Изменение Сметы Расходов В Казенном Учереждении При Сокращении Штатов

Содержание

Постановление Правительства Ставропольского края от 14 сентября 2022 г

4. В течение 10 рабочих дней со дня получения бюджетной росписи расходов подведомственные казенные учреждения составляют и представляют на согласование в управление учета, отчетности и финансов аппарата Правительства Ставропольского края бюджетные сметы подведомственных казенных учреждений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Постановление Правительства Ставропольского края
от 14 сентября 2022 г. N 357-п
«Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края»

Тема: Кто вносит изменения в смету

Не каждый учредитель утверждает штатное расписание казенных учреждений. Это зависит от уровня бюджета и ведомственной принадлежности.
Например, см. Приказ МЧС РФ от 24 сентября 2022 г. N 563 «О Порядке утверждения штатных расписаний работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России».
В ряде случаев учредитель только согласовывает штатное расписание.

В соответствии со ст. 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:
«составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета».

Как быть? Должна ли я брать всю ответственность только на себя

В качестве компромисса,чтобы не брать полностью на себя ответственность Вы можете предложить администрации издать распоряжение ,обязывающее вас ка директора МКУ провести мероприятия по сокращению штатной численности, обосновывая появление подобного распоряжения тем что согласно ст81 ТК РФ увольнение по сокращению является правом,а не ОБЯЗАННОСТЬЮ работодателя.А если будет уже распоряжение обязывающее вас как директора проводить мероприятия по сокращению штатной численности Учреждения без указания какие конкретно единицы должны быть сокращены,,то вы конечно должны исполнить распоряжение Учредителя.При этом подобное распоряжение если в нем не указывать кого конкретно сокращать не будет противоречить законодательству

вы — директор, вы принимаете на работу, вы — увольняете, решение о сокращении принимаете вы и берете на себя ответственность по выплатам и представлении вакансий. Проводите общее собрание учредителей и ставьте вопрос о целесообразности проведения процедуры сокращения и фиксируйте все протоколом. Потом все решения оформляйте приказом, если это целесообразно и проводите процедуру в соответствии с ТК РФ

Порядок составления сметы для казенного учреждения устанавливает

Если деятельность учреждения составляет государственную тайну, то БС в таком случае придется составлять обособленно. В остальных случаях федеральные бюджетники могут подготовить документ в специализированной онлайн-системе «Электронный бюджет».

Порядок утверждения БС должен одобрить вышестоящий или главный распорядитель бюджетных средств. В общем случае БС должна быть утверждена в течение 10 рабочих дней с момента, когда были доведены лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения.

Смета доходов и расходов казенного учреждения

P доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

Смета казенного учреждения и расчеты к ней утверждаются его руководителем, если это не противоречит порядку, принятому ГРБС. Для обособленного подразделения, наделенного полномочиями по ведению бюджетного учета, смету утверждает руководитель юрлица, в состав которого оно входит. Сотрудник, возглавляющий подразделение, может подписать обоснования по всем показателям, выполненные его экономической службой. Если учреждением допущены нарушения бюджетного законодательства, ГРБС может ограничить право его руководителя утверждать сметы.

Расходы на выплату выходного пособия при сокращении штата

б) в части обеспечения мер социальной поддержки лицам, ранее занимавшим должности в соответствии с законодательством — в разрезе соответствующих элементов подгруппы видов расходов 320 «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат»:- при выплатах в денежной форме — с видом расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;*

Это интересно:  Водительские права старого образца выдают или нет

Если по какому-либо виду расходов затраты бюджетной сметой не предусмотрены, можно внести изменения в смету. При этом внесение изменений в сметы, требующие изменения бюджетной росписи ГРБС и объемов ЛБО, утверждается только после их корректировки.

Образец Ходатайства На Удо 2022 Год

Согласно пункта 3 статьи 79 УК РФ, условно-досрочное освобождения НЕ может быть применено к осужденным, проведшим в исправительном учреждении:. Обратите внимание, что даже приговоренные к пожизненному наказанию могу рассчитывать на УДО, но не ранее чем отсидят в тюрьме 25 лет. Что учитывает суд, рассматривая заявление заключенного об УДО?

На условно-досрочное освобождение УДО имеет право претендовать каждый осуждённый в случае доказательства факта искупления вины и полного раскаяния в содеянном. Данная процедура регламентируется статьёй 79 Уголовного Кодекса РФ , согласно которой основанием для её инициирования является правильно составленное ходатайство об УДО. Ходатайство в обязательном порядке составляется письменно и подаётся вместе с комплектом документов, которые могут подтвердить правомерность выдвигаемого требования. Ходатайство подаётся в городской районный суд по месту отбывания заключённым наказания, независимо от подсудности дела статья Уголовного процессуального Кодекса РФ. В случае получения отказа, существует возможность подачи повторного ходатайства, но не ранее, чем через шесть календарных месяцев со дня предыдущего отказа статья Уголовно-исполнительного Кодекса РФ. На основании поданного ходатайства администрация учреждения, в котором осуждённый отбывает наказание, организовывает специальную медкомиссию, в которую входит три и более человек.

Акт по результатам проверки составления, утверждения и внесения изменений в сметы доходов и расходов управления образования администрации Камешковского района

Выявлено несоответствие общей суммы утвержденных сметных назначений по сметам расходов на 2022 год с расчетами к ним по следующим учреждениям: МДОУ «Березка» пос. М.Горького, МДОУ «Колосок» с. Гатиха, МОУ ДОД ДЮСШ г. Камешково, централизованной бухгалтерии управления образования, МОУ Новкинской СОШ.

4. Выявлено несоответствие общей суммы утвержденных сметных назначений по сметам расходов на 2022 год с расчетами к ним по следующим учреждениям: МДОУ «Березка» пос. М.Горького, МДОУ «Колосок» с. Гатиха, МОУ ДОД ДЮСШ г. Камешково, централизованной бухгалтерии управления образования, МОУ Новкинской СОШ.

Об утверждении Инструкции по составлению сметы расходов государственных казенных предприятий

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 мая 2022 года N 248. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24.06.2022 г. N 1174. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 7.07.2022г. N 242

1. Настоящая Инструкция определяет порядок составления государственными казенными предприятиями (далее — Предприятие) сметы с выделением государственного заказа.
2. Смета Предприятия представляет собой финансовый план хозяйственной деятельности Предприятия на соответствующий финансовый год, осуществляемой за счет собственных доходов, в том числе по государственному заказу. Смета Предприятия утверждается органом государственного управления.
3. В целях обеспечения регистрации гражданско-правовых сделок, заключаемых Предприятием в рамках государственного заказа, в смете выделяется финансовый план выполнения государственного заказа в разрезе бюджетных программ (подпрограмм) (графы 5-10).
4. В графах 6, 8, 10 отражается доля доходов и расходов на выполнение государственного заказа в общих расходах Предприятия.
5. По строке 010 отражается общая сумма доходов, которая включает в себя поступление денег от осуществления хозяйственной деятельности на планируемый год и остатки денег на начало года (строка 011 + строка 012).
Сноска. Пункт 5 — в новой редакции согласно приказу Министра финансов Республики Казахстан от 11 марта 2022 года N 123 .
5-1. По строке 011 отражается остаток денег на начало года с выделением остатка денег, полученных из республиканского или местных бюджетов на выполнение государственного заказа, т.е. остаток денег, которые остались неиспользованными в конце прошлого финансового года в пределах запланированного дохода.
Сноска. Инструкция дополнена новым пунктом 5-1 — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 марта 2022 года N 123 .
5-2. По строке 012 отражается поступление денег от осуществления хозяйственной деятельности с выделением денег, получаемых из республиканского или местных бюджетов на выполнение государственного заказа с учетом налога на добавленную стоимость.
Сноска. Инструкция дополнена новым пунктом 5-2 — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 марта 2022 года N 123 .
6. Общая сумма расходов отражается по строке 020 (суммы строк 030-260). В смете выделяются две группы расходов:
1) расходы, на осуществление которых гражданско-правовые сделки не заключаются;
2) расходы, на осуществление которых гражданско-правовые сделки заключаются.
Сноска. Пункт 6 — с дополнениями, внесенными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 марта 2022 года N 123 .
7. К расходам, на осуществление которых гражданско-правовые сделки не заключаются, относятся следующие виды расходов:
заработная плата работников (строка 030) — по данной строке отражаются денежные выплаты за выполнение работником трудовых обязанностей (индивидуальный подоходный налог, обязательные взносы в накопительные пенсионные фонды, удерживаемые из заработной платы работников, также отражаются по данной строке);
дополнительные денежные выплаты (строка 040) — по данной строке отражаются денежные выплаты стимулирующего, поощрительного характера, а также за дополнительную работу по решению руководителя Предприятия;
командировочные расходы (строка 050);
налоги и другие обязательные платежи в бюджет (строка 060), за исключением индивидуального подоходного налога, который отражается по строке 030, в том числе отдельными строками показываются основные налоги и обязательные платежи в бюджет (строки 070-100);
судебные издержки (строка 110), то есть расходы по исполнению исполнительных документов;
штрафы, пени (строка 120);
прочие расходы (строка 130), то есть расходы, неучтенные в строках 030-120.
Сноска. Пункт 7 с изменениями — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 июня 2022 года N 229 .
8. Расходы, на осуществление которых заключаются гражданско-правовые сделки, включают в себя следующие виды расходов:
приобретение материалов (строка 140), то есть расходы на приобретение материалов, сырья, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг (приобретение продуктов питания, медикаментов и так далее);
приобретение основных средств (строка 150);
приобретение прочих активов (строка 160);
коммунальные услуги (строка 170), то есть расходы на воду, газ и другие коммунальные услуги, за исключением электроэнергии и отопления;
электроэнергия (строка 180);
отопление (строка 190);
услуги связи (строка 200);
транспортные услуги (строка 210);
текущий ремонт основных средств (строка 220);
капитальный ремонт основных средств (строка 230);
арендная плата по основным средствам (строка 240);
расходы по выплате вознаграждений (интересов) по кредитам (строка 250);
прочие расходы (строка 260), то есть расходы, неучтенные в строках 140-250.
8-1.
Сноска. Инструкция дополнена новым пунктом 8-1 — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 июня 2022 года N 229 ; пункт исключен — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 8 апреля 2022 года N 147 .
8-2.
Сноска. Инструкция дополнена новым пунктом 8-2 — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 июня 2022 года N 229 ; пункт исключен — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 8 апреля 2022 года N 147 .
9. Расходы по строкам 140-230, 260 показываются с учетом налога на добавленную стоимость.
10. Регистрация гражданско-правовых сделок в рамках государственного заказа на осуществление расходов, указанных в пункте 9, производится в территориальных органах Комитета Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан (далее — территориальный орган Казначейства) в установленном законодательством порядке.
11. По строке 270 показывается чистый доход (убыток), который рассчитывается как разница между доходами (строка 010) и расходами (строка 020) Предприятия.
12. Смета расходов государственного казенного предприятия подписывается руководителем Предприятия, руководителем финансовой службы Предприятия и представляется на рассмотрение и утверждение органу государственного управления.
13. К смете расходов прилагается пояснительная записка, где должна быть представлена расшифровка доходов Предприятия непокрытых расходов прошлого года, в случае если в смете расходов Предприятия на планируемый год предусматривается погашение непокрытых расходов прошлого года (в том числе по выполнению государственного заказа), всех прочих расходов, а также данные по численности штатных работников Предприятия (в том числе выполняющих государственный заказ), основные количественные показатели по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, в том числе в рамках государственного заказа (протяженность дорог, количество обучающихся по формам и видам обучения, количество мероприятий, количество пролеченных больных, проектов, лабораторных исследований и так далее).
Сноска. Пункт 13 — с дополнениями, внесенными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 марта 2022 года N 123 .
14. Смета расходов Предприятия составляется и представляется на утверждение в сроки, устанавливаемые органом государственного управления.
15. Утвержденная органом государственного управления смета вместе с гражданско-правовыми договорами Предприятия на выполнение государственного заказа представляется в соответствующие территориальные органы Казначейства и после введения ответственными работниками органов Казначейства данных сметы в реестр регистрации договоров, связанных с выполнением государственного заказа, на смете ставится штамп территориального органа Казначейства, подтверждающий факт этого введения.
16. Уточнение сметы может осуществляться в следующих случаях:
уменьшения доходов Предприятия;
увеличения доходов Предприятия в случаях:
оказания образовательных услуг;
оказания медицинских (ветеринарных) услуг, за исключением косметологических;
по осуществлению театрально-концертной деятельности, за исключением услуг в сфере шоу-бизнеса;
изменения объема государственного заказа;
изменения структуры расходов Предприятия.
Сноска. Пункт 16 с дополнениями — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 июня 2022 года N 229 .
17. В случаях увеличения доходов Предприятия в сравнении с утвержденной сметой уточнение сметы расходов не производится, кроме случаев, предусмотренных в пункте 16.
При этом уточнение сметы расходов в случаях увеличения доходов Предприятия, указанных в пункте 16, осуществляется не более одного раза в год.
Сноска. Пункт 17 с дополнениями — приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 июня 2022 года N 229 .
18. Уточненная смета Предприятия утверждается органом государственного управления и в трехдневный срок представляется в территориальный орган Казначейства, где зарегистрированы гражданско-правовые сделки Предприятия по выполнению государственного заказа.
19. Смета расходов Предприятия считается действительной только после представления ее в территориальный орган Казначейства и проставления в ней штампа.

Это интересно:  Что такое тн вэд еаэс

Здравствуйте! В муниципальном казенном предприятии заработную плату штатным работникам выплачивает с

Вместе с тем, поскольку организационная форма казенного предприятия является неким промежуточным звеном между государственными бюджетными учреждениями и ГУПами, в организации финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерского учета казенных предприятий имеются определенные особенности, недостаточно полно прописанные действующими нормативными документами.

необходимо использовать имущество, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, обеспечивающего безопасность Российской Федерации, функционирование воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализацию иных стратегических интересов Российской Федерации;

Понятие бюджетной сметы казенного учреждения

Исходя из того, что смета — это финансово-плановый акт, который является разновидностью финансово-правового акта, она имеет юридическое значение. Юридическое значение сметы заключается в том, что она определяет права и обязанности руководителя казенного учреждения по целевому использованию средств, выделенных из соответствующего бюджета, а также обязанности финансовых органов по контролю за целевым использованием бюджетных средств. Составление и исполнение смет учреждений, состоящих на том или ином бюджете, — составная часть бюджетного процесса, которая именуется сметным процессом.

Индивидуальные сметы объединяются в сводные. Эту работу осуществляют федеральные министерства, ведомства в отношении подведомственных казенных учреждений, а также исполнительные органы власти субъектов РФ и местного самоуправления в отношении соответствующих казенных учреждений. Сводные сметы включают два вида смет: индивидуальные сметы казенных учреждений и сметы расходов на централизованные мероприятия.

Текущий и капитальный ремонт в образовательных учреждениях

  • проведение технического обследования, определение физического и морального износа объектов проектирования;
  • составление проектно-сметной документации для всех проектных решений по перепланировке, функциональному переназначению помещений, замене конструкций, инженерных систем или устройству их вновь, благоустройству территории и другим аналогичным работам;
  • технико-экономическое обоснование капитального ремонта и реконструкции;
  • разработку проекта организации капитального ремонта и реконструкции и проекта производства работ, который разрабатывается подрядной организацией.
Это интересно:  Если не собственник квартиры может ли ветеран труда получать компенсацию за коммунальные услуги

Если принимается решение о проведении текущего ремонта силами подрядной организации, то согласно п. 4.4ВСН 58-88 (р) для этого следует применять принципы ценообразования и порядок оплаты выполненных работ, предусмотренные для капитального ремонта.

Распоряжение префектуры САО г

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных префектуре Северного административного округа города Москвы (далее — Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2022 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2022 г. N 84н.

2. Распоряжение префектуры Северного административного округа города Москвы от 13.12.2022 N 6095 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений города Москвы, подведомственных префектуре Северного административного округа города Москвы» признать утратившим силу.

Проверка казенного учреждения по составлению смет

С учетом всех изменений штатное расписание на 01.11.2022 составлено и утверждено приказом директора от 01.11.2022 № 329/3-к в количестве 148,00 штатных единиц, с месячным фондом оплаты труда 1 041 321,95 руб. Списочная численность персонала на 31.12.2022 составила 140 человек, что составляет 94,5 % от штатной численности.

Приказом Минфина РФ № 201н внесены поправки в правила утверждения бюджетных смет. В новой редакции п. 8 Общих требований установлено, что смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

Как правильно сшить документы для налоговой

ФНС разместила текст будущего приказа, об утверждении форм документов, используемых для проверок. Этим же приказом утверждены требования к документам, представляемым в налоговый орган на бумажном носителе. Все листы документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть разделены на тома части. При этом объем каждого тома не может превышать листов. Каждый том прошивается отдельно, нумерация его листов производится сплошным способом арабскими цифрами, начиная с единицы. Требование об ограничении объема одного тома не распространяется на многостраничные документы объемом свыше листов, которые формируются одним томом.

В частности, необходимо сформировать сшив из листов, и не более, которые должны быть пронумерованы с указанием арабских цифр, начиная с единицы, на каждом листе. Листы, входящие в сшив нужно прошивать на прокола прочной нитью. Концы нити необходимо вывести на оборотную сторону последнего листа и связать. На это место, с обратной стороны последнего листа в сшиве размещается специальная бумажная наклейка. К оформлению этой наклейки Минфин также дал отдельные рекомендации.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru