Характеристика в опеку на ученика трудного 2кл

Характеристика на ученика 2 класса материал (2 класс) по теме

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися. Учится в данной школе на домашнем обучении. Учится Алексей 4 дня по 2 часа в день.

Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо видит. Темп работы Алексея немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Семенов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2022 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Это интересно:  Акт оказанных услуг подписан без замечаний но претензии к оказанию услуг были

Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования. Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей). Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2022 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Ситуация с отстающими учащимися сложнее, чем с преуспевающими, так как она сигнализирует о наличии проблем в семье, социуме, школе. Преподавателю следует детально проанализировать все обстоятельства, приводящие к таким последствиям, и отразить в документе:

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

ИСК в СУД ->

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Это интересно:  Хорошая характеристика на воспитанника школы интерната от воспитателя

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Влад не проявляет интереса к учебной деятельности, не заинтересован в правильном выполнении задания. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок, что приводит к многочисленным ошибочным действиям. Владислав может заниматься посторонними делами, чтобы привлечь внимание одноклассников. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Не может заставить себя осуществить самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной целью.

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом. Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении. Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Юрист профи

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Вы здесь

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Это интересно:  Рыночная Стоимость Лпх Калькулятор

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Пример типичных характеристик на учеников

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Характеристика в опеку на ученика трудного 2кл

Настоящая программа призвана содействовать: социальной защите прав ребёнка социальной поддержке детей и подростков, оказанию помощи в преодолении трудностей в процессе их личностного роста, системному проведению мероприятий по нормализации их социальной жизни, созданию условий для их социального развития и формирования профилактике безнадзорности и правонарушений Для своевременного решения, возникающих проблем, своевременного выявления и учета контингента обучающихся и семей, поставлены следующие цели и задачи, определены функции, направления и объекты работы, составлены планы работы с обучающимися, семьями, по разным направлениям. Цели и задачи Цель: создание условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни. Хорошая характеристика на ученика 5 класса опекаемого, Написано Комментариев 0 Комментарий — 0 trackback, Характеристика на хорошего ученика 5 класса. Взаимодействие субъектов социальной жизни, от которой зависит разрешение проблем ребенка. Создание психологического комфорта и безопасности для детей в школе, семье, микрорайоне. Образец характеристики учащегося, Разработала Былинская Е.А. Социальный педагог на учащегося школы класса, Рекомендации по составлению характеристики ученика.

Малыш здоровый, энергичный, хотя определенного энтузиазма к учебе не показывает. Мастерство слушать, скрупулезно исполнять словесные задания, действовать с приятными пособиями и дидактическим мат-лом, учебником, тетрадью. В их числе 1 опекаемый малыш Свечников Николай, который обитает с бабушкой-опекуном. Непременно данный документ остается в своем собственном деле малыша и в добавок пишется подобный вариант в общественные органы постепенно, где и заверяется экспертами. Как обрести безвозмездное электронное аттестат о публикации? Перейдите по гиперссылке и познакомьтесь с притязаниями к публикации которые были использованы на са Мысли декорации пришкольного участка фигурами из дерева (фото) Почитаемые сослуживца! Я бы пыталась опубликовать собственную заметку.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru