб.) был заключен договор цессии, по которому бюджетному учреждению (цессионарию) передается право требования к Фирме 2 (должник). Как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отразить договор уступки прав?

    Итак. Предысторей написание этого поста стала моя беседа с Н. С., которая трудилась и к сожалению трудится в одном из подразделений Роспотребнадзора в ЯНАО. В свое время также имел несчастье там работать. Сия дама (обладательница красного диплома между прочим) полагала, что бюджетное учреждение не может уступить свои права по договору цессии. Свои доводы она обосновать не могла, вот от слова никак. То ли потому, что разговор состояла в 3 часа ночи, то ли не хватило знаний.

    Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 13 июля 2022 г

    Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 29.06.2022 ОГРН 9117746742698 Федеральное государственное учреждение «Подводречстрой» переименовано в Федеральное бюджетное учреждение подводно-технических, аварийно-спасательных и судоподъемных работ на речном транспорте «Подводречстрой».

    В силу пункта 6 указанного акта установлено, что с момента подписания акта взаимозачета у ЗАО «РНК-Дивелопмент» прекращается обязательство по выплате Рыбака Е.В. вознаграждения по договору оказания юридических услуг N 3 от 12.10.2022 в размере 150000 руб., а у Рыбака Е.В. прекращается обязательство по выплате ЗАО «РНК-Дивелопмент» оплаты по договору уступки прав (цессии) N 1 от 31.05.2022 в размере 100000 руб.

    Договор уступки права требования долга: налоговый и бюджетный учет в учреждениях образования

    Возникает вопрос: может ли учреждение продавать дебиторскую задолженность? Дебиторская задолженность относится к имущественным правам. Наряду с другими объектами гражданских прав имущественное право может свободно отчуждаться (ст. ст. 128, 129 ГК РФ), отсюда — учреждение вправе его продать.

    Говоря об определении налоговой базы по НДС первоначальным кредитором, было бы непростительно умолчать о том, что в отношении первоначальной уступки требования существует риск двойного налогообложения. Закон N 119-ФЗ внес изменения также в ст. 153 НК РФ, которые коснулись передачи имущественных прав. Согласно п. 2 ст. 153 НК РФ при определении налоговой базы выручка от реализации товаров, работ, услуг, передачи имущественных прав определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате таких товаров (работ, услуг), имущественных прав, полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами. Не исключено, что налоговые органы, оперируя указанным пунктом, будут настаивать на необходимости исчисления НДС с операций по первичной уступке, считая налоговой базой всю выручку от передачи права требования. Формально такая уплата не приведет к двойному налогообложению, поскольку налог будет уплачиваться с разных объектов: сначала с операции по реализации товаров (работ, услуг), а потом с операции по передаче имущественного права. Но фактически это будет означать, что налогоплательщик — первоначальный кредитор — по уступке требования вынужден дважды уплатить налог с одних и тех же сумм.

    Цессия в отношении муниципального учреждения

    Таким образом, на любом этапе заключения и исполнения контракта прозрачность и подотчетность является неизменным правилом, реализованном в любом инструменте бюджетного процесса. Правила, регламентирующие возможность уступки прав требований по расходным обязательствам публично-правового образования, порядок внесения изменений в ранее предоставленные данные о контрагенте, позволяющие осуществить санкционирование расходов, не предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.

    Возникающие из государственного (муниципального) контракта расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, влекут постановку на учет бюджетного обязательства перед контрагентом государственного (муниципального) заказчика — получателя бюджетных средств. Для отбора такого контрагента статьей 24 Федеральный закон от 05.04.2022 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) предусмотрены публичные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Информация о поставщике (исполнителе, подрядчике) вносится в реестр контрактов, является гласной и доступной общественному контролю.

    Бухгалтерская пресса и публикации

    При реализации новым кредитором права требования третьему лицу база по НДС определяется как сумма превышения сумм дохода, полученного новым кредитором при последующей уступке требования или при прекращении соответствующего обязательства, над суммой расходов на приобретение указанного требования (п. 2 ст. 155 НК РФ, Письмо Минфина России от 26 июня 2022 г. N 03-04-11/111). При этом, если последующая уступка требования к должнику не осуществлялась, требование должником не исполнено и доход по данному требованию не получен, базы по НДС не возникает.

    Если цедент уступает право требования долга до наступления срока платежа, предусмотренного договором реализации товаров (работ, услуг), убыток снизит базу по налогу на прибыль. Он определяется в размере суммы процентов, которую цедент уплатил бы с учетом требований ст. 269 Налогового кодекса по долговому обязательству, равному доходу от уступки права требования, за период от даты уступки до даты платежа, предусмотренного договором, по которому налогоплательщик выступил в качестве кредитора по долговому обязательству (п. 1 ст. 279 НК РФ, Письмо УФНС по г. Москве от 16 июня 2022 г. N 20-12/53501@).

    Договор цессии

    Следует отметить, что приобретение дебиторской задолженности бюджетным учреждением с целью ее принудительного погашения является в определенной степени исключительным случаем. Это связано с тем, что в нормативных правовых актах, регулирующих разрешенные виды предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, на основе которых оформляются разрешения на открытие лицевых счетов по учету операций с внебюджетными средствами, как правило, не содержатся виды деятельности, связанные с операциями по договору цессии.

    Дебет ППП КИВФ 2 204 03 520
    “Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций“
    Кредит ППП КИВФ 2 302 23 730
    “Увеличение кредиторской задолженности по приобретению ценных бумаг, кроме акций“
    — 236 000 руб. — приобретена дебиторская задолженность;

    Договор факторинга с муниципальным учреждением

    Уступка права требования муниципальным учреждением может заключаться только в случае заключения муниципального кнтракта
    Статья 86 Бюджетного кодекса РФ — Расходные обязательства муниципального образования

    1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
    принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
    принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
    заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

    Договор цессии бюджетное учреждение

    Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Бондаренко С.П., судей Балахничевой Р.Г., Прониной М.В., рассмотрел в судебном заседании заявления индивидуальных предпринимателей Ивашутина Александра Анатольевича, Ивашутиной Натальи Дмитриевны, Павленко Александра Эдуардовича о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции от 20.11.2022, постановления суда апелляционной инстанции от 22.01.2022 Арбитражного суда Амурской области по делу N А04-2022/05-2/106 и постановления Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 17.04.2022 по тому же делу поиску индивидуального предпринимателя Ивашутина Александра Анатольевича (правопреемника общества с ограниченной ответственностью «Ада-М») к администрации города Благовещенска (далее — администрация) о взыскании 44000000 рублей задолженности по договорам от 12.07.2022 N 1, 2, 3.
    К участию в деле в качестве третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора о взыскании с администрации по 15000000 рублей в пользу каждого, привлечены индивидуальные предприниматели Павленко Александр Эдуардович и Ивашутина Наталья Дмитриевна.
    К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальный предприниматель Павленко Марина Анатольевна, муниципальное предприятие «Водоканал» (далее — МП «Водоканал»), Финансовое управление администрации города Благовещенска, МПСП N 1 по городу Благовещенску и Благовещенскому району.
    Суд

    Вопрос: Является ли правомерным заключение договора уступки права требования, по которому цедент (коммерческая организация) уступил цессионарию (администрации муниципального образования) право требования с должника (бюджетного учреждения) задолженности за потребленную энергию по договору энергоснабжения?

    Акт зачета взаимных требований с бюджетным учреждением по договору цессии

    ООО «ГДЕ» имеет задолженность перед ООО «ЖЗИ» в размере 560 000 рублей, ООО «ЖЗИ» имеет задолженность перед ООО «АБВ» в размере 150 000 рублей. Стороны приняли решение заключить договор о взаимозачёте между тремя организациями с целью частичного погашения обязательств, а именно на сумму наименьшего долга (150 000 рублей). Таким образом, взаимозачёт выглядит следующим образом: от ООО «АБВ» к ООО «ЖЗИ», от ООО «ЖЗИ» к ООО «ГДЕ», от ООО «ГДЕ» к ООО «АБВ». Исходом сделки оставшаяся задолженность выглядит следующим образом:

    4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Новый кредиторЮр.
    адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК: ДолжникЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК: 6.

    Договор цессии: бухгалтерские проводки у цессионария

    Цессия – это уступка требования кредитором другому лицу (п. 1 ст. 388 ГК РФ). Уступающий требование кредитор именуется цедентом, а лицо, приобретающее долг, — цессионарий. Какие по договору цессии проводки у цессионария, цедента и должника нужно сделать, расскажем в нашей консультации.

    • суммы, уплачиваемые в соответствии с договором цеденту;
    • суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением финансового вложения;
    • вознаграждения, которые цессионарий уплачивает посреднической организации;
    • иные затраты, непосредственно связанные с приобретением долга.

    Бухгалтерские проводки в бюджетном учреждении по договору уступки права

    Также рассматривается отчетность бюджетных организаций, порядок составления отчетов и балансов, особенности налогообложения таких организаций. Книга снабжена большим количеством практических примеров, которые наглядным образом отражают, как осуществляется бухгалтерский учет в этих организациях.

    Fill in the blanks using terms given below. Instead of interviewing car buyers only at the start of………….. General Motors literally placed these people behind the wheel of prototypes, letting them fiddle with switches and knobs on the instrument panel, door handles, and seat belts while…….. The new De Ville and Fleetwood cruised into…….

    ФорумИнститута госзакупок(Москва)

    В этом случае я вижу (предполагаю) следующее:
    — у Вас уже есть заключенный по правилам Закона 44-ФЗ договор со снабжающей компанией
    — данный договор зарегистрирован в реестре контрактов
    — снабжающая организация все свои обязательства перед Вами исполнила
    — снабжающая организация хочет уступить право требования с Вас долга третьему лицу (головной организации)
    — Законом № 44-ФЗ это не регулируется. Т.е. Законом запрещена перемена поставщика, но в Вашем случае перемены поставщика не происходит, происходит уступка права требования. Это не запрещено Законом № 44-ФЗ.
    — такая уступка предусмотрена и возможна по ГК РФ (ч. 1 глава 24 (см. ниже цитаты), причем даже без согласия должника (т.е. Вашего бюджетного учреждения).
    — договор такой уступки не является договором бюджетного учреждения по Закону № 44-ФЗ (т.к. вообще-то это договор между снабжающей организацией и головной), в плане графике соответственно тоже не отражается.
    — НО могут быть проблемы практического характера при реализации этой схемы (решать их надо ссылками на Закон 44-ФЗ и ГК РФ):
    1) реквизиты получателя денег будут расходиться с реестром контрактов.
    2) Казначейство может отказываться провести платеж, мотивируя тем, что в базе указаны сведения о другом поставщике, а перемена поставщика не допускается.

    Статья 382. Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицу
    1. Право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона.
    2. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
    3. Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору.

    Это интересно:  Будет ли учитываться надбавка за особые условия службы при начислении пенсии ви
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru