Характеристика семьи стоящей на учете в кдн

Содержание

Образец характеристики для КДН материал по теме

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало. В течение 2022-2022, 2022-2022 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.

Характеристика на ребенка в пдн

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавая желаемое за действительное. В общении с Владом рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Это интересно:  Пособие при рождении второго ребенка в 2022 году в челябинской области

Характеристика на семью для снятия с учета КДН

Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.

Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы; семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.

Характеристика семьи стоящей на учете в кдн

  1. Задержание ребенка и оформление протокола.
  2. Передача документации на рассмотрении в КДН.
  3. Вынесение постановления, в котором будет указано, ставят ли на профучет ребенка, его родителей, или нет. Срок вынесения решения – 10 дней. За это время специалисты могут пригласить пообщаться подростка и родителей. Постановление не может быть субъективным мнением одного работника комиссии.
  4. Направление постановление начальнику отделения полиции вашего города или района. Именно он должен подтвердить постановку на учет — или отклонить.
  5. Утверждение постановления в ПДН. Данное подразделение располагается на базе полицейского участка. Если было решено поставить ребенка на учет, то специалист ПДН оформляет на него карту. В документы вносится вся подробная информация о подростке и его родителей.

Это могут быть руководители школ, психологи, работники органов опеки и попечительства, полицейские, представители местной власти и даже помощник прокурора, в обязанности которого входит надзор за делом, где фигурируют подростки.

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

Должностные лица ПДН проводят индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними с учетом особенностей их личности и окружения, характера совершенных правонарушений, условий семейного воспитания (приказ МВД России от 01.01.01 г. № 000).

На заседании комиссии заслушивается отчет ответственного исполнителя (можно совместно с соисполнителями) о проделанной работе и наметившейся динамике в поведении несовершеннолетнего. После чего комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав принимает следующие решения (Приложение ):

Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»

Основная задача родителей на данной стадии – это сбор максимально возможных положительных материалов. К таким можно отнести: характеристики и отзывы, дипломы и грамоты за личные достижения ребенка. То есть задача мамы и папы показать, что в целом несовершеннолетний характеризуется положительно и к совершению преступлений не склонен.

Каждый из данных фактов должен подтверждаться соответствующим документом. Участковые и следователи органа полиции направляют справки и уведомления обо всех фатах, допущенных несовершеннолетними преступлений и правонарушений в ПДН, которые анализируют обстоятельства, и если считают нужным, выносят вопрос о постановке на учет на заседание КДН (комиссии). То есть одного мнения работника недостаточно.

Характеристика семьи

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

  1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
  2. Адрес и общая характеристика помещения.
  3. Социальный статус семьи.
  4. Материальная обеспеченность ее членов.
  5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
  6. Какие виды работ с семьей проводились.

Ходатайство на снятие с учета семьи в кдн образец

Технология работа с детьми группы риска в классе: Критика подростка должна быть конкретной, по существу. В целях профилактики предупреждения причинения вреда здоровью, физическому. ü обращаться с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних в случае отказа родителей от помощи 6.1.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДН и ЗП, ПДН. Инструкция о порядке приема и учета электронных исковых заявлений и других электронных документов, переданных посредством На учете в наркологическом и психоневрологическом диспансере не состоим, судимостей не имеем. ПОЛОЖЕНИЕ. о порядке постановки на учет в комиссию по делам 5.9. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта 5.2. Образец ходатайства на несовершеннолетнего на снятие с учета пдн. Елена, делается запрос в отдел ПДН полиции о предоставлении информации нахождении семьи на профилактическом учете, если информация положительная, то направляется заявление о снятии с учета и прилагаются характеристики с места работы, учебы.

Это интересно:  Льготы Для Пенсионеров В Подмосковье В 2022 Году Для 80 Лет

Исковое заявление о снятии дисциплинарного … Рубрика: Образцы заявлений. Ходатайство о снятии с учета семьи в кдн образец. Парни помогите найти образец ходатайство на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних. Содержание статьи: Образец ходатайства в КДН (привлечение родителей к выполнению своих обязанностей). Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: + 7-920 — — 777-397, info Ходатайство о снятии с учета в кдн образец в 2022 году. Консультация должна проходить в доброжелательной атмосфере, без назидания и угроз. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с Есть у кого-нибудь образец? Образец заявления в школу на имя директора: правила Образец ходатайства в КДН.

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Отец — Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.

Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия , находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.

Постановка на учет по делам несовершеннолетних: причины и последствия

Пример № 1: некто Иванов (несовершеннолетний) в день своего рождения со своими же друзьями распивал в парке пиво, за что и был задержан сотрудниками полиции. Затем привлечен к административной ответственности и параллельно поставлен на ПДН-учет.

При этом каждый из вышеперечисленных ответственных лиц ведет свой собственный учет по работе с такими подростками. А основными методами воздействия на «трудных» несовершеннолетних традиционно являются:

Характеристика семьи стоящей на учете в кдн

1
Диагностика «Рисунок семьи» (Раз в квартал)
2
Тест «Долго ли до беды»
3
Коррекционные занятия- игры: «Мое имя», «Тренируем эмоции», «Подари движения», «Разыщи радость», «Связующая нить», «Автопортрет», «Мое настроение», «Угадай, кого не стало», «Узнай по голосу», «Возьми и передай», «Переходы», «Прогулка», «Солнечный зайчик». «Котята», «Тень», «В темной норе», «Настроение и поводка», На что похоже настроение», «Расскажи свои страхи», «Слепой и поводырь» «Молчок», «Дракон кусает свой хвост», «Комплементы», «Скучно, скучно так сидеть, «Колдун», «Иголка и нитка», «Танец», «Тропинка». — С н я т и е с о с т о я н и я эмоционального дискомфорта; -Коррекция тревожности; -Формирование адекватной самооценки у детей. (один раз в неделю)

примечание
1 Анкетирование — И з у ч е н и е п р и ч и н неблагополучия семьи; -Выявление особенностей семейного воспитания. сентябрь 2 Посещение семьи на дому. Обследование жилищно — бытовых условий проживания несовершеннолетнего находящегося в социальном опасном положении. сентябрь декабрь март (раз в квартал и по мере возникновения необходимости) 3 Составление социального паспорта семьи. Систематизация сведений о семье. (При поступлении) 4 Привлечение к участию в семейных клубах ДОУ — «Родник»; — «Лучинушка»; — «Здоровье» Социальная реабилитация семьи. — октябрь, январь; — ноябрь, февраль; — декабрь, март 5 Привлечение родителей к участию праздниках, Социальная реабилитация семьи. (В соответствии с г од о в ы м п л а н ом
утренниках, проводимых в ДОУ ДОУ) 6 Консультации: — « О т в е т с т в е н н о с т ь р о д и т е л е й п о воспитанию, обучению детей родителями»; — « П о о щ р е н и е и наказание в процессе воспитания»; — « Н а в ы к и л и ч н о й б е з о п а с н о с т и – о т д е т с к о г о с а д а д о школы»; — « Р а ц и о н а л ь н о е питание основа здоровья ребенка»; — «Авторитет о снова воспитания». Педагогическое просвещение родителей. (Ежемесячно) 7 Диагностика: — беседа; — анкетирование; — тестирование. Анализ реабилитационной работы с семьей. февраль, март.
План индивидуальной профилактической работы с воспитанником,

Это интересно:  Где брать справку о прописке в чернобыльской зоне для льготной пенсии

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2022 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Здесь вы найдете образцы и примеры характеристик, которые могут понадобится в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или в военкомат. Категория Характеристика на ученика содержит материалов: 64Страницы: 1 2 3 4 » Педагогическая характеристика на обучающегося для оформления на группу инвалидности Характеристика на ученика Характеристика ученика 3 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для оформления ребенка на группц инвалидности.

Методические рекомендации по организации учета несовершеннолетних и семей в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав (Документ подготовлен с учетом опыта, практик кдн других субъектов рф)

— заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенных профилактических мероприятий, проверок жалоб, заявлений или других сообщений;

— заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенных профилактических мероприятий, проверок жалоб, заявлений или других сообщений;

Характеристика на семью в кдн

Оценка влияния семьи на ребенка В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы. Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов адекватная и неадекватная.

Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли не произошли в результате всех мероприятий. Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.

Порядок постановки и снятия с профилактического учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, в городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при муниципальном образовании город Салехард

Орган или учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющий работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, согласно плану индивидуальной профилактической работы в установленные им сроки сообщает о результатах выполнения плановых мероприятий в комиссию для внесения данной информации в социальный паспорт и АИС «Несовершеннолетние».

1.9. Решение о проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, утверждается постановлением комиссии. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в течение 10 дней с даты вступления постановления комиссии в законную силу направляют предложения по формированию плана индивидуальной профилактической работы, формах и методах его реализации в орган или учреждение, на который возлагаются функции по разработке, реализации, сопровождению и контролю исполнения планов индивидуальной профилактической работы.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru