Характеристика на подростка стоящего на внутришкольном учете

Содержание

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

г) каков характер взаимоотношений родителей и других членов семьи с учеником: слепое обожание, заботливость, дружба, доверие, равноправие, отчужденность, мелочная опека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность и т. д.

Выводы: Выявление и учет детей и подростков, оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию; оставшихся без попечения родителей; нуждающихся в материальной помощи; временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей; проживающие в семьях группы социального риска.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

Характеристика на ребенка в пдн

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Характеристика трудного подростка на КДН

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Это интересно:  Форма 14001 образец исправление ошибки в сведениях о генеральном директоре

С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало. В течение 2022-2022, 2022-2022 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Характеристика на подростка стоящего на внутришкольном учете

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

С момента постановки обучающегося на учет должна быть организована индивидуальная работа по профилактике социально опасного поведения. С ним начинают целенаправленно работать социальный педагог, психолог, классный руководитель. Такая работа должна идти совместно со специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, органами опеки и попечительства и представителями социозащитных учреждений.

  • систематический пропуск без уважительных причин учебных занятий в образовательном учреждении;
  • бродяжничество или попрошайничество;
  • противоправные действия и неоднократное нарушение устава государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;
  • неуспеваемость или оставление по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
  • употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
  • причисление обучающегося к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
  • постановка на учет в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Методические материалы для социального педагога «Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу»

Ребенок проживает:

  • отдельная квартира
  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
  • квартира снимается
  • комната снимается
  • нет жилья
  1. Учебное место учащегося:
  • своя комната
  • свой детский уголок
  • свой письменный стол
  • условий для занятий нет
  1. Материальное положение семьи
  2. Дополнительная информация
Это интересно:  Пеннсия 2022 Год Вдове Леквидатора 1 Категории Инвалида Войны

на различных видах учета.

  1. Характеристика ребенка, написанная классным руководителем по схеме (пишется не реже 1 раза в 3 месяца с отражением результатов работы или произошедших изменений).
  2. Первичный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий (подробный).
  3. Повторный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий.
    1. Примечание:
    2. Все акты подписываются 3 членами комиссии, посетивши­ми семью и ОБЯЗАТЕЛЬНО членом семьи, которую посещали!
  4. Четвертные оценки обучающегося, текущие оценки по предметам (где намечаются двойки.)
  5. Пропуски учебных занятий обучающегося за каждый месяц (с указанием причи­ны пропусков).
  6. Данные о работе с обучающимся и семьей (по данным классного руководителя).
  7. Результаты обязательно проводящихся социально-психологической службой диагностик, анкетирования, тестирования.
  8. Рекомендации психолога по работе с подростком классному руководителю, учителям, социальному педагогу.
  9. Социальная карта семьи обучающегося.
  10. Могут быть вложены докладные, объяснительные и другие до­кументы, свидетельствующие о проводимой индивидуально-профилактической работе с обучающимся.

Сведения о профилактической работе должны заполняться со­циальным педагогом по результатам работы специалистов, привлекаемых к этой работе:

  • инспекции ОДН;
  • психолого-педагогической службы ОУ;
  • других субъектов профилактики.

В социальную историю заносятся:

  • результаты всех диагностик;
  • постановлений КДН и ЗП;
  • решений СП;
  • акты рейдов, посещений на дому;
  • материалы по результатам изу­чений личностных особенностей подростка
  • (в соответствии с формами и методами работы с ним).

КАРТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ И УЧЕТА ПОДРОСТКА (МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ)

  1. Кого считает авторитетом и почему?
  2. Шеф подростка (Ф.И.О., где работает, адрес, телефон).
  3. Характер отношений с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.
  4. Состоит ли на учете в ПДН и за что?
  5. Состоит ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав?
  6. Место и время совершения проступка.
  7. Мера наказания.
  8. Планируемые основные направления работы с подростком.
  9. Успеваемость в текущем году.
  1. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости.
  2. Интересы и увлечения, склонности подростка.
  3. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий).
  4. Отношение к учебе, посещаемость занятий.
  5. Участие в общественной жизни класса.
  6. Участие в кружках, клубах, секциях.
  7. Участие в общеполезном труде.
  8. С кем дружит в школе.

Характеристика на ученика в кдн образец

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная. находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

Решения о постановке детей на внутришкольный учет принимаются на заседаниях Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся. Состав и полномочия этого органа утверждаются директором образовательного учреждения.

  1. Предотвращение безнадзорности, правонарушений, негативного поведения обучающихся.
  2. Обнаружение и устранение причин, факторов, условий, способствующих совершению правонарушений и безнадзорности.
  3. Социально-педагогическую реабилитацию детей, находящихся в социально-опасном положении.
  4. Защита прав и интересов несовершеннолетних.
  5. Своевременное выявление семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
  6. Обеспечение социально-психологической, педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении.
Это интересно:  Размер норматива на одн по воде 2022

Характеристика на внутришкольный учет

В противном случае проблема безнадзорности решить не удастся. Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание статьи Задачи За что ставят на внутришкольный учет? Общие организационные моменты Документы Содержание заседаний Дополнительно Группы риска Профилактическая работа с родителями несовершеннолетних Снятие с учета Организация профилактических мероприятий Полномочия Совета Важный момент Заключение.

Несмотря на то, что две эти процедуры практически идентичны в отношении порядка проведения и выдачи удостоверяющего качества товаров документа, между ними имеется ряд довольно существенных отличий. Если работодатель за этот период прекращает свою деятельность, то все документы, срок хранения которых не истек, передаются в государственные архивы и хранятся там оставшееся время, а затем уничтожаются.

Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете

Воспитанность. Гуманность, честность, отношение к своим обязанностям, дисциплинированность, принципиальность, ответственность, любознательность, эстетическое развитие, стремление к физическому совершенству и.т.п.

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Характеристика на трудного подростка

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Характеристика на подростка стоящего на внутришкольном учете

2. Работа с родителями и другими родственниками подростка ( формы и методы, результаты,анализ)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Основное содержание педагогической работы, направленной на нейтрализацию факторов риска. Что сделано, когда.

  1. Индивидуальная работа с подростком, формы, методы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Результаты и анализ работы ( ежемесячно)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика на ученика с плохим поведением

Григорий приступил к занятиям 01.09.2022 года. За первый месяц обучения не посещал занятия с 07.09.16г. по 15.09.16г., по состоянию здоровья, имеется справка от врача. Так же отсутствовал …, на данный момент подтверждающих документов об отсутствии нет. По итогам первой четверти ФИ не аттестован по основным (русский язык, чтение, математика, окружающий мир) предметам.

ФИ обучается в МБОУ «СОШ №» с 1 сентября 2022 года в возрасте полных 15 лет, до этого момента не обучался (в связи с вопросом определения опекунства и места проживания). В данный момент учится во 2 классе. Программным материалом 1 класса не овладел по причине пропусков уроков, отсутствия желания учиться, контроля и содействия школе со стороны опекуна.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru