Характеристика на родителей д5евочки неполная семья 2 класса от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика на родителя: образец

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2022года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. ФИО ,. В настоящее время живет отдельно от семьи. Бытовые условия, в которых проживает , удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка.

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Юрченко Юрий Иванович проживает по адресу: Калининградская область Озерский район пос. Абелино д. Уборка производится, комната не захламлена. В доме всегда тепло и уютно. Воспитанием ребенка занимается отец — Юрченко Юрий Иванович. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Со стороны отца наблюдается контроль и помощь.

Характеристика на родителей д5евочки неполная семья 2 класса от классного руководителя готовая

  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.
Это интересно:  Как Офорить Квартиру По Завещанию После Смерти Супруга. Если Квартира Куплена Супругой

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Классное руководство: характеристика семьи(начальная школа)

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

Характеристика класса

Активное участие в общественной жизни класса и школы принимают 11 человек (. ). Увлекаются спортом, занимаются в секциях и участвуют в соревнованиях 7 человек (. ) . К «группе риска» относятся 2 обучающихся класса. Это ….

Стадия развития классного коллектива: По результатам диагностики, проведенной в конце 2022-2022 учебного года (7 класс), классный коллектив находится на среднем уровене эталонности общности в восприятии ее членов.

Методическая разработка Работа классного руководителя с детьми из неполных семей

Е.О. Смирнова и B.C. Собкина в своих исследованиях выявили то, что дети из неполных семей для полноценного психического развития недополучают своевременную эмоциональную поддержку и понимание взрослыми своеобразия формирования их личности и характера, признание в семье или среди сверстников. Все это влияет на детей, что проявляется в ухудшении непосредственности в выражении чувств; жизненного тонуса; развитости уверенности в себе и решительности в действиях и поступках; развитости способности легко устанавливать контакты и длительно поддерживать их на взаимоприемлемом уровне; развитости гибкости и непринужденности в отношениях, умения принимать и играть роли.

Неполная семья при том, что и сталкивается с рядом специфических особенностей, обладает достаточным потенциалом для полноценного воспитания детей. Классный руководитель, работая совместно со всеми членами неполной семьи, подключая социального педагога способствует созданию необходимых условий для развития специальных умений и качеств, чтобы предотвратить негативные последствия сложившейся ситуации и преобразовать семейный сценарий.

Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры

Учитель должен помнить, что психолого-педагогическая характеристика начального класса будет отличаться от характеристики класса из старшего школьного звена. То есть в действие вступает принцип объективности — каждое анализируемое явление должно быть объяснено с опорой на теоретические положения возрастной психологии.

Это интересно:  Вычет на дивиденды покупка квартиры

Характеризуя межличностные отношения, можно говорить пока о слабо сформированном классном коллективе. В классе нет лидера, образца в поведении. Поведение у всех адекватное, драк и разборок не наблюдается. Совместные мероприятия объединяют ребят.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога.
После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.

Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.

Характеристика на ученика 10 класса от классного руководителя готовая

Андрей обучается в Лендерской школе с первого класса. За время учебы проявил себя как способный ученик, добросовестно относящийся к учебным обязанностям . Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Предпочтение отдает предметам математического цикла.

1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ), в уверенности — неуверенности в себе.

Характеристика класса

Есть дети в классе со средним уровнем обучаемости. Это – Абрамова А., Бабкина М., Логинов К, Царёв С., Савостьянова Ж.. Эти дети проявляют интерес к учёбе по-разному. Мотивация учения положительная, осознанная. Они обладают средним уровнем познавательной активности и самостоятельности. Проявляют интерес не ко всем школьным предметам, но всё-таки добиваются хороших результатов в учёбе. Эти дети не сразу усваивают учебный материал, требуется 1-2 раза повторить нужные определения, правила, рассуждения, выводы. Они требуют к себе постоянного внимания и контроля со стороны учителя и родителей. По ходу работы допускают немногочисленные ошибки, которые не замечает, но при указании на них могут исправить сами. У этих детей преобладает механическая память.

Это интересно:  Хочу знать как изменится пенсия инвалида 1 группы с детства к 2022 году

Есть в классе дети с низким уровнем обучаемости. Это Буданова А., Галата Э., Синашкин К., Кононова К.. Они обладают низким уровнем познавательной активности и самостоятельности. Диагностика показала, что эти ребята не уверены в своих силах, у них занижена самооценка. Слабое развитие воли, отсутствие должных познавательных интересов. Учебную задачу принимает лишь частично, могут не сохранить её в полном объёме до конца занятия. Допускают ошибки не по невнимательности, так как не запомнили правила. Ошибки не замечают и не исправляют ни по ходу занятия, ни в конце.

Характеристика на ученика 1 класса

Способен к быстрому переключению между видами деятельности. Развитие мелкой моторики, внимания, памяти, интеллекта находятся на уровне выше среднего. Способность к анализу информации, самодисциплина и устойчивость внимания – в норме.

Этот документ важен, как правило, при переходе ученика из начальной школы в среднюю. В этом случае бумага поможет учителям средней школы узнать об особенностях учеников и найти к каждому из них соответствующий подход. Но бывают и другие ситуации, в которых может потребоваться характеристика на ученика младшей школы. Например, для подачи в государственные органы, при прохождении медицинской комиссии или при переводе ученика в другое образовательное учреждение.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса из неполной семьи (на примере ученика 6 «А» класса СШ № 49 г

Павел не вступает в конфликтные отношения ни с родителями, ни с учениками, ни с учителями. Он всегда находит компромисс в любой ситуации. Он очень дружелюбен. Павел очень хорошо воспитан, его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, всегда максимально вежлив и тактичен.

2. Направленность личности учащегося как совокупность его доминирующих интересов, потребностей, взглядов и убеждений, определяющих содержание его деятельности, характер взаимоотношений с одноклассниками и внутреннюю позицию в различных сферах жизни.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru