Характеристика на ответственного и творческого родителя

Содержание

Родительское собрание — Составление творческой характеристики ученика 4-го класса родителями с целью успешной адаптации в 5-м классе

Независимо от того, каким образом начинается учебный год в школе, процесс адаптации идёт. Вопрос только в том, сколько времени уйдёт у ребёнка и учителя на адаптацию. И насколько этот процесс будет эффективен. (Слайд 4)

Она предполагает:

  • адекватное (правильное) восприятие окружающей действительности и самого себя;
  • адекватную систему отношений и общения с окружающими;
  • способность к труду, обучению, к организации досуга и отдыха;
  • способность к самообслуживанию и самоорганизации;
  • изменчивость (адаптивность) поведения в соответствии с ролевыми ожиданиями других (т.е. умение изменять своё поведение).
  • Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность — материал на тему

    Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец». Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.

    В студию свободного танца Аня пришла заниматься в 2022 году. За этот период Аня успела зарекомендовать себя как исполнительная, трудолюбивая, преданная и любящая свое дело ученица. Ее можно считать надёжным товарищем и другом, готовым оказать помощь в трудную минуту.

    Совместное творчество родителей и детей

    Совместное творчество родителей и детей восполняет недостаток родительского внимания. Ведь в наше время родители обычно весь день проводят на работе. А в совместном творческом проекте у детей появляется возможность раскрыть себя, ощутить внимание со стороны взрослых. Если в созидательной деятельности участвуют братишки и сестрёнки, то развивается: «взаимопомощь», «уважение к старшим», «ответственность за младших». Дети чувствуют ответственность, возложенную на них, ведь они старшие.

    Поделки из природного материала «Овощная фантазия» Выставка «Овощная фантазия». Осень — время собирать урожай, а значит можно использовать его в своих поделках с детьми. Совместное творчество.

    Свобода, ответственность и творчество как атрибутные характеристики бытия человека

    На протяжении всей нашей жизни мы постоянно предстаем перед необходимостью делать выбор между различными возможностями поступить так или иначе. Снова и снова оказываемся на развилке жизненных дорог, выбор которых образует узловые моменты нашей биографии. Выбор профессии, уход из родительского дома и начало самостоятельной жизни, выбор спутника жизни и создание семьи, вступление в различного рода общественные организации, выбор определенных нравственных и политических ценностей — лишь некоторые вехи на жизненном пути человека. Кто расставляет эти вехи и от чего зависит их выбор?

    Жизнедеятельность человека протекает в различных сферах его общественного и индивидуального бытия: политической, экономической, духовной, нравственной, эстетической, интимной и т. д. Соответственно этому категория свободы обнаруживает различные грани, проявляется как свобода слова, свобода творчества, свобода личности, свобода выбора, свобода вероисповедания и т. д. Иными словами, многогранность и вариативность общественных отношений обусловливают многообразие проявлений свободы, различные её виды, а также ответственность за всё сделанное на этой Земле перед всем обществом.

    Характеристика на ответственного и творческого родителя

    Размышляя о будущем наших детей, мы всегда хотим для них лучшего. Мало кто мечтает, чтобы его ребенок вырос пассивным, не готовым преодолевать трудности, неуверенным в себе и ведомым. Страшно представить – но именно такими лепит людей из податливого детского материала неправильное воспитание.

    Это интересно:  Примеры техплана зданий исж 2022

    5. Охранительное . Одной из самых важных задач родителя является сохранение и укрепление здоровья ребенка и самой его жизни. Это также весомая задача, если учесть, что в российском обществе здравоохранение в целом и забота о детях, в частности во всё большей степени становятся тоже платными.

    1 июня 2022 г

    Скажите, когда вы были маленькими, было ли такое, чтобы родители запрещали вам делать что-то такое, что сами делали? Например, папа курил сигареты и говорил, что курить — вредно? Или мама кричала на вас и на папу, но запрещала вам кричать самому, так как это неправильно? Или более «благородный» вариант, когда родители говорят детям, что нехорошо обсуждать недостатки других людей, а сами смакуют с удовольствием проблемы других людей. И можно привести ещё много примеров таких двойных стандартов.

    Если пообещали рассказать ему что-то потом или, наоборот, выслушать его историю – сделайте это. Ребенок обязательно это запомнит и будет вам доверять, почувствует себя нужным. Часто родители жалуются психологам, что дети не хотят с ними общаться, а ведь причина кроется в обиде: малыш считает, что он не важен родителям, раз те не уделяют ему должного внимания, и тогда зачем вообще с ними делиться своими секретами.

    Характеристика на ответственного и творческого родителя

    Образовательная правосубъектность ребенка возникает с момента его поступления в образовательное учреждение. Изменение правового статуса влечет не только возникновение новых прав ребенка, но и расширение объема его юридической ответственности.

    Расширяя поле деятельности ребенка, мы даем ему возможность приобрести социальные знания о нормах в обществе, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых нормах поведения в обществе и т.д., учим взаимодействовать ученика с учителями и сверстниками. Формируется позитивное отношение к родителям, людям, обществу, семье, труду, учёбе.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

    Влияние родителей на примере воспитания творческих способностей

    • 1. Большие шансы проявить творческие способности имеет, как правило, старший или единственный сын в семье.
    • 2. Меньше шансов проявить творческие способности у детей, которые идентифицируют себя с родителями (отцом). Наоборот, если ребенок отождествляет себя с «идеальным героем», то шансов стать креативным у него больше.
    • 3. Чаще творческие дети появляются в семьях, где отец значительно старше матери.
    • 4. Ранняя смерть родителей приводит к отсутствию образца поведения с ограничением поведения в детстве. Это событие характерно для жизни как крупных политиков, выдающихся ученых, так и преступников и психически больных.
    • 5. Благоприятно для развития креативности повышенное внимание к способностям ребенка, ситуация, когда его талант становится организующим началом в семье (см.: [7. С. 215]).

    Центральной гипотезой, которая легла в основу формулировки данных положений, была гипотеза Д. Саймонтона о том, что среда, благоприятная для развития креативности, должна подкреплять креативное поведение детей, предоставлять образцы творческого поведения для подражания. Кроме того, он считал, что среда при этом должна быть социально и политически нестабильна. В. Н. Дружинин пишет, что нестабильность и эмоциональная дисгармония не стимулируют развитие креативности, а лишь способствуют отдалению ребенка от родителей, которые, как правило, не являются творческими личностями. Основным социальным фактором, который влияет на развитие творчества, является наличие «творческой личности» в ближайшем окружении ребенка. В связи с этим важна роль подражания как процесса, в контексте которого формируются творческие способности.

    Характеристика на ответственного и творческого родителя

    Появились первые успехи у вновь созданного вокального ансамбля «Колокольчик»(Чуораанчик). Детям все больше нравится петь. В этом году совместно с музыкальным руководителем Нестеровой Р.В. будем продолжать развитие ансамбля и хора.

    Класс в целом дружный ,с хорошим потенциалом, находят общий язык. В целом дети хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Ребята умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Кл.руководитель регулярно проводит родительские собрания, где активно всегда проявляет себя родительский комитет. Многие мероприятия проводятся совместно с родителями по плану родительского комитета.

    Это интересно:  Входит ли больничный в прожиточный минимум

    Творческий отчёт на тему «Педсоветы в образовательном учреждении, их роль и значение в управлении»

    Актуальность темы «Педсоветы в образовательном учреждении: их роль и значение в управлении» обусловлена принципиально новыми задачами, которые поставлены перед современной школой в Концепции Федеральной целевой программы развития образова­ния на 2022-2022 годы , необходимостью демократизации системы управления в современной школе, вовлечением педагогов в инновационные процессы, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

    Таким образом, связанные авторскими направлениями развития, обсуждаются разные аспекты того или иного модуля, результаты научных исследований и передового опыта направлены на внедрение в практику, тематика базируется на конкретном материале школы и анализе деятельности всех учителей. Формулировка темы содержит или предполагает проблему, которая практически значима, трудно решаема, но реально достижима.

    Ответственные родители

    «Рисунок дуба» — Намечаем черешок. Раскрашиваем лист дуба. Намечаем выемки. Муса Джалиль. Анализ образца. Обводим выемки плавной линией. Загадка. Намечаем форму листа. Скругляем намеченные линии. Листья дуба. Последовательность рисования. Стихи о дубе. Легенды о дубе. Дуб был первым деревом, появившимся на Земле. Рисование с натуры листа дуба.

    Размеры: 201 х 300 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Ответственные родители.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 1607 КБ.

    Характеристика на ответственного и творческого родителя

    ледующая методика – шотландский аттестат — отражает опыт педагогической диагностики, используемой в Великобритании. Основная ценность данной методики заключается в том, что целью всех записей в аттестате является выявление полной картины личностных качеств, интересов, навыков и академических достижений, причем записи в аттестате, как правило, являются результатом обсуждения успехов учащихся с тьютором.

    3 Мотивационные характеристики: Настойчив в поиске решения задачи. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела. Обычно прерывает других. Прилагает усилия для закрепления действия. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя. Упорный в отстаивании своего мнения. Чувствителен к мнении других. Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости. Может обсуждать людей, события, вещи. Умеет разрешать конфликтные ситуации. Умеет радоваться успехам других.

    Характеристика на ответственного и творческого родителя

    Уважаемая Мария Ивановна!
    Университет благодарит Вас за организацию практики студентов нашего института. Академические знания учащихся были существенно дополнены практическими навыками по избранной специальности, что способствует более глубокому и всестороннему изучению юриспруденции. Мы желаем Вам творческих успехов в Вашем нелегком труде и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы в течение многих лет. Вы открываете неповторимый мир своим воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя!
    Особенно хочется Вас поблагодарить за индивидуальный подход к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность.
    Вы умный, талантливый, неповторимый и преданный УЧИТЕЛЬ!
    Я ценю все, что Вы делаете, и благодарю Вас за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность!

    Характеристика родителя для награждения

    У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.

    Маркова Рамиля Ризановна воспитывает 4 детей, из них 3 учащиеся МКОУ СОШ с.Вятское, зарекомендовала себя ответственной, исполнительной мамой, способной качественно и в установленные сроки выполнять порученные задания. Обладает навыками общения, ведения переговоров, умением работать в команде. Является членом родительского комитета, членов управляющего совета школы. Помогает в организации школьных мероприятий. Принимала участие в школьных праздниках, ярмарках. Внесла свой вклад при подготовки к мероприятию по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!», помогла провести классный час по теми « За здоровый способ жизни. Мы против наркотиков». Помогает организовывать экскурсии и сопровождает детей.

    Характеристика на ответственного и творческого родителя

    1 ПЕДАГОГИКА УДК Е. А. Виниченко ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ОТВЕТСТВЕННОМУ ВОСПРИЯТИЮ РОДИТЕЛЬСКОЙ РОЛИ В статье анализируются факторы, осложняющие процессы планирования семьи, воспитания у молодежи ответственного отношения к родительству. Автор определяет содержание подготовки студентов к выполнению роли ответственного родителя, дает аутентичное определение понятия ответственного родительства, выступающего духовно-нравственной, психологической и социальной потребностью личности. Ключевые слова: ответственное родительство, готовность к родительству, подготовка студентов к родительской роли. E. A. Vinichenko STUDENTS PREPARATION FOR RESPONSIBLE PERCEPTION OF PARENTAL ROLE The author of the article analyses the factors which complicate the family planning process and the process of cultivating of responsible attitude towards the parenthood in young people. The author determines the concept of students preparation for becoming responsible parents, gives the authentic definition of the concept of responsible parenthood, which is regarded as the moral, psychological and social need of the person. Keywords: responsible parenthood, readiness for parenthood, students preparation for the parental role. Современное общество переживает широкомасштабный кризис ценностей, преодоление которого предполагает выход за рамки экономических и рациональных соображений в область нравственности и духовности. Семья прямо или косвенно отражает все изменения, происходящие в обществе. Совершенствование института семьи является необходимым условием развития личности и социума, общественной стабильности и прогресса, сохранения преемственности поколений. Большинством исследователей семья рассматривается как среда, где происходит выработка и принятие молодым поколением иерархии жизненных ценностей, которые выступают мощным интегрирующим фактором для семейной системы, как на уровне 183 взаимодействия супругов друг с другом, так и на уровне взаимодействия родителей с детьми. Ценностные ориентации определяют динамику развития семьи в целом и динамику родительства, в частности. Р. В. Овчарова подчеркивает, что деятельность семьи по сохранению, развитию, преобразованию и передаче последующим поколениям определенных ценностей правомерно рассматривать в качестве ведущей деятельности семьи. Исследователь вводит также понятие «сходство семейных ценностей», которое трактуется как социально-психологическое качество, отражающее совпадение, ориентационное единство взглядов, отношений членов семьи к общечеловеческим нормам, правилам, принципам формирования, развития и функционирования семьи как малой социаль-

    Это интересно:  Доплата до 1,5 лет на второго малоимущим пермский край

    4 ISSN ВЕСТНИК КемГУКИ 18/2022 происходит передача ценностей, которые делают нас людьми: способность сопереживать, любить, понимать себя и другого человека, контролировать свои агрессивные импульсы и не наносить вреда себе и окружающим, добиваться поставленных целей и уважать свою и чужую жизнь. Эти духовные ценности могут быть восприняты только в совместном переживании событий жизни взрослого и ребенка, осознании ее смысла, в первую очередь в условиях семьи. Душевная теплота и отзывчивость родителей, а также умеренный контроль с их стороны оказывает на детей самое благотворное влияние. Родители часто не понимают, что главное для ребенка в семье занять правильное, отвечающее формирующемуся стремлению к самостоятельности место, почувствовать себя уважаемым человеком, личностью. Нами определено, что спектр факторов, обусловливающих негативные процессы, проявляющиеся в ходе планирования семьи, осознания родителями семейных ценностей, воспитания ответственного родительства, достаточно широк. К таким факторам можно отнести: — экономические условия (неблагоприятные обстоятельства жизнедеятельности семьи, отсутствие комфортного жилья; недостаточные денежные доходы родителей; низкая материальная обеспеченность, в том числе отсутствие возможности дополнительного обучения ребенка в музыкальной школе, изостудии, в кружках и секциях; безработица или частичная занятость родителей, инфляция и т. д.); — медико-социальные проблемы (инвалидность, хронические заболевания членов семьи, включая алкоголизм и наркоманию, нарушение репродуктивной функции, пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами и т. д.); — социально-демографические факторы (появление нежеланного ребенка, неполная или многодетная семья, семья с повторным браком и сводными детьми, семья с несовершеннолетними родителями и т. д.); — социально-психологические проблемы (незрелость, безответственность, эгоизм родителей; их педагогическая несостоятельность, низкий образовательный уровень; деструктивные эмоционально-конфликтные отношения между супругами, родителями и детьми; озлобленность родителей, разочарование в жизни, асоциальная направленность поведения и т. д.); — морально-этические факторы (низкий морально-этический уровень членов семьи, безнравственность и бездуховность, отчуждение личности); — правовые факторы (правовой нигилизм, низкий уровень правовой культуры, правовая функциональная безграмотность, насилие, правонарушения и т. д.). Решение проблем, связанных с интериоризацией социальной сущности ответственного родительства учащейся молодежи, видится в такой организации учебно-воспитательного процесса в вузе, когда различные его направления будут объединены задачей формирования у студентов социальной ответственности за свои действия, пониманием общественной значимости реализуемого личностью подхода к созданию семьи, построению позитивных семейно-брачных отношений. Эффективность деятельности вузовского коллектива по решению воспитательных задач в области формирования ответственного родительства студентов связана с реализацией продуманных технологий воспитания, которые должны быть интерактивными, творческими, рассчитанными на студенческую инициативу. Среди таких технологий выделяются традиционные и инновационные коллективные, групповые и индивидуальные формы взаимодействия: интернет-собрания, 186

    kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru