Характеристика семьи дошкольника ваня п

Содержание

Характеристика семьи дошкольника ваня п

Прощальный тур, связанный с окончанием профессиональной карьеры в 1990-м году, закончился отказом певца от принятого ранее решения. В каждом городе, где выступал с концертом Карел Готт, его встречали полные залы, благодарные поклонники таланта провожали певца со сцены овациями. Стало ясно, что певца по-прежнему любят и ждут его новых выступлений.

В раннем детстве Карел испытывал необъяснимую тягу к похоронным процессиям, и всегда сопровождал почившего от его дома до самого кладбища, где ждал, пока священник не закончит свою траурную речь. При этом будущий певец искренне сочувствовала родственникам и очень хотел утешить плачущих, особенно женщин и детей.
При этом, если долгое время никого не хоронили, мальчик находил погибшую кошку или голубя и устраивал самые настоящие похороны. Он даже пытался на трубе изобразить что-то вроде траурного марша, долго репетируя перед этим дома. Родители, вполне понятно, увлечение сына не разделяли, а родственники даже сомневались в его нормальности.

Проект — Россия Родина моя — проект (старшая, подготовительная группа)

Цель проекта:
Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране.

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Формирование знаний о трудовой деятельности взрослых и т.д.

Родительское собрание в средней группе «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет»

— Речь не передаётся по наследству, ребёнок перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых (и прежде всего от родителей, т. е овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей ребёнка речевой среды. Поэтому так важно, чтобы дома он слышал правильную, грамотную речь.

2) Я всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребётся: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу помочь кошке? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда моя помощь нужна! («Репка»)

Психолого-педагогическая характеристика на Ваню П

Воспитывается в полной семье, есть старший брат, который обучается в коррекционном классе школы №109. Проживает в 2-х комнатной изолированной квартире. Семья среднего материального достатка. Мама: Татьяна Алексеевна — домохозяйка, Папа: Евгений Викторович — монтажник на стройке. Родители очень внимательны к мальчику, интересуются его успехами на занятиях и в жизни детского сада. Стараются участвовать во всех совместных мероприятиях и праздниках.

  • Цвет: ребенок опознает и называет цвета (черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый).
    Серый опознает, но не называет. Находит заданный цвет в окружающем пространстве.
  • Плоскостные формы: сличает все плоскостные формы
    (круг, овал, квадрат, прямоугольник).
    Самостоятельно находит предметы в окружающей действительности в соответствии с заданной плоскостной формой (круг квадрат, прямоугольник).
  • Объемные фигуры: сличает весь набор предъявляемых объемных форм (шар, куб, цилиндр, брусок, кирпичик). При опознании путает брусок и кирпичик. При самостоятельном назывании обозначает лишь самые элементарные формы (шар, куб).
  • Восприятие пространства:
  • макро пространство — свободно ориентируется в физкультурном зале, кабинете ритмики, актовом зале. Самостоятельно показывает и отображает в речи основные пространственные ориентировки. При обозначении правой и левой сторон возникают проблемы, но затем девочка самостоятельно исправляется;
  • микро пространство — верно сличает, опознает и называет все стороны и части листа, выделяет центр.
Это интересно:  Работа вахтой высокооплачиваемая для мужчин

Это видео недоступно

«Добрый доктор Стоматолог» — мультфильм для детей о здоровом образе жизни; гигиене, профилактике и правильной чистке зубов.
Как использовать зубную нить? Когда и как нужно чистить детям зубки? Почему не надо боятся врачей? Зачем ходить на регулярные осмотры стоматолога? Какие продукты полезны для зубов, а какие вредные?

Режиссер: Егор Иванов
Художник — Алексей Гурский
Композитор — Олег Плясунов
Стоматолог- консультант — Яна Седнева
Автор идеи — Егор Данилов
Генеральный продюсер — Антон Смирнов
(с) ООО «Кинокомпания ПАРАМУЛЬТ», 2022 http://paramult.ru
Видеопроизводственная компания ВИДЕАЛ http://videal.ru
Проект НАВИГАТУМ

Система работы с семьями воспитанников

На каждый стол кладется «чудесная коробка» с игрушками – сказочными персонажами: Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Незнайка и т.д. дети перечисляют черты характера, поступки сказочных героев, дают положительные оценки персонажам. Родители в ответ перечисляют черты характера, поступки сказочных героев, на их взгляд являющиеся «плохими»

Анаграммы для родителей: варат (трава), типал (лапти), кобаса(собака), лепан (пенал), лимана (малина), лекайни (линейка), никеуч (ученик), ниряба (рябина), продоми (помидор), качур (чурка), нисапель (апельсин), жабудр (дружба), косора (сорока), читарокс (старичок), девьедм (медведь), пелач (пчела), гопри (пирог), вьюлоб (любовь), видан (диван), буказа (азбука), меряв (время), вукаб (буква), новаг (вагон), маэкнез (экзамен), вдапра (правда), осолв (слово), авогол (голова), феленот (телефон), тиранак (картина), гешеран (шеренга).

Характеристика семьи дошкольника ваня п

5. «культ болезни — в двух семьях. В этих семьях дети имеют хронические заболевания и обостренное внимание и забота о здоровье ребенка, желание оградить от «детских неприятностей» выливаются в обилие ограничений и запретов. Дети находятся в постоянном состоянии тревожности за свое здоровье, внушаемое родителями.

· Симптом «агрессивность» имеют — 3 детей это 13 % обследуемых детей. Элементы агрессии, выраженные в наличии оружия, острых игл и даже сама тематика рисунка говорит о повышенном уровне агрессивности у Кирилла Н. У Кати Н. сама поза животного, рот в оскале создает впечатления угрозы, об агрессивности также свидетельствуют длинные иглы на кактусе, торчащие во все стороны. Соня П, нарисовав сначала кактус, подумала, и добавила длинные и черные иглы, а в несуществующем животном само название «динозавр» и наличие зубов и когтей свидетельствует об устойчивой агрессии.

Характеристика от родителей на своего ребенка

Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Хорошо адаптируется к новой обстановке. Уровень развития памяти высокий. Особые трудности в удержании информации и порядка зрительного и слухового ряда не возникают. Уровень развития внимания объем и устойчивость соответствуют возрастной норме. Легко переключается с одного вида деятельности на другой, но очень часто отвлекается на внешние раздражители.

Это интересно:  Какие Льготы Полагаются Беременным Женщинам В Москве В 2022 Году

Умеет обобщать и дефференцировать предметы и явления окружающего мира, умеет планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать.

Вариант 12

Американский писатель Марк Твен в книге «Приключения Тома Сойера» описал приключения мальчика из благополучной семьи и его друга Гекельберри Финна, мальчика из неблагополучной семьи. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения, почему действия этих мальчиков можно считать негативным девиантным поведением.

Совершеннолетние Иван и Мария подали в отдел ЗАГС заявление о государственной регистрации брака. Работники ЗАГС отказали им в их просьбе. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о правомерности действий сотрудников ЗАГС?

Характеристика семьи дошкольника ваня п

Например, семья Вики Т. последние шесть лет каждое лето уезжают в туристические поездки. Побывали вместе и в центральной части России (Москва, Петербург, Золотое кольцо), на Черном и на Желтом море. Показывали нам много интересных и красивых фотографий со своих поездок.

Благополучные семьи были посещены нами два раза. В первый раз — для знакомства с семьей, установления контакта, обследования жилищно-бытовых условий и второй раз — для проведения опросника родительского отношения (Варга, Столин).

Характеристика семьи дошкольника ваня п

Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития.

Использовался опыт зарубежных авторов Р.У. Ричардсон, Т.А. Думитрашку, П.К. Керш, В.Сатир, К. Флек-Хобсон, П.Скин, К.Бейкер, Л. Берг-Кросс, Б.Е. Робинсон, занимающихся проблемой семьи и её влиянием на формирование личности ребёнка.

Геннадьевна Взаимосвязь образа семьи и развития самосознания у детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста

Во-вторых, развитие психологического содержания понятия семья проходит от общего жизненного пространства (дошкольники) через схожее отношение к кому-либо или к чему либо («крюисные дети) к коллективнораспределенной деятельности (младшие школьники) и, наконец, к коллек­ тивной деятельности (подростки).

В рисунках собственной семьи пятого типа у детей подросткового воз­ раста можно увидеть нечто объединяющее или разъединяющее семью ребен­ ка. К примеру, все члены семьи сидят за большим круглым столом — фигуры ребенка, бабушки и дедушки, а отдельно папа с мамой на лодке, которая на­ зывается «Семья», при этом лодка сильно накренилась.

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум

Родители для ребенка – очень значимые люди, их мнение очень важно для ребенка в тот острый, кризисный период, когда происходит поворот от родителей к сверстникам, освоение новых образцов поведения. Очень важно в этот период не разрушать контакт с ребенком, поскольку тесная психологическая близость после этого может не восстановиться, и существует опасность для родителей и детей стать посторонними друг другу людьми.

Это интересно:  Выйти раньше на пенсию авганцои по ранению

На начальных этапах развития индивидуальный опыт выступает в неосознанной форме и накапливается в результате повседневной жизни, как побочный продукт детской активности. Даже у старших дошкольников опыт может осознаваться лишь частично и регулирует поведение на непроизвольном уровне. Знания, полученные ребенком на индивидуальном опыте, более конкретны и менее эмоционально окрашены, чем знания, приобретенные в процессе общения с окружающими людьми. Индивидуальный опыт – главный источник конкретных знаний о себе, составляющих основу содержательного компонента самооценки. [29, с.55].

Аналіз твору «Наталка-Полтавка» ревського

Петро, коханий Наталки, бідний хлопець, наймит, вихований у родині Наталки. Проте її батько не схвалював його кохання до дочки, тому Петро подався в найми на чотири роки. Аби заробити грошей та одружитися з коханою. Він чесний, щирий, глибоко любить Наталку. Але йому не вистачає сміливості порушити традиції, умовності. Під натиском подій він схиляється та готовий пожертвувати собою заради Наталчиного щастя.

Хоч у основі конфлікту п’єси лежить традиційний для комічної опери любовний трикутник – молода красива дівчина, її коханий та багатий, старий та потворний жених-нелюб, що стає на заваді їхньому щастю. Проте, конфлікт має соціально-побутовий характер, адже саме суспільне становище визначає можливості людини та її владу над іншими.

Характеристика на опекаемого ребенка от воспитателя

3.Характеристика семьи: Мать — Ф.И.О. 37 лет, место работы, должность Отец — Ф.И.О. 43 года, место работы, должность Брат — Ф.И.О. 9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.

Алеша подвижный, неусидчивый ребенок , к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Дипломная работа: Эмоциональное развитие дошкольников в учебно-воспитательном процессе как психолого-педагогическая проблема

Таким образом, анализ теоретических исследований свидетельствует о том, что в психолого-педагогической литературе накоплен значительный материал по проблеме развития эмоциональной сферы дошкольников. Выделены особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте. Доказано, что эмоции оказывают большое влияние на развитие психических процессов у ребенка.

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразней детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуется потенциальные возможности и первые творческие проявления (17). Вот поэтому все чаще стали использовать занятия проблемного характера, важно, чтобы ребенок ощутил удовольствие и радость от общения со взрослыми, которые вовремя приходят ему на помощь, помогают найти ему выход из трудного положения, играют вместе с ним и при этом не используют побочные средства для привлечения внимания. На первый план выдвигается собственная познавательная активность. Ему не преподносят готовые знания.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru