План Рассмотрения Законопроектов В Госдуме На Июль 2022

Законопроектом также закрепляется обязанность работодателя выдавать электронные документы по заявлению сотрудника в течение трех рабочих дней. «Уведомление и ознакомление работника с электронными документами, касающимися трудовых отношений, по инициативе работодателя может осуществляться только в рабочее время», — уточняют авторы инициативы.

  • 12:12 Предприниматели назвали риски глобальной налоговой реформы для России
  • 12:01 Мишустин считает, что пришло время провести «Экспо» в России
  • 11:58 Мишустин: для успешной борьбы с ковидом в мире надо обеспечить равный доступ к вакцинам
  • 11:54 В России зарплата среднего класса выросла до 42,9 тыс. рублей
  • 11:52 В Тихвинском районе Ленобласти от коронавируса привились 83% населения
  • 11:49 Петербуржцы могут бесплатно и анонимно сдать тест на ВИЧ
  • 11:48 Стало известно, зачем Смольный повышает стоимость парковочного места с 1 декабря
  • 11:43 В Могадишо произошел взрыв: есть жертвы
  • 11:39 В России вылечились после коронавируса 38 450 человек за сутки. Это максимум за пандемию
  • 11:38 Число погибших в шахте «Листвяжная» увеличилось до девяти

В 2022 году россияне должны будут начать платить НДФЛ с процентных доходов по вкладам — первый платеж надо будет сделать до 1 декабря в 2022-го на основании налогового уведомления. Расчеты будут проводить анонимно на основе на информации банков о суммах выплаченных процентов.

Законопроект был внесен в Госдуму кабмином 12 декабря 2022 года. В начале декабря нижняя палата приняла закон о введении с 1 января 2022 года электронных трудовых книжек. В течение следующего года работники смогут отказаться от получения электронных трудовых книжек в пользу бумажных носителей путем подачи работодателю соответствующего заявления . С 2022 года для тех, кто впервые вступает в трудовые отношения, будут вестись только электронные книжки, сообщает ТАСС.

В 2023 и 2024 годах планируется увеличение средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) за счет перечисления дополнительных нефтегазовых доходов, полученных в 2022-2023 годах. В результате к концу 2024 года планируется увеличение средств ФНБ до 23,267 трлн рублей.

Утвержден план законопроектной деятельности Правительства РФ на 2022 год

  1. «Создание условий для экономического роста»;
  2. «Цифровизация и научно-технологическое развитие»;
  3. «Развитие отраслей экономики»;
  4. «Развитие институтов социальной сферы и повышение качества жизни»;
  5. «Сбалансированное региональное развитие»;
  6. «Повышение качества государственного управления».

В первый и пятый разделы вошли по 10 законопроектов, нацеленных на внесение изменений в том числе в КоАП (по вопросу установления административной ответственности за несоблюдение минимальной обязательной доли закупок российских товаров отдельных видов и минимальной доли закупок товаров российского происхождения), Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (в части расширения перечня разрешенных валютных операций между резидентами), Налоговый кодекс РФ (касательно возможности применения пониженных страховых взносов резидентам территорий опережающего развития).

Раздел о цифровизации состоит из 11 проектов и предполагает, в частности, внесение правок в УПК РФ (в части регулирования дистанционного участия в судебном процессе), Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (по вопросу ведения государственного реестра саморегулируемых организаций исключительно в электронном виде), Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (по поводу совершенствования порядка утверждения инвестиционных программ и осуществления контроля за их исполнением, а также обеспечения цифровизации при тарифном регулировании). Также в соответствии с документом в августе текущего года Минэкономразвития России должно будет внести в Госдуму на рассмотрение законопроект о проведении эксперимента по розничной торговле дистанционным способом лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецепту.

В текущем году планируется разработать и внести в Госдуму 127 законопроектов – это следует из подписанного главой кабмина Михаилом Мишустиным Распоряжения от 30 декабря 2022 г. № 3994-р . Соответствующим документом 1 утвержден план законопроектной деятельности Правительства РФ на 2022 год (далее – План). Он включает в себя 6 блоков:

Наибольшее – 71 – количество законопроектов включено в блок, посвященный повышению качества государственного управления. Так, планируется подготовить законодательные инициативы по внесению поправок в Уголовно-процессуальный кодекс РФ (в части наделения таможенных органов полномочиями по производству дознания по уголовным делам о преступлениях, связанных с выводом капитала за рубеж), Уголовный кодекс РФ (об установлении единого срока наказания, отбытие которого необходимо для применения условно-досрочного освобождения), НК РФ (по вопросу перехода к налогообложению объектов недвижимого имущества организаций по кадастровой стоимости, Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (по вопросу совершенствования правового регулирования в сфере оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения) и т.д.

Госдума законопроекты на рассмотрении на 2022 год

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

«Завтра официально мы, от имени партии, внесем целый пакет предложений президенту. Прежде всего, направленный на то, чтобы мы сформировали полноценный бюджет развития. Мы считаем, что это вполне можно делать, у страны вполне достаточно ресурсов», — рассказал руководитель фракции КПРФ в ГД РФ Геннадий Зюганов.

Проектом, в частности, предлагается предусмотреть, что ФССП России с целью установления идентификаторов должника и взыскателя (СНИЛС, ИНН, серии и номера документа, удостоверяющего личность) может запрашивать эти сведения у соответствующих органов с использованием ГИС.

В ЛДПР также собираются продолжать борьбу за повышение МРОТ и прожиточного минимума. Глава профильного комитета, представитель фракции Ярослав Нилов напомнил об утверждении новой методики для этих показателей. Однако депутаты будут настаивать на дальнейшей реформе.

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому исключается положение части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации о применении повышающих коэффициентов к нормативу потребления воды при расчете платы за коммунальную услугу по водоснабжению для собственников помещений в многоквартирных домах, имеющих установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета. В Пояснительной записке указывается, что в большинстве случаев приборы учета потребления коммунальных услуг не устанавливаются социально незащищенными категориями граждан, у которых нет материальных средств на установку приборов учета. К таким гражданам не должны применяться карательные меры, а оказываться адресная социальная поддержка.

План Рассмотрения Законопроектов В Госдуме На Июль 2022

Рост налогов приведет к обострению ситуации в бизнесе и возможному краху экономической системы. В то время как сейчас только в малом и среднем бизнесе задействовано 28% всех работающих россиян. Налоговое давление на бизнес приведет в первую очередь к валу банкротств в этом секторе и потерю работы большого количества граждан, в том числе кормильцев семей.

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился к главе Минздрава Ольге Голодец с инициативой исследовать сознательный отказ от деторождения (чайлдфри) как психологический феномен и признать такую позицию отклонением от нормы. Кроме того, парламентарий призвал Генпрокуратуру проверить СМИ и соцсети на наличие признаков экстремистской деятельности в публичных призывах к чайлдфри.

Вспомнили и об экономике. На развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности предлагается добавить 25,9 млрд.рублей, на информационное общество – 2,8 млрд.рублей, на развитие транспортной системы – 3,9 млрд.рублей, и на развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» – 1 млрд.рублей.

Комитетам Государственной Думы вносить предложения в Совет Государственной Думы о включении законопроектов в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2022 года в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению, с соответствующими обоснованиями и с определением конкретного срока (месяца) рассмотрения Государственной Думой указанных законопроектов.

Это интересно:  Закон О Тишине В Новосибирске 2022 Актуальный

Надо сказать, что этот законопроект обсуждался очень подробно с участием министров и представителей стройиндустрии. Пригласили также на Охотный ряд и тех, кто годами не может дождаться оплаченного жилья. Вот такие общественные слушания — это уже, если хотите, отличительная черта работы нового думского созыва.

Госдума рассмотрит поправки в проект федерального бюджета на 2022-2024 годы

На финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на основании отдельных решений правительства РФ, в 2022 году зарезервировано 23,8 млрд рублей; в 2023 году — 45,5 млрд рублей; в 2024 году — 55,4 млрд рублей.

Доходы федерального бюджета на 2022 год запланированы в объеме 25 трлн 021,9 млрд рублей (18,8% к ВВП), на 2023 год — 25 трлн 540,2 млрд рублей (18% к ВВП), на 2024 год — 25 трлн 831,8 млрд рублей (17% к ВВП). Объем расходов на 2022 год запланирован в 23 трлн 694,2 млрд рублей (17,8% к ВВП), на 2023 год — 25 трлн 241,1 млрд рублей (17,8% к ВВП), на 2024 год — 26 трлн 354,4 млрд рублей (17,4% к ВВП).

Среди предложенных к рассмотрению в рамках бюджета поправок — увеличение прожиточного минимума в среднем на 8,6% по сравнению с 2022 годом. По предложению президента прожиточный минимум в целом по РФ на душу населения составит 12 654 рублей, для трудоспособного населения — 13 793 рублей, пенсионеров — 10 882 рублей, детей — 12 274 рублей. Ранее министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков заявлял, что в 2022 году на повышение прожиточного минимума и МРОТ будет направлено 30 млрд рублей.

Имущественный взнос РФ в капитал «Российского экологического оператора» на создание инфраструктуры обращения со вторичными ресурсами составит в 2022 году — 5,5 млрд рублей; в 2023 году — 3,1 млрд рублей; в 2024 году — 1,4 млрд рублей. Кроме того, на проведение просветительской кампании в целях популяризации принципов экономики замкнутого цикла «Российский экологический оператор» получит 600 млн рублей на три года.

Субсидии на компенсацию части затрат на реализацию проектов в сфере технологий производства, транспортировки и хранения водорода для крупных экспортно-ориентированных проектов — 3 млрд рублей на трехлетку. Субсидии российским компаниям на оказание государственной поддержки для создания испытательной базы для проведения сертификационных и доводочных работ при проектировании автомобилей с низким углеродным следом: в 2022 году — 450 млн рублей; в 2023 году — 1,05 млрд рублей.

Совет Госдумы снял с рассмотрения проект о QR-кодах в общественных местах

Осенью прошлого года правительство внесло на рассмотрение в Госудму два законопроекта о QR-кодах: о введении их в общественных местах и отдельного на транспорте. Законопроекты вызвали социальное напряжение. В некоторых регионах проходили акции протеста, например, в Костроме, Иркутске, Новосибирске, Волгограде и Екатеринбурге.

Первым сняли законопроект о QR-кодах на транспорте. Проект о введении этой системы в общественных местах прошел первое чтение в Госдуме 16 декабря 2022 года. Но он не был включен в план работы Госдумы на весеннюю сессию, которая продлится с 10 января по 31 июля 2022 года. В итоге с рассмотрения сняли и его.

Описание порядка рассмотрения и принятия законопроектов

Внесение проектов нормативных правовых актов в областную Думу
1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе определены статьей 34 Устава Новгородской области.
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме вне­сения в областную Думу:
1) проектов областных законов о поправках к Уставу Новгородской области;
2) проектов областных законов и постановлений областной Думы;
3) проектов областных законов и постановлений областной Думы о внесении изменений в действующие областные законы и постановления об­ластной Думы, либо о признании этих нормативных правовых актов утра­тившими силу.

Порядок принятия нормативных правовых актов
1. Устав Новгородской области, поправки к Уставу Новгородской об­ласти и областные законы, отклоненные Губернатором области, принимают­ся большинством не менее двух третей голосов от установленного числа де­путатов.
2. Областные законы принимаются большинством голосов от уста­новленного числа депутатов областной Думы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3. Нормативные правовые постановления областной Думы принима­ются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. При голосовании по каждому вопросу депутат областной Думы имеет один голос.
5. В случае равенства голосов при принятии решений голос председа­теля областной Думы является решающим.

Порядок представления нормативных правовых актов в областную Думу
1. Подготовленный к внесению в областную Думу проект норматив­ного правового акта и материалы к нему, предусмотренные статьей 40 на­стоящего Регламента, направляются субъектом права законодательной ини­циативы председателю областной Думы не позднее, чем за 14 календарных дней до дня заседания областной Думы, за исключением проектов норматив­ных правовых актов, указанных в части 3 статьи 40 настоящего Регламента, которые направляются в срок не менее чем за 20 календарных дней до дня заседания областной Думы. В случае нарушения данного срока областная Дума вправе перенести рассмотрение проекта на следующее заседание.
2. Председатель областной Думы направляет поступивший проект нормативного правового акта и материалы к нему в комитеты областной Ду­мы, комитет правового обеспечения и мониторинга областного законодатель-ства аппарата областной Думы (далее — комитет правового обеспечения) и в Счетную палату Новгородской области (далее — Счетная палата). Комитет правового обеспечения в течение 4 рабочих дней дает заключение;
3. Комитет областной Думы рассматривает проекты нормативных правовых актов в порядке, установленном Положением о комитетах област­ной Думы.
4. Если внесенный в областную Думу проект нормативного правового акта не соответствует требованиям статей 39, 40 настоящего Регламента, председатель областной Думы может принять решение о возвращении про­екта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект нормативного правового акта в областную Думу.

Требования к тексту проекта нормативного правового акта
1. Проекты нормативных правовых актов, внесенные в областную Думу, должны содержать точное изложение нормативных предписаний, доступное и понятное должностным лицам и гражданам.
2. Непосредственно в текст внесенного в областную Думу проекта нормативного правового акта могут быть включены следующие положения:
1) о сроке и порядке вступления в силу нормативного правового акта или отдельных его положений;
2) о признании утратившим силу и о приостановлении действия ранее принятых нормативных правовых актов или отдельных их положений в свя­зи с принятием данного нормативного правового акта.

Повторное рассмотрение областных законов, отклоненных Губернатором области
1. Если Губернатор области в течение 14 календарных дней с момента поступления областного закона отклонит его, то областная Дума вновь рас­сматривает данный областной закон.
2. Областной закон, отклоненный Губернатором области, передается председателем областной Думы на заключение в соответствующий комитет областной Думы, комитет правового обеспечения для прове­дения правовой экспертизы. Комитет областной Думы в течение 14 кален­дарных дней рассматривает решение Губернатора области об отклонении областного закона, принятого областной Думой.
3. По итогам рассмотрения соответствующий комитет областной Ду­мы с учетом заключения комитета правового обеспечения вносит проект постановления областной Думы, в котором может рекомендо­вать областной Думе один из следующих вариантов решения:
1) принять областной закон с учетом предложений Губернатора об­ласти;
2) согласиться с отдельными предложениями Губернатора области;
3) согласиться с решением Губернатора области о нецелесообразно­сти принятия областного закона;
4) создать согласительную комиссию для преодоления существующих разногласий;
5) принять областной закон в ранее принятой редакции.
4. При повторном рассмотрении областного закона, отклоненного Губернатором области, выступает Губернатор области либо его официальный представитель. Заслушивается заключение соответствующего комитета областной Думы.
5. После окончания обсуждения первым ставится на голосование предложение принять областной закон с учетом предложений Губернатора области либо согласиться с решением Губернатора области и отклонить областной закон.
6 Решения, указанные в пунктах 1-4 части 3 настоящей статьи, счи­таются принятыми, если за них проголосовало более половины от установ­ленного числа депутатов областной Думы.
7. Решение о принятии областного закона в ранее принятой редакции считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от ус­тановленного числа депутатов областной Думы.
8. В случае принятия областного закона в измененной редакции он направляется Губернатору области как вновь принятый.

Это интересно:  Прибавка к пенсии 1200 рублей после 80 лет какие документы нужны

Ожидается, что доходы бюджета в следующем году составят 25,021 трлн рублей, в 2023 году — 25,540 трлн рублей, в 2024 году — 25,832 трлн рублей. Расходы в следующем году запланированы на уровне 23,694 трлн рублей, в 2023 году — 25,241 трлн рублей, в 2024 году — 26,354 трлн рублей. В 2022-2023 годах бюджет будет профицитным.

«Вот только что мы с вами голосовали за законы, которые внес в Государственную Думу президент. Законы, которые предусматривают увеличение прожиточного минимума и МРОТ. Я назвал цифру — более 16 млн человек получат эти средства. Это те люди, которые на самом деле в этой поддержке больше всего нуждаются. И за это голосовали все фракции», подчеркнул он.

«И одновременно в бюджет внесен механизм, каким образом эти деньги дойдут до тех, кто в них больше всего нуждается. И сейчас люди, которые 15 минут назад голосовали и кричали — мы за то, что говорил президент, сейчас делают одно: они делают так, чтобы деньги, которые предложил выделить президент нуждающимся людям, до них никогда не дошли», отметил Макаров.

«Андрей Михайлович [Макаров] сказал, что приоритетом является выполнение задач, поставленных президентом. Задача, поставленная президентом: добиться темпов экономического роста выше среднемировых. Добились? – нет. Второе – добиться уровня снижения бедности. Добились? – нет. Дальше, есть прямое указание президента – обеспечить повышение пенсии военным пенсионерам на 2% выше инфляции, еще в 2013 году. Выполнено? — нет. Говорят, что этим бюджетом обеспечено выполнение всех социальных обязательств перед гражданами, но тогда почему мы заморозили статьи законов, которые фактически возлагают на государство обязательства перед гражданами? Поэтому мы не можем голосовать за такой бюджет», подчеркнул депутат в ходе пленарного заседания.

«Посмотрите, все социальные обязательства выполняются, несмотря на то что по методике рассчитанный МРОТ и прожиточный минимум обеспечил прибавку, которая поглощается фактической инфляцией, президентом были внесены поправки, которые сегодня мы с вами рассмотрели и поддержали, и они позволили МРОТ и ПМ увеличить даже выше уровня прогнозной инфляции», подчеркнул он.

Правительство РФ планирует работать над совершенствованием правового регулирования отношений, связанных с проведением капремонта в МКД и возникающих в связи со строительством многофункциональных зданий, внутри которых часто создаются апартаменты. Премьер-министр поручил руководителям министерств и ведомств принять необходимые меры для выполнения утверждённого плана.

В последний день 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение со списком законопроектов, планируемых к внесению кабмином в Госдуму РФ на 2022 год. Некоторые из будущих документов должны скорректировать отдельные нормы жилищного законодательства.

Кабмин планирует разработать корректировки в Федеральные законы от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении». Раздел IV включает проекты НПА для внесения изменений в ЖК РФ и другие документы касательно перепланировки/переустройства помещений в МКД, расширения перечня лиц с правом доступа к информации из ГИС ЖКХ.

Тем временем Минтруд РФ подготовил проект приказа, которым утвердит форму, порядок ведения и хранения трудовых книжек. Документ отменит ряд устаревших и избыточных требований. Работник не будет расписываться за каждую запись в трудовой книжке, а при наличии письменного соглашения между работодателем и сотрудникоv в книжку занесут запись о дистанционной работе.

20:09, 05 Июл Поликлиники в столице начинают вести плановый прием пациентов Стабильное сокращение заболеваемости в Москве коронавирусом позволяет городским властям предпринимать очередные шаги к возвращению работы здравоохранения в обычном режиме. К ранее вернувшимся к своей специализации добавилось еще 3 тысячи коек.

15:09, 13 Окт Госдума в первом чтении одобрила законопроект о Конституционном суде Депутаты приняли в первом чтении законопроект о «О Конституционном Суде РФ», связанный с поправками в Конституцию, сообщается на сайте Госдумы. Его разработал президент России Владимир Путин. Число судей будет сокращено с 19 до 11. Президент при это.

16:00, 12 Май Госдума одобрила в первом чтении законопроект о поддержке экономики Госдума приняла в первом чтении законопроект о неотложных мерах по поддержке экономики на фоне COVID-19. Правительство внесло его на рассмотрение 7 мая. Среди предлагаемых мер:предоставить отсрочку субъектам малого и среднего предпринимательства (МС.

17:27, 09 Апр В областном центре Брянщины появился календарь Победы Он будет отсчитывать дни до 9 мая, когда Брянская область вместе со всей страной отметят 75-летие со Дня Победы. Сейчас в регионе начались приготовления к этому великому празднику. Так, на брянской площади установлен этот необычный календарь. Фото: .

17:09, 12 Май ГД приняла в первом чтении законопроект о дополнительных мерах по противодействию коронавирусу Госдума приняла в первом чтении законопроект о дополнительных мерах по противодействию коронавирусу. Он направлен «на урегулирование отношений, возникающих в связи с необходимостью экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением нов.

Убрать чернила: каким был законодательный июль

Помимо громких поправок «о шампанском», важным новшеством этого закона стал отказ от понятия «фруктовое вино» и замена его на «плодовую алкогольную продукцию». Минфин разъяснил, как быть в связи с тем, что теперь на этикетке таких напитков не должно присутствовать слово «вино». В письме от 8 июля 2022 г. № 27-04-09/54513 Минфин поясняет, что стандарт «Плодовая алкогольная продукция и плодовые сброженные материалы» только предстоит разработать, но он сохранит требования ГОСТ 33806-2022 «Вина фруктовые столовые и виноматериалы фруктовые столовые. Общие технические условия». Таким образом Минфин считает, что с 1 января 2022 года и до вступления в силу нового стандарта на этикетке нужно писать просто номер ГОСТ 33806-2022 без его названия.

В Госдуму внесли законопроект , который уточняет порядок вынесения штрафов за нарушения при маркировке. Предлагается штрафовать не только за ввод в оборот товаров без маркировки, но и за сам их оборот (в том числе продажу) и вывод из него товара. То есть штраф за немаркированный товар заплатит не только производитель, но и перепродавший его оптовик, и продавший его магазин. Штрафы для юрлиц могут составить до 300 тысяч рублей.

Ретейлеры — АКОРТ и АКИТ — раскритиковали разработанный Минприроды законопроект об ответственности производителей за будущую утилизацию товаров и упаковки и заявили, что он может привести к дефициту, так как продавать товары, не включенные в реестр в рамках системы учёта отходов, будет нельзя. оператор мусорной реформы «Российский экологический оператор» опроверг опасения торговых сетей и заявил, что «никакого риска пустых полок нет». С критикой в Минприроды обратился также РСПП . По мнению организации, этот проект может противоречить нормам ВТО и ЕАЭС, так как накладываются ограничения на оборот товаров, который не является объектом регулирования закона «Об отходах производства и потребления».

Минпромторг, Роспотребнадзор и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве: подать жалобу на маркированную продукцию (а следовательно, после завершения эксперимента — и на пиво) можно будет прямо через систему «Честный знак». Например, можно будет подать жалобу на истекшие сроки годности или недочеты в маркировке товара.

В Правительстве обсуждают изменение системы налогообложения, которое должно приносить в бюджет дополнительные 400 млрд рублей ежегодно. Около 100 млрд из этого может быть получено за счёт совершенствования системы уплаты акцизов — это может быть улучшение администрирования или введение новых сборов (речь идёт прежде всего о некоторых видах алкоголя, а также о сахаросодержащих напитках). Счётная палата, конечно, оценит эти предложения, заявил её глава Алексей Кудрин , однако, по его мнению, ожидаемого эффекта не будет, так как меры по повышению акцизов на табак и алкоголь уже практически исчерпаны. Меж тем, подписанный президентом и вступивший в силу 7 июля закон с поправками в Налоговый кодекс утвердил ставки акцизов на пиво, сидр и медовуху на 2024 год на уровне 26 рублей, а на крепкое пиво — на уровне 49 рублей. Акциз на безалкогольное пиво остаётся нулевым.

Это интересно:  В каких суммах долга могут описать имущество

О проекте федерального закона N 50830-4 «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (о перерасчете размера базовой части трудовой пенсии по старости при достижении пенсионером возраста 80 лет без его заявления) (внесен 08.05.04, рассмотрен Советом Государственной Думы 25.05.04, 30.11.04)

О проекте федерального закона N 140463-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и Федеральный закон «О землеустройстве»(в части упрощения порядка оформления прав на земли сельскохозяйственного назначения, а также упрощения порядка владения, пользования и распоряжения такими землями) (принят в первом чтении 06.04.05)

О проекте федерального закона N 127610-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за правонарушения в области дорожного движения с использованием транспортных средств, на которых незаконно установлены устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов) (внесен 10.01.05, рассмотрен Советом Государственной Думы 18.01.05)

О проекте федерального закона N 128941-4 «О внесении изменения в статью 18.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за незаконную деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей) (принят в первом чтении 18.03.05)

Статья 124
1. Принятый во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет для устранения с участием Правового управления Аппарата Государственной Думы возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.
2. По завершении этой работы законопроект представляется ответственным комитетом в Совет Государственной Думы для включения в проект порядка работы Государственной Думы.
3. Решение о принятии поправок к проекту федерального закона принимается большинством голосов от общего числа депутатов. Решение о принятии поправок к проекту федерального конституционного закона принимается не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Кампания в Мосгордуму в 2022 году сопровождалась массовыми акциями протеста против отказа в регистрации кандидатов от оппозиции. Большая часть акций не была согласована с властями, поэтому их участников полиция жестоко разгоняла. Тогда среди активистов стал популярен формат одиночного пикета, участники которого по очереди разворачивали плакаты — такие акции, например, незадолго до этого проходили в поддержку спецкора «Медузы» Ивана Голунова, которому полицейские подбросили наркотики.

В планах, по его словам, и внесение законопроекта о компенсациях гражданам на покупку лекарств по аналогии с существующей нормой о пределе допустимой доли собственных расходов граждан на оплату услуг ЖКХ. Также, по его словам, фракция планирует вернуться к вопросу увеличения МРОТ. «Очень приятно, что президент на Госсовете в принципе поддержал мысль о том, что МРОТ надо увеличивать», — сообщил Миронов.

Также новый вариант законопроекта предполагает создание двух госреестров. В первый будут вноситься сведения о профессиональных коллекторских организациях, во второй — о других юридических лицах, за исключением товариществ собственников жилья (ТСЖ) и товариществ собственников недвижимости (ТСН), занимающихся возвратом долгов. Все организации, возвращающие просроченную задолженность, должны будут обеспечить ведение и хранение не менее двух лет аудиозаписей разговоров с должниками, записи всех видов сообщений. Но страховать свою ответственность за причинение убытков должнику со страховой суммой не менее 10 млн руб. в год будут обязаны только профессиональные коллекторы.

Получить субсидии ЖКХ станет проще. Согласно июньскому постановлению правительства за номером 1130 в правила предоставления гражданам субсидий на оплату ЖКХ вносятся изменения. Из которых следует, что уже с 1 января нового года гражданам больше не потребуется предоставлять документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате коммунальных и иных услуг ЖКХ.

Также в планах профильного комитета ГД на весеннюю сессию — рассмотрение законопроектов, которые предусматривают повышение зарплаты педагогам. Один из них — о базовой ставке для учителей, другой — о статусе педагогического работника. Тутова напомнила слова президента о том, что заработную плату педагогам необходимо повышать для решения кадровых вопросов.

Госдума рассматривает во втором чтении проект федерального бюджета на 2022 — 2024 годы

Увеличится пособие на ребенка в возрасте от трех до семи лет, максимально это больше 12 тысяч рублей. Будет прибавка и к пособию на детей постарше, тех, кто живут в неполных семьях. В среднем почти на тысячу рублей больше каждый месяц будут выплачивать семьям в связи с рождением первого, второго, третьего и последующих детей.

А еще в будущем году кабинет министров ожидает 4%-ную инфляцию и среднегодовой курс доллара 72 рубля 10 копеек. И другой важный показатель — бюджет сверстан исходя из цены на нефть 62 доллара за баррель. Левую оппозицию, как всегда, планы правительства не устраивают.

Около семи миллиардов дополнительно в ближайшие три года пойдет на обеспечение жильем инвалидов, это касается 10 тысяч человек. Такую же сумму — семь миллиардов — выделят на закупку лекарств для ВИЧ-инфицированных, это сейчас острая проблема, а девять миллиардов пойдут на капремонт студенческих общежитий, это позволит привести в порядок 100 тысяч квадратных метров. Разумеется, свои идеи, на что еще можно потратить деньги из казны, есть у каждой фракции.

Госдума поддержала поправки президента, которые предусматривают увеличение минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума. Сегодня на Охотном ряду проходит второе, основное чтение федерального бюджета на 2022 — 2024 годы. Главные параметры документа уже неизменны, сейчас обсуждают как эффективно распределить средства, при этом увеличив расходы на социальные нужды.

«Вообще, на моей памяти впервые президент внес поправки к бюджету ко второму чтению, я думаю, именно потому, что это важнейшие поправки, затрагивают более 16 миллионов человек, потому что от этих величин зависит большинство социальных пособий, в том числе выплаты для семей с детьми и так далее. То есть эти поправки направлены на улучшение материального положения наименее обеспеченных граждан Российской Федерации», — отметил первый зампред ГД Александр Жуков.

Голосование по вопросу о принятии закона в целом в день принятия законопроекта во втором чтении может быть проведено по предложению депутатов Гос. Думы только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены.

Далее Государственная Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. После этого председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений.

Председательствующий выясняет, имеются ли возражения фракций и депутатских групп или депутатов против поправок, включенных ответственным комитетом в законопроект при его доработке. Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого, до трех минут, обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего в Гос. Думе проводится голосование об одобрении или отклонении поправки.

После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председательствующий ставит на голосование предложения о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Решением Гос. Думы законопроект может быть возвращен к процедуре первого чтения.

В начале второго чтения законопроекта в Гос. Думе с докладом выступает представитель ответственного комитета. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают полномочный представитель Президента РФ в Гос. Думе, представители инициатора законопроекта, полномочный представитель Правительства РФ в Гос. Думе.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru