Характеристика на опекаемого ребенка 1 класса от классного руководителя

Содержание

Характеристика на опекаемого ребенка

На опекунов возлагается множество обязанностей по уходу за подопечным, его всестороннему развитию и отстаиванию его прав и интересов. Большинство из пунктов не имеет материального измерения, но контроль их выполнения обязателен. Органы опеки и попечительства для получения полной информации о том, как опекуны воспитывают детей, и имеется ли положительная динамика в их развитии, запрашивают характеристики от педагогов. Именно школа может дать беспристрастную оценку происходящего, что позволит опекунскому отделу сделать соответствующие выводы и принять решение о возможности дальнейшей опеки или изъятия ребенка из семьи.

Классный руководитель ребенка постоянно наблюдает за ним, отмечает его способности и неудачи, отслеживает поведенческие реакции и степень общительности, замечает какой характер у каждого из учеников и учениц, что их радует и расстраивает. Хороший педагог всегда работает в связке с родителями, а когда речь идет об опекунских семьях, то оказывает постоянное содействие органам опеки и попечительства. Одна из сторон такого сотрудничества выражается предоставлением характеристик на детей.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

ФИ обучается в МБОУ «СОШ № » с 1 сентября 2022 года по программе «Школа 2100». Девочка была переведена из МБОУ «СОШ № » по семейным обстоятельствам. На данный момент проходит адаптацию в новом школьном коллективе.

Одной из важных обязанностей классного руководителя является ежегодное составление характеристик на опекаемых детей, которые нуждаются в повышенном внимании государства, органов опеки. Результат наблюдения за ребенком и опекунами классным руководителем в течение года отражается в характеристике для социальных органов.

Характеристика на опекаемого ученика

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

…………… обучается в школе с 1 сентября 2022 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Может использоваться для учеников средних и старших классов. В отличие от обычной характеристики особое внимание в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна к содержанию, воспитанию и обучению опекаемого.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).

Это интересно:  Расход Бюджетных Ассигнований Какой Кэк

Одной из важных обязанностей классного руководителя является составление характеристик на учащихся — планово и в случае необходимости срочной передачи данных о несовершеннолетнем руководителю школы, представителям контролирующих инстанций.

Характеристика на опекаемого ребенка 1 класса от классного руководителя

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Одной из важных обязанностей классного руководителя является составление характеристик на учащихся — планово и в случае необходимости срочной передачи данных о несовершеннолетнем руководителю школы, представителям контролирующих инстанций.

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Характеристика На Опекаемого Ребёнка Классным Руководителем

Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка ученика 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово» Третьякова Даниила Евгеньевича 26.05. Р., 7лет проживает по адресу: переулок Малый 9-3 Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу г. Обучается по программе «Школа России».

До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения. По характеру ученик добрый, общительный. На контакт со взрослыми и детьми идет легко. Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. Мурашко Экг. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры.

Характеристика На Опекаемого Ребенка От Классного Руководителя

Ежедневно приёмная мать сопровождает имя в школу и из школы. Вероника очень трепетно относится к приёмной матери, называет её мамой. Директор школы: Классный руководитель: Опубликовано 24.04.16 в 07:36 в группе Поблагодарить автора 8.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры. Мама интересуются учебой дочери, заботится о внешнем виде ребенка, посещает родительские собрания, но имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам.

Характеристика на опекаемого ребенка 1 класса от классного руководителя

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Это интересно:  Возмещение денег по целевому направлению

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса, но агрессивное поведение девочки отталкивает ребят. Идет на контакт со взрослыми замечания учителя воспринимает почти всегда с агрессией. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. За свои поступки и поведение не переживает, на критические замечания реагирует не адекватно: может оскорбить, унизить, ударить.

Характеристика опекаемого ребенка от классного руководителя

В теле документа указывается просьба о назначении подопечного. Также указывается перечень документов, прилагаемых к данному заявлению. Проставляется дата подачи заявления и подпись с расшифровкой. Представитель государственного органа принимает документы под роспись.

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Ф.И. родилась 23 сентября 2022года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

Информация, поступающая из школы в госучреждения по защите прав детей, является основой для формирования представлений об образованности рассматриваемого ученика, вне зависимости от того, на какой ступени образования находится ребёнок — в начальной школе, в средних, или старших классах. Однако, зачастую подростки из средней и старшей школы теряют интерес к учёбе. В это время на первый план выходят социальные взаимосвязи в классной среде. Основываясь на данной особенности подростковой психологии, в характеристике следует указать следующие моменты:

Трудный ребёнок является проблемой не только для себя, но и для окружающих. Они мешают образовательному процессу и усугубляют атмосферу в учебном коллективе, срывая уроки и провоцируя конфликты в классе. Обычно такое поведение является особенностью психики трудного ученика в связи с трудностями его жизненного пути. Эти критерии указываются в характеристике, а вместе с ними ещё и такие:

Это интересно:  Где зарегистрирована фнс рф

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2022 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2022 году посещал социального педагога и психолога.

Голикова Таня, 9.12.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Характеристика На Опекаемого Ребенка От Классного Руководителя

Ставшие весьма распространенными случаи жестокого обращения с детьми, отчуждения между детьми и родителями, разрыва связи между ними, крайне отрицательно повлияли на социальное благополучие многих детей, их нравственное, психическое и физическое здоровье. Характеристика на ученика 6 А класса Нормативно-правовая база Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной политики. Вместе с тем каждый ребёнок, за исключением специальных случаев, находится в сфере влияния семьи и образовательного учреждения. Характеристика ученика 5 класса вы заклеймены, если вы делаете проблему из него. Всё это подчёркивает острую потребность развития социально- педагогической службы помощи детям и подросткам, возрождения социальной педагогики как науки и области педагогической практики. Сегодня решение проблемы создания системы социально- педагогических служб помощи детям вышла на государственный уровень. Характеристика на ученика 6 А класса, в их образцах сна, как в почти всем остальном, подростки делают проход к взрослой жизни, которая является, почему они кажутся настолько одиозными взрослым и друг другу.

Не понимает рабочую строку в прописи. Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru