Характеристика на педагога психолога школы на награждение

Характеристика на педагога психолога школы на награждение

К обязанностям председателя первичной профсоюзной организации относится с должной ответственностью, осознавая всю значимость своей работы. Она организовывает различные конкурсы, мероприятия для сотрудников ДОУ, досуг для коллектива.

Дорджиева Кермен Степановна — за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подходит с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. У Кермен Степановны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью – ее отличительные качества.

Характеристика деятельности практического психолога школы

Большое значение Психолог уделяет психологической готовности детей к обучению, адаптации детей к условиям проживания в школе-интернате. С этой целью проводит диагностическую работу в классах, предоставляет консультации педагогам и родителям, проводит адаптационные занятия.

Для эффективности своей работы практический психолог разрабатывает системно-комплексное планирование, в который включены: посещение уроков, внеклассных мероприятий, групповые тренинги с педагогами, групповое и индивидуальное диагностирования всех участников учебно-воспитательного процесса, групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками, просветительские выступления на педагогических совещаниях и методобъединениях.

Статья Характеристика на педагога

Коррекционная работа по развитию внимания как условия эффективной учебной деятельности, коррекция ведётся И.О. как в форме групповых занятий так и индивидуальных занятий (песочная терапия), а также постоянного курирования отдельных детей.

____________ работает в детском саду №10 «Огонёк» с 2022 года педагогом –психологом. Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации. В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии. Основной целью работы ____(И О) в ДОУ является обеспечение психического здоровья детей.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2022 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2022 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2022 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2022 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении«, свидетельство № 2054 от 20.04.2022 г.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2022, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2022, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2022, «О гармонии общения», 2022 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2022 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Характеристика педагога-психолога

— благодарностью Международного образовательного Форума–2022 «Пути реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за оригинальность идеи психолого-педагогической поддержки здоровья младших школьников в условиях учреждения интернатного типа;

В 2022 г . ею была разработана комплексная программа «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», реализация которой дает стабильные положительные результаты. Программа прошла экспертизу КИПК и ПРО от 16.03.09. и стала призером Областного образовательного Форума – 2022 в номинации «Воспитание и социализация детей и подростков».

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича. Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д.

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Это интересно:  Чтобы получить пособие 200 рублей доход

Характеристики педагога психолога образец

Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребёнка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. В обязанности педагога-психолога в детском саду входит определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведёт документацию по установленной форме, используя её по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов педагогического работника ДОУ). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Представление-характеристика педагога-психолога

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Ефремовой Надежды Васильевны
педагога-психолога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12»
Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Образование – высшее, в 2022 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог»
Стаж работы в данном образовательном учреждении — 20 лет
Стаж работы в данной должности – 10 лет
Наличие категории, дата присвоения – первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог», 25 февраля 2022 года.
Ефремова Надежда Васильевна – опытный, инициативный педагог-психолог, который постоянно находится в творческом поиске. Ее отличает трудолюбие, поиск нового; постоянное совершенствование своего профессионального мастерства; внимательное, уважительное отношение к воспитанникам; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии.
Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка. Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Надежда Васильевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Оказывает помощь обучающимся, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ, ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей.
В своей профессиональной деятельности педагогом-психологом были определены наиболее важные ведущие направления, согласно которым велась вся основная работа. Это: профилактика и коррекция школьной дезадаптации и отклонений в поведении детей группы риска, активизация познавательной деятельности учащихся, личностное и психическое развитие школьников.
В сотрудничестве с педагогами школы она обеспечивает реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся. Изучает индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и учителями разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии.
Надежда Васильевна – психолог-новатор. В своей профессиональной деятельности осваивает и использует новейшие достижения педагогической, психологической науки и практики, а также профильной области знаний.
В работе над научно-методической темой: «Учебно-познавательная мотивация как компонент успешности обучения учащихся в общеобразовательном учреждении» обобщила свой опыт, разработала две программы: «Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников» и «Программа психологического сопровождения детей «группы риска», а также составила методические рекомендации для учителей и классных руководителей в работе с трудными детьми.
Ефремова Надежда Васильевна – участница районных и краевых мероприятий: Семинар-практикум: «Социально-психологическая помощь детям с отклоняющимся поведением» 2022г. Заседание РМО по теме: «Роль педагога-психолога в условиях реализации новых ФГОС начального общего образования». Выступление с докладом: «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»2022г. Круглый стол: «Профилактика суицидальных тенденций у подростков» 2022г. Выступление на заседании РМО: «Аналитическая деятельность школьного психолога» 2022г
Имеет большой опыт работы в летнем лагере: с 2022 года ежегодно работает в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в должности психолога и начальника лагеря.
Ефремова Надежда Васильевна ведёт элективный курс «Твоя профессиональная карьера», на котором учащиеся 9 класса получают необходимые знания о выборе будущей профессии.
Надежда Васильевна непрерывно совершенствует своё профессиональное мастерство и повышает квалификацию. За последние пять лет она прошла курсы:
ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся общеобразовательных учреждений Ставропольского края» 2022г. (72 ч.);
ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 2022 год (78 ч.).
Ефремова Н.В. ведёт активную общественную работу. Регулярно повышает профессиональную грамотность в вопросах защиты прав детей. Она была участницей краевого семинара «Организация межведомственного взаимодействия в процессе оказания социально-психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению».
На протяжении многих лет является активным членом профсоюзного комитета школы, за что была награждена грамотой профкома.
За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, добросовестную работу Ефремова Н.В. награждена:
Похвальной грамотой отдела образования администрации Изобильненского муниципального района (Приказ № 568 от 27.07.2022г.).
Похвальной грамотой администрации школы (Приказ № 122 от 03.03.2022г.)
Неустанный творческий поиск, профессионализм, отзывчивость, доброта, умение выслушать, понять и помочь ребенку позволяет Ефремовой Н.В. пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников, родителей и коллег.
Администрация муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского края просит рассмотреть вопрос о присвоении Ефремовой Надежде Васильевне высшей квалификационной категории по должности «педагог-психолог».

Это интересно:  Справка о судимости педагогических работников

Характеристика психолога

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 2022 по 2022 год работала заместителем директора школы по УВР.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Образец характеристики соцпедагога школы на награждение почетной грамотой министерства области

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2022 году ФИО педагога в

Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя (фамилия и остальные данные вымышлены, все возможные совпадения случайны), представляемого к награждению. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя.

Характеристика на — характеристика для награждения педагога

Представление
к награждению Почетной грамотой Управления Образования
администрации Сосновского муниципального района
1. Фамилия, имя, отчество: Крыжановская Галина Витальевна.
2. Должность, место работы: учитель, МОУ Сосновская СОШ.
3. Число, месяц, год рождения: 23.05.1977 г
4. Место рождения: п.Теченский, Сосновский район.
5. Домашний адрес (индекс): 456503, Челябинская область, Сосновский район, п.Сосновка,
ул.Кыштымская, 89
6. Общий трудовой стаж: 6 лет.
7. Стаж работы в данном коллективе: 6 лет.
8. Образование, специальность: высшее, учитель русского языка и литературы.
9. Государственные награды: Грамота Управления образования администрации Сосновского
муниципального района (2022 г); Диплом за организацию общероссийской олимпиады
«Олимпус» (2022 г).
10. Ученая степень: нет.
Характеристика
Крыжановская Галина Витальевна работает в МОУ Саккуловская СОШ с 2022 г.
Галина Витальевна владеет современными образовательными технологиями и методиками
(технология современного проектного обучения, здоровьесберегающие технологии, технология
проблемного обучения) и эффективно применяет их на практике. В процессе организации учебной
деятельности педагог использует различные методы и приемы обучения (проблемный, поисковый,
эвристический). Системное использование данных технологий соответствует тенденциям развития
современной системы
образования и позволяет осуществлять системно­деятельностный и
компетентностный подходы в организации образовательного процесса. Отбор технологий и методов
обучения, учитывающий психолого­возрастные особенности учащихся, позволяет учителю
формировать высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность учащихся.
Уровень профессионального мастерства учителя позволяет
использовать приёмы,
направленные на формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных,
коммуникативных, регулятивных.
Учителем используется целесообразно подобранный стиль коммуникации, поддерживается
психологический комфорт при общении с каждым учеником.
Документация и материалы портфолио педагога позволяют увидеть, что успеваемость
учащихся составляет 100%, качество обучения – 42­48%.
Результаты ОГЭ
2022 – общая успеваемость 100%, качество обучения – 46%, средний балл – 19;
2022 – общая успеваемость 100%, качество обучения – 48%, средний балл – 24;
Учащиеся Галины Витальевны активно участвуют в различных олимпиадах и конкурсах:
2022 год – 2­е место в районном этапе олимпиады по русскому языку;
2022 – 2­е место (первый результат) по литературе;
2022 – ученица 6 класса победитель конкурса «Русский медвежонок»;
2022 – учащиеся участники районного конкурса чтецов.
Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе
все лучшее позволяют ей добиваться высоких результатов в обучении и воспитании детей. Кроме
традиционных уроков, проводимых на высоком уровне, учитель проводит поэтические часы,
литературные часы, активно занимается проектной деятельностью с учащимися.
На уроках педагог осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития
познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные и метапредметные связи,

Это интересно:  Ребенок В Метро Москвы

соблюдает преемственность. Галина Витальевна активно распространяет накопленный педагогический
опыт: ежегодно проводит открытые уроки и методические выставки для коллег.
2022 – награждена Грамотой УО администрации Сосновского муниципального района;
2022 – награждена дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады
«Олимпус».
За что представляется к награждению: за результативную работу в подготовке учащихся к
ГИА.
Директор МОУ Сосновская СОШ А.Н. Калинина
М.П.

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой. Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru