Характеристика для ученицы 5 класса из неблагополучной семьи

Характеристика ученика консультация (4 класс) по теме

Девочка воспитывается в многодетной неполной семье. Её мать воспитывает одна трёх дочерей. В селе семья проживает в доме сожителя матери. Жилищные условия семьи хорошие, но гражданские супруги склонны к алкоголизму. Мать девочки уже несколько лет состоит на учёте как неблагополучная. С работы её увольняют за прогулы. В данное время она не работает. Первое время мать часто приходила в школу, провожала и встречала Юлю, интересовалась успехами дочери, посещала собрания и внеклассные мероприятия. Сейчас в школу не приходит, но предупреждает учителя о пропусках дочери по телефону. В начале года сожитель матери часто консультировался по телефону с учителем как выполнять домашнее задание. Мама и сожитель не применяют физического наказания.

Ананченко Юля поступила в 1 класс в конце учебного года (2022 год). Девочка физически развита, имеет I группу здоровья, основную физкультурную группу. Юля имеет всю необходимую одежду и школьные принадлежности.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2022года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

Это интересно:  Пособия Как Оформть При Рождении Ребенка В 2022 Году

Характеристика на ученицу 2 класса неблагополучная семья

Санитарное состояние жилья крайне неудовлетворительно: захламленность, мебель старая, грязные полы, обои ободраны. Холодильник на момент обследования не работает. Письменного стола для занятий у ребенка не имеется, уроки делает на кухонном столе. Обстановка не дает возможности для благоприятного развития ребенка.

Предлагаемый в книге материал поможет всем, кто работает с детьми и подростками «группы риска», а также с их семьями, найти индивидуальный подход к ребенку, определить причины, мешающие ребенку нормально жить и развиваться, оказать ему помощь и поддержку, подобрать виды работы с неблагополучной семьей.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Характеристика на ученика класса

11. Внимание ( легко ли и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснение учителя, слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему это интересно или медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке).

12. Память ( при заучивании предварительно разбирается в структуре и смысле материала, запоминает легко или для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки).

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Скачать характеристику на ученика 1 класса из неблагополучной семьи

. Презентация «Этнографическая характеристика казахского этноса. Характеристика Федосеева Дмитрия Борисовича 03.06.1993 года рождения, ученика 1-Д класса Скачать к уроку педагогика Характеристика ученика 1 класса. Ученик 1 класса из неблагополучной семьи, где родители. Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Школа, класс. на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева. Педагогическая характеристика на ученика, находящегося. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. В характеристике прописан состав семьи, материальное положение семьи Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников Характеристика ученика 1 класса.

Это интересно:  Ветеран труда федерального значения льготы в 2022 в перми

родился…… Проживает по адресу : улица, 6-2. Примерная характеристика ученика класса образец. Характеристика класса. Состав семьи. Характеристика ученика 1 а класса МОУ Запрудненской средней общеобразовательной школы № 2 Исаева Юрия Романовича, родившегося 17 ноября 2022 года, проживающего Характеристики на учеников 1 класса. Воспитывался в полной благополучной семье. 72 образца характеристик на учеников. Характеристика на ученицу 1 класса образец — Образцы. ребенка. Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики). МБОУ СШ № 19 г. pes.oskoluno.ru/opitraboti/Oput-rabotu-s-neblagopolychnoi-semei.doc. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Скачать: Вложение. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. в ее состав входят: отец — Икромов Уктамжон Характеристика ученика 1 б класса. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Карточка учѐта неблагополучной семьи. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса. Пример характеристики на ученика, образец. Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Педагогическая характеристика учащегося. Алексей обучается в данной школе с 01.09.2022. Психологическая характеристика первоклассника: Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на ученицу начальных классов для представления в другие учебные заведения, органы опеки и другие детские учреждения. Характеристика. Скачать: Вложение. Скачать материал. ХАРАКТЕРИСТИКА. Самая активная категория участников на сайте: Я ученик(ца) 1 класса. Характеристика ученика 3 класса. Живёт с мамой и бабушкой. Характеристика на ученицу. Героя России Г.А. Иванову Ирину Ивановну, 2022 г.р проживающей по адресу с. 1. Характеристика на ученицу 1 класса — Дистанционный. natalia-ribkina.narod.ru/olderfiles/2/Obrazccy_harakteristiki_klassa.doc. Характеристика ученика 1 класса образец ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО. Несколько раз был замечен в компании ребят из неблагополучных семей, намного старше себя. Этот материал дает данные о возрасте ученика, месте его проживания, о здоровье, также данные о родителях, о взаимоотношениях в семье. Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика. Главная Образец характеристики Характеристика ученика 1 класса образец. Характеристика ученика 1 класса образец. В системе отношений «ученик – учитель». Характеристика на ученика (школьника). Образец. Размер. Характеристика ученика начальных классов. Примеры документов СППС. Скачать разработку. Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома. Старая Полтавка ул.Ленина д.1 кв.2. Как правильно составить характеристику на ученика. 2022-11-25 12:26:41 — Алтын Мукитовна Куктубаева спасибо большое. Ф.И. Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика. Характеристика на ученика 3 класса МОУ. Характеристика ученицы 8 класса. характеристика на ученицу 2 класса. В данном документе представлена положительная подробная психолого-педагогическая характеристика на ученика 1 класса основной общеобразовательной школы. 1. Семья, в которой проживает ученик, по статусу считается полной, т.к. Сарварбек обучается в данном классе с 1 сентября 2022 года. Характеристика отстающего ученика 1 класса. — Мои файлы. Характеристика на обучающегося. Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья). Категория: Начальные классы. Ранее посещал детский сад. На ту же тему 30kam-s4.edusite.ru/DswMedia/obrazecxarakteristiki.doc. Социальная характеристика класса учеников. Начальные классы. Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса — Разное. Скачать подборку «Характеристика на ученика». На ФИО дата рождения, ученика __класса МОУ СОШ № ____ Характеристика на ученика 6 класса от классного руководителя. Педагогическая характеристика учащегося. Скачать Предпросмотр Материалы владельца Рекомендовать Добавить комментарий. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана , 22. ⇧ ⇩ скачать материал. Социальная характеристика учащихся класса. Сохранить у себя: Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса (22.02 КB). Паспорт неблагополучной семьи. Скачать «Помощник юриста». Характеристика ученицы 1 класса скачать бесплатно. скачала характеристики на учащиеся. Характеристика на ученика 1 «б» класса. Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. Характеристика на ученика 1 класса. на ученицу 1 класса МБОУ «Старополтавская СШ». Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК Характеристика. · Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.. Классному руководителю. Главная » Файлы » Классному руководителю » Классному руководителю. План составления характеристики Характеристика. Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец. ученицы 6 – б класса. 1-08-2022, 12:00. Ф.И.О. Имя и фамилия ученицы вымышленные. на ученицу 1 класса МКОУ «Яновская оош». Предлагаю характеристику ученик Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на ученика 1 класса. ученика 1 класса МБОУ Багаевская СОШ Весёловского района. Характеристика ученика из неблагополучной семьи. Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР | БОТАН. родилась 23 сентября 2022года. Семья благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная); неблагополучная, в том числе Примерные характеристики учеников начальных классов. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. Жилищно-бытовые условия семьи удовлетворительные, всегда есть продукты питания Консультация (4 класс) по теме: Характеристика ученика. Также школа обеспечила ученика всеми необходимыми школьными принадлежностями (портфель, цветные карандаши, ручки, линейка, пенал, тетради и т.д.) I. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи.

Это интересно:  Транспортная накладная разрешается ли вписывать ручкой 2022

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Активно — положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.) Пассивно — положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет) Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения) Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)

Образец характеристики на девочку из неблагополучной семьи

Большую озабоченность социальных педагогов вызывают семьи аморальные и асоциальные. Они оказывают прямое десоциализирующее влияние на ребенка, ведут антисоциальный образ жизни, прямо демонстрируют образцы противоправного поведения, ориентированы на нормы и ценности, противоречащие общественной морали. Наличие в семье деградированных личностей нередко приводит к утверждению в отношениях между взрослыми и детьми неприкрытой враждебности, отчужденности, взаимного отталкивания, неуважения человеческого достоинства. Такие семьи продуцируют подростков с делинквентным и аддиктивным поведением, способствуют формированию сексуальных девиаций. Данные типы семей содействуют формированию у детей аддиктивного, агрессивного поведения, фобических расстройств, социального аутсайдерства. Следствие десоциализирующего влияния асоциальных семей – это подростковая жестокость, насилие, рост преступности, алкоголизм, наркомания, проституция, безнадзорность.

Социальные и социально-эмоциональные проблемы детей из семей алкоголиков. Общие аспекты проблемы социальной реабилитации детей из семей алкоголиков. Практика социальной работы с детьми алкоголиков в сосенском муниципальном центре.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы — биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать — ФИО — домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Характеристика для ученицы 5 класса из неблагополучной семьи

Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru