Характеристика для интерната на неуспевающего ребенка из неблагополучных семей 2 класс

Содержание

Характеристика неуспевающего ученика 3 класса

Отношение к своим удачам или неудачам не безразличное. Очень любит похвалу и поощрения. Часто проявляет раздражительность при неудачах. Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает мало сведений о себе. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок. Внешний вид неопрятный. Записи в тетрадях ведет небрежно.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Это интересно:  Будут ли сноссть частные дома 2022 году в тюмени в заречном районе

В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.

Характеристика для интерната на неуспевающего ребенка из неблагополучных семей 2 класс

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2022 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

— высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи

В ходе проведения лекций во время родительских собраний на базе школы-интерната мы воздействовали на самосознание родителей, старались создать у них установку на укрепление семьи, культ здорового образа жизни, разъясняли им психологические особенности подросткового периода, негативное влияние семейного неблагополучия (т. е. семей алкогольных, асоциально-аморальных, конфликтных, криминальных, семей с психически больными родителями, педагогически несостоятельных) на формирование девиантного поведения несовершеннолетних.

Психолого-педагогическая характеристика 8 класса школы-интерната для слабослышащих детей

Большинство их них не научены правильно и рационально расходовать учебное время. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам, то есть не всегда выполняют домашние задания и рекомендации учителей, путают расписание уроков и из-за этого не имеют нужных принадлежностей. Но в целом, если в классе создать благоприятную обстановку, а главное, продолжить сплачивание коллектива совместным видом деятельности, например, тренировками по мини-футболу,то воспитательный процесс можно будет наладить на хорошем уровне.

Это интересно:  Оплатил госпошлину через госуслуги но не воспользовался услугой попустил очередь на замену прав приехал а меня в очереди нет

Семенов Александр обучается в данной школе с 1.09.2022 года. До поступления в школу детский сад не посещал. Семья состоит из 4 человек: Семенов Вячеслав Иванович — отец, место работы — МП «РесурсСервис», слесарь, Семенов Ирина Александровна — мать, место работы – ФАП, уборщица, Семенова Алёна -сестра, 9 лет. Воспитанием Саши занимается мать. Жилищные условия удовлетворительные.

Методический материал Неуспевающие дети

Значение процессов воображения в школьном обучении недооценивается. Именно поэтому, гораздо чаще апеллируют к процессам мышления учеников, никак не заботясь о полноценном формировании процессов воображения. А между тем они играют существенную роль при усвоении таких учебных предметов, как история, география, геометрия, черчение. Процессы воображения участвуют в формировании различных когнитивно-личностных характеристик человека. Так, способность к эмпатии, способность предвидения, умение менять точку зрения, умение ассимилировать информацию, способность к свертыванию мыслительных операций, выдвижение гипотез, воссоздание образов описываемых объектов, построение образа конечного продукта деятельности – вот те качества и когнитивные умения человека, которые формируются на основе или с помощью процессов воображения.

Педагог – специалист по выравниванию. Его задача – помочь каждому ученику усвоить заданный учебный стандарт, одинаковый для всех, а попутно – еще и оказать на ребенка воспитательное воздействие, стремясь добиться соответствия его личности некоторому очевидному для учителя культурному нормативу. Очень важен контроль над тем, как умственное развитие осуществляется, какие трудности появляются у учащихся в процессе усвоения знаний, своевременное устранение тех факторов, которые приводят к трудностям обучения и, следовательно, к снижению школьной успеваемости.

Характеристика дошкольника неблагополучной семьи

Кроме того, во многих периодических изданиях, средствах массовой информации, постоянно поднимается эта проблема, но, к сожалению, она пока далека от своего разрешения и поэтому требует особого внимания к своему изучению, как со стороны соответствующих специалистов, так и со стороны государственных органов.

Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка. Характеристика детей из неблагополучных семей. Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи. Социально-педагогические условия реализации метода ситуации успеха.

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

  • агрессия по отношении к окружающим, неприятие чужого мнения;
  • намеренно демонстративное поведение для привлечения внимания;
  • замкнутость, настороженность, нежелание идти на контакт;
  • боязнь взрослых, постоянное напряженное ожидание удара, оскорбления;
  • депрессивные состояния, скорбное выражение лица;
  • повышенная тревожность, апатия;
  • отсутствие концентрации внимания, неусидчивость;
  • неуверенность в себе, неадекватная самооценка;
  • чрезмерная уступчивость, угодливость и заискивание;

Такие дети растут в уверенности враждебности окружающего мира, они не чувствует себя защищенными. При этом навыки позитивного общения не развиты, ребенок не в состоянии поделиться своими переживаниями с другими детьми или педагогами.

Рекомендации к совместным действиям разных ведомств в оказании помощи детям и подросткам из неблагополучных семей

Акт обследования жилищных условий, характеристика семьи, заявление, ходатайство учителя, воспитателя. Ходатайство, медицинское заключение, заявление, характеристика уровня усвоения программы обучающегося, личное дело ребенка, заявление-ходатайство на лишение родительских прав, справка с места

Это интересно:  Что гласит закон о выделении земельного пая в 1 га каждому колхознику при ликвидации колхоза ?

ДОУ, образовательное учреждение, центры социально-педагогической и Медико-психологической реабилитации, ПМПк, детский или подростковый психиатр, КПН, инспекция по делам несовершеннолетних, центр семейного воспитания, наркологический диспансер, клубы и дворцы творчества.

План работы с неуспевающими детьми материал на тему

Для преодоления неуспеваемости у интеллектуально пассивных школьников необходимо формировать интеллектуальные умения в виде тренировки ряда мыслительных операций: абстрагирования, обобщения, анализа, классификации, сравнения. При этом необходимо определить, какая конкретная операция страдает, и довести до уровня осознания.

Такие дети просто не умеют учиться, т.к. учебная деятельность требует овладения определенными ЗУНами: счет в уме, заучивание стихотворения наизусть и т.д. Такие дети усваивают материал без предварительной логической обработки, выполняют различные упражнения без предварительного усвоения соответствующих правил. Они формально усваивают учебные приемы (например, могут вычленять основные части текста по образцам, а не по смысловым связям). Таким образом, такие дети выбирают определенные способы и приемы работы интуитивно, а не с помощью ЗУН. и со временем эти неправильные навыки в работе закрепляются.

Характеристика семьи

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи в начальной школе

Как они относятся к делам класса? Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно? При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщено?

Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.

Особенности работы классного руководителя с неблагополучной семьей

Акт обследования жилищных условий, характеристика семьи, заявление, ходатайство учителя, воспитателя. Ходатайство, медицинское заключение, заявление, характеристика уровня усвоения программы обучающегося, личное дело ребенка, заявление-ходатайство на лишение родительских прав, справка с места жительства родителей и ребенка, решение КДН о лишении родительских прав.

Педагогическая характеристика из образовательного учреждения, направление, акт состояния жилищно-бытовых условий семьи, генограмма окружения, ходатайства о постановке на учет в ИДН, у психиатра, нарколога, с указанием конкретных факторов.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru