Характеристика на подростка воспитанника детского дома в полицию

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста

До 2022 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне.

Серёжа активный, трудолюбивый, отзывчивый, с детьми и взрослыми легко вступает в контакт. При обследовании на просьбы педагога охотно реагировал, с заданиями справлялся, работоспособность была на достаточном уровне.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Воспитанники детского дома узнали о работе полицейских

Правоохранители в доброжелательной беседе разъяснили детям об ответственности за совершение правонарушений и преступлений. Привели примеры из жизни подростков, которые совершали противоправные деяния и несли за них ответственность.

Юные граждане в сопровождении инспектора подразделения по делам несовершеннолетних Марии Саранчук и следователя следственного отдела полиции Екатерины Сафроновой ознакомились с работой сотрудников отделов уголовного розыска и контроля за незаконным оборотом наркотиков, следователей следственного отдела и сотрудников дежурной части.

Учет в детской комнате милиции

  • Данный отдел представляет собой педагогическую службу, базирующуюся при отделе полиции. Возникновение отдела датируется 1967 годом, когда было принято решение создать исправительное учреждение, которое занималось бы профилактическими мероприятиями и проводила воспитательную работу по повышению нравственности подрастающего поколения.
  • По достижении совершеннолетия детская комната курирует бывшего воспитанника, оказывая содействие в поиске работы.
  • подростки, повторное совершившие проступок, по которому полагается административная ответственность;
  • дети, злоупотребляющие приемом алкоголя, наркоманы;
  • несовершеннолетние осужденные, находящиеся на условном сроке или под следствием;
  • дети, с которых взята подписка в качестве меры пресечения, сбегающие из детских государственных учреждений;
  • подростки, отбывшие положенный срок;
  • несовершеннолетние преступники, не достигшие поры, когда может быть применено взрослое адекватное преступлению наказание и другие категории детей.
Это интересно:  В счёт долша по суду могут конфисковать автомобиль в счёт оплаты долга

Характеристика на подростка воспитанника детского дома в полицию

Специалист по связям со средствами массовой информации Наталия Быкова разъяснила присутствующим, чем отличается административное правонарушение и уголовно-наказуемое деяние. До собравшихся доведена правовая информация, какие незаконные действия являются преступлением, разъяснены виды наказаний. Подросткам стало известно, что по общему правилу уголовная ответственность наступает с шестнадцати лет, но за совершение отдельных видов преступлений перед законом придется отвечать уже с четырнадцати. Ребятам доведены обстоятельства преступлений, зарегистрированные на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа, совершенные несовершеннолетними.

Начальник отделения по исполнению административного законодательства майор полиции Алексей Баянкин разъяснил подросткам о предусмотренной законом ответственности за совершение административных правонарушений. Ребятам стало известно, какие деяния являются незаконными, с какого возраста наступает административная ответственность, и какие виды наказания грозят за совершение административных правонарушений.

Характеристика на подростка воспитанника детского дома в полицию

Принимал участия в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях. Надиль был «правой рукой» классного руководителя, имеет организаторские способности, выдумщик, активист, мечтатель. Надиль участвовал и на конкурсе «Знай наших». проведенной в республиканском масштабе. Команда заняла первое место.

Среди товарищей пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. Рания тактична, скромна, корректна, стеснительна, доброжелательна и вежлива. Правильно реагирует на критику товарищей и старших. Учащиеся и коллеги, учителя уважают ее за доброту, отзывчивость, трудолюбие и за примерное поведение.

Характеристика на трудного подростка

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Пропал подросток: полиция просит помощи в розыске воспитанника спецшколы

На Ставрополье пропал легкомоторный самолет По предварительным данным, машина пропала в окрестностях Предгорного района, там сейчас ведутся поиски. Что это был за легкомоторный самолёт и какова была цель его полёта пока неизвестно, официальных комментариев на этот счёт не поступало. Также выясняютс.

Это интересно:  Возврат излишне уплаченного ндфл бюджетный учет кбк

Владельцев частного детского сада наказали за связывание детей пеленками К четырем годам колонии, штрафу в размере 100 тысяч рублей каждому и лишению права заниматься образовательной деятельностью сроком на три года приговорил суд семейную пару, организовавшую частный детский сад.Как сказано в сообщении Следственного комитета .

Характеристика на неблагополучного ученика образец

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2022 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.

Характеристика на трудного подростка материал на тему

Семья Ф.И.ребёнка неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении . Состоит из матери Ф.И.О. не работающей, брата Ф.И.О, работает название предприятия Отношения между матерью и сыном неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в своём доме . Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. По отношению к общественным делам безынициативен, почти всегда отказывается принимать участие в выступлениях класса, любит командовать

Характеристика на подростка воспитанника детского дома в полицию

Работники детских комнат милиции — опытные, чуткие педагоги. Они помогают создать детям нормальные условия жизни, направляют детей, которые в этом нуждаются, в детские дома и другие детские учреждения, добиваются устройства на работу подростков, отбившихся от школы.

— Неужели он не мог прийти раньше, года два. If the Empire is to be kept whole, a strong government must be in place, and неоплан 116 1990 технические характеристики means magicians. Для этого нужны храбрость и отвага, которыми, как мы уже убедились, Георгий Константинович был наделен. Я должен видеть каждое сообщение, что уходит из этого дома, рычал образец характеристики. Horror-stricken, Nathaniel watched his master bend down to the carpet and pull at a loop of ribbon.

Сотрудники полиции организовали поход для воспитанников детского дома

На этот раз откликнулись представители поискового отряда «Скорпион». По словам руководителя Игоря Гапонова, поисково-спасательный отряд «Скорпион» включает в себя страйкбольный и джиппинг – клубы, а также непосредственно поисковый отряд. Волонтеры организовали поход для воспитанников детского дома-школы №1в район горы Медведь-Камень. 15 ребят проведут один день с поисковиками, которые готовы показать, как работает отряд, покатать на машине. Подросткам будут прививать навыки поведения в лесу и обучать правилам безопасности. «Как не потеряться в лесу, а если потерялся, что нужно сделать, чтобы тебя быстро нашли», — говорит Игорь Сергеевич.

Это интересно:  Врачи в болбнице вымогают взятку если нет денег как быть?

Проводить подопечных ребят пришли руководители отдела полиции № 18 МУ МВД России «Нижнетагильское»: начальник УУП и ОДН подполковник Анна Чехломина и начальник подразделения по делам несовершеннолетних майор Регина Макарова.

Каменские полицейские встретились с воспитанниками детского дома

Старший психолог кадрового подразделения капитан внутренней службы Елена Королева в своем обращении к детям затронула морально-психологические аспекты воспитания. Используя ситуации из повседневной жизни, старший психолог рассказала насколько важно быть человечным, воспитанным, достойным членом общества. Убеждала подростков контролировать свои негативные эмоции, не обижать окружающих, мирным путем решать конфликтные ситуации, быть готовым своевременно протянуть руку помощи более слабому товарищу. Елена Королева подчеркнула, насколько губителен для здоровья молодого организма прием наркотических средств и употребление спиртных напитков, привела примеры, когда состояние опьянения подтолкнуло несовершеннолетнего на совершение преступления.

Начальник отделения по исполнению административного законодательства майор полиции Алексей Баянкин разъяснил подросткам о предусмотренной законом ответственности за совершение административных правонарушений. Ребятам стало известно, какие деяния являются незаконными, с какого возраста наступает административная ответственность, и какие виды наказания грозят за совершение административных правонарушений.

Полицейские поздравили воспитанников копейского детского дома

Помощник начальника Отдела МВД России по городу Копейску (по работе с личным составом) подполковник внутренней службы Владимир Петрович Ахряпин поздравил ребят с наступившим новым учебным годом, пожелал хорошо учиться, быть веселыми и счастливыми, невзирая на трудности. По доброй традиции полицейские пришли не с пустыми руками, от личного состава Отдела полиции Владимир Петрович вручил ребятам спортивный инвентарь.

Начальник отделения по делам несовершеннолетних подполковник полиции Татьяна Смелова напомнила ребятам о правилах безопасного поведения на улицах и в общественных местах, рассказала воспитанникам, куда они могут обратиться в сложной жизненной ситуации, а также о необходимости соблюдения действующего законодательства.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Педагоги с первых же дней замечают неблагополучных детей. Ученики могут неделями не посещать образовательное учреждение, контакт с неблагополучными родителями может отсутствовать. В школе эти дети редко способны соблюдать элементарные правила поведения. Хуже обстоит ситуация, когда учащиеся проявляют признаки девиантного поведения, были замечены в воровстве или употреблении психоактивных веществ. От педагогов требуется масса внимания к «неблагополучным» ученикам

  • систематический пропуск без уважительных причин учебных занятий в образовательном учреждении;
  • бродяжничество или попрошайничество;
  • противоправные действия и неоднократное нарушение устава государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;
  • неуспеваемость или оставление по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
  • употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
  • причисление обучающегося к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
  • постановка на учет в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru